Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie.tv@gmail.com |
5-1 класс |
2 неделя обучения 13.04-17.04 |
|
|
3 неделя обучения 20.04-24.04 |
|
|
4 неделя обучения 27.04-30.04 |
|
|
5 неделя обучения 12.05-15.05 |
|
|
6 неделя обучения 18.05-22.05 |
|
|
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
|
|
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике |
Социально-бытовая ориентировка |
УРОК 1. Тема: "Виды жилых помещений" читать. Практическое задание выполнить письменнно |
|
Русский язык |
Работаем в тетрадях на печатной основе: в индивидуальном режиме(кто где закончил)! Если тетрадь не распечатана, пользуемся ссылкой , выбираем страницы с упражнениями и выполняем в обычных тетрадях. За эту неделю должно быть выполнено не менее 5ти упражнений(страниц) ПОЛНОСТЬЮ!!! |
|
Работаем по учебнику: Урок.1,2,3 Прочитай и ВЫУЧИ правила на стр.234-237 .выполни упр.370, 374. Урок 4,5 ВЫУЧИТЕ правило стр.238, выполните упр.376, 377, 378 ВНИМАНИЕ!!! Сначала разберите правила и выучите их! Задания выполняйте аккуратно. Выполненные задания присылайте на проверку!!! |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Математика |
Урок 1,2.Меры времени. Год. Работаем в обычных тетрадях в клетку по учебнику М.Н.Перова,Г.М.Капустина Математика 5 класс |
|
Урок1. На стр.137 выучи и запиши в тетрадь ЗАПОМНИТЕ правила в рамках. Выполнить письменно стр 136,№559(1), №561, №562. |
Урок2. Выполнить письменно стр.137 №563,564 |
Урок 3. В учебнике на стр.137 выучи и запиши в тетрадь ЗАПОМНИТЕ правила в рамках. Выполнить письменно стр 136,№559(1), №561, №562. |
Урок 4.. Выполнить письменно стр.137 №563,564 |
|
|
|
Чтение |
Урок 1,2. А.Н. Толстой "Желтухин". Прочитайте рассказ стр.169-175, устно ответьте на вопр.1-13, нарисуйте Желтухина. |
|
Урок 3,4 К.Г. Паустовский "Кот-ворюга". Прочитайте рассказ стр. 176-179,устно ответьте на вопр.10. Подумайте: почему кот воровал? Мог ли он выжить иначе? кто виноват в том, что кот стал ворюгой? Как человек должен относится к животным? Подготовьте пересказ. |
Трудовое обучение (столярное дело) |
Выучить строение рубанка |
|
Вспомнить и выучить наизусть "Строение дерева" |
|
Повторить и выучить наизусть "Техника безопасности при строгании" |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Природоведение |
1. Псмотрите внимательно видео "Части тела человека". 2. Нарисуйте человека и подпишите части тела. |
|
1. Посмотрите развивающий мультфильм "Наша кожа"; 2. Ответьте письменно на вопрос:"Для чего человеку кожа?" |
|
Музыка |
УРОК 1. Просмотреть видеоролик "Оранжевая песня", выучить слова, петь под плюсовку со словами. Нарисовать рисунок к этой песне. |
|
ИЗО |
Урок 1. Развитие способностей к созданию выразительных цветовых решений. Натюрморт. Акварель. |
|
Урок 2. Смешанный цвет. Натюрморт. Акварель. |
|
Урок 3. Взаимодействие цветовых линий, пятен, точек в сочетании с музыкальным звуком. Графика. Тушь. Акварель. Д/З: Самостоятельно составить натюрморт из домашний посуды (можно фруктов) и изобразить его применяя акварельные краски. |
|
|
|
|
5-2 класс |
2 неделя обучения 13.04-17.04 |
|
|
3 неделя обучения 20.04-24.04 |
|
|
4 неделя обучения 27.04-30.04 |
|
|
5 неделя обучения 12.05-15.05 |
|
|
6 неделя обучения 18.05-22.05 |
|
|
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
|
|
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике |
Математика |
Урок 1,2.Меры времени. Год. Работаем в обычных тетрадях в клетку по учебнику М.Н.Перова,Г.М.Капустина Математика 5 класс |
|
Урок1. На стр.137 выучи и запиши в тетрадь ЗАПОМНИТЕ правила в рамках. Выполнить письменно стр 136,№559(1), №561, №562. |
Урок2. Выполнить письменно стр.137 №563,564 |
Урок 3. В учебнике на стр.137 выучи и запиши в тетрадь ЗАПОМНИТЕ правила в рамках. Выполнить письменно стр 136,№559(1), №561, №562. |
Урок 4.. Выполнить письменно стр.137 №563,564 |
|
|
|
Социально-бытовая ориентировка |
УРОК 1. Тема: "Виды жилых помещений" читать. Практическое задание выполнить письменнно |
|
Чтение |
Урок 1. Прочитать стр. 189- 191, ответить на 1 вопрос письменно, на 2-6 устно. |
|
Урок 2. Прочитать стр. 192-193, ответить письменно на 1, 3, 9 вопросы. |
Урок 3. Вопросы на стр. 193-194, выполнить письменно 5 задание. |
Урок 4. Прочитать стр195-196, ответить письменно на 1, 2, 3 вопросы. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Русский язык |
Урок 1. стр. 233 прочитать, стр234- 235 правила; письменно упр. 369, упр.370. |
|
Урок 2. Правило на стр. 236, выполнить упр. 371, упр. 372. |
Урок 3. Правило на стр. 237, выполнить упр. 373, упр. 374. |
Урок 4. Правило на стр. 238, выполнить упр. 375, упр. 376. Урок 5. Выполнить упр. 377 на стр. 239. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Природоведение |
1. Псмотрите внимательно видео "Части тела человека". 2. Нарисуйте человека и подпишите части тела. |
|
1. Посмотрите развивающий мультфильм "Наша кожа"; 2. Ответьте письменно на вопрос:"Для чего человеку кожа?" |
|
Музыка |
УРОК 1. Просмотреть видеоролик "Оранжевая песня", выучить слова, петь под плюсовку со словами. Нарисовать рисунок к этой песне. |
|
ИЗО |
Урок 1. Развитие способностей к созданию выразительных цветовых решений. Натюрморт. Акварель. |
|
Урок 2. Смешанный цвет. Натюрморт. Акварель. |
|
Урок 3. Взаимодействие цветовых линий, пятен, точек в сочетании с музыкальным звуком. Графика. Тушь. Акварель. Д/З: Самостоятельно составить натюрморт из домашний посуды (можно фруктов) и изобразить его применяя акварельные краски. |
|