Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

5 класс
05.12-09.12
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "Волонтеры России" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
 

Русский язык

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

1-2." Изменение формы слова для проверки безударной гласной в корне". Перейди по ссылке и вместе с котом Кубокотом посмотри видео по теме урока. Прочитай правило на стр. 75. Выполни в тетради упр.103, 105."
Выполни тест по теме, результаты работы пришли для проверки.
Не забывай о гимнастике для глаз!
3-4." Единообразное гласных в корне однокоренных слов". Открой учебник на стр.76, выполни в тетради упр.106. Устно ответь на вопросы: какие гласные в корне однокоренных слов пишутся так, как произносятся? как пишутся безударные гласные в корне однокоренных слов? Внимательно прочитай правило. ЗАПОМНИ его. Выполни упр. 107, 108 на стр. 76-77  
Не забывай отдыхать. Выполняй зарядку.
 

Чтение

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

1.Здравствуй! Вспомни, с какой басней ты познакомился на прошлой неделе? Выполни интерактивное задание по ссылке: подбери к словам из басни значения.
2. Перейди по ссылке и прослушай басню И.А. Крылова "Щука и кот".Открой учебник на стр. 101, прочитай басню выразительно. Пришли аудиозапись чтения. Выпиши из басни слова, в которых выражена главная мысль.
Перейди по ссылке и собери пазл. Кто изображен на картинке?
3. Перейди по ссылке и посмотри мультфильм по басне И.А. Крылова "Квартет". Квартет-это ансамбль из четырех музыкантов. Открой учебник на стр. 102 и прочитай басню самостоятельно. Подумай над вопросами №1-4 на стр. 104. Письменно выполни №5,6.
Выполни физминутку и спой песенку о доброте.
4. Начинаем новый раздел "Спешите делать добро".Открой учебник на стр.105 и прочитай рассказ Н. Хмелик "Будущий олимпиец". Постарайся пересказать рассказ, используя вопросы №1 на стр. 108. Пришли аудиозапись пересказа.  
5. Перейди по ссылке и собери пословицы о доброте. Выучи любую понравившуюся пословицу.
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

«Что на что похоже (аналогия)»
Аналогия – это сходство предметов, существ, явлений по внешним признакам (цвету, форме, размеру), по их действиям и устройству (составу).
На свете все на все похоже.
Змея-на ремешок из кожи,
Луна-на круглый глаз огромный,
Журавль-на тощий кран подъёмный.
Перейди по ссылке и реши логическую задачку «На что это похоже?» Жду твоего решения!

 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема "Вычитание круглых десятков ". Открой учебник на стр.62. Рассмотри объяснение решения примеров в № 166, Выполни № 167 (если будет сложно, то можешь выполнять вычитание столбиком). Дополнительное задание сделай устно. Отдохни и разомнись. Реши задачу №168 (с краткой записью).
Тема " Сложение и вычитание трёхзначных и двузначных чисел без перехода через разряд".Открой учебник на стр.63. Рассмотри объяснение решения примеров в № 171. Выполни № 172 (если будет сложно , то можешь записывать примеры столбиком). Сделай гимнатику для глаз. Реши задачу № 173 (можно без краткой записи, но обязательно с пояснениями к действиям).
Тема "Сложение и вычитание круглых трёхзначных чисел". Открой учебник на стр 64. Рассмотри объяснение решения примеров в № 182. Выполни № 183 (старайся решать в строчку). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Составь и реши задачу № 184 по краткой записи. Записывать краткую запись из учебника в тетрадь не нужно.
 

Природоведение

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Продолжаем изучать - горючие полезные ископаемые. На этой неделе мы познакомимся с нефтью и природным газом. Прочитай информаццию об этих полезных ископаемых в учебнике стр.64 - 71. Выпиши в тетрадь - правила обращения с газом в быту себе в тетрадь. Переходи по ссылке и посмотри видео о природном газе.
2. Переходи по ссылке и выполни задание.
3. Не забывай отдыхать! Все на физкультминутку!
 

Основы социальной жизни

Учителя Модестова И.А.

адреса для обратной связи: modestowa.irina2010@yandex.ru

Тема "Уход за посудой". Прежде чем приступить к изучению новой темы, выполни задание на внимание и отгадай загадки.
Выполни зрительную гимнастику.
Изучи тему урока и запомни основные правила ухода за посудой
Отдохни.Физкультминутка
Выполни практическую работу по теме урока.
Если все выполнили, для тебя онлайн раскраска "Десерт"
 

Музыка.

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Слушай и подпевай распевку «Пойду ль, выйду ль я»
Прочитай «Что за прелесть эти сказки» и выполни задание.
Не забудь сделать физкульминутку!
Послушай Три чуда» Римского – Корсакова из оперы «Сказка и царе Салтане»
 

Рисование

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Послушай отрывок из сказки А.С. Пушкина «Сказка о Царе Салтане»
Посмотри, как можно иллюстрировать литературное произведение, нарисуй также или придумай свою иллюстрацию этого произведения.
Не забывай делать зарядку для глаз!
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Вспомни ранее изученный материал и выполни интерактивное задание
Вспомни ранее изученный материал и выполни интерактивное задание
Узнай тему урока, отгадав ребус
Посмотри видеоролик
Прочитай Билет 14 (вопрос 1) Сушка и хранение пиломатериала.
Отдохни и сделай физкультминутку
Прочитай материал в презентации по теме урока
Закрепи изученный материал и выполни интерактивное задание
Ответь на вопросы теста. Пришли на проверку
 

Физическая культура. Ритмика. Развитие сенсорных процессов

Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В., Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Напиши дату и город появления футбола в Царской России. Внимательно посмотри видеоролик и запомни основные достижения сборной России по футболу. Продолжай интерисоваться Чемпионатом мира Катаре.

Разучить танцевальные движения в стиле рок-н-ролл.
Прислать видеоотчёт.
Научись рисовать гусеницу, раскрась её цветными карандашами или мелками. Не забывай делать пальчиковую гимнастику.
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»