Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

5 класс
13.02-17.02
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "Россия в мире" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
Выполни интерактивное задание 4
 

Русский язык

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

«Род существительных. Знакомство с понятием рода». Посмотри видео по теме урока. Открой учебник на стр. 132, внимательно прочитай правило. Запомни его. Выполни упр.185и 186 на стр.132.
«Существительные мужского рода». Открой учебник на стр.133.Рассмотри запись в рамочке. Она поможет тебе определить мужской род существительных. Выполни упр.187. на стр. 134 познакомься с написанием нового словарного слова ГЕРОЙ. Какую орфограмму в слове нужно запомнить? Подчеркни. Составь и запиши предложение с данным словом. Выполни упр.188
Не забывай выполнять пальчиковую гимнастику!
Перейди по ссылке и посмотри видео по теме урока.
 

Чтение

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

1. Здравствуй! Продолжаем ждать весну и читать о ней! Открой учебник на стр. 149 и прочитай рассказ Г.Скребицкого "В весеннем лесу". Перейди по ссылке и посмотри презентацию. Письменно выполни задания №7, №12 после рассказа (стр.152).
2. Открой учебник и прочитай рассказ А.Толстого "Весенние ручьи". Опираясь на текст, письменно выполни задания: 1. Запиши признаки ранней весны. 2. Что такое половодье?  
3. Перейди по ссылке и прослушай выразительное чтение стихотворения А.С. Пушкина "Гонимы вешними лучами..." . ОБРАТИ ВНИМАНИЕ: "вешние лучи"-значит ВЕСЕННИЕ. Научись читать это стихотворение выразительно (стр. 154 учебника) и пришли аудиозапись.
Отдохни и выполни разминку "Ворона".
4. Открой учебник на стр.155 и познакомься со стихотворением А.Блока "Ворона". Затем перейди по ссылке: это видео поможет выучить тебе стихотворение наизусть. Выучи его и пришли аудиозапись.
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

Перейди по ссылке и посмотри видеоурок по теме «Текст. Части текста». Выпиши в тетрадь, как называются части текста. С каким словарным словом ты познакомился в видеоролике? Придумай и запиши предложение с новым словом.
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема " Образование дробей". Открой учебник на стр. 109. Выполни № 442, 443 практически. Квадрат (№443) лучше вырезать из цветной бумаги. Выполни № 446 ( в тетради). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Посмотри видеоролик "Образование дробей" Выполни № 461,463, 466 (в тетради) Рассмотри № №467 468 Прочитай и запомни правила на стр. 116 и 117. Учись читать обыкновенные дроби в № 471(устно).
Тема "Сравнение дробей". Посмотри видеоролик "Сравнение дробей". Открой учебник на стр.118, Рассмотри № 474 (устно.) Проичитай и запомни правило на стр.118. Сравни дроби в № 475. Выполни № 476. Сделай гимнатику для глаз ! Рассмотри № 477 (устно). Проичитай и запомни правило на стр.119. Сравни дроби в № 478. Выполни № 480.
Тема " Правильные и неправильные дроби". Посмотри видеоролик "Правильные и неправильные дроби". Открой учебник на стр.121, Рассмотри № 486 (устно.) Проичитай и запомни правило на стр.122. Выполни № 487, 488,489. Сделай гимнатику для глаз ! Рассмотри № 491 (устно). Проичитай и запомни правило на стр.123. Выполни № 492,493.
 

Природоведение

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Вспоним изученный материал, переходи по ссылке и выполняй интерактивное задание!
2. Перейди по ссылке и посмотри видео материал, и узнаешь какую тему мы будем проходить на этой неделе.
3. На этой неделе мы познакомимся с водоёмами нашей планеты. Изучи материал стр. 108 - 112. Запиши себе в тетрадь какие реки Твери или возможно Тверской области ты знаешь.  
4. Перерисуй схему в тетрадь и заполни пропуски, переходи по ссылке.
5. Время подвигаться! Вперед на зажигательную физкультминутку!
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема "Приготовление салата"  
Нажми на ссылку и отгадай загадки. Отгадки запиши в тетрадь.
Познакомься с материалом урока.
Отдохни.Выполни зрительную гимнастику.
Перейди по ссылке и выполни практическое задание по теме урока.
Если все выполнил, собери пазл "Салат"
 

Музыка.

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Слушай и подпевай распевку «Горошина»
Посмотри обучающий мультфильм «Как люди научились записывать музыку?»
Прочитай стихотворение с помощью нот, запиши его словами.
Подуй на снежинку! Сделай дыхательную гимнастику!
Отгадай, какие музыкальные инструменты звучат.
Слушай и подпевай песенку «Колыбельная Умки»
 

Рисование

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Посмотри видео-ролик «Древняя Греция. Вазопись»
Не забывай делать зарядку для глаз!
Напиши фразу, которая нам помогает запомнить все цвета радуги, запомни ее.
Посмотри видео-урок, как нарисовать вазу с рисунком из геометрических фигур, нарисуй эту древнегреческую вазу.
Для Cемена С. Посмотри картинку древнегреческих ваз, нарисуй, которая тебе понравилась больше всего.
 

Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.

Учитель Арбузова И.А.

адрес для обратной связи

ai-3000@mail.ru

Тема: Правила посадки семян цветов для рассады.
Интересный видеоролик: Выращиваем цветы на подоконнике. Посадите цветок у себя дома. Делитесь результатами по эл. Почте.
Лепка. Слепи цветок в горшке из пластилина. ФОТО пришлите по эл. Почте.
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Выполни интерактивное задание
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь
Изучи теоретический материал по теме
Выполни задание "Элементы шипового соединения". ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!!
Изучи презентацию и выпиши в тетрадь какие бывают типы шиповых соединений. ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!!
ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ!!! Выполни интерактивное задание. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!!
ПЕРЕД ПРОДОЛЖЕНИЕМ РАБОТЫ ОТДОХНИ И ПОТАНЦУЙ!!!
Рассмотри внимательно чертеж изделия и определи какой тип шипового соединения необходимо выполнить при изготовлении данного изделия. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!!
Вспомни материал прошлого урока и составь технологическую карту изготовления соединения на шип сквозной. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!!
 

Физическая культура.

Учитель Пугин В.А.,

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Ритмика.

Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru

Развитие сенсорных процессов

Учитель Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : lenakarpow4@yandex.ru

Перичисли Олимпийские виды спорта, где спортсмены используют коньки.

Изыщи возможность покататься на коньках,если умеешь или научись- возможностей сейчас много. Нужно только твое желание и помощь взрослых.
Посмотри видеоролик.
 
Разучить движения русского танца (моталочка). Прислать
видеоотчёт.
 
Научись рисовать красками необыкновенную снежинку. Какие цвета ты использовал, напиши! Посмотри видео. Тебе понравятся игры для развития внимания и памяти.
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»