Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
|
03.10-07.10 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
|
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"
|
Посмотрите материал по теме "День учителя" и выполни интерактивные задания |
|
Выполни интерактивное задание 1 |
|
Выполни интерактивное задание 2 |
|
Выполни интерактивное задание 3 |
|
Выполни интерактивное задание 4 |
|
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1. "Распространение предложений". Посмотри видеоурок. Вспомни, что такое предложения и что оно выражает?С помощью чего мы можем выразить мысль в предложении более подробно? Открой учебник на стр.31, выполни упр.39. |
|
2-3. "Порядок слов в предложении". Перейди по ссылке и посмотри видеоурок.Он поможет тебе ответить на вопрос, как связаны слова в предложении. Открой учебник на стр.32 и выполни упр. 40,41 |
|
4. "Составление предложений из слов, данных в рамке". Открой учебник на стр.33 , упр.42.Составь предложения из данных слов. Одинаковые или разные предложения у тебя получились? |
|
Не забывай делать зарядку для пальчиков. |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. На этой неделе мы будем читать сказку Д. Мамина-Сибиряка "Серая Шейка" (стр. 41-50 учебника). Прочитай сказку, научись читать ее выразительно. Устно ответь на вопросы №11 (стр.51). |
|
3. Учимся и играем: перейди по ссылке и раскрась Серую Шейку! |
2. Не забывай делать перерывы и отдыхать. Выполняй зарядку. |
|
3. Посмотри мультфильм по сказке. Ответь: чем отличается финал в мультфильме от финала в сказке? |
|
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Предлагаю выполнить артикуляционную гимнастику и поиграть! Игра «Озорные буквы». Как- то дали буквам волю, нашалились буквы вволю!
Найди в пословицах и поговорках озорные буквы, которые встали не на свои места, изменив тем самым привычный смысл. Чётко и выразительно прочитай исправленные тобой пословицы и поговорки.
1. Ус хорошо, а два лучше.
2. Машу маслом не испортишь.
3. Забота не волк – в лес не убежит.
4. Не зная броду, не суйся в моду.
5. Больше дела, меньше снов.
|
|
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Нахождение неизвестного слагаемого".Открой учебник на стр.11, Вспомни , как называются числа при сложении.Внимательно прочитай теоретический материал в № 61. Правило в рамочке постарайся запомнить. Рассомтри решение задач в № 62 запиши образец решения уравнения. |
|
Тема " Нахождение неизвестного слагаемого".Открой учебник на стр12, Рассотри запись уравнений в № 64 (1 часть) Сделай гимнатику для глаз. Реши уравнения № 64 (2 часть) по образцу 1 части. |
Тема "Нахождение неизвестного слагаемого".Открой учебник на стр 13. Выполни №66 ( 3 столбик) по образцу ( как в №64 из предыдущего урока). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу №70 с краткой записью и с помощью уравнения. |
|
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Продолжаем изучать раздел "Вселенная". Прочитай параграф "Полеты в космос" Узнай какой вклад внесли великие русские космонавты Ю.А. Гагарин и В.В. Терешкова, а чтобы лучше запомнить перейди по ссылке и посмотри обучающее видео! |
|
Перейди по второй ссылке и отгадай загадки, ответы запиши в тетрадь. |
|
|
Основы социальной жизни
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Выполни коррекционно-развивающее упражнение. |
|
Тема 4. Гигиена зрения. Посмотри обучающее видео, смотри внимательно и выполни задание по теме. |
|
|
Не забудь о гимнастике для глаз |
|
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Послушай песню «Два веселых гуся», нарисуй на каких музыкальных инструментах играли герои, как они называются? |
|
Слушай и подпевай песню «Осень в лесу» |
|
Не забудь сделать физкульминутку. |
|
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Рисование «Орнамент». Посмотри видео-ролик. А теперь нарисуй свой орнамент или повтори. |
|
Сделай зарядку для пальчиков! |
|
Не забывай делать зарядку для глаз! |
|
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@yandex.ru |
Прочитай внимательно материал учебника на стр.30-33 Пиление древесины. Инструмент для пиления. Перечерти в тетрадь рис.27 Пилы |
|
На стр.32-33 перепишите правила техники безопасности при использовании пил в тетрадь. Выучите данные правила наизусть. |
Письменно ответьте на 6 вопросов на стр.33 учебника. Ответы пришлите на проверку |
Перейди по ссылке, открой рабочую тетрадь. Выполни задание 1 на стр.36 |
|
Выполни тест по ссылке |
|
|
Физическая культура. Ритмика. Развитие сенсорных процессов
Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В., Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Посмотри видеофильм.запомни правилаЗОЖ.Будь готов ответить на вопросы теста. |
|
Просмотреть видео танца "Вперёд, Россия", ознакомиться
с видеороликом, запомнить движения |
|
Делаем пальчиковую гимнастику. Учимся делать фигурку божьей коровки из пластилина. |
|
|
|