Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
 |
10.04-14.04 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День космонавтики. Мы первые!" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1-2 «Будущее время глаголов». Выполни упр. 241 на стр.173. О каких действиях говорится в предложениях? Называй глаголы и ставь к ним вопросы. Изучи правило на стр. 174.Посмотри видеоурок. Выполни упр. 242 на стр. 174. |
 |
3-4. «Различение глаголов по временам». Посмотри видеоурок. Вспомни всё, что ты знаешь о временах глагола. Выполни упр.244, изучи правило на стр.175. |
 |
Перейди по ссылке и выполни тест. Результаты работы пришли мне. |
 |
5. Посмотри видеоурок и повтори изученные нами ранее темы. Выполняй устно задания, которые предложены в видео. Они интересные и развивают твое мышление! При необходимости ставь видео на паузу. |
 |
Не забываем отдыхать! Смотри ролик и повторяй движения! |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
Здравствуй! Сегодня мы прочтем еще об одном великом сражении-Бородинской битве. Если хочешь узнать о ней подробнее, посмотри видеоролик. |
 |
Открой учебник на стр. 201-203 и прочти рассказы о войне 1812 года. Письменно ответь на вопросы №2,4 (стр.203). |
|
Перейди по ссылке и посмотри видео: ты познакомишься со стихотворением Н. Некрасова "Мужичок с ноготок". Рассмотри картинки. Письменно ответь на вопрос: кого автор называет "мужичком" и почему? Подумай, легка ли жизнь этого "мужичка"? |
 |
Отдохни, подвигайся вместе с артистами цирка! |
 |
Прежде, чем мы начнем изучать рассказ А.Куприна "Белый пудель", предлагаю тебе посмотреть фильм по рассказу. |
 |
Ознакомься с главой 1 на стр.207-208. Обрати внимание на новые слова внизу страницы. Прочитай вслух 1ый абзац (стр.208), пришли аудиозапись. |
|
Собери пазл, пришли фото. Запиши в тетрадь имена героев. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Решение примеров с действиями разных ступеней". Посмотри видеоролик "Задания на развитие внимания" и выполни задания предложенные в этом ролике (устно). Открой учебник на стр.150. Вспомни, какие действия в сложных примерах выполняются в первую очередь. Реши № 662 ( 1 часть).Сначала записывай пример в строчку, определи порядок действий, результат умножения и деления записывай над действием, затем под примером выполняй сложение и вычитание столбиком, потом пиши конечный ответ в пример. Сделай физкультурную паузу! Выполни сравнение ответы в № 635, Реши задачу 668 (с краткой записью и пояснениями к действиям). |
 |
 |
Тема "Решение примеров со скобками ". Посмотри видеоролик "Занимательная математика" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр.152, Реши примеры №678 промежуточные результаты записывай над действиями. Отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Составь и реши примеры № 682. Реши задачу 683 (с краткой записью и пояснениями к действиям). |
 |
 |
Тема " Умножение и деление вида: 70х3, 210 :3 ". Посмотри видеоролик "Задания для развития памяти" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр.153, рассмотри объяснения решения примеров в №685 и реши примеры под рамками. Сделай физкультурную паузу! Реши задачи №688 и №689 ( без краткой записи, только решения и ответы). |
 |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
«Учимся рассуждать». Посмотри видео по теме урока. Запиши в тетрадь, какое объяснение даёт автор текста на информацию о деревенской ласточке? Почему ее называют касаткой? |
 |
Отдохни и выполни музыкальную разминку «Солнышко лучистое». |
 |
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Изучаем темы: "Основное свойство почвы - плодородие. Обработка почвы.", прочитай материал в учебнике стр. 124 -126. Переходи по ссылке и реши кросворд, к выделенному слову напиши определение в тетрадь. |
 |
Для обработки земли люди используют различную технику, перейди по ссылке и собери пазл. Напиши в тетради какой основной вид техники у тебя получился. |
 |
Для обработки земли не только исполузуют различные машины, но и инструменты. Перейди по ссылке и реши ребусы, выпиши названия которые у тебя получились в тетрадь. |
 |
Отдохни, выполни гимнастику для глаз, переходи по ссылке. |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Правила поведения в библиотеке и музее" |
|
Прежде чем изучить тему урока, отгадай загадки. |
 |
Открой презентацию и изучи тему урока. |
Отдохни.Физкультминутка. |
 |
Запиши в тетрадь правила поведения в библиотеке. |
 |
Приглашаем на онлайн экскурсию в музей игрушки. |
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Посмотри и прочитай презентацию «Космический пейзаж» |
 |
Нарисуй такой же или придумай свой рисунок. |
 |
Не забывай делать физкульминутку! |
 |
Собери пазл, фото пришли. |
 |
|
Музыка
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Слушай и подпевай распевку «Ворона» |
 |
Повтори ритмические упражнения! |
 |
Посмотри видео-урок, ответь на вопросы. |
 |
Не забудь сделать музыкальную физкульминутку! |
 |
Слушай и подпевай песню «У друзей нет выходных» |
 |
|
Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.
Учитель Арбузова И.А.
адрес для обратной связи
ai-3000@mail.ru |
Тема "Условия получения хорошего урожая салата" |
 |
Раскрась любой, понравившийся тебе рисунок зелени на огороде. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Вспомни ранее изученный материал. Выполни интерактивные задания |
 |
 |
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь |
 |
Изучи теоретический материал по теме |
 |
Изучи теоретический материал по теме. БИЛЕТ 5. Вопрос 1. |
 |
Отдохни и сделай физминутку |
 |
Ответь письменно на вопросы. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ РЕЗУЛЬТАТ |
 |
Выполни интерактивное задание. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ РЕЗУЛЬТАТ |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
Изучаем спортивные игры: ВОЛЕЙБОЛ. |

|
Посмотри видеоролики про волейбол. |
 |
Напиши: Какие современные виды волейбола существуют? |
|
Размеры плошадки. Сколько спортсменов играют в одной команде во время матча? |
|
|
Разучить движение русского танца присядка.
Прислать видеоотчёт. |
 |
|
Посмотри видеоролики. Нарисуй нашу планету Земля. Обязательно выполни пальчиковую гимнастику "Кошки - мышки". |
 |
 |
|