Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
 |
12.12-16.12 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День Конституции" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1. «Слово-корень с ударной гласной». Открой учебник на стр. 78, выполни упр.109, 110. Не забывай выделять корень и безударную гласную в корне слова!
|
|
Отдохни, выполни пальчиковую гимнастику. |
 |
Перейди по ссылке и выполни занимательное упражнение по русскому языку. В каждом квадрате по вертикали и горизонтали читаются одни и те же слова. Но из первого квадрата сбежали все гласные буквы, а из второго все согласные. Разыщи их и поставь на место. Картинки тебе в помощь! |
 |
2-3«Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов». Открой учебник на стр. 79, выполни упр.112 и на стр. 80 упр.113. В каких однокоренных словах гласная пишется так, как слышится? В каких словах гласную надо проверять? Прочитай правило на стр. 80. Запомни его.
Выполни мульт-зарядку! |
 |
Познакомься с написанием нового словарного слова север. Подбери к нему однокоренные слова. Составь и запиши словосочетания и предложения с данным словом. |
 |
4-5 «Проверка безударных гласных в корне слова». Перейди по ссылке, посмотри видеоурок. Открой учебник на стр.81-82, выполни упр.114, 115, 116 |
 |
Перейди по ссылке и выполни интерактивный тест. Результаты теста пришли мне. |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. За окном мороз сильней, начинай урок урок скорей! Отгадай ребус и вспомни, какой темой объединены рассказы, которые мы начали читать на прошлой неделе.Запиши слово. |
 |
2. Мы познакомимся с рассказом О. Бондарчука "Слепой домик". Перейди по ссылке, собери пазл и узнаешь, что такое ставни. Затем открой учебник на стр. 108 и прочитай рассказ. Напиши, какое настроение вызвал у тебя рассказ и почему? |
 |
Отдохни и потанцуй со снеговиком! |
 |
3. Прослушай аудиокнигу по рассказу В. Осеевой "Бабка" (до 17мин. 40сек!!!). |
 |
4. Открой учебник на стр.110 и прочитай самостоятельно главы 1, 2, 3. Письменно ответь на вопросы: 1. Как относились в семье к бабушке? 2.Заслуживала ли она такого отношения и почему? |
|
5. Послушай притчу о дедушке. Подумай, как нужно относится к пожилым людям и почему? |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Перейди по ссылке и выполни артикуляционную гимнастику.
|
 |
Тема занятия: «Угадай слово»
Как ты уже понял, я предлагаю тебе поиграть в слова. Игра называется «Четыре картинки – одно слово» Переходи по ссылке и начинай игру! Разгаданные слова запиши в тетрадь и составь с ними словосочетания. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Сложение и вычитание в пределах 1000 ". Открой учебник на стр.67, Вспомни, как записываются примеры столбиком. Выполни № 201. Отдохни, разомнись. Реши задачу № 206 (с карткой записью и пояснением к каждому действию). |
 |
Тема " Решиние примеров с действиями разных ступеней".Открой учебник на стр. 68, Вспомни, какие действия относятся к действиям 1 и 2 ступени. Выполни № 208 (1 и 3 столбики). Результаты умножения и деления записывай над действием, а сложение и вычитание пиши столбиком под примером. Сделай гимнатику для глаз. Выполни № 209 (1) . |
 |
Тема "Контрольная работа".Открой учебник на стр 70. Выполни 2 вариант задания из "проверки пройденного" . Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! |
 |
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Тема " Полезные ископаемые, используемые для получения металлов". Прочитай материал на стр. 71 - 80, переходи по ссылке и смотри видео. |
 |
2. Выполни задание, переходи по ссылке |
 |
3. Выполни задание, переходи по ссылке |
 |
4. Не забывай отдыхать, сделай гимнастику для глаз |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема: "Чайная посуда". |
|
Мы продолжаем изучать виды посуды. Сегодня на уроке мы познакомимся с чайной посудой. Перейди по ссылке, сначала выполни коррекционно-развивающее упражнение "Найди пару". Затем познакомься с материалом урока.Выполни домашнее задание на слайде №20 |
 |
Не забудь про физмунутку. |
 |
Если ты все выполнил, предлагаем посетить музей чая. Переходи по ссылке. |
 |
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Слушай и подпевай распевку «Совушка-сова» |
 |
Прочитай «Былина, как древний жанр русского песенного фольклора» и выполни задание. |
 |
Не забудь сделать физкульминутку! |
 |
Послушай фрагмент из оперы "Садко" |
 |
Слушай и подпевай песенку «Дед Мороз» |
 |
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Собери пазл «Синяя птичка» |
 |
Сделай зарядку для пальчиков! |
 |
Посмотри фото-урок, как нарисовать птичку с помощью ладошки, нарисуй такую же. |
 |
Не забывай делать зарядку для глаз! |
 |
|
Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.
Учитель Арбузова И.А.
адрес для обратной связи
ai-3000@mail.ru |
Выполни интерактивное задание |
 |
Перерисуй в тетрадь Строение луковицы лука |
 |
Практическая работа. Посмотри видеоролик и посади лук на зелень. Фото готовой работы пришли на проверку. |
 |
Выполни интерактивное задание |
 |
Не забудь поливать свою посадку. Через 4 дня пришли фото полученного результата |
 |
|
Профильный труд (столярное дело) - для Кирилла Р.
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни интерактивное задание "Пословицы и поговорки об учебе и труде" |
 |
Выполни интерактивное задание "Найди названия 10 столярных инструментов" |
 |
Отгадай тему урока, решив кроссворд |
 |
МИНУТКА ОТДЫХА. Посмотри мультфильм из цикла "Лесенка знаний" |
 |
Посмотри по ссылке видеоматериал по теме урока. |
 |
Используя видеоматериал, который ты посмотрел только что, письменно ответь на 8 вопросов. Ответы пришли на проверку. |
 |
Используя справочный материал, |
 |
выполни интерактивное задание "Устройство сверлильного станка". Результат пришли на проверку |
 |
Отдохни!!! Сделай физкультминутку |
 |
Используя записи в тетради, сделанные тобой после просмотра видеоматериала, выполни задание теста. Ответ пришли на проверку |
 |
На следующей неделе мы продолжим изучать тему "Сверление" |
|
|
Физическая культура. Ритмика. Развитие сенсорных процессов
Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В., Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Выпиши достижения сборных СССР и России по футболу, посмотрев видеоролик |

|
Продолжаем подготовку к сдаче итоговых контрольных нормативов по физической подготовке |
Отжимания от пола (сгибание разгибание рук в упоре лежа) - 10 раз. |
Брюшной пресс (сед из положения лежа) - 10 раз |
Приседания - 15 раз. |
Разучить танцевальные движения в стиле "Диско". Прислать
видеоотчёт. |
 |
Научись рисовать бабочку. Ты можешь раскрасить её карандашами или красками. Не забывай делать пальчиковую гимнастику! |
 |
 |
|