Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5-1 класс |
|
11.04 - 15.04 |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Чтение.
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1.Мы продолжаем тему ответственного отношения к природе и животным. Прослушай стихотворение Э.Асадова "Дачники". Подумай и письменно ответь на вопр. 6 стр.189 учебника. |
|
2.Познакомься с произведением Ф.Абрамова "Из рассказов Олены Даниловны" на стр.189-191 учебника. Письменно ответьте на вопрос 1. |
Отдохни и разгадай кроссворд. Названия всех ли животных ты знаешь? (письменно выполнять не нужно!) |
|
3. Посмотри видеурок; ты познакомишься с биографией С.Михалкова и узнаешь много интересного о жизни муравьишек. Прочитай стихотворение "Будь человеком!" самостоятельно на стр.192 учебника. Затем письменно ответь на вопр.7 стр. 193. |
|
4.В завершении темы о животных выполни письменно упр.6 на стр.194 учебника. Также можешь нарисовать своего питомца. С удовольствием его увижу! |
|
|
Русский язык.
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Здравствуй! Посмотри видеоурок по теме "Как писать письмо". Выпиши в тетрадь 2 вида писем. Напиши небольшое письмо своему близкому человеку или учителю. Используй фразы и выражения из видеоурока. Расскажи в письме о том, как у тебя дела, что нового и интересного произошло у тебя за последнее время. |
|
Давай отдохнем! За окном весна, настороение веселое, и весь мир танцует и поет! Присоединяйся! |
|
2. Мы переходим к новой теме "Предложение. Текст". И сегодня мы вспомним, что такое главные члены предложения. Посмотри видеурок, чтобы вспомнить этот материал. Напоминаю, что эта тема есть и в наших опорных конспектах в виде таблички! Прочитай правило на стр.185 и 186 учебника.Выполни письменно упр.254 |
|
3. Продолжим тему и вспомним, что такое второстепенные члены предложения. Посмотри видеурок, повтори табличку в опорных конспектах и прочитай правило на стр.187 и 189 учебника. Напоминаю, что второстепенные члены подчеркиваются прерывистой линией (- - -). Выполни письменно упр.260. |
|
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
1 урок. стр. 182 № 894 |
|
2 урок стр. 184 № 904( только 1 таблицу с умножением) |
|
3 урок стр. 184 № 905 |
|
4.урок стр. 184 3 № 907 ( из 1 и 2 части по 1 столбику) |
|
5 урок стр. 186 № 916 (1,2) |
|
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Стр. 116 – 122 читать.
Стр. 117 вопрос 3 письменно.
|
|
Стр. 122 вопрос 6 письменно (3 предложения) |
|
Основы социальной жизни
Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru,
19081982p@gmail.com |
Урок 3. Тема "Правила поведения в библиотеке, музее" Ребята, сегодня мы приготовили для вас интересное задание "Найди отличия". Внимательно посмотрите на картинки и найдите 7 отличий. |
|
Приступайте к изучению новой темы. В презентации отгадайте загадки, отгадки запишите в тетрадь. На слайде №15 выполните задание. Пишите аккуратно, выполненные задания пришлите нам. |
|
Отдохните и продолжайте изучать нашу тему. Физкультминутка. |
|
Посмотрите мультфильм и ответьте на вопросы. Удачи. |
|
А теперь соединим библиотеку и музей и отправимся на экскурсию в музей детских писателей. |
|
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Посмотрите и вспомните песню "Четыре таракана и сверчок» .Сделайте физкультминутку "Ракета". Спойте "Ай,будет круто!". Нарисуйте рисунок к любой из песен. |
|
|
|
|
ИЗО
Учитель Катрук Г.К.
адрес для обратной связи
: galina-katruk@mail.ru |
Рисунок в цвете: "Весна. Солнце за моим окном". |
|
|
Трудовое обучение (столярное дело) . Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@yandex.ru |
Выполни задания теста и пришли на проверку |
|
|
Трудовое обучение (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
wdtns55441@yandex.ru |
Посмотрите презентацию пошива сумки хозяйственной. |
|
Напишите технологию пошива хозяйственной сумки. |
|
Кульутра безопасности жизнедеятельности
Учитель Зимилев О.Ю.
адрес для обратной связи zimilevoleg@mail.ru |
Посмотри видеофильм |
|
Выпиши и выучи "Правила безопасного поведения во время весеннего паводка" |
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Прочитайте материал и выполните задание. |
|
|
5-2 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Чтение
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena.@mail.ru |
1-2 Э. Асадов "Дачники". Открой учебник на стр. 187-189.Прочитай стихотворение. Посмотри презентацию. |
|
Послушай аудиозапись стихотворения.Ответь письменно на вопросы на стр.189 (6,3) |
|
3-4.Ф. Абрамов "Из рассказов Олены Даниловна". Прочитай рассказ на стр.189-191. Посмотри презентацию к этому рассказу. Письменно ответь на вопросы 1, 6 на стр. 191 |
|
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena.@mail.ru |
Тема «Настоящее время глагола»
Просмотри видеоурок и еще раз вспомни, что такое глагол и какое отношение он имеет к имени существительному.
