Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
 |
06.02-10.02 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме День российской науки" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1. Развитие речи. Текст. Тема и основная мысль текста. Посмотри видео по теме урока и ты узнаешь, как отличить текст от группы предложений, что такое «тема текста» и «главная мысль текста». Открой учебник на стр. 123 выполни упр.172.Прочитай правило на стр.124. Постарайся его запомнить. |
 |
2-3. «Изменение существительных по числам. Понятие о единственном и множественном числе». Посмотри видео по теме урока. Открой учебник на стр.125. Выполни упр.175. Сделай вывод. Прочитай правило на стр.126. Постарайся его запомнить. |
 |
4-5. «Употребление существительных в единственном и множественном числе». Открой учебник на стр. 127. Познакомься с написанием нового словарного слова БОТИНКИ. Запиши его в тетрадь. Какую орфограмму в слове нужно запомнить? Подчеркни. Составь и запиши предложение с данным словом. В каком числе стоит существительное БОТИНКИ? Употреби его в единственном числе. Выполни упр.178 на стр.127. Не забывай про физкультминутку! |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Здравствуй! Ты уже ждешь весну? Посмотри видео о весенних изменениях в природе. Затем открой учебник на стр. 143 и прочитай рассказ Г.Скребицкого "От первых проталин до первой грозы". Письменно ответь на вопрос №7 (стр.145). |
 |
2. Открой учебник на стр. 147 и прочитай рассказ "Весна-красна". Перейди по ссылке и посмотри, как выглядят кучевые облака, о которых идет речь в тексте. Еще раз прочитай отрывок, где мама рассказывает сказку. Постарайся пересказать ее своими словами и пришли аудиозапись. |
 |
Отдохни и выполни весеннюю зарядку. |
 |
3. Собери пазл. Перед тобой картина известного русского художника А.К. Саврасова "Грачи прилетели". Затем открой учебник на стр.147 и прочитай рассказ "Грачи прилетели". Письменно ответь на вопросы №1-№3. |
 |
Дополнительное задание: перейди по ссылке и, следуя рекомендациям, вылепи из пластелина настоящего грача. Пришли фото, очень хочу поскорее его увидеть! |
 |
4. Открой учебник на стр. 148 и прочитай рассказ "Заветный кораблик". Письменно ответь на вопрос №1 после рассказа. |
|
Дополнительное задание: перейди по ссылке и смастери свой волшебный весенний кораблик. Творческого тебе настроения! |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Сегодня ты узнаешь, что такое тема текста. Посмотри видео. Выпиши определение в тетрадь. |
 |
Перейди по ссылке и выполни задание. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Решение примеров с действиями разных ступеней". Открой учебник на стр. 106. Вспомни какие действия относятся к 1 ступени, ко 2 ступени. Выполни № 419 (1 и 3 столбики) результаты умножения и деления записывай над примером, сложение и вычитание выполняй столбиком. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу №422. |
 |
Тема "Решение уравнений".Открой учебник на стр.107, Реши уравнения № 425 (дополнительное задание делать не надо). Сделай гимнатику для глаз ! Реши задачу №427 (записывать краткую запись из учебника не нужно, пиши только решения с пояснениями и ответ.) |
 |
Тема " Решение сложных примеров". Открой учебник на стр. 107. Выполни № 429 (1 и 2 столбики). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу № 434 ( с краткой записью, и обязательно пиши пояснения к действиям задачи.) |
 |
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Продолжаем изучать раздел "Вода". Прочитай материал стр. 105 - 108. Перейди по ссылке и посмотри обучающий мультфильм о капельке! |
 |
2. Вспомним изученный материал о 3х состояниях воды, переходи по ссылке и реши кроссворд, ответы пришли на проверку |
 |
3. Выполни интерактивное задание! |
 |
4. Отдохни! Посмотри на подводных обитателей, и если тебе кто нибудь понравится попробуй слепить его из пластелина. |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Горячие бутерброды. Практическая работа". |
|
Перед изучением темы урока выполни коррекционно-развивающее упражнение. |
 |
Внимательно посмотри видеоролик по приготовлению горячих бутербродов. |
 |
Отдохни и выполни зрительную гимнастику. |
 |
Запиши в тетрадь названия горячих бутербродов из видеоролика. Выбери понравившийся рецепт и приготовь. Фотографию готового блюда пришли нам. |
|
Если все выполнил, отдохни и раскрась бутерброд. |
 |
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Слушай и подпевай распевку «Андрей-воробей» |
 |
Прочитай урок «Колыбельные песни», ответь на вопросы. |
 |
Не забудь сделать физкульминутку! |
 |
Слушай и подпевай песенку «Колыбельная» |
 |
Для Семена С. Нарисуй, как спят игрушки под колыбельную песенку. |
 |
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Посмотри видео-ролик «Цветы на картинах художников прошлого» |
 |
Сделай зарядку для пальчиков! |
 |
Посмотри видео-урок, как просто нарисовать кактус в горшке, нарисуй также. |
 |
Для Семена С.Рассмотри картинку цветов в горшочках, нарисуй цветок, который тебе больше всего понравился! |
 |
|
Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.
Учитель Арбузова И.А.
адрес для обратной связи
ai-3000@mail.ru |
Дидактическая игра |
 |
Отдохни. Посмотри мультфильм «Весёлый огород» |
 |
Задание: Нарисовать и раскрасить ОГУРЕЦ. Пришлите фотографию работы на электронную почту. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни интерактивное задание. Результат пришли |
 |
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь |
 |
Изучи материал по теме. |
 |
Запиши в тетрадь определение понятия: "Производственный процесс", "Технологический процесс". Ответьте на вопрос: "Какие бывают типы технологических операций" - ответ пришли на проверку |
|
Перед выполнением сложного задания, отдохни и выполни физкультминутку |
 |
Выполни задание. Пришли на проверку!!! |
 |
Выполни интерактивное задание. Результат пришли на проверку |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
Начинай день с ЗАРЯДКИ. |

|
Не забывай о прогулках на свежем воздухе. |
|
Посмотри видеоролик. |
 |
Напиши какое место в общекомандном зачете завоевала сборная России на зимней Олимпиаде в Сочи. |
|
Продолжить изучение движений русского танца (гармошка).
Прислать видеоотчёт. |
 |
|
Научись рисовать весёлого ёжика, раскрась его карандашами или мелками. Обязательно делай нейрогимнастику, она помогает развивать память и внимание. |
 |
 |
|