Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

5 класс
06.03-10.03
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "Год педагога и наставника" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
 

Русский язык

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

1. «Имя прилагательное. Значение прилагательных в речи». Перейди по ссылке, посмотри видео по теме урока. Рассмотри рисунок на стр.146 учебника. По каким приметам можно узнать на рисунке Прилагательное? Прочитай разговор Грамматики с Прилагательным. Какие сведения о прилагательном содержатся в диалоге? Выполни упр. 202 на стр. 147.Будь внимателен! Смотри образец! Прочитай правило в рамке. Запомни его.
2.«Различение признаков, обозначаемых прилагательными». Посмотри видео. Вместе с Василисой и жителями Шишкиного Леса, вспомни, что такое имя прилагательное. Открой учебник на стр.148. Познакомься с написанием нового словарного слова. Какую орфограмму в слове нужно запомнить. Составь и запиши словосочетания и предложение с данным словом.
Выполни упр.205.
3. «Зависимость рода прилагательных от рода существительных». Открой учебник на стр. 150.Выполни упр.208. Почему одно и то же прилагательное меняет окончания? Прочитай правило, запомни его. Выполни упр.209 на стр.151.Отдохни! Физкультминутка!
4-5.«Окончание прилагательных мужского рода». Прочитай правило на стр.152. Выполни упр.211 (письменно), упр.212 (устно). Познакомься с написанием новых словарных слов. Подбери прилагательные к данным словам, запиши словосочетания. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку!
 

Чтение

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

1. Продолжаем читать произведения о братьях наших меньших. Открой учебник на стр. 166 и прочитай 2ую главу рассказа "Тёма и Жучка". Письменно ответь на вопрос 7 после рассказа.  
2. Собери пазл. Кто изображен на картинке? Обрати внимание на цвет клюва птенца. Пришли фото.
3. Посмотри мультфильм по повести А. Толстого "Желтухин". Ознакомься с произведением на стр. 169-175 учебника самостоятельно. Письменно ответь на вопросы: 1. Кто такой Желтухин и почему его так назвали? 2. Как в семье относились к желтухину? 3. Чем закончилась история с Желтухиным?
Отдохни, потанцуй.
4. Прослушай рассказ К. Паустовского "Кот ворюга". Прочитай рассказ самостоятельно на стр.176 учебника. Ответь письменно на вопрос: чему учит нас этот рассказ?
5. Перейди по ссылке, выполни задания и пришли фото результата.
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

«План текста». Перейди по ссылке и внимательно посмотри видео по теме урока. Запиши в тетрадь план к тексту «Ёжик в лесу»
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема "Замена крупных мер мелкими". Посмотри видеоролик "Задания на логику и внимание" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр.130, Посмотри правила перевода крупных мер в мелкие, которые записаны в рамках. Выполни перевод мер № 536(1столбик), 539 (1), 540(1). Сделай физкультминутку ! Выполни № 540(2 часть),541(1 столбик), 542(в каждой части сделай только 1 столбики, они записаны справа от образца)
Тема " Замена мелких мер крупными". Посмотри видеоролик "Замена мелких мер". Открой учебник на стр.133, Рассмотри образцы переводов в рамках. Выполни № 547 (в каждой части по 1 столбику) Сделай гимнастику для глаз ! Выполни перевод мер в № 548 (в каждой части по 1 столбику)
Тема " Замена мелких мер крупными (смешанные меры) ". Посмотри видеоролик "Задания на развитие внимания и памяти" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр.134, Рассмотри объяснения в рамках. Выполни № 549 (1 столбик) Сделай физкультурную паузу! Выполни № 554(2) ,555.
 

Природоведение

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Начинаем изучать новый раздел "Поверхность суши", прочитай материал стр. 116 - 117, переходи по ссылке и смотри видеоурок!
2. Изучив новую тему, выполни интерактивное задание, переходи по ссылке
3. Перейди по ссылке, выпиши себе в тетрадь определение что такое равнина, внимательно посмотри на фотографии и письменно ответь на вопрос
4. Не забываем отдыхать, сделаем гимнастику для глаз!
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема "Правила поведения в общественном транспорте"  
Открой презентацию, выполни коррекционно-развивающее упражнение на слайде №1
Посмотри внимательно презентацию и ответь на вопрос на слайде № 17.
Отдохни. Физкультминутка.
Еще раз закрепи знания, полученные на уроке. Посмотри небольшой ролик о правилах поведения в транспорте
 

Музыка.

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Слушай и подпевай распевку.
Послушай стихотворение А.Фета «Какая ночь»
Прочитай урок «Ноктюрн «Ночной пейзаж», ответь на вопросы.
Послушай Ноктюрн из Квартета № 2 А. Бородина.
Повтори ритмические упражнения!
Слушай и подпевай песенку «Колыбельная»
 

Рисование

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Посмотри образовательный видеоролик «Хохлома»
Ответь на вопросы теста, результаты сфотографируй и пришли.
Не забывай делать зарядку для глаз!
Посмотри «Урок хохломы», и нарисуй также.
 

Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.

Учитель Арбузова И.А.

адрес для обратной связи

ai-3000@mail.ru

Тема: Цветковые растения. Общие признаки.
Выполни задание: Нарисуй и раскрась понравившиеся тебе цветковые растения.
Посмотри мультфильм.
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Вспомни ранее изученный материал. Выполни интерактивное задание. ПРИШЛИ РЕЗУЛЬТАТ НА ПРОВЕРКУ.
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь
Изучи теоретический материал по теме
ПЕРЕД ПРОДОЛЖЕНИЕМ РАБОТЫ ОТДОХНИ И ПОТАНЦУЙ!!!
Проверь, как ты изучил новый материал, выполнив интерактивное задание. ПРИШЛИ РЕЗУЛЬТАТ НА ПРОВЕРКУ.
Выполни интерактивное задание. ПРИШЛИ РЕЗУЛЬТАТ НА ПРОВЕРКУ.
 

Физическая культура.

Учитель Пугин В.А.,

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Ритмика.

Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru

Развитие сенсорных процессов

Учитель Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : lenakarpow4@yandex.ru

Знакомимся с тонкостями техники и пользе скандинавской ходьбы для физического развития и укрепления здоровья.

Посмотри видеоматериал.
Напиши какой инвентарь используется для занятий скандинавской ходьбой.
Походите скандинавской ходьбой.  
 
Разучить движения русского танца "Верёвочка". Прислать
видеоотчёт.
 
Нарисуй весёлое солнышко и блины, раскрась их карандашами или красками. Посмотри видеоролик. Научись выполнять упражнение для рук "Ухо - нос". Оно поможет развить твоё внимание и память.
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»