Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

5 класс
06.02-10.02
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме День российской науки" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
 

Русский язык

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

1. Развитие речи. Текст. Тема и основная мысль текста. Посмотри видео по теме урока и ты узнаешь, как отличить текст от группы предложений, что такое «тема текста» и «главная мысль текста». Открой учебник на стр. 123 выполни упр.172.Прочитай правило на стр.124. Постарайся его запомнить.
2-3. «Изменение существительных по числам. Понятие о единственном и множественном числе». Посмотри видео по теме урока. Открой учебник на стр.125. Выполни упр.175. Сделай вывод. Прочитай правило на стр.126. Постарайся его запомнить.
4-5. «Употребление существительных в единственном и множественном числе». Открой учебник на стр. 127. Познакомься с написанием нового словарного слова БОТИНКИ. Запиши его в тетрадь. Какую орфограмму в слове нужно запомнить? Подчеркни. Составь и запиши предложение с данным словом. В каком числе стоит существительное БОТИНКИ? Употреби его в единственном числе. Выполни упр.178 на стр.127. Не забывай про физкультминутку!
 

Чтение

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

1. Здравствуй! Ты уже ждешь весну? Посмотри видео о весенних изменениях в природе. Затем открой учебник на стр. 143 и прочитай рассказ Г.Скребицкого "От первых проталин до первой грозы". Письменно ответь на вопрос №7 (стр.145).
2. Открой учебник на стр. 147 и прочитай рассказ "Весна-красна". Перейди по ссылке и посмотри, как выглядят кучевые облака, о которых идет речь в тексте. Еще раз прочитай отрывок, где мама рассказывает сказку. Постарайся пересказать ее своими словами и пришли аудиозапись.
Отдохни и выполни весеннюю зарядку.
3. Собери пазл. Перед тобой картина известного русского художника А.К. Саврасова "Грачи прилетели". Затем открой учебник на стр.147 и прочитай рассказ "Грачи прилетели". Письменно ответь на вопросы №1-№3.
Дополнительное задание: перейди по ссылке и, следуя рекомендациям, вылепи из пластелина настоящего грача. Пришли фото, очень хочу поскорее его увидеть!
4. Открой учебник на стр. 148 и прочитай рассказ "Заветный кораблик". Письменно ответь на вопрос №1 после рассказа.  
Дополнительное задание: перейди по ссылке и смастери свой волшебный весенний кораблик. Творческого тебе настроения!
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

Сегодня ты узнаешь, что такое тема текста. Посмотри видео. Выпиши определение в тетрадь.
Перейди по ссылке и выполни задание.
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема " Решение примеров с действиями разных ступеней". Открой учебник на стр. 106. Вспомни какие действия относятся к 1 ступени, ко 2 ступени. Выполни № 419 (1 и 3 столбики) результаты умножения и деления записывай над примером, сложение и вычитание выполняй столбиком. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу №422.
Тема "Решение уравнений".Открой учебник на стр.107, Реши уравнения № 425 (дополнительное задание делать не надо). Сделай гимнатику для глаз ! Реши задачу №427 (записывать краткую запись из учебника не нужно, пиши только решения с пояснениями и ответ.)
Тема " Решение сложных примеров". Открой учебник на стр. 107. Выполни № 429 (1 и 2 столбики). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу № 434 ( с краткой записью, и обязательно пиши пояснения к действиям задачи.)
 

Природоведение

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Продолжаем изучать раздел "Вода". Прочитай материал стр. 105 - 108. Перейди по ссылке и посмотри обучающий мультфильм о капельке!
2. Вспомним изученный материал о 3х состояниях воды, переходи по ссылке и реши кроссворд, ответы пришли на проверку
3. Выполни интерактивное задание!
4. Отдохни! Посмотри на подводных обитателей, и если тебе кто нибудь понравится попробуй слепить его из пластелина.
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема "Горячие бутерброды. Практическая работа".  
Перед изучением темы урока выполни коррекционно-развивающее упражнение.
Внимательно посмотри видеоролик по приготовлению горячих бутербродов.
Отдохни и выполни зрительную гимнастику.
Запиши в тетрадь названия горячих бутербродов из видеоролика. Выбери понравившийся рецепт и приготовь. Фотографию готового блюда пришли нам.  
Если все выполнил, отдохни и раскрась бутерброд.
 

Музыка.

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Слушай и подпевай распевку «Андрей-воробей»
Прочитай урок «Колыбельные песни», ответь на вопросы.
Не забудь сделать физкульминутку!
Слушай и подпевай песенку «Колыбельная»
Для Семена С. Нарисуй, как спят игрушки под колыбельную песенку.
 

Рисование

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Посмотри видео-ролик «Цветы на картинах художников прошлого»
Сделай зарядку для пальчиков!
Посмотри видео-урок, как просто нарисовать кактус в горшке, нарисуй также.
Для Семена С.Рассмотри картинку цветов в горшочках, нарисуй цветок, который тебе больше всего понравился!
 

Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.

Учитель Арбузова И.А.

адрес для обратной связи

ai-3000@mail.ru

Дидактическая игра
Отдохни. Посмотри мультфильм «Весёлый огород»
Задание: Нарисовать и раскрасить ОГУРЕЦ. Пришлите фотографию работы на электронную почту.
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Выполни интерактивное задание. Результат пришли
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь
Изучи материал по теме.
Запиши в тетрадь определение понятия: "Производственный процесс", "Технологический процесс". Ответьте на вопрос: "Какие бывают типы технологических операций" - ответ пришли на проверку  
Перед выполнением сложного задания, отдохни и выполни физкультминутку
Выполни задание. Пришли на проверку!!!
Выполни интерактивное задание. Результат пришли на проверку
 

Физическая культура.

Учитель Пугин В.А.,

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Ритмика.

Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru

Развитие сенсорных процессов

Учитель Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : lenakarpow4@yandex.ru

Начинай день с ЗАРЯДКИ.

Не забывай о прогулках на свежем воздухе.  
Посмотри видеоролик.
Напиши какое место в общекомандном зачете завоевала сборная России на зимней Олимпиаде в Сочи.
 
Продолжить изучение движений русского танца (гармошка).
Прислать видеоотчёт.
 
Научись рисовать весёлого ёжика, раскрась его карандашами или мелками. Обязательно делай нейрогимнастику, она помогает развивать память и внимание.
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»