Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
 |
03.04-07.04 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День земли" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
«Глагол. Значение глаголов в речи». Перейди по ссылке, посмотри видео по теме урока. Рассмотри рисунок на стр.166 учебника. Прочитай разговор Грамматики с Глаголом. Какие сведения о глаголе содержатся в диалоге? Выполни упр. 229 и упр.230 на стр. 167.Будь внимателен! Смотри образец! Прочитай правило в рамке. Запомни его. |
 |
«Различение действий, обозначаемых глаголами». Посмотри видео по теме урока. Открой учебник на стр. 168. Выполни упр.232. Какие действия предметов обозначают глаголы? Составь по одному словосочетанию с каждым глаголом. |
 |
«Изменение глаголов по временам. Настоящее время глаголов». Перейди по ссылке и посмотри презентацию «Настоящее время глаголов". Выполни упр.235 на стр. 170 учебника. Прочитай правило, запомни его. |
 |
Не забывай отдыхать! |
 |
«Прошедшее время глаголов». Перейди по ссылке. Внимательно рассмотри и изучи презентацию «Прошедшее время глаголов», выполни задания. |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Мы начинаем изучать раздел "Из прошлого нашего народа". И на этой неделе мы будем читать о героях Куликовской битвы. Посмотри видео, чтобы узнать об этой битве и ее значении в истории. |
 |
2. Открой учебник на стр.195 и прочитай отрывок "Москва собирает войско". Изучи новые слова внизу страницы. Письменно ответь выполни задания: 1. Выпиши имя Московского князя. 2. Выпиши, из кого состояло русское войско. |
|
Время для отдыха! Зарядка!!! |
 |
3. Открой учебник на стр. 197 и прочитай отрывок "Куликовская битва". Рассмотри рисунок на стр. 198 и напиши, какой момент битвы на нем изображен? |
|
4. Открой учебник на стр. 200 и прочитай отрывок "Слава героям". Вторую часть отрывка прочитай вслух и пришли аудиозапись. |
|
Отдохни, посмотри мультфильм "Лебеди Непрядвы" о битве на Куликовском поле. |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Сегодня будем учиться правильно отвечать на вопросы. Перейди по ссылке, изучи план действий при составлении ответа на простой и сложный вопросы. По образцу выполни задание в тетради. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Умножение круглых десятков на однозначное число без перехода через разряд". Посмотри видеоролик "Умножение на однозначное число." и выполни задания предложенные в этом ролике (устно). Открой учебник на стр.147, Рассмотри объяснения в № 631 (устно). Реши примеры №631 ( 1,3 ). Сделай физкультурную паузу! Выполни примеры и сравнени ответы в № 633(1,2,3) ,Реши задачу 632 ( 1 , без краткой записи, только решение и ответ). |
 |
 |
Тема "Деление круглых десятков на однозначное число без перехода через разряд". Посмотри видеоролик "Задания на логику и внимание" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр.147, Реши примеры №635. Отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Реши примеры № 641 (1 столбик) Реши задачу 647 (без краткой записи, только решение и ответ) |
 |
 |
Тема " Решение задач на умножение и деление на однозначное число без перехода через разряд. ". Посмотри видеоролик "задания для развития памяти." . Открой учебник на стр.149, Выполни сравнения в № 650 ( Не спеши выполнять действия, подумай, можно сравнить эти выражения и не выполняя подсчётов!) Составь и реши примеры №652. Сделай физкультурную паузу! Реши задачи №654 и № 657 ( без краткой записи, только решение и ответ). |
 |
 |
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
На этой неделе изучим тему " Почва - верхний слой Земли. Состав почв. Разнообразие почв" прочитай материал стр. 119 - 124. Переходи поссылке и смотри презентацию, выпиши определения себе в тетрадь. |
 |
Перейди по ссылке, перерисуй схему в тетрадь и дополни её |
 |
Самыми плодородными почвами считаются степи, перейди по ссылке, собери пазл, посмотри как выглядит степь, какая растительность преобладает? |
 |
Отдохни! Физкультминутка. |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Почтовый адрес школы, домашний адрес" |
 |
1. Коррекционно-развивающее упражнение "Шифровальщик" |
2. Ознакомься с материалом урока. Обрати внимание на новые слова, которые встретятся в презентации (адрес, адресат, индекс). |
Отдохни! Физкультминутка. |
 |
3. Выполни практическое задание по теме урока. |
 |
Посмотри мультфильм "Как было написано первое письмо" |
 |
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Слушай и подпевай распевку «Ворона» |
 |
Повтори ритмические упражнения! |
 |
Прочитай урок «Путешествие в музыкальный театр. Балет», выполни задания. |
 |
Посмотри видео фрагмент балета Чайковского «Щелкунчик» «Вальс цветов» |
 |
Посмотри видео фрагмент балета Чайковского «Щелкунчик» «Танец феи Драже» |
 |
Посмотри видео фрагмент балета Чайковского «Щелкунчик» «Сцена битвы с мышами» |
 |
Слушай и подпевай песню «Банана мама» |
 |
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Сделай зарядку для пальчиков! |
 |
Посмотри видео-ролик «Как нарисовать дудлиинг узоры», нарисуй также. |
 |
Сделай зарядку для глаз. |
 |
Рассмотри картинки и напиши, что лишнее? |
 |
|
Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.
Учитель Арбузова И.А.
адрес для обратной связи
ai-3000@mail.ru |
Повторить правила посадки семян цветов для рассады. |
 |
Попробуй посеять семена цветов у себя дома, чтобы в мае высадить в сад.. Делитесь результатами по эл. Почте. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Примите участие в РЕГИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЕ по трудовому обучению. Распечатайте задания по ссылке. Письменно выполните задания. Сфотографируйте заполненный бланк и пришлите на проверку. УДАЧИ!!! |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
7 апреля - Всемирный день здоровья. |

|
Напишите ТРИ основы здорового образа жизни (ЗОЖ). |
 |
|
Разучить движения русского танца "Хлопушка".
Прислать видеоотчёт. |
 |
|
Посмотри видеоролик.Попробуй нарисовать смайлик с сердечками. Используй для этого краски или фломастеры. Твоё настроение обязательно поднимет весенняя пальчиковая гимнастика. |
 |
 |
|