Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

5 класс
10.05-12.05
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материалы по теме "День Победы. Бессмертный полк".

 

Русский язык

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

1. "Дополнение предложения однородными членами». Открой учебник на стр. 195. Выполни упр.271.Поделись с одноклассниками своими личными впечатлениями о прилёте птиц. Составь предложение на эту тему. Познакомься с написанием словарного слова на стр.196.Прочитай слово. Как оно произносится? А как пишется? Составь и запиши предложение с данным словом.  
2. "Предложение". Давай закрепим полученные знания по данной теме. Выполни письменно по учебнику упр.274 на стр.197.Составь из слов предложения и подчеркни в них главные и второстепенные члены. Пользуйся табличкой по ссылке.
Отвлекись и отдохни. Тебя ждет веселая зарядка!
3. Выполни упр. 276: сделай из распространенных предложений нераспространенные (оставь только главные члены) и запиши их. Смотри образец! Пользуйся табличкой по ссылке.
 

Чтение

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

Добрый день! Смотри видео и повторяй скороговорки!
Вспомни, с какими героями М. Твена мы познакомились на прошлой неделе и что с ними случилось? Надеюсь, ты посмотрел фильм? Окрой учебник на стр.232 и прочти 3ю часть истории. Письменно ответь на вопросы №2,№3 после главы.
Прочитай 4ую главу истории (стр.236). Абзац №3 научись читать выразительно вслух, пришли аудиозапись.
Отдохни, соверши виртуальное путешествие в мир самых необычных пещер.
Ознакомься с 5ой главой истории. Озаглавь 2,3,4 части, запиши названия в тетрадь.
Обсуди с родителями и письменно ответь на вопрос: чему нас учит история, в которую попали ребята?
Собери пазл и узнаешь, как не потеряться на природе. Запомни эти правила! Пришли фото.
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

Перед занятием выполни речевую разминку.
Перейди по ссылке и посмотри видеоурок по теме «Слова – обращения». Напиши, для чего нужны слова – обращения в нашей речи. В каком падеже всегда стоят такие слова?
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема " Умножение трёхзначных чисел, имеющих нуль, с переходом через разряд". Посмотри видеоролик "Умножение столбиком чисел с нулём ". Открой учебник на стр.169, рассмотри объяснения решения примеров в № 799 и реши примеры № 799. Сделай физкультурную паузу! Реши примеры № 809 (1,3). Реши задачу 811 (без краткой записи, только с пояснениями к действиям и ответом).
Тема "Деление чисел с переходом через разряд ". Посмотри видеоролик "Алгоритм деления столбиком на однозначное число". Открой учебник на стр.172, рассмотри объяснения решения примеров в № 828 (2 часть) и реши примеры № 828( 3 часть 1,2 столбики). Сделай гимнастику для глаз! Рассмотри объяснения решения примеров в № 831 (1 и 2 часть) и реши примеры № 831 (3 часть 1,3 столбики). Реши задачу № 834 (с краткой записью, пояснением к действиям и ответом).
 

Природоведение

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

На этой короткой неделе мы изучим тему: «Города Золотого кольца России» Прочитай материал стр. 144 – 146.  
Переходи по ссылке и смотри видео материл, выпиши себе в тетрадь все города которые входят в Золотое Кольцо России.
Если ты внимательно посмотрел видео, то сможешь без труда определить какая достопримечательность и из какого города у тебя получится! Переходи по ссылке
Отдохни, выполни пальчиковую гимнастику.
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема "Основные виды магазинов"  
1. Коррекционно-развивающее упражнение "Найди слова"
2. Внимательно прочитай материал урока.
Зрительная гимнастика
3. Выполните письменно задания со слайдов 29 -31
 

Музыка.

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Слушай и подпевай распевку «Три кота»
Посмотри музыкальную сказку «Три поросенка», нарисуй главных героев.
Слушай и подпевай песню «Робот Бронислав»
 

Рисование

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Сделай зарядку для пальчиков!
Рассмотри рисунок «Салют над городом», нарисуй также или придумай свой.
Сделай зарядку для глаз.
 

Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.

Учитель Арбузова И.А.

адрес для обратной связи

ai-3000@mail.ru

Внимательно посмотри обучающий видеоролик «Овощи и зелень».
Посмотри мультфильм. Загадки «Овощи на грядке».
Выполни задание предыдущей неделии и пришли учителю на электронную почту.  
 

Физическая культура.

Учитель Пугин В.А.,

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Ритмика.

Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru

Развитие сенсорных процессов

Учитель Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : lenakarpow4@yandex.ru

Продолжаем знакомство со спортивными играми: ГАНДБОЛ.

Напишите: почему игра называется гандбол?
Как на русском языке называется игра?
Посмотрите видео.
 
Разучить танцевальные движения танца хип- хоп. Прислать
видеоотчёт.
 
Возьми яркие цветные карандаши или фломастеры. Научись рисовать Кроша из мультфильма "Смешарики". Посмотри видеоролик "Цветотерапия". Голубой цвет улучшает работу всех систем нашего организма.
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»