Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
 |
09.01-13.01 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Новый год. Семейные праздники и мечты" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
«Непроверяемые написания в корне» Перейди по ссылке, посмотри видео по теме урока. Открой учебник на стр. 92, выполни упр.138. Прочитай правило на стр. 94 Запомни написание новых словарных слов: беседа (стр.92), библиотека (стр.95). Придумай и запиши в тетрадь словосочетания и предложения с новыми словарными словами. Выполни упр.137 на стр.94. |
 |
Не забывай выполнять пальчиковую гимнастику. |
 |
«Части речи. Названия предметов, действий, признаков» Посмотри видео по теме урока. Открой учебник на стр.99. Рассмотри рисунок и прочитай разговор Грамматики со Словом. Какие сведения о словах содержатся в диалоге? Выполни упр. 142, 144 на стр. 100-101. |
 |
Отдохни! Выполни физкультминутку вместе с капитаном Крабом! |
 |
«Понятие о частях речи. Существительное». Перейди по ссылке и посмотри видео по теме урока. Открой учебник на стр.101, выполни упр.145. Прочитай правило на стр. 103. Запомни его. Выполни упр.146. |
 |
Отдохни! Перейди по ссылке и раскрась картинку по буквам. Будь внимательнее! |
 |
«Глагол». Посмотри видео по теме урока. Открой учебник на стр. 104, прочитай стихотворение в голубой рамке. Какую часть речи использовал автор для обозначения каждого действия? Выполни упр.148, 149. |
 |
Перейди по ссылке и разгадай ребусы про зиму. Запиши получившиеся слова. |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
Здравствуй! Готов потрудиться? Перейди по ссылке и собери пословицы. |
 |
1-2. Прослушай выразительное чтение стихотворения В. Брюсова "Труд". Прочитай стихотворение самостоятельно на стр. 127 учебника. Пришли аудиозапись. Ответь письменно на вопрос: чему учит это стихотворение и мудрость, которая заключена в пословицах? |
 |
3. Прослушай песню на стихи Р.Рождественского "Огромное небо". Прочитай стихотворение самостоятельно на стр. 129 учебника. Письменно ответь на вопросы №2, 3. |
 |
Отдохни, выполни гиманастику. |
 |
4. Прослушай рассказ Б.Житкова "На льдине". Подумай, чему учит нас этот рассказ? как нужно относиться друг к другу? Постарайся кратко пересказать рассказ и пришли аудиозапись. |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Выполни речевую разминку!
|
 |
Посмотри развивающий мультфильм по теме урока «Зимние загадки». Придумай и запиши для меня 2-3 свои загадки. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Сложение чисел с переходом через разряд".Открой учебник на стр. 92.Рассмотри решение примеров в №313. Выполни № 314 (1,2) . Рассмотри решение примеров в №315. Выполни № 316(1,2) Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу 318 (без краткой записи, только решение и ответ, но обязательно пиши пояснение к каждому действию). |
 |
Тема " Сложение чисел с переходом через разряд"".Открой учебник на стр. 93. Рассмотри решение примеров в №321. Выполни № 322 (1,3) . Рассмотри решение примеров в №329 (1 часть). Выполни № 329 (2 часть, 1 и 3 столбики). Сделай гимнастику для глаз ! Реши задачу 327(с краткой записью, и обязательно пиши пояснение к каждому действию). |
 |
Тема " Сложение чисел с переходом через разряд"".Открой учебник на стр. 94.Рассмотри решение примеров в №332 (1 часть). Выполни № 332 (2 часть 1,2 столбики). Рассмотри решение примеров в №333 (1 часть). Выполни № 333 (2 часть 1, 2 столбики) Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши №334 (1 и 2 столбики). Результаты умножения пиши над примером, сложение и вычитание записывай столбиком. |
 |
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Начинаем изучать новый раздел - Вода. Прочитай материал стр. 84 - 88. Переходи по ссылке и посмотри развивающий мультфильм о круговороте воды в природе. |
 |
2. Посмотри презентацию, выполняй задания, выпиши себе в тетрадь свойства воды. Почувствуй себя ученым проведи эксперимент на последнем слайде презентации, запиши свои выводы |
 |
3. Выполни интерактивное задание, переходи по ссылке |
 |
4. Не забывай отдыхать! Переходи по ссылке и выполняй физкультминутку для глаз с дыхательной гимнастикой! |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Завтрак" |
|
Мы начинаем третью четверть. Выполняй в этой четверти задания так же прилежно, как и раньше! Удачи тебе! |
|
Перейди по ссылке и выполни коррекционно-развивающее упражнение"Собери пословицу" |
 |
Изучи внимательно материал урока. |
|
Выполни зрительную гимнастику. |
 |
Выполни задание на слайде №11 и пришли нам. |
 |
Отдохни. Физкультминутка. |
 |
Собери пазл "Полезный завтрак" |
 |
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Слушай и подпевай распевку «Новогодняя» |
 |
Посмотри обучающий мультик про музыкальные инструменты, нарисуй любой по выбору. |
 |
Не забудь сделать физкульминутку! |
 |
Рассмотри картинку, какие музыкальные инструменты тебе знакомы, напиши названия. |
 |
Слушай и подпевай новую песенку «Дед мороз» |
 |
Для Старковского С. Рассмотри картинку и нарисуй музыкальные инструменты. |
 |
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Посмотри видео-ролик «Зима в картинах русских художников» |
 |
Не забывай делать зарядку для глаз! |
 |
Собери пазл «Елка" |
 |
Сделай зарядку для пальчиков! |
 |
Посмотри, как нарисовать зимние дерево, нарисуй также или придумай свой рисунок. |
 |
|
Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.
Учитель Арбузова И.А.
адрес для обратной связи
ai-3000@mail.ru |
Познакомьтесь с разнообразием цветковых культур. |
 |
Повтори пройденный материал. Учись ухаживать за комнатными растениями. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Вспомни пройденный материал и выполни интерактивное задание. |
 |
Вспомни изученнный ранее материал и выполни интерактивное задание "Техника безопасности при строгании" |
 |
Разгадай ребус и узнаешь тему |
 |
Прочитайте материал по теме. Билет 9, вопрос 2 |
 |
Подробно изучи материал по теме |
 |
Письменно выполни задание и ответ пришли на проверку |
 |
Отдохни и сделай физкультминутку |
 |
Проверь себя - внимательно ли ты изучил материал по теме и выполни интерактивное задание. Если задание ты выполнил не правильно, то вернись к более внимательному изучению материала |
 |
Проверь себя и выполни интерактивное задание |
 |
Отдохни и поиграй |
 |
Проверь себя и выполни интерактивное задание |
 |
|
Физическая культура. Ритмика. Развитие сенсорных процессов
Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В., Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Посмотрите два видеоролика о лыжной подготовке. |

|
Напишите какая техника передвижения на лыжах самая простая и самая совершеная для прогулок. |
 |
Перечислите основные ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ на занятиях по лыжной подготовке. |
 |
Если есть возможность совершайте лыжные прогулки. |
 |
|
Разучи основные базовые танцевальные движения
танца хип-хоп. Прислать видеоотчёт. |
 |
|
Научись рисовать новогодние игрушки. Обязательно выполняй гимнастику для глаз! |
 |
 |
|