Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
 |
16.01-20.01 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Светлый праздник Рождества" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
Выполни интерактивное задание 4 |
 |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1. «Прилагательное». Перейди по ссылке, посмотри видео. Открой учебник на стр. 106, выполни упр. 151, 152 |
 |
Проверь свои силы и попробуй решить занимательные детские ребусы про мебель! Подбери к разгаданным словам прилагательные и запиши их в тетрадь. |
 |
2-3. "Различение частей речи по вопросам и значению". Открой учебник на стр. 108, выполни упр.154.Прочитай стихотворение в рамке на стр. 109. Какими словами дразнили друг друга ребята? Какую часть речи использовал для этого каждый? На стр. 109 познакомься с написанием нового словарного слова. Запиши его в тетрадь, подчеркни буквы, которые нужно запомнить. Составь и запиши предложения с данным словом. Выполни упр.155 на стр. 109.
Не забывай отдыхать! |
 |
4. «Употребление разных частей речи в предложении и тексте». Перейди по ссылке и посмотри видео. Открой учебник на стр. 110, выполни упр. 157 и упр.159 на стр. 111 |
 |
5. «Контрольная работа». Перейди по ссылке и выполни задание. |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
Здравствуй! Собери пазл.Какое время года изображено на картинке? Именно о нем мы будем читать на этой неделе. |
 |
1. Прослушай стихотворение Ф.Тютчева "Чародейкою зимою...". Обрати внимание на интонацию. Научись читать стихотворение выразительно на стр. 131 учебника. Письменно ответь на вопросы №2, №3. |
 |
2. Открой учебник на стр. 132 и прочитай рассказ Г.Скребицкого "Декабрь". Перейди по ссылке и посмотри видео о том, что такое зимнее солнцестояние. Письменно ответь на вопросы №1, №5. |
 |
Отдохни. Выполни зарядку. |
 |
3. Прослушай стихотворение К. Бальмонта "К зиме". Подумай, почему стихотворение называется "К зиме", а не "Зима"? Выучи его наизусть и пришли видеозапись. |
 |
4. Открой учебник на стр.134 и прочитай 1 часть рассказа Г.Скребицкого "Всяк по-своему". Ответь письменно на вопросы №1-№3. |
|
Дай глазам отдохнуть. Перейди по ссылке и раскрась зимнюю зайку! |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
«Народная мудрость в пословицах и поговорках». Посмотри видеоролик и вспомни, что такое пословица и поговорка. Перейди по ссылке и внимательно посмотри мультфильм - сказку. Выпиши все пословицы и поговорки, которые ты услышишь. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Вычитание с переходом через разряд".Открой учебник на стр. 97. Рассмотри решение примеров № 350 (устно) Посмотри видеоролик о записи вычитания столбиком. Выполни №351(1,3 столбики), № 358( 2 часть). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Выполни вычитание чисел в №361 (1, 2 столбики). Реши задачу № 354 (обязательно пиши краткую запись и пояснения к действиям задачи) |
 |
 |
Тема " Вычитание из круглых десятков с переходом через разряд".Открой учебник на стр.99, Рассмотри решение примеров № 363 и 364 (1 части). Выполни № 363,364 (2 часть - 1,2 столбики). Сделай гимнатику для глаз ! Реши задачи №365 и 367 ( без краткой записи, запиши только решения и ответы) |
 |
Тема " Вычитание с двойным переходом через разряд". Открой учебник на стр. 100. Рассмотри решение примеров № 370 1 часть (устно) Выполни №370 (2 часть 1 и 3 столбики) Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши примеры №371(1 столбик). реши задачу № 377 (обязательно пиши краткую запись и пояснения к действиям задачи) |
 |
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. На этой неделе мы изучим такие темы как "Растворимые и нерастворимые вещества. Питьевая вода" и "Прозрачная и мутная вода. Очистка мутной воды". Прочитай материал стр 88 - 93. |
|
2. Перейди по ссылке и посмотри опыт - какие вещества растворяются или не растворяются в воде |
 |
3. Перейди по ссылке и выполни задание |
 |
4. Давай отдохнем и сыграем в игру! Помоги капельке выбрать правильный путь |
 |
5. Выполни пальчиковую гимнастику! |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема 1. Сервировка стола. |
|
Перейди по ссылке, открой презетацию и выполни коррекционно-развивающее упражнение. |
 |
Внимательно изучите тему урока. |
Гимнастика для глаз. Дай глазам отдохнуть. |
 |
Отдохнули? Выполните задание на слайде № 21. |
 |
Посмотри мультфильм "Поведение за столом". |
 |
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Слушай и подпевай распевку «Белый снег» |
 |
Посмотри видео- урок «Музыкальные инструменты России. Оркестр русских народных инструментов», нарисуй любой русский народный инструмент. |
 |
Не забудь сделать физкульминутку! |
 |
Слушай и подпевай новую песенку «Снеженика» |
 |
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Посмотри видеоролик «Зима в современной живописи» |
 |
Не забывай делать зарядку для глаз! |
 |
Посмотри, как нарисовать морозные узоры на окне, нарисуй также или придумай свой узор. |
 |
|
Музыка - для Семена С.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Нарисуй музыкальные инструменты, на которых играли бременские музыканты. |
 |
|
Рисование - для Семена С.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Нарисуй морозный узор на окне. |
 |
|
Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.
Учитель Арбузова И.А.
адрес для обратной связи
ai-3000@mail.ru |
Собери пазл и узнаешь тему урока |
 |
Посмотри видео и с помощью взрослых выполни практическую работу. Напиши в тетрадь этапы работы и пришли на проверку |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Собери пазлы по ссылке и найди какой столярный инструмент используют в работе люди на получившейся картинке. Напиши и пришли на проверку его полное название. |
 |
Вспомни ранее изученный материал и выполни интерактивное задание. |
 |
Разгадай ребус и узнаешь тему |
 |
Подробно изучи материал по теме |
 |
Отдохни и сделай физкультминутку |
 |
Продолжни изучение материала по теме. Выпиши в тетрадь Правила ТБ при работе |
 |
Проверь себя и выполни тестирование. Полученное кодовое слово пришли на проверку |
 |
Проверь себя - внимательно ли ты изучил материал по теме и выполни интерактивное задание. Если задание ты выполнил не правильно, то вернись к более внимательному изучению материала |
 |
Вспомни изученнный сегодня и ранее материал и выполни тестирование. Фото с результатом пришли на почту |
 |
|
Физическая культура. Ритмика. Развитие сенсорных процессов
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
Лыжный спорт. Напиши как называются зимние виды спорта, где используются лыжи. |

|
Посмотри видеоролик. |
Ежедневные физические упражнения обязательны. |
|
Продолжить разучивание танцевальных движений в стиле
диско. Прислать видеоотчёт. |
 |
|
Научись рисовать новогоднюю ёлочку. Не забывай делать гимнастику для глаз! Какие животные тебе встретились в зимнем лесу, напиши. |
 |
 |
|