Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
 |
10.05-12.05 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материалы по теме "День Победы. Бессмертный полк". |
 |
 |
 |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1. "Дополнение предложения однородными членами». Открой учебник на стр. 195. Выполни упр.271.Поделись с одноклассниками своими личными впечатлениями о прилёте птиц. Составь предложение на эту тему. Познакомься с написанием словарного слова на стр.196.Прочитай слово. Как оно произносится? А как пишется? Составь и запиши предложение с данным словом. |
|
2. "Предложение". Давай закрепим полученные знания по данной теме. Выполни письменно по учебнику упр.274 на стр.197.Составь из слов предложения и подчеркни в них главные и второстепенные члены. Пользуйся табличкой по ссылке. |
 |
Отвлекись и отдохни. Тебя ждет веселая зарядка! |
 |
3. Выполни упр. 276: сделай из распространенных предложений нераспространенные (оставь только главные члены) и запиши их. Смотри образец! Пользуйся табличкой по ссылке. |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
Добрый день! Смотри видео и повторяй скороговорки! |
 |
Вспомни, с какими героями М. Твена мы познакомились на прошлой неделе и что с ними случилось? Надеюсь, ты посмотрел фильм? Окрой учебник на стр.232 и прочти 3ю часть истории. Письменно ответь на вопросы №2,№3 после главы. |
 |
Прочитай 4ую главу истории (стр.236). Абзац №3 научись читать выразительно вслух, пришли аудиозапись. |
Отдохни, соверши виртуальное путешествие в мир самых необычных пещер. |
Ознакомься с 5ой главой истории. Озаглавь 2,3,4 части, запиши названия в тетрадь. |
 |
Обсуди с родителями и письменно ответь на вопрос: чему нас учит история, в которую попали ребята? |
Собери пазл и узнаешь, как не потеряться на природе. Запомни эти правила! Пришли фото. |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Перед занятием выполни речевую разминку. |
 |
Перейди по ссылке и посмотри видеоурок по теме «Слова – обращения». Напиши, для чего нужны слова – обращения в нашей речи. В каком падеже всегда стоят такие слова? |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Умножение трёхзначных чисел, имеющих нуль, с переходом через разряд". Посмотри видеоролик "Умножение столбиком чисел с нулём ". Открой учебник на стр.169, рассмотри объяснения решения примеров в № 799 и реши примеры № 799. Сделай физкультурную паузу! Реши примеры № 809 (1,3). Реши задачу 811 (без краткой записи, только с пояснениями к действиям и ответом). |
 |
 |
Тема "Деление чисел с переходом через разряд ". Посмотри видеоролик "Алгоритм деления столбиком на однозначное число". Открой учебник на стр.172, рассмотри объяснения решения примеров в № 828 (2 часть) и реши примеры № 828( 3 часть 1,2 столбики). Сделай гимнастику для глаз! Рассмотри объяснения решения примеров в № 831 (1 и 2 часть) и реши примеры № 831 (3 часть 1,3 столбики). Реши задачу № 834 (с краткой записью, пояснением к действиям и ответом). |
 |
 |
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
На этой короткой неделе мы изучим тему: «Города Золотого кольца России» Прочитай материал стр. 144 – 146. |
|
Переходи по ссылке и смотри видео материл, выпиши себе в тетрадь все города которые входят в Золотое Кольцо России. |
 |
Если ты внимательно посмотрел видео, то сможешь без труда определить какая достопримечательность и из какого города у тебя получится! Переходи по ссылке |
 |
Отдохни, выполни пальчиковую гимнастику. |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Основные виды магазинов" |
|
1. Коррекционно-развивающее упражнение "Найди слова" |
 |
2. Внимательно прочитай материал урока. |
Зрительная гимнастика |
 |
3. Выполните письменно задания со слайдов 29 -31 |
 |
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Слушай и подпевай распевку «Три кота» |
 |
Посмотри музыкальную сказку «Три поросенка», нарисуй главных героев. |
 |
Слушай и подпевай песню «Робот Бронислав» |
 |
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Сделай зарядку для пальчиков! |
 |
Рассмотри рисунок «Салют над городом», нарисуй также или придумай свой. |
 |
Сделай зарядку для глаз. |
 |
|
Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.
Учитель Арбузова И.А.
адрес для обратной связи
ai-3000@mail.ru |
Внимательно посмотри обучающий видеоролик «Овощи и зелень». |
 |
Посмотри мультфильм. Загадки «Овощи на грядке». |
 |
Выполни задание предыдущей неделии и пришли учителю на электронную почту. |
|
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
Продолжаем знакомство со спортивными играми: ГАНДБОЛ. |

|
Напишите: почему игра называется гандбол? |
Как на русском языке называется игра? |
Посмотрите видео. |
|
Разучить танцевальные движения танца хип- хоп. Прислать
видеоотчёт.
|
 |
|
Возьми яркие цветные карандаши или фломастеры. Научись рисовать Кроша из мультфильма "Смешарики". Посмотри видеоролик "Цветотерапия". Голубой цвет улучшает работу всех систем нашего организма. |
 |
 |
|