Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5-1 класс |
|
16.05-20.05 |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Русский язык
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Здравствуй! На этой неделе мы будем повторять материал, изученный в 5 классе. Переходи по ссылкам и при необходимости смотри видеоуроки, которые помогут тебе вспомнить самое важное. Тема "Состав слова":открой учебник на стр. 202 и выполни упр.277 (2), упр. 279 (только вставь нужные буквы). |
|
2. Тема "Части речи:имена существительные и прилагательные". Выполни упр.287 ( перепиши стихотворение, сверху над словами напиши их род).Далее выполни упр. 294 (перепиши словосочетания, вставь нужные окончания). |
|
Отдохни, выполни космическую гимнастику для глаз! |
|
3. Выполни итоговую годовую контрольную работу. Внимание! Перед выполнением изучи инструкцию по оформлению! |
|
Уверена, ты справился! Теперь можно поиграть! Переходи по ссылке и выполняй развивающие задания. Удачи! |
|
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Дорогой друг! На этой неделе предлагаю тебе познакомиться с приключениями мальчика Нильса из сказки С.Лагерлефа "Чудесное приключение Нильса с дикими гусями". Сказку ты найдешь в учебнике на стр. 239-247, прочти ее. Озаглавь каждую главу (у тебя получится 4 пункта) и запиши в тетрадь названия глав. |
|
2. Чтобы узнать, получит ли Нильс прощение гнома, посмотри мультфильм по мотивам сказки и письменно ответь на вопрос: "Какой важный урок получил Нильс от гнома? Чему учит нас сказка?" |
|
В продожение "сказочной" темы предлагаю тебе перейти по сслыке и попробовать отгадать сказки по смайликам. Интересно, есть ли там наша сегодняшняя сказка? |
|
|
Развитие устной речи
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Посмотри видео и прослушай рассказ Н.Носова "Затейники". |
|
2. Вновь воспроизведи видео, но уже с выключенным звуком, и попробуй самостоятельно пересказать историю по картинкам. |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
1 урок стр. 202 № 48 ( в 1части записывать решение можно в строчку, но крупные меры сначала нужно переводить в более мелкие), во второй части сначала пмшите арабскую цифру, а через дефис римскую.
Отдохните и отгадайте зашифрованную загадку. |
|
2 урок стр. 202 №149 (устно ) № 54 обе части.
Отдохните и решите логическую задачку |
|
3 урок Вспомните правила сложения и вычитания мер длины и массы №59. и № 60.
Отдохните и решите логическую задачку |
|
4 урок стр. 205 № 70 (1,2 столбики),
Решение примеров записывайте столбиком! Не забудьте, что можно выполнять сложение столбиком сразу нескольких слагаемых.
Отдохните и выполните задание на развитие внимания. |
|
5 урок стр. 205 № 74 (1 и 2 строчки!),
Обязательно записывайте проверку уравнений.
Отдохните и решите логическую задачку |
|
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Откройте и прочитайте учебник на стр. 144 – 148. Письменно на стр. 145 сделайте вопрос №2, №4, на стр. 148 вопрос №7, №9. |
|
Посмотрите видео материал о Золотом Кольце России. |
|
|
Основы социальной жизни
Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru,
19081982p@gmail.com |
Урок 6. Тема "Виды магазинов"Ребята, откройте презентацию и выполните коррекционные задания на слайдах: среди букв найдите слова. |
|
Затем ознакомьтесь с темой урока: читайте внимательно. |
Отдохните перед выполнением заданий. Физкультминутка. |
|
Письменно выполните задания со слайдов №28,29,30,31. Если закончили, присылайте нам. |
|
Ребята, вы справились со всеми заданиями, теперь можно и поиграть. Онлайн раскраска "Весенний дождик" |
|
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Послушать песню "Моя Россия", подпевать за солистами, выучить слова песни. |
|
Физкульминутка "У жирафа" вспомнить движения и жесты. |
|
Вспомни названия нот и впиши их в стишок, полученный стих пришли! |
|
|
ИЗО
Учитель Катрук Г.К.
адрес для обратной связи
: galina-katruk@mail.ru |
Рисуем (срисовываем) иллюстрацию к сказке. |
|
|
Трудовое обучение (столярное дело) . Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни итоговый тест. Выбери 1 правильный ответ. |
|
|
Трудовое обучение (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
wdtns55441@yandex.ru |
Повторите влажно-тепловую обработку изделий из хлопчатобумажных тканей. |
|
Напишите определения проутюжильника и пульверизатора.Не забывайте делать зарядку для глаз и физкультминутки. |
|
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Повторите упражнения на видео. |
|
|
|
5-2 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena.@mail.ru |
Сегодня на уроке мы вспомним героев Великой Отечественной войны. |
|
Перейди по ссылке и послушай рассказ Л. Жарикова " Снега, поднимитесь метелью."Это рассказ о подвиге 28 героев панфиловцев. Прочитай этот рассказ на стр.217-221 учебника. Письменно ответь на вопросы 1, 3, 4 |
Посмотри видеофильм «Подвиг 28 панфиловцев» Что защищали бойцы в этом смертельном бою? Почему этот бой можно было назвать смертельным? |
|
|
Чтение
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena.@mail.ru |
Тема «Дополнение предложений однородными членами». Вспомни, какие члены предложения мы называем однородными. Перейди по ссылке и рассмотри таблицу. Открой учебник на стр.196 и выполни упр.272 |
|
Тема «Предложение. Закрепление знаний» Повтори все правила по данной теме: стр. 185-190 учебника. Затем выполни письменно упр.275, 278 на стр.198 учебника. |
Контрольная работа по теме «Предложение». Открой тетрадь, запиши «Контрольная работа» Перейди по ссылке, выполни контрольную работу. Пиши разборчиво, не спеши. |
|
|
Развитие устной речи
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Посмотри видео и прослушай рассказ Н.Носова "Затейники". |
|
2. Вновь воспроизведи видео, но уже с выключенным звуком, и попробуй самостоятельно пересказать историю по картинкам. |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
1 урок стр. 202 № 48 ( в 1части записывать решение можно в строчку, но крупные меры сначала нужно переводить в более мелкие), во второй части сначала пмшите арабскую цифру, а через дефис римскую.
