Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
|
02.05-05.05 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
|
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"
|
Посмотрите материалы по теме "День труда. Мир профессий" и выполни интерактивное задание |
|
|
|
|
Выполни интерактивное задание |
|
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1-2. «Распространение предложений» Посмотри видеоурок. Вспомни пройденный материал. Открой учебник на стр. 192 упр. 265. Распространи предложения с помощью вопросов. Запиши новое словарное слово на стр.193. Составь и запиши словосочетания и предложения с данным словом. Выполни упр.267. |
|
3. Продолжаем изучать раздел "Предложение". И сегодня нам предстоит выяснить, что такое ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! Посмотри видеурок и выучи правило на стр.194 учебника. Затем выполни письменно упр.269 и упр.272. |
|
А сейчас отдохни! Учимся разгадывать ребусы! |
|
4. Посмотри видеоурок по теме «Как писать письмо». Напиши письмо своему другу, подруге. Расскажи о том как ты живёшь, что у тебя нового. |
|
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
Начни неделю с веселых чистоговорок! |
|
Детство-пора невероятных приключений! Сегодня ты познакомишься с мальчиком Томом и его подругой Бекки. Открой учебник на стр.229 и прочитай 1-ую главу из книги "Приключения Тома Сойера" М.Твена. Письменно ответь на вопросы №1,№2 после главы. |
|
Отдохни и потанцуй! |
|
Прочитай 2-ую главу, открыв учебник на стр.230. Затем перейди по ссылке и посмотри отрывок из фильма. Так ли ты представлял себе пещеры? Найди на стр. 231 описание пещеры, прочитай вслух и пришли аудиозапись. Постарайся голосом передать пугающую и таинственную атмосферу пещер. |
|
Озаглавь 1-ую и 2-ую главы рассказа. Запиши названия в тетрадь. |
|
Впереди праздничные выходные! Обязательно посмотри полный фильм о Томе Сойере и его приключениях. Пригласи на просмотр родителей! |
|
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
«Правила речевого этикета. Слова – выражения приветствия, прощания». Посмотри видеоурок и выпиши в тетрадь «волшебные слова», которые мы используем при встрече и прощании. |
|
Отдохни и посмотри мультфильм «Привет – пока!» Слушая весёлую песенку, ещё раз повтори слова, с которыми познакомился во время просмотра видеоурока. |
|
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Умножение двузначных чисел с переходом через разряд". Посмотри видеоролик "Умножение столбиком". Открой учебник на стр.165, рассмотри объяснения решения примеров в №770 и реши примеры № 771 (1,3,5 столбики). Сделай физкультурную паузу! Реши примеры №774 (1,2) Реши задачу 775 (с краткой записью и пояснениями к действиям). |
|
|
Тема "Умножение трёхзначных чисел с переходом через разряд ". Посмотри видеоролик "Алгоритм умножения столбиком". Открой учебник на стр.167, рассмотри объяснения решения примеров в №789 и реши примеры № 789( 3 часть 1,2 столбики). Сделай гимнастику для глаз! Реши примеры № 792 . Реши задачу № 791(1) (без краткой записи, только решение и ответ). |
|
|
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
На этой неделе мы изучим «Реки и озера России». Прочитай материал стр. 136 – 139 в учебнике. Перейди по ссылке изучи тему урока, выполни задание на последнем слайде |
|
Отдохни! Перейди по ссылке и посмотри легенду о Шаман-камне, что разделяет Байкал и дочь его, реку Ангару |
|
Открой учебник и прочитай о двух городах России, столице - город Москва, и Санкт-Петербурге стр. 139 – 144. Перейди по ссылке и посмотри презентацию. Выпиши в два столбика достопримечательности Москвы и Санкт – Петербурга. |
|
Отдохни! Физкультминутка! |
|
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Правила приема пищи" |
|
1. Открой презентацию, выполни коррекционно-развивающее упражнение |
|
2. Внимательно прочитай материал урока. |
Физкультминутка. |
|
3. Письменно ответь на вопросы, предложенные в презентации. |
|
4. Закрепление пройденного материала. Посмотри мультфильм и еще раз повтори правила приема пищи. |
|
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Слушай и подпевай распевку «Горошина» |
|
Прочитай урок « И это все Бах. Музыкальный инструмент орган», и выполни задания. |
|
Послушайте фрагменты из произведения И.С.Баха Токката и фуга ре минор. |
|
Посмотри, как выглядит орган изнутри. |
|
Слушай и подпевай песню «Бу-ра-ти-но»» |
|
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Сделай зарядку для пальчиков! |
|
Посмотри презентацию «Что такое эмблемы? Зачем они нужны?» |
|
Сделай зарядку для глаз. |
|
Отгадай кроссворд, ответы пришли. |
|
Рассмотри спортивные эмблемы, нарисуй любую понравившуюся. |
|
|
Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.
Учитель Арбузова И.А.
адрес для обратной связи
ai-3000@mail.ru |
Тема: "Весенние работы в саду". Посмотри видеоматериал. |
|
Выполни задание. Сделай своими руками весенний цветок. Пользуйся инструкцией в видеоролике. |
|
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Без задания |
|
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
Продолжаем изучение спортивных игр: ХОККЕЙ |
|
Посмотри видеоматериал и ответь на вопросы. |
|
Напиши виды современного хоккея. |
|
Какая разновидность хоккея самая популярная в России? |
|
Не забывайте о скорой сдаче контрольных нормативов по физической подготовленности |
|
|
Разучить танцевальные движения танца хип- хоп. Прислать
видеоотчёт.
|
|
|
Возьми яркие цветные карандаши или фломастеры. Научись рисовать Кроша из мультфильма "Смешарики". Посмотри видеоролик "Цветотерапия". Голубой цвет улучшает работу всех систем нашего организма. |
|
|
|