Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie.tv@gmail.com

5-1 класс
2 неделя обучения 13.04-17.04  
3 неделя обучения 20.04-24.04  
4 неделя обучения 27.04-30.04  
5 неделя обучения 12.05-15.05  
6 неделя обучения 18.05-22.05  
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике
Социально-бытовая ориентировка УРОК 1. Тема: "Виды жилых помещений" читать. Практическое задание выполнить письменнно
Русский язык Работаем в тетрадях на печатной основе: в индивидуальном режиме(кто где закончил)! Если тетрадь не распечатана, пользуемся ссылкой , выбираем страницы с упражнениями и выполняем в обычных тетрадях. За эту неделю должно быть выполнено не менее 5ти упражнений(страниц) ПОЛНОСТЬЮ!!!
Работаем по учебнику: Урок.1,2,3 Прочитай и ВЫУЧИ правила на стр.234-237 .выполни упр.370, 374. Урок 4,5 ВЫУЧИТЕ правило стр.238, выполните упр.376, 377, 378 ВНИМАНИЕ!!! Сначала разберите правила и выучите их! Задания выполняйте аккуратно. Выполненные задания присылайте на проверку!!!
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

   
Математика Урок 1,2.Меры времени. Год. Работаем в обычных тетрадях в клетку по учебнику М.Н.Перова,Г.М.Капустина Математика 5 класс
Урок1. На стр.137 выучи и запиши в тетрадь ЗАПОМНИТЕ правила в рамках. Выполнить письменно стр 136,№559(1), №561, №562.
Урок2. Выполнить письменно стр.137 №563,564
Урок 3. В учебнике на стр.137 выучи и запиши в тетрадь ЗАПОМНИТЕ правила в рамках. Выполнить письменно стр 136,№559(1), №561, №562.
Урок 4.. Выполнить письменно стр.137 №563,564
     
Чтение Урок 1,2. А.Н. Толстой "Желтухин". Прочитайте рассказ стр.169-175, устно ответьте на вопр.1-13, нарисуйте Желтухина.
Урок 3,4 К.Г. Паустовский "Кот-ворюга". Прочитайте рассказ стр. 176-179,устно ответьте на вопр.10. Подумайте: почему кот воровал? Мог ли он выжить иначе? кто виноват в том, что кот стал ворюгой? Как человек должен относится к животным? Подготовьте пересказ.
Трудовое обучение (столярное дело) Выучить строение рубанка
Вспомнить и выучить наизусть "Строение дерева"
Повторить и выучить наизусть "Техника безопасности при строгании"
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Природоведение 1. Псмотрите внимательно видео "Части тела человека". 2. Нарисуйте человека и подпишите части тела.
1. Посмотрите развивающий мультфильм "Наша кожа"; 2. Ответьте письменно на вопрос:"Для чего человеку кожа?"
Музыка УРОК 1. Просмотреть видеоролик "Оранжевая песня", выучить слова, петь под плюсовку со словами. Нарисовать рисунок к этой песне.

ИЗО Урок 1. Развитие способностей к созданию выразительных цветовых решений. Натюрморт. Акварель.  
Урок 2. Смешанный цвет. Натюрморт. Акварель.  
Урок 3. Взаимодействие цветовых линий, пятен, точек в сочетании с музыкальным звуком. Графика. Тушь. Акварель. Д/З: Самостоятельно составить натюрморт из домашний посуды (можно фруктов) и изобразить его применяя акварельные краски.  
     
5-2 класс
2 неделя обучения 13.04-17.04  
3 неделя обучения 20.04-24.04  
4 неделя обучения 27.04-30.04  
5 неделя обучения 12.05-15.05  
6 неделя обучения 18.05-22.05  
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике
Математика Урок 1,2.Меры времени. Год. Работаем в обычных тетрадях в клетку по учебнику М.Н.Перова,Г.М.Капустина Математика 5 класс
Урок1. На стр.137 выучи и запиши в тетрадь ЗАПОМНИТЕ правила в рамках. Выполнить письменно стр 136,№559(1), №561, №562.
Урок2. Выполнить письменно стр.137 №563,564
Урок 3. В учебнике на стр.137 выучи и запиши в тетрадь ЗАПОМНИТЕ правила в рамках. Выполнить письменно стр 136,№559(1), №561, №562.
Урок 4.. Выполнить письменно стр.137 №563,564
     
Социально-бытовая ориентировка УРОК 1. Тема: "Виды жилых помещений" читать. Практическое задание выполнить письменнно
Чтение Урок 1. Прочитать стр. 189- 191, ответить на 1 вопрос письменно, на 2-6 устно.
Урок 2. Прочитать стр. 192-193, ответить письменно на 1, 3, 9 вопросы.
Урок 3. Вопросы на стр. 193-194, выполнить письменно 5 задание.
Урок 4. Прочитать стр195-196, ответить письменно на 1, 2, 3 вопросы.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     
Русский язык Урок 1. стр. 233 прочитать, стр234- 235 правила; письменно упр. 369, упр.370.
Урок 2. Правило на стр. 236, выполнить упр. 371, упр. 372.
Урок 3. Правило на стр. 237, выполнить упр. 373, упр. 374.
Урок 4. Правило на стр. 238, выполнить упр. 375, упр. 376. Урок 5. Выполнить упр. 377 на стр. 239.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Природоведение 1. Псмотрите внимательно видео "Части тела человека". 2. Нарисуйте человека и подпишите части тела.
1. Посмотрите развивающий мультфильм "Наша кожа"; 2. Ответьте письменно на вопрос:"Для чего человеку кожа?"
Музыка УРОК 1. Просмотреть видеоролик "Оранжевая песня", выучить слова, петь под плюсовку со словами. Нарисовать рисунок к этой песне.

ИЗО Урок 1. Развитие способностей к созданию выразительных цветовых решений. Натюрморт. Акварель.  
Урок 2. Смешанный цвет. Натюрморт. Акварель.  
Урок 3. Взаимодействие цветовых линий, пятен, точек в сочетании с музыкальным звуком. Графика. Тушь. Акварель. Д/З: Самостоятельно составить натюрморт из домашний посуды (можно фруктов) и изобразить его применяя акварельные краски.  

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»