Отдохните и отгадайте зашифрованную загадку. |
|
2 урок стр. 202 №149 (устно ) № 54 обе части.
Отдохните и решите логическую задачку |
|
3 урок Вспомните правила сложения и вычитания мер длины и массы №59. и № 60.
Отдохните и решите логическую задачку |
|
4 урок стр. 205 № 70 (1,2 столбики),
Решение примеров записывайте столбиком! Не забудьте, что можно выполнять сложение столбиком сразу нескольких слагаемых.
Отдохните и выполните задание на развитие внимания. |
|
5 урок стр. 205 № 74 (1 и 2 строчки!),
Обязательно записывайте проверку уравнений.
Отдохните и решите логическую задачку |
|
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Откройте и прочитайте учебник на стр. 144 – 148. Письменно на стр. 145 сделайте вопрос №2, №4, на стр. 148 вопрос №7, №9. |
|
Посмотрите видео материал о Золотом Кольце России. |
|
|
Основы социальной жизни
Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru,
19081982p@gmail.com |
Урок 6. Тема "Виды магазинов"Ребята, откройте презентацию и выполните коррекционные задания на слайдах: среди букв найдите слова. |
|
Затем ознакомьтесь с темой урока: читайте внимательно. |
Отдохните перед выполнением заданий. Физкультминутка. |
|
Письменно выполните задания со слайдов №28,29,30,31. Если закончили, присылайте нам. |
|
Ребята, вы справились со всеми заданиями, теперь можно и поиграть. Онлайн раскраска "Весенний дождик" |
|
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Послушать песню "Моя Россия", подпевать за солистами, выучить слова песни. |
|
Физкульминутка "У жирафа" вспомнить движения и жесты. |
|
Вспомни названия нот и впиши их в стишок, полученный стих пришли! |
|
|
ИЗО
Учитель Катрук Г.К.
адрес для обратной связи
: galina-katruk@mail.ru |
Рисуем (срисовываем) иллюстрацию к сказке. |
|
|
Трудовое обучение (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
wdtns55441@yandex.ru |
Повторите влажно-тепловую обработку изделий из хлопчатобумажных тканей. |
|
Напишите определения проутюжильника и пульверизатора.Не забывайте делать зарядку для глаз и физкультминутки. |
|
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Повторите упражнения на видео. |
|
|
|
Трудовое обучение (столярное дело) для 5-2 класса.
Учитель Мальцев С.А.
адрес для обратной связи: mmssand@yandex.ru |
Прочитать главу 13. Ответить на вопросы на стр 128 |
|
|
|
5-3 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Русский язык
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
Повторение. Посмотреть видео по ссылкам. Учебник стр. 202 - 205 упр. 277, 278, 279, 280, 281. |
|
Контрольная работа (выполнить на двойно листе в узкую линейку): упражнение 282 написать под диктовку. Задание в первом предложении подчеркунуть главные и второстепенные члены предложения. |
|
|
Чтение
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
В. Гюго "Гаврош" Учебник: стр. 224 - 229 читать, отвечать на вопросы; М. Твен " Приключения Тома Сойера" слушать по ссылке. Учебник стр. 236 - 238 читать 4 и 5 главу, отвечать на вопросы. |
|
|
Математика
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
Повторение. Посмотреть видео по ссылке. Учебник стр 196 - 199 № 1, 2, 3 (устно); № 5, 11, 12, 14, 15, 17, 20, 24, 26 (1 столбик), 28, 29. Выполнить упражнения на развитие логики и мышления по ссылке |
|
|
Основы социальной жизни
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
Тема: Порядок покупки товара. Посмотреть видео по ссылке. Задание: снять видео на тему "Я помогаю маме делать покупки" |
|
|
Музыка.
Учитель Катрук Г.К.
адрес для обратной связи
: galina-katruk@mail.ru |
Посмотреть мультфильм. Нарисовать запомнившиеся инструменты. |
|
|
ИЗО
Учитель Катрук Г.К.
адрес для обратной связи
: galina-katruk@mail.ru |
Рисуем (срисовываем) иллюстрацию к сказке. |
|
|
Природоведение
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
Тема: Новосибирск, Владивосток, Посмотреть видео по ссылке. Учебник стр. 149 - 151 рассмотреть иллюстрации, читать, отвечать на вопросы. Тема: Население нашей страны. |
|
|
Посмотреть видео по ссылке. Учебник стр. 151 - 153 рассмотреть иллюстрации, читать отвечать на вопросы. |
|
|
Трудовое обучение (растениеводство)
Учитель Арбузова И.А. |
Изучите материал "Правильнаая подкормка растений минеральными удобрениями". |
|
Посмотрите видио, научитесь правильно вносить подкормку под растения в теплице. |
|
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Повторите упражнения на видео. |
|
|
|
Логопедическая разминка
Учитель Кузнецова С.Г. |
Комплекс (всё в одном файле) интерактивных упражнений и игр. "Подбери схему", "Цепочка слов", "Скажи наоборот", "Накрой стол для Буратино", анимационный мультфильм "Сказка о глупом мышонке". |
|
|