Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
 |
06.03-10.03 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Год педагога и наставника" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1. «Имя прилагательное. Значение прилагательных в речи». Перейди по ссылке, посмотри видео по теме урока. Рассмотри рисунок на стр.146 учебника. По каким приметам можно узнать на рисунке Прилагательное? Прочитай разговор Грамматики с Прилагательным. Какие сведения о прилагательном содержатся в диалоге? Выполни упр. 202 на стр. 147.Будь внимателен! Смотри образец! Прочитай правило в рамке. Запомни его. |
 |
2.«Различение признаков, обозначаемых прилагательными». Посмотри видео. Вместе с Василисой и жителями Шишкиного Леса, вспомни, что такое имя прилагательное. Открой учебник на стр.148. Познакомься с написанием нового словарного слова. Какую орфограмму в слове нужно запомнить. Составь и запиши словосочетания и предложение с данным словом.
Выполни упр.205. |
 |
3. «Зависимость рода прилагательных от рода существительных». Открой учебник на стр. 150.Выполни упр.208. Почему одно и то же прилагательное меняет окончания? Прочитай правило, запомни его. Выполни упр.209 на стр.151.Отдохни! Физкультминутка! |
 |
4-5.«Окончание прилагательных мужского рода». Прочитай правило на стр.152. Выполни упр.211 (письменно), упр.212 (устно). Познакомься с написанием новых словарных слов. Подбери прилагательные к данным словам, запиши словосочетания. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Продолжаем читать произведения о братьях наших меньших. Открой учебник на стр. 166 и прочитай 2ую главу рассказа "Тёма и Жучка". Письменно ответь на вопрос 7 после рассказа. |
|
2. Собери пазл. Кто изображен на картинке? Обрати внимание на цвет клюва птенца. Пришли фото. |
 |
3. Посмотри мультфильм по повести А. Толстого "Желтухин". Ознакомься с произведением на стр. 169-175 учебника самостоятельно. Письменно ответь на вопросы: 1. Кто такой Желтухин и почему его так назвали? 2. Как в семье относились к желтухину? 3. Чем закончилась история с Желтухиным? |
 |
Отдохни, потанцуй. |
 |
4. Прослушай рассказ К. Паустовского "Кот ворюга". Прочитай рассказ самостоятельно на стр.176 учебника. Ответь письменно на вопрос: чему учит нас этот рассказ? |
 |
5. Перейди по ссылке, выполни задания и пришли фото результата. |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
«План текста». Перейди по ссылке и внимательно посмотри видео по теме урока. Запиши в тетрадь план к тексту «Ёжик в лесу» |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Замена крупных мер мелкими". Посмотри видеоролик "Задания на логику и внимание" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр.130, Посмотри правила перевода крупных мер в мелкие, которые записаны в рамках. Выполни перевод мер № 536(1столбик), 539 (1), 540(1). Сделай физкультминутку ! Выполни № 540(2 часть),541(1 столбик), 542(в каждой части сделай только 1 столбики, они записаны справа от образца) |
 |
 |
Тема " Замена мелких мер крупными". Посмотри видеоролик "Замена мелких мер". Открой учебник на стр.133, Рассмотри образцы переводов в рамках. Выполни № 547 (в каждой части по 1 столбику) Сделай гимнастику для глаз ! Выполни перевод мер в № 548 (в каждой части по 1 столбику) |
 |
 |
Тема " Замена мелких мер крупными (смешанные меры) ". Посмотри видеоролик "Задания на развитие внимания и памяти" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр.134, Рассмотри объяснения в рамках. Выполни № 549 (1 столбик) Сделай физкультурную паузу! Выполни № 554(2) ,555. |
 |
 |
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Начинаем изучать новый раздел "Поверхность суши", прочитай материал стр. 116 - 117, переходи по ссылке и смотри видеоурок! |
 |
2. Изучив новую тему, выполни интерактивное задание, переходи по ссылке |
 |
3. Перейди по ссылке, выпиши себе в тетрадь определение что такое равнина, внимательно посмотри на фотографии и письменно ответь на вопрос |
 |
4. Не забываем отдыхать, сделаем гимнастику для глаз! |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Правила поведения в общественном транспорте" |
|
Открой презентацию, выполни коррекционно-развивающее упражнение на слайде №1 |
 |
Посмотри внимательно презентацию и ответь на вопрос на слайде № 17. |
Отдохни. Физкультминутка. |
 |
Еще раз закрепи знания, полученные на уроке. Посмотри небольшой ролик о правилах поведения в транспорте |
 |
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Слушай и подпевай распевку. |
 |
Послушай стихотворение А.Фета «Какая ночь» |
 |
Прочитай урок «Ноктюрн «Ночной пейзаж», ответь на вопросы. |
 |
Послушай Ноктюрн из Квартета № 2 А. Бородина. |
 |
Повтори ритмические упражнения! |
 |
Слушай и подпевай песенку «Колыбельная» |
 |
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Посмотри образовательный видеоролик «Хохлома» |
 |
Ответь на вопросы теста, результаты сфотографируй и пришли. |
 |
Не забывай делать зарядку для глаз! |
 |
Посмотри «Урок хохломы», и нарисуй также. |
 |
|
Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.
Учитель Арбузова И.А.
адрес для обратной связи
ai-3000@mail.ru |
Тема: Цветковые растения. Общие признаки. |
 |
Выполни задание: Нарисуй и раскрась понравившиеся тебе цветковые растения. |
 |
Посмотри мультфильм. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Вспомни ранее изученный материал. Выполни интерактивное задание. ПРИШЛИ РЕЗУЛЬТАТ НА ПРОВЕРКУ. |
 |
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь |
 |
Изучи теоретический материал по теме |
 |
ПЕРЕД ПРОДОЛЖЕНИЕМ РАБОТЫ ОТДОХНИ И ПОТАНЦУЙ!!! |
 |
Проверь, как ты изучил новый материал, выполнив интерактивное задание. ПРИШЛИ РЕЗУЛЬТАТ НА ПРОВЕРКУ. |
 |
Выполни интерактивное задание. ПРИШЛИ РЕЗУЛЬТАТ НА ПРОВЕРКУ. |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
Знакомимся с тонкостями техники и пользе скандинавской ходьбы для физического развития и укрепления здоровья. |

|
Посмотри видеоматериал. |
Напиши какой инвентарь используется для занятий скандинавской ходьбой. |
 |
Походите скандинавской ходьбой. |
|
|
Разучить движения русского танца "Верёвочка". Прислать
видеоотчёт. |
 |
|
Нарисуй весёлое солнышко и блины, раскрась их карандашами или красками. Посмотри видеоролик. Научись выполнять упражнение для рук "Ухо - нос". Оно поможет развить твоё внимание и память. |
 |
 |
|