Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
 |
05.12-09.12 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Волонтеры России" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1-2." Изменение формы слова для проверки безударной гласной в корне". Перейди по ссылке и вместе с котом Кубокотом посмотри видео по теме урока. Прочитай правило на стр. 75. Выполни в тетради упр.103, 105." |
 |
Выполни тест по теме, результаты работы пришли для проверки. |
 |
Не забывай о гимнастике для глаз! |
 |
3-4." Единообразное гласных в корне однокоренных слов". Открой учебник на стр.76, выполни в тетради упр.106. Устно ответь на вопросы: какие гласные в корне однокоренных слов пишутся так, как произносятся? как пишутся безударные гласные в корне однокоренных слов? Внимательно прочитай правило. ЗАПОМНИ его. Выполни упр. 107, 108 на стр. 76-77 |
|
Не забывай отдыхать. Выполняй зарядку. |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1.Здравствуй! Вспомни, с какой басней ты познакомился на прошлой неделе? Выполни интерактивное задание по ссылке: подбери к словам из басни значения. |
 |
2. Перейди по ссылке и прослушай басню И.А. Крылова "Щука и кот".Открой учебник на стр. 101, прочитай басню выразительно. Пришли аудиозапись чтения. Выпиши из басни слова, в которых выражена главная мысль. |
 |
Перейди по ссылке и собери пазл. Кто изображен на картинке? |
 |
3. Перейди по ссылке и посмотри мультфильм по басне И.А. Крылова "Квартет". Квартет-это ансамбль из четырех музыкантов. Открой учебник на стр. 102 и прочитай басню самостоятельно. Подумай над вопросами №1-4 на стр. 104. Письменно выполни №5,6. |
 |
Выполни физминутку и спой песенку о доброте. |
 |
4. Начинаем новый раздел "Спешите делать добро".Открой учебник на стр.105 и прочитай рассказ Н. Хмелик "Будущий олимпиец". Постарайся пересказать рассказ, используя вопросы №1 на стр. 108. Пришли аудиозапись пересказа. |
|
5. Перейди по ссылке и собери пословицы о доброте. Выучи любую понравившуюся пословицу. |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
«Что на что похоже (аналогия)»
Аналогия – это сходство предметов, существ, явлений по внешним признакам (цвету, форме, размеру), по их действиям и устройству (составу).
На свете все на все похоже.
Змея-на ремешок из кожи,
Луна-на круглый глаз огромный,
Журавль-на тощий кран подъёмный.
Перейди по ссылке и реши логическую задачку «На что это похоже?» Жду твоего решения!
|
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Вычитание круглых десятков ". Открой учебник на стр.62. Рассмотри объяснение решения примеров в № 166, Выполни № 167 (если будет сложно, то можешь выполнять вычитание столбиком). Дополнительное задание сделай устно. Отдохни и разомнись. Реши задачу №168 (с краткой записью). |
 |
Тема " Сложение и вычитание трёхзначных и двузначных чисел без перехода через разряд".Открой учебник на стр.63. Рассмотри объяснение решения примеров в № 171. Выполни № 172 (если будет сложно , то можешь записывать примеры столбиком). Сделай гимнатику для глаз. Реши задачу № 173 (можно без краткой записи, но обязательно с пояснениями к действиям). |
Тема "Сложение и вычитание круглых трёхзначных чисел". Открой учебник на стр 64. Рассмотри объяснение решения примеров в № 182. Выполни № 183 (старайся решать в строчку). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Составь и реши задачу № 184 по краткой записи. Записывать краткую запись из учебника в тетрадь не нужно. |
 |
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Продолжаем изучать - горючие полезные ископаемые. На этой неделе мы познакомимся с нефтью и природным газом. Прочитай информаццию об этих полезных ископаемых в учебнике стр.64 - 71. Выпиши в тетрадь - правила обращения с газом в быту себе в тетрадь. Переходи по ссылке и посмотри видео о природном газе. |
 |
2. Переходи по ссылке и выполни задание. |
 |
3. Не забывай отдыхать! Все на физкультминутку! |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема "Уход за посудой". Прежде чем приступить к изучению новой темы, выполни задание на внимание и отгадай загадки. |
 |
Выполни зрительную гимнастику. |
 |
Изучи тему урока и запомни основные правила ухода за посудой |
 |
Отдохни.Физкультминутка |
 |
Выполни практическую работу по теме урока. |
 |
Если все выполнили, для тебя онлайн раскраска "Десерт" |
 |
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Слушай и подпевай распевку «Пойду ль, выйду ль я» |
 |
Прочитай «Что за прелесть эти сказки» и выполни задание. |
 |
Не забудь сделать физкульминутку! |
 |
Послушай Три чуда» Римского – Корсакова из оперы «Сказка и царе Салтане» |
 |
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Послушай отрывок из сказки А.С. Пушкина «Сказка о Царе Салтане» |
 |
Посмотри, как можно иллюстрировать литературное произведение, нарисуй также или придумай свою иллюстрацию этого произведения. |
 |
Не забывай делать зарядку для глаз! |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Вспомни ранее изученный материал и выполни интерактивное задание |
 |
Вспомни ранее изученный материал и выполни интерактивное задание |
 |
Узнай тему урока, отгадав ребус |
 |
Посмотри видеоролик |
 |
Прочитай Билет 14 (вопрос 1) Сушка и хранение пиломатериала. |
 |
Отдохни и сделай физкультминутку |
 |
Прочитай материал в презентации по теме урока |
 |
Закрепи изученный материал и выполни интерактивное задание |
 |
Ответь на вопросы теста. Пришли на проверку |
 |
|
Физическая культура. Ритмика. Развитие сенсорных процессов
Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В., Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Напиши дату и город появления футбола в Царской России. Внимательно посмотри видеоролик и запомни основные достижения сборной России по футболу. Продолжай интерисоваться Чемпионатом мира Катаре. |

|
Разучить танцевальные движения в стиле рок-н-ролл.
Прислать видеоотчёт. |
 |
Научись рисовать гусеницу, раскрась её цветными карандашами или мелками. Не забывай делать пальчиковую гимнастику. |
 |
 |
|