Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
 |
17.04-21.04 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материалы по теме "День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками" |
 |
 |
 |
 |
 |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1. Развитие речи. «Текст. Отбор примеров и фактов для подтверждения основной мысли». Посмотри видео. Вспомни, что мы называем текстом?Что такое главная мысль текста? Открой учебник и прочитай правило на стр. 177 учебника, письменно выполни упр.249. |
 |
2. Мы изучили тему глагол. Чтобы закрепить знания и подготовиться к контрольной работе, повтори правила стр.166-175. Перейди по ссылке и рассмотри таблицу. Она тебе поможет вспомнить все, что мы изучали о галголе.Выполни письменно упр.250. |
 |
3. Давай немного отвлечемся. Перейди по ссылке и прочитай имена детей, следуя глазами за стрелочками. |
 |
4. Посмотри сказку про времена Глаголов. |
 |
5. Запиши в тетради "Контрольная работа", открой учебник на стр.181 и выполни №3,5,7,8,13. Пиши красивым и разборчивым почерком. Задания маленькие и нетрудные, ты справишься! Удачи! |
|
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
Отгадай загадку и вспомни, какое произведение мы начали изучать: "Четыре помпона, как облако мех,
Глаза, коим ведомы горечь и смех,
Душа, что способна любить и страдать.
О ком говорю я, смогли угадать?" |
|
Открой учебник на стр.211 и ознакомься с 3ей главой повести "Белый пудель". Найди отрывок, где описывается выступление мальчика и дедушки. Прочитай его вслух, пришли аудиозапись. |
|
Открой учебник на стр.213 и ознакомься с 4ой главой повести. Письменно ответь на вопросы №3, 6,10 (стр.216). |
|
Перейди по ссылке и попробуй сделать пуделя самостоятельно из бумаги. Можешь просто нарисовать пуделя. |
 |
Посмотри видео о битве за Москву. Какие чувства у тебя вызывает музыка? |
 |
Перейди по ссылке и прослушай рассказ Л.Жарикова "Снега, поднимитесь метелью!" |
 |
Ознакомься с рассказом на стр.217 учебника. Ответь письменно на вопросы № 1,2 (стр.221). |
|
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Перед началом занятия проведём речевую разминку. Слушай, читай и повторяй! |
 |
Сегодня мы поговорим о речевом этикете. Основное требование речевого этикета – вежливость. Посмотри видеоурок и проверь свои знания. Можешь ли ты себя назвать вежливым человеком? Постарайся самостоятельно ответить на вопросы викторины. Запиши в тетрадь наиболее часто используемые в нашей речи «вежливые слова». |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Решение примеров с действиями разных ступеней". Посмотри видеоролик "Задания на развитие внимания" и выполни задания, предложенные в этом ролике (устно). Открой учебник на стр.155. Вспомни, какие действия в сложных примерах выполняются в первую очередь. Реши № 703 ( 1,3 столбики).Сначала записывай пример в строчку, определи порядок действий, результат умножения и деления записывай над действием, затем под примером выполняй сложение и вычитание столбиком, потом пиши конечный ответ в пример. Сделай физкультурную паузу! Выполни сравнение в № 710, Реши задачу 705 (с краткой записью и пояснениями к действиям). |
 |
 |
Тема "Самостоятельная работа ". Посмотри видеоролик "Задания на логику и внимание" и выполни задания, предложенные в этом ролике (устно). Открой учебник на стр.157, Выполни самостоятельную работу 2 вариант (из проверки пройденного). После решения задачи отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Затем приступай к решению примеров. |
 |
 |
Тема " Умножение вида: 124х2, ". Посмотри видеоролик "Задания для развития памяти" и выполни задания, предложенные в этом ролике (устно). Открой учебник на стр.158, рассмотри объяснения решения примеров в №721 и реши примеры под рамкой. Сделай физкультурную паузу! Выполни задание № 724. Реши задачу № 726 ( без краткой записи, только решение и ответ). |
 |
 |
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
На этой неделе мы заканчиваем изучение раздела посвященного – почве. Прочитай материал стр. 124 – 129. Перейди по ссылке и посмотри презентацию, письменно ответь на