Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
 |
15.05-19.05 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материалы по теме "День детских общественных объединений". |
 |
 |
 |
 |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1.На этой неделе мы будем повторять материал, изученный в 5 классе. Переходи по ссылкам и при необходимости смотри видеоуроки, которые помогут тебе вспомнить самое важное. Тема "Состав слова": открой учебник на стр. 202 и выполни упр.277 (2), упр. 279 (только вставь нужные буквы). |
 |
2. Тема "Части речи: имена существительные и прилагательные". Выполни упр.287 ( перепиши стихотворение, сверху над словами напиши их род).Далее выполни упр. 294 (перепиши словосочетания, вставь нужные окончания). |
 |
Отдохни, выполни космическую гимнастику для глаз! |
 |
3. Выполни итоговую годовую контрольную работу. Внимание! Перед выполнением изучи инструкцию по оформлению! |
 |
Уверена, ты справился! Теперь можно поиграть! Переходи по ссылке и выполняй развивающие задания. Удачи! |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Дорогой друг! На этой неделе ты познакомишься со сказкой С.Лагерлефа "Чудесное приключение Нильса с дикими гусями". Сказку ты найдешь в учебнике на стр. 239-247, прочти ее. Озаглавь каждую главу (у тебя получится 4 пункта) и запиши в тетрадь названия глав. |
|
2. Чтобы узнать, получит ли Нильс прощение гнома, посмотри мультфильм по мотивам сказки и письменно ответь на вопрос: "Какой важный урок получил Нильс от гнома? Чему учит нас сказка?" |
 |
3. Сыграй в игру "Правда или ложь?" по сказке. Пришли фото результата. |
 |
Отдохни: попробуй отгадать сказки по смайликам. Интересно, есть ли там наша сегодняшняя сказка? |
 |
4. Мы прочитали так много прекрасных книг за этот год!Давай вспомним чему они нас научили. Перейди по ссылке и выполни контрольную работу. Не спеши. У тебя все получится! |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Сегодня мы познакомимся с двумя разновидностями речи. Перейди по ссылке и посмотри видеоурок по теме «Монолог и диалог». Выпиши в тетрадь определения монолога и диалога. |
 |
Отдохни и выполни весёлую разминку! |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Деление трёхзначных чисел, имеющих нуль, с переходом через разряд". Посмотри видеоролик "Деление столбиком", обрати особое внимание на деление чисел, оканчивающихся нулём. Открой учебник на стр.175, рассмотри объяснения решения примеров в №845 ( 1 часть) и реши примеры № 845 ( 2 часть 1,3 столбики) . Сделай физкультурную паузу! Реши задачу 846 (сделай краткую запись, запиши пояснения к действиям и ответ). |
 |
 |
Тема "Деление чисел с переходом через разряд, когда в частном образуются нули". Посмотри видеоролик "Деление столбиком на однозначное число". Открой учебник на стр.176, рассмотри объяснение решения примеров в №847 (1 часть) и реши примеры № 847( 2 часть 1,2,3 столбики). Сделай гимнастику для глаз! Рассмотри объяснения решения примеров в №838 и реши примеры № 848. Реши задачу № 862 (с краткой записью, пояснением к действиям и ответом). |
 |
 |
Тема " Контрольная работа за год". Возьми двойной листок в клетку. На первой странице подпиши работу по образцу. Перейди по ссылке и выполни контрольную работу. После выполнения примеров сделай гимнастику для глаз ! |
 |
 |
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
На этой неделе мы рассмотрим крупные города России - Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Новосибирск и Владивосток! Прочитай материал в учебнике стр. 146 - 151, перейди по ссылке посмотри презентацию. Ответь письменно на вопросы последнего слайда. |
 |
Отдохни! Сыграй в игру, переходи по ссылке |
 |
Выполни итоговую контрольную работу. Не торопись, удачи! |
 |
Физкультминутка! Переходи по ссылке и повторяй задания |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Перейди по ссылке и выполни итоговое тестирование по темам, изученным в этом учебном году. |
 |
1. Внимательно читай вопрос. |
2. Посмотри, сколько ответов может быть на данный вопрос (один или несколько) |
3. Выбери вариант ответа или варианты. |
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Слушай и подпевай распевку «Совушка» |
 |
Прочитай урок « П. И. Чайковский и Э. Григ - певцы родной природы», и выполни задания. |
 |
Послушайте начало из сюиты «Пер Гюнт» «Утро» |
 |
Послушайте произведение Чайковского «Песня жаворонка» из « цикла «Времена года» |
 |
Не забудь сделать музыкальную физкульминутку! |
 |
Слушай и подпевай песню «Все это называется природа» композитора Чичкова. |
 |
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Сделай зарядку для пальчиков! |
 |
Отгадай загадки. |
 |
Посмотри, как нарисовать симметричную фигуру бабочки, нарисуй и раскрась. |
 |
|
Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.
Учитель Арбузова И.А.
адрес для обратной связи
ai-3000@mail.ru |
Для развития. Как правильно посадить цветочное растение. |
 |
Посмотри интересный фильм про цветы. |
 |
Сделайте панамку для сада. Очень легко. |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
Сдаем контрольнные нормативы по физической подготовке: |

|
Отжимания от пола-12 раз. Приседания-20 раз.Поднимания туловища-15раз. Посмотреть видематериал о правильном выполнении упражнений. Выслать видеоотчет. Желаю успехов в сдаче испытаний. |
 |
 |
|
Разучить танцевальные движения танца хип-хоп. Прислать
видеоотчёт. |
 |
|
Научись рисовать забавную розовую кошку восковыми мелками или яркими цветными карандашами. Посмотри видеоролик. Не забывай выполнять упражнения для развития мозговой деятельности. |
 |
 |
|