Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

5 класс
03.10-07.10
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "День учителя" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
Выполни интерактивное задание 4
 

Русский язык

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

1. "Распространение предложений". Посмотри видеоурок. Вспомни, что такое предложения и что оно выражает?С помощью чего мы можем выразить мысль в предложении более подробно? Открой учебник на стр.31, выполни упр.39.
2-3. "Порядок слов в предложении". Перейди по ссылке и посмотри видеоурок.Он поможет тебе ответить на вопрос, как связаны слова в предложении. Открой учебник на стр.32 и выполни упр. 40,41
4. "Составление предложений из слов, данных в рамке". Открой учебник на стр.33 , упр.42.Составь предложения из данных слов. Одинаковые или разные предложения у тебя получились?
Не забывай делать зарядку для пальчиков.
 

Чтение

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

1. На этой неделе мы будем читать сказку Д. Мамина-Сибиряка "Серая Шейка" (стр. 41-50 учебника). Прочитай сказку, научись читать ее выразительно. Устно ответь на вопросы №11 (стр.51).
3. Учимся и играем: перейди по ссылке и раскрась Серую Шейку!
2. Не забывай делать перерывы и отдыхать. Выполняй зарядку.
3. Посмотри мультфильм по сказке. Ответь: чем отличается финал в мультфильме от финала в сказке?
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

Предлагаю выполнить артикуляционную гимнастику и поиграть! Игра «Озорные буквы». Как- то дали буквам волю, нашалились буквы вволю!
Найди в пословицах и поговорках озорные буквы, которые встали не на свои места, изменив тем самым привычный смысл. Чётко и выразительно прочитай исправленные тобой пословицы и поговорки.
1. Ус хорошо, а два лучше.
2. Машу маслом не испортишь.
3. Забота не волк – в лес не убежит.
4. Не зная броду, не суйся в моду.
5. Больше дела, меньше снов.

 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема "Нахождение неизвестного слагаемого".Открой учебник на стр.11, Вспомни , как называются числа при сложении.Внимательно прочитай теоретический материал в № 61. Правило в рамочке постарайся запомнить. Рассомтри решение задач в № 62 запиши образец решения уравнения.
Тема " Нахождение неизвестного слагаемого".Открой учебник на стр12, Рассотри запись уравнений в № 64 (1 часть) Сделай гимнатику для глаз. Реши уравнения № 64 (2 часть) по образцу 1 части.
Тема "Нахождение неизвестного слагаемого".Открой учебник на стр 13. Выполни №66 ( 3 столбик) по образцу ( как в №64 из предыдущего урока). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу №70 с краткой записью и с помощью уравнения.
 

Природоведение

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Продолжаем изучать раздел "Вселенная". Прочитай параграф "Полеты в космос" Узнай какой вклад внесли великие русские космонавты Ю.А. Гагарин и В.В. Терешкова, а чтобы лучше запомнить перейди по ссылке и посмотри обучающее видео!
Перейди по второй ссылке и отгадай загадки, ответы запиши в тетрадь.
 

Основы социальной жизни

Учителя Модестова И.А.

адреса для обратной связи: modestowa.irina2010@yandex.ru

Выполни коррекционно-развивающее упражнение.
Тема 4. Гигиена зрения. Посмотри обучающее видео, смотри внимательно и выполни задание по теме.
Не забудь о гимнастике для глаз
 

Музыка.

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Послушай песню «Два веселых гуся», нарисуй на каких музыкальных инструментах играли герои, как они называются?
Слушай и подпевай песню «Осень в лесу»
Не забудь сделать физкульминутку.
 

Рисование

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Рисование «Орнамент». Посмотри видео-ролик. А теперь нарисуй свой орнамент или повтори.
Сделай зарядку для пальчиков!
Не забывай делать зарядку для глаз!
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@yandex.ru

Прочитай внимательно материал учебника на стр.30-33 Пиление древесины. Инструмент для пиления. Перечерти в тетрадь рис.27 Пилы
На стр.32-33 перепишите правила техники безопасности при использовании пил в тетрадь. Выучите данные правила наизусть.
Письменно ответьте на 6 вопросов на стр.33 учебника. Ответы пришлите на проверку
Перейди по ссылке, открой рабочую тетрадь. Выполни задание 1 на стр.36
Выполни тест по ссылке
 

Физическая культура. Ритмика. Развитие сенсорных процессов

Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В., Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Посмотри видеофильм.запомни правилаЗОЖ.Будь готов ответить на вопросы теста.

Просмотреть видео танца "Вперёд, Россия", ознакомиться
с видеороликом, запомнить движения
Делаем пальчиковую гимнастику. Учимся делать фигурку божьей коровки из пластилина.
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»