Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
 |
10.10-14.10 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День отца" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1. "Связь слов в предложении" Вспомни с помощью чего связываются слова по смыслу в предложениях. Выполни упр.43 на стр.33 учебника.Посмотри видеоурок.Затем открой учебник на стр. 34 и внимательно прочитай правило. |
 |
2-3."Главные члены предложения. Сказуемое" Посмотри видео и внимательно прочитай правило на стр.35 учебника и постарайся его запомнить.Выполни упр.46, 47 |
|
4."Главные члены предложения. Подлежащее".Внимательно прочитай правило на стр. 37, постарайся его запомнить. Посмотри видеоурок. Выполни упр.50 на стр.37 |
 |
Посмотри сказку о главных членах предложения. |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Здравствуй! Мы начинаем изучать раздел "Картины родной природы. Лето". Открой учебник на стр.53 и прочитай рассказ Г. Скребицкого "Июнь". |
 |
Перейди по ссылке и увидишь лето глазами русских художников. Письменно ответь на вопрос 5 (стр. 54 учебника). |
2. Перейди по ссылке и прослушай выразительное чтение стихотворения И.Сурикова "Ярко солце светит". Научись читать отрывок из этого стихотворения выразительно (стр. 54-55), а затем выучи этот отрывок наизусть. Пришли мне видео, с удовольствием послушаю твое чтение наизусть. |
 |
Отдохни и потанцуй под летнюю песенку! |
 |
3. Читаем рассказ А.Платонова "Июльская гроза". Открой учебник на стр.55 и прочитай главы 1,2,3. Старайся читать выразительно. Озаглавь каждую главу и запиши названия глав в тетрадь. Устно ответь на вопрос: какие изменения произошли с природой, когда началась гроза? |
|
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
«Слова играют в прятки». Не только дети любят прятки, играть умеют и слова:
Заря – упрятана в ЗАРЯдке, а в риСОВАльщике – сова. Из гРЕЧКИ вытекают речки, в ЛЕЩИне плещутся лещи.
Овечки прячутся в слОВЕЧКИ. А дальше…Дальше сам ищи!
Найди слова в словах: заслонка, шутка, посёлок, черёмуха, коньки, побелка, коса, баранка.
Послушай мульт-песенку. Повторяй движения и подпевай!
|
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Нахождение неизвестного уменьшаемого ". Открой учебник на стр.15 , Рассмотри решение в № 80 и 81 (устно) Вспомни, как находится неизвестное уменьшаемое, прочитай и запомни правило на стр.16 Выполни № 85 (1 , 2 столбик). Составь и реши уравнение к задаче № 91. |
 |
Тема " Нахождение неизвестного вычитаемого".Открой учебник на стр 18, Рассмотри решение в № 93,94 и 95 (устно) Вспомни, как находится неизвестное вычитаемое, прочитай и запомни правило на стр.19 Выполни № 101 (1 , 2 столбик). Сделай гимнатику для глаз. Составь и реши уравнения к задачам № 105(1,3). |
Тема "Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд".Открой учебник на стр 22. Рассмотри решение в № 116 (2 часть, устно) Выполни № 116 (3 часть) в тетради. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Рассмотри решение в № 117 (2 часть, устно) Выполни № 117 (3 часть) в тетради. |
 |
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Изучаем темы Смена дня и ночи" и "Смена времен года. Сезонные изменения в природе" Чтобы разобраться в этих сложных темах перейди по ссылкам и внимательно посмотри видео. |
 |
Запиши в тетради свой распорядок дня и нарисуй любимое время года! |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема 5 Виды одежды. Нажми на ссылку и внимательно просмотри презентацию. |
 |
Выполни практическое задание по теме урока. |
 |
Не забудь про физминутку |
 |
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Повторяем распевание «Горошина», слушай и подпевай. |
 |
Отгадай музыкальные инструменты, запомни названия. Нарисуй любой инструмент. |
 |
Не забудь сделать физкульминутку. |
 |
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Рисование красками. Посмотри видео-ролик. А теперь нарисуй такого же ежика с яблоком на спине. |
 |
Сделай зарядку для пальчиков! |
 |
Не забывай делать зарядку для глаз! |
 |
|
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! НОВЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ!!!
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Прочитай внимательно материал учебника на стр.33-35 Пиление древесины поперек волокон. Выпишите в тетрадь четыре Правила при работе с пилой. Выпишите в тетрадь со стр.35 Правило из раздела ЗАПОМНИ. Выучи это правило наизусть. Ответьте письменно на 5 вопросов со стр.36 |
 |
Прочитай внимательно материал учебника на стр.36-38 Пиление древесины вдоль волокон. Выпиши в тетрадь последовательность работы при пилении древесины вдоль волокон. Выпишите в тетрадь со стр.37 Правило из раздела ЗАПОМНИ. Выучи это правило наизусть. Ответьте письменно на 4 вопроса со стр.38 |
 |
Закрепи изученный материал, посмотрев видео |
 |
Отдохни и раскрась по образцу |
 |
 |
Перейди по ссылке и выполни 3 задания. Ответы пришли на проверку |
 |
Выполни тест по ссылке. Ответы пришли на проверку |
 |
Разгадай ребусы, и пришли ответы на проверку |
 |
|
Физическая культура. Ритмика. Развитие сенсорных процессов
Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В., Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
После просмотра видеофильма ответь на вопросы теста. |

|
Разучивать движения танца "Россия, вперёд". Записать
видеоотчёт разученного. |
 |
Научись лепить из пластилина улитку. Делай пальчиковую гимнастикку! |
 |
 |
|