Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

5 класс
12.12-16.12
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "День Конституции" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
 

Русский язык

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

1. «Слово-корень с ударной гласной». Открой учебник на стр. 78, выполни упр.109, 110. Не забывай выделять корень и безударную гласную в корне слова!
 
Отдохни, выполни пальчиковую гимнастику.
Перейди по ссылке и выполни занимательное упражнение по русскому языку. В каждом квадрате по вертикали и горизонтали читаются одни и те же слова. Но из первого квадрата сбежали все гласные буквы, а из второго все согласные. Разыщи их и поставь на место. Картинки тебе в помощь!
2-3«Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов». Открой учебник на стр. 79, выполни упр.112 и на стр. 80 упр.113. В каких однокоренных словах гласная пишется так, как слышится? В каких словах гласную надо проверять? Прочитай правило на стр. 80. Запомни его.
Выполни мульт-зарядку!
Познакомься с написанием нового словарного слова север. Подбери к нему однокоренные слова. Составь и запиши словосочетания и предложения с данным словом.
4-5 «Проверка безударных гласных в корне слова». Перейди по ссылке, посмотри видеоурок. Открой учебник на стр.81-82, выполни упр.114, 115, 116
Перейди по ссылке и выполни интерактивный тест. Результаты теста пришли мне.
 

Чтение

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

1. За окном мороз сильней, начинай урок урок скорей! Отгадай ребус и вспомни, какой темой объединены рассказы, которые мы начали читать на прошлой неделе.Запиши слово.
2. Мы познакомимся с рассказом О. Бондарчука "Слепой домик". Перейди по ссылке, собери пазл и узнаешь, что такое ставни. Затем открой учебник на стр. 108 и прочитай рассказ. Напиши, какое настроение вызвал у тебя рассказ и почему?
Отдохни и потанцуй со снеговиком!
3. Прослушай аудиокнигу по рассказу В. Осеевой "Бабка" (до 17мин. 40сек!!!).
4. Открой учебник на стр.110 и прочитай самостоятельно главы 1, 2, 3. Письменно ответь на вопросы: 1. Как относились в семье к бабушке? 2.Заслуживала ли она такого отношения и почему?  
5. Послушай притчу о дедушке. Подумай, как нужно относится к пожилым людям и почему?
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

Перейди по ссылке и выполни артикуляционную гимнастику.
Тема занятия: «Угадай слово»
Как ты уже понял, я предлагаю тебе поиграть в слова. Игра называется «Четыре картинки – одно слово» Переходи по ссылке и начинай игру! Разгаданные слова запиши в тетрадь и составь с ними словосочетания.
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема "Сложение и вычитание в пределах 1000 ". Открой учебник на стр.67, Вспомни, как записываются примеры столбиком. Выполни № 201. Отдохни, разомнись. Реши задачу № 206 (с карткой записью и пояснением к каждому действию).
Тема " Решиние примеров с действиями разных ступеней".Открой учебник на стр. 68, Вспомни, какие действия относятся к действиям 1 и 2 ступени. Выполни № 208 (1 и 3 столбики). Результаты умножения и деления записывай над действием, а сложение и вычитание пиши столбиком под примером. Сделай гимнатику для глаз. Выполни № 209 (1) .
Тема "Контрольная работа".Открой учебник на стр 70. Выполни 2 вариант задания из "проверки пройденного" . Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку!
 

Природоведение

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Тема " Полезные ископаемые, используемые для получения металлов". Прочитай материал на стр. 71 - 80, переходи по ссылке и смотри видео.
2. Выполни задание, переходи по ссылке
3. Выполни задание, переходи по ссылке
4. Не забывай отдыхать, сделай гимнастику для глаз
 

Основы социальной жизни

Учителя Модестова И.А.

адреса для обратной связи: modestowa.irina2010@yandex.ru

Тема: "Чайная посуда".  
Мы продолжаем изучать виды посуды. Сегодня на уроке мы познакомимся с чайной посудой. Перейди по ссылке, сначала выполни коррекционно-развивающее упражнение "Найди пару". Затем познакомься с материалом урока.Выполни домашнее задание на слайде №20
Не забудь про физмунутку.
Если ты все выполнил, предлагаем посетить музей чая. Переходи по ссылке.
 

Музыка.

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Слушай и подпевай распевку «Совушка-сова»
Прочитай «Былина, как древний жанр русского песенного фольклора» и выполни задание.
Не забудь сделать физкульминутку!
Послушай фрагмент из оперы "Садко"
Слушай и подпевай песенку «Дед Мороз»
 

Рисование

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Собери пазл «Синяя птичка»
Сделай зарядку для пальчиков!
Посмотри фото-урок, как нарисовать птичку с помощью ладошки, нарисуй такую же.
Не забывай делать зарядку для глаз!
 

Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.

Учитель Арбузова И.А.

адрес для обратной связи

ai-3000@mail.ru

Выполни интерактивное задание
Перерисуй в тетрадь Строение луковицы лука
Практическая работа. Посмотри видеоролик и посади лук на зелень. Фото готовой работы пришли на проверку.
Выполни интерактивное задание
Не забудь поливать свою посадку. Через 4 дня пришли фото полученного результата
 

Профильный труд (столярное дело) - для Кирилла Р.

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Выполни интерактивное задание "Пословицы и поговорки об учебе и труде"
Выполни интерактивное задание "Найди названия 10 столярных инструментов"
Отгадай тему урока, решив кроссворд
МИНУТКА ОТДЫХА. Посмотри мультфильм из цикла "Лесенка знаний"
Посмотри по ссылке видеоматериал по теме урока.
Используя видеоматериал, который ты посмотрел только что, письменно ответь на 8 вопросов. Ответы пришли на проверку.
Используя справочный материал,
выполни интерактивное задание "Устройство сверлильного станка". Результат пришли на проверку
Отдохни!!! Сделай физкультминутку
Используя записи в тетради, сделанные тобой после просмотра видеоматериала, выполни задание теста. Ответ пришли на проверку
На следующей неделе мы продолжим изучать тему "Сверление"  
 

Физическая культура. Ритмика. Развитие сенсорных процессов

Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В., Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Выпиши достижения сборных СССР и России по футболу, посмотрев видеоролик

Продолжаем подготовку к сдаче итоговых контрольных нормативов по физической подготовке
Отжимания от пола (сгибание разгибание рук в упоре лежа) - 10 раз.
Брюшной пресс (сед из положения лежа) - 10 раз
Приседания - 15 раз.
Разучить танцевальные движения в стиле "Диско". Прислать
видеоотчёт.
Научись рисовать бабочку. Ты можешь раскрасить её карандашами или красками. Не забывай делать пальчиковую гимнастику!
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»