Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
 |
13.02-17.02 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Россия в мире" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
Выполни интерактивное задание 4 |
 |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
«Род существительных. Знакомство с понятием рода». Посмотри видео по теме урока. Открой учебник на стр. 132, внимательно прочитай правило. Запомни его. Выполни упр.185и 186 на стр.132. |
 |
«Существительные мужского рода». Открой учебник на стр.133.Рассмотри запись в рамочке. Она поможет тебе определить мужской род существительных. Выполни упр.187. на стр. 134 познакомься с написанием нового словарного слова ГЕРОЙ. Какую орфограмму в слове нужно запомнить? Подчеркни. Составь и запиши предложение с данным словом. Выполни упр.188 |
 |
Не забывай выполнять пальчиковую гимнастику! |
Перейди по ссылке и посмотри видео по теме урока. |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Здравствуй! Продолжаем ждать весну и читать о ней! Открой учебник на стр. 149 и прочитай рассказ Г.Скребицкого "В весеннем лесу". Перейди по ссылке и посмотри презентацию. Письменно выполни задания №7, №12 после рассказа (стр.152). |
 |
2. Открой учебник и прочитай рассказ А.Толстого "Весенние ручьи". Опираясь на текст, письменно выполни задания: 1. Запиши признаки ранней весны. 2. Что такое половодье? |
|
3. Перейди по ссылке и прослушай выразительное чтение стихотворения А.С. Пушкина "Гонимы вешними лучами..." . ОБРАТИ ВНИМАНИЕ: "вешние лучи"-значит ВЕСЕННИЕ. Научись читать это стихотворение выразительно (стр. 154 учебника) и пришли аудиозапись. |
 |
Отдохни и выполни разминку "Ворона". |
 |
4. Открой учебник на стр.155 и познакомься со стихотворением А.Блока "Ворона". Затем перейди по ссылке: это видео поможет выучить тебе стихотворение наизусть. Выучи его и пришли аудиозапись. |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Перейди по ссылке и посмотри видеоурок по теме «Текст. Части текста». Выпиши в тетрадь, как называются части текста. С каким словарным словом ты познакомился в видеоролике? Придумай и запиши предложение с новым словом. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Образование дробей". Открой учебник на стр. 109. Выполни № 442, 443 практически. Квадрат (№443) лучше вырезать из цветной бумаги. Выполни № 446 ( в тетради). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Посмотри видеоролик "Образование дробей" Выполни № 461,463, 466 (в тетради) Рассмотри № №467 468 Прочитай и запомни правила на стр. 116 и 117. Учись читать обыкновенные дроби в № 471(устно). |
 |
 |
Тема "Сравнение дробей". Посмотри видеоролик "Сравнение дробей". Открой учебник на стр.118, Рассмотри № 474 (устно.) Проичитай и запомни правило на стр.118. Сравни дроби в № 475. Выполни № 476. Сделай гимнатику для глаз ! Рассмотри № 477 (устно). Проичитай и запомни правило на стр.119. Сравни дроби в № 478. Выполни № 480. |
 |
 |
Тема " Правильные и неправильные дроби". Посмотри видеоролик "Правильные и неправильные дроби". Открой учебник на стр.121, Рассмотри № 486 (устно.) Проичитай и запомни правило на стр.122. Выполни № 487, 488,489. Сделай гимнатику для глаз ! Рассмотри № 491 (устно). Проичитай и запомни правило на стр.123. Выполни № 492,493. |
 |
 |
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Вспоним изученный материал, переходи по ссылке и выполняй интерактивное задание! |
 |
2. Перейди по ссылке и посмотри видео материал, и узнаешь какую тему мы будем проходить на этой неделе. |
 |
3. На этой неделе мы познакомимся с водоёмами нашей планеты. Изучи материал стр. 108 - 112. Запиши себе в тетрадь какие реки Твери или возможно Тверской области ты знаешь. |
|
4. Перерисуй схему в тетрадь и заполни пропуски, переходи по ссылке. |
 |
5. Время подвигаться! Вперед на зажигательную физкультминутку! |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Приготовление салата" |
|
Нажми на ссылку и отгадай загадки. Отгадки запиши в тетрадь. |
 |
Познакомься с материалом урока. |
Отдохни.Выполни зрительную гимнастику. |
 |
Перейди по ссылке и выполни практическое задание по теме урока. |
 |
Если все выполнил, собери пазл "Салат" |
 |
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Слушай и подпевай распевку «Горошина» |
 |
Посмотри обучающий мультфильм «Как люди научились записывать музыку?» |
 |
Прочитай стихотворение с помощью нот, запиши его словами. |
 |
Подуй на снежинку! Сделай дыхательную гимнастику! |
 |
Отгадай, какие музыкальные инструменты звучат. |
 |
Слушай и подпевай песенку «Колыбельная Умки» |
 |
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Посмотри видео-ролик «Древняя Греция. Вазопись» |
 |
Не забывай делать зарядку для глаз! |
 |
Напиши фразу, которая нам помогает запомнить все цвета радуги, запомни ее. |
 |
Посмотри видео-урок, как нарисовать вазу с рисунком из геометрических фигур, нарисуй эту древнегреческую вазу. |
 |
Для Cемена С. Посмотри картинку древнегреческих ваз, нарисуй, которая тебе понравилась больше всего. |
 |
|
Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.
Учитель Арбузова И.А.
адрес для обратной связи
ai-3000@mail.ru |
Тема: Правила посадки семян цветов для рассады. |
 |
Интересный видеоролик: Выращиваем цветы на подоконнике. Посадите цветок у себя дома. Делитесь результатами по эл. Почте. |
 |
Лепка. Слепи цветок в горшке из пластилина. ФОТО пришлите по эл. Почте. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни интерактивное задание |
 |
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь |
 |
Изучи теоретический материал по теме |
 |
Выполни задание "Элементы шипового соединения". ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!! |
 |
Изучи презентацию и выпиши в тетрадь какие бывают типы шиповых соединений. ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!! |
 |
ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ!!! Выполни интерактивное задание. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!! |
 |
ПЕРЕД ПРОДОЛЖЕНИЕМ РАБОТЫ ОТДОХНИ И ПОТАНЦУЙ!!! |
 |
Рассмотри внимательно чертеж изделия и определи какой тип шипового соединения необходимо выполнить при изготовлении данного изделия. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!! |
 |
Вспомни материал прошлого урока и составь технологическую карту изготовления соединения на шип сквозной. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!! |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
Перичисли Олимпийские виды спорта, где спортсмены используют коньки. |

|
Изыщи возможность покататься на коньках,если умеешь или научись- возможностей сейчас много. Нужно только твое желание и помощь взрослых. |
 |
Посмотри видеоролик. |
|
Разучить движения русского танца (моталочка). Прислать
видеоотчёт. |
 |
|
Научись рисовать красками необыкновенную снежинку. Какие цвета ты использовал, напиши! Посмотри видео. Тебе понравятся игры для развития внимания и памяти. |
 |
 |
|