Открой учебник на стр. 171, повтори правило и выполни упр.237 |
|
Тема «Прошедшее время глагола» Открой учебник на стр. 172, прочитай и вспомни правило. Выполни упр. 240
Перед выполнением письменного задания выполни зрительную гимнастику |
|
Тема «Будущее время глагола» Прочитай правило на стр. 174, выполни упр.240 |
|
Тема «Глагол. Закрепление знаний» Сегодня мы еще раз закрепим знания о глаголе. 1.Посмотри презентацию и выполни задания устно. |
|
2. Перед выполнением следующего задания немного отдохни.
3. Открой учебник на стр. 181, выполни задания 1, 2, 3,12. |
|
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
1 урок. стр. 182 № 894 |
|
2 урок стр. 184 № 904( только 1 таблицу с умножением) |
|
3 урок стр. 184 № 905 |
|
4.урок стр. 184 3 № 907 ( из 1 и 2 части по 1 столбику) |
|
5 урок стр. 186 № 916 (1,2) |
|
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Стр. 116 – 122 читать.
Стр. 117 вопрос 3 письменно.
|
|
Стр. 122 вопрос 6 письменно (3 предложения) |
|
Основы социальной жизни
Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru,
19081982p@gmail.com |
Урок 3. Тема "Правила поведения в библиотеке, музее" Ребята, сегодня мы приготовили для вас интересное задание "Найди отличия". Внимательно посмотрите на картинки и найдите 7 отличий. |
|
Приступайте к изучению новой темы. В презентации отгадайте загадки, отгадки запишите в тетрадь. На слайде №15 выполните задание. Пишите аккуратно, выполненные задания пришлите нам. |
|
Отдохните и продолжайте изучать нашу тему. Физкультминутка. |
|
Посмотрите мультфильм и ответьте на вопросы. Удачи. |
|
А теперь соединим библиотеку и музей и отправимся на экскурсию в музей детских писателей. |
|
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Посмотрите и вспомните песню "Четыре таракана и сверчок» .Сделайте физкультминутку "Ракета". Спойте "Ай,будет круто!". Нарисуйте рисунок к любой из песен. |
|
|
|
|
ИЗО
Учитель Катрук Г.К.
адрес для обратной связи
: galina-katruk@mail.ru |
Рисунок в цвете: "Весна. Солнце за моим окном". |
|
|
Трудовое обучение (столярное дело) для 7-2 класса.
Учитель Мальцев С.А.
адрес для обратной связи: mmssand@yandex.ru |
Прочитать раздел 8 на стр.94-96. Ответить на вопросы на стр. 94 и стр.96 |
|
|
Трудовое обучение (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
wdtns55441@yandex.ru |
Посмотрите презентацию пошива сумки хозяйственной. Напишите технологию пошива хозяйственной сумки. |
|
Не забывайте делать физкультминутки и зарядку для глаз. |
|
|
Кульутра безопасности жизнедеятельности
Учитель Зимилев О.Ю.
адрес для обратной связи zimilevoleg@mail.ru |
Посмотри видеофильм |
|
Выпиши и выучи "Правила безопасного поведения во время весеннего паводка" |
|
Развитие устной речи
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Артикуляционная гимнастика "Повторяй за мной":выполняй упражнения вместе с ведущей. |
|
2. Перейди по ссылке и устно выполни задания. Тебе уже знаком такой вид работы: заменяем картинки в тексте словами. Старайся читать выразительно и четко произноси слова. |
|
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Прочитайте материал и выполните задание. |
|
|
5-3 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Русский язык
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
Посмотреть видео по ссылке. Учебник: стр179 - 180 упр. 25, 251. Ответить на контрольные вопросы стр. 181 - 183. |
|
Посмотреть видео по ссылке. Учебник стр. 185 - 187 упр. 253, 254, 256, 257. Правило стр. 185 186 наизусть |
|
|
Чтение
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
стр. 180 - 187 Б. Житков "Про обезьянку" послушать рассказ по ссылке, читать, отвечать на вопросы, |
|
стр. 187 Э. Асадов "Дачники" читать первую часть, отвечать на вопросы. |
|
Математика
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
Устный счет по ссылке. |
|
Учебник: стр. 171 - 174 № 820 (1, 2 с), 824, 825 (1), 828, 831,833,834,836, 838 |
|
Основы социальной жизни
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
Тема: "Поведение в музее, библиотеке. Экскурсия в библиотеку" Посмотреть видео по ссылке. Письменно составить правила поведения в музее и библиотеке |
|
|
|
Музыка.
Учитель Катрук Г.К.
адрес для обратной связи
: galina-katruk@mail.ru |
Просмотр мультфильма-симфонической сказки Сергея Прокофьева "Петя и волк". Ответить на вопрос: какой инструмент изображает кошку, а какой - утку? |
|
|
ИЗО
Учитель Катрук Г.К.
адрес для обратной связи
: galina-katruk@mail.ru |
Рисунок в цвете: "Весна. Солнце за моим окном". |
|
|
Природоведение
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
Учебник: стр. 131 - 133 читать, отвечать на вопросы, рассмотреть иллюстрации, посмотреть видео по ссылке. |
|
|
Трудовое обучение (растениеводство)
Учитель Арбузова И.А. |
Внимательно изучите теоретическую часть на тему "Уход за комнатными растениями" |
|
Для наглядности, при изучении теоретической части темы, просматривайте презентацию по теме "Уход за комнатными растениями" |
|
Для закрепления материала вам предлагается ответить на вопросы теста. Оформить ответ необходимо по инструкции, которая прилагается. |
|
Освоили новую тему! Молодцы! Отдохните! |
|
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Ответить на вопросы задания и выслать ответы. |
|
|