Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

5 класс
10.04-14.04
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "День космонавтики. Мы первые!" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
 

Русский язык

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

1-2 «Будущее время глаголов». Выполни упр. 241 на стр.173. О каких действиях говорится в предложениях? Называй глаголы и ставь к ним вопросы. Изучи правило на стр. 174.Посмотри видеоурок. Выполни упр. 242 на стр. 174.
3-4. «Различение глаголов по временам». Посмотри видеоурок. Вспомни всё, что ты знаешь о временах глагола. Выполни упр.244, изучи правило на стр.175.
Перейди по ссылке и выполни тест. Результаты работы пришли мне.
5. Посмотри видеоурок и повтори изученные нами ранее темы. Выполняй устно задания, которые предложены в видео. Они интересные и развивают твое мышление! При необходимости ставь видео на паузу.
Не забываем отдыхать! Смотри ролик и повторяй движения!
 

Чтение

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

Здравствуй! Сегодня мы прочтем еще об одном великом сражении-Бородинской битве. Если хочешь узнать о ней подробнее, посмотри видеоролик.
Открой учебник на стр. 201-203 и прочти рассказы о войне 1812 года. Письменно ответь на вопросы №2,4 (стр.203).  
Перейди по ссылке и посмотри видео: ты познакомишься со стихотворением Н. Некрасова "Мужичок с ноготок". Рассмотри картинки. Письменно ответь на вопрос: кого автор называет "мужичком" и почему? Подумай, легка ли жизнь этого "мужичка"?
Отдохни, подвигайся вместе с артистами цирка!
Прежде, чем мы начнем изучать рассказ А.Куприна "Белый пудель", предлагаю тебе посмотреть фильм по рассказу.
Ознакомься с главой 1 на стр.207-208. Обрати внимание на новые слова внизу страницы. Прочитай вслух 1ый абзац (стр.208), пришли аудиозапись.  
Собери пазл, пришли фото. Запиши в тетрадь имена героев.
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема " Решение примеров с действиями разных ступеней". Посмотри видеоролик "Задания на развитие внимания" и выполни задания предложенные в этом ролике (устно). Открой учебник на стр.150. Вспомни, какие действия в сложных примерах выполняются в первую очередь. Реши № 662 ( 1 часть).Сначала записывай пример в строчку, определи порядок действий, результат умножения и деления записывай над действием, затем под примером выполняй сложение и вычитание столбиком, потом пиши конечный ответ в пример. Сделай физкультурную паузу! Выполни сравнение ответы в № 635, Реши задачу 668 (с краткой записью и пояснениями к действиям).
Тема "Решение примеров со скобками ". Посмотри видеоролик "Занимательная математика" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр.152, Реши примеры №678 промежуточные результаты записывай над действиями. Отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Составь и реши примеры № 682. Реши задачу 683 (с краткой записью и пояснениями к действиям).
Тема " Умножение и деление вида: 70х3, 210 :3 ". Посмотри видеоролик "Задания для развития памяти" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр.153, рассмотри объяснения решения примеров в №685 и реши примеры под рамками. Сделай физкультурную паузу! Реши задачи №688 и №689 ( без краткой записи, только решения и ответы).
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

«Учимся рассуждать». Посмотри видео по теме урока. Запиши в тетрадь, какое объяснение даёт автор текста на информацию о деревенской ласточке? Почему ее называют касаткой?
Отдохни и выполни музыкальную разминку «Солнышко лучистое».
 

Природоведение

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Изучаем темы: "Основное свойство почвы - плодородие. Обработка почвы.", прочитай материал в учебнике стр. 124 -126. Переходи по ссылке и реши кросворд, к выделенному слову напиши определение в тетрадь.
Для обработки земли люди используют различную технику, перейди по ссылке и собери пазл. Напиши в тетради какой основной вид техники у тебя получился.
Для обработки земли не только исполузуют различные машины, но и инструменты. Перейди по ссылке и реши ребусы, выпиши названия которые у тебя получились в тетрадь.
Отдохни, выполни гимнастику для глаз, переходи по ссылке.
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема "Правила поведения в библиотеке и музее"  
Прежде чем изучить тему урока, отгадай загадки.
Открой презентацию и изучи тему урока.
Отдохни.Физкультминутка.
Запиши в тетрадь правила поведения в библиотеке.
Приглашаем на онлайн экскурсию в музей игрушки.
 

Рисование

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Посмотри и прочитай презентацию «Космический пейзаж»
Нарисуй такой же или придумай свой рисунок.
Не забывай делать физкульминутку!
Собери пазл, фото пришли.
 

Музыка

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Слушай и подпевай распевку «Ворона»
Повтори ритмические упражнения!
Посмотри видео-урок, ответь на вопросы.
Не забудь сделать музыкальную физкульминутку!
Слушай и подпевай песню «У друзей нет выходных»
 

Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.

Учитель Арбузова И.А.

адрес для обратной связи

ai-3000@mail.ru

Тема "Условия получения хорошего урожая салата"
Раскрась любой, понравившийся тебе рисунок зелени на огороде.
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Вспомни ранее изученный материал. Выполни интерактивные задания
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь
Изучи теоретический материал по теме
Изучи теоретический материал по теме. БИЛЕТ 5. Вопрос 1.
Отдохни и сделай физминутку
Ответь письменно на вопросы. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ РЕЗУЛЬТАТ
Выполни интерактивное задание. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ РЕЗУЛЬТАТ
 

Физическая культура.

Учитель Пугин В.А.,

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Ритмика.

Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru

Развитие сенсорных процессов

Учитель Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : lenakarpow4@yandex.ru

Изучаем спортивные игры: ВОЛЕЙБОЛ.

Посмотри видеоролики про волейбол.
Напиши: Какие современные виды волейбола существуют?  
Размеры плошадки. Сколько спортсменов играют в одной команде во время матча?  
 
Разучить движение русского танца присядка.
Прислать видеоотчёт.
 
Посмотри видеоролики. Нарисуй нашу планету Земля. Обязательно выполни пальчиковую гимнастику "Кошки - мышки".
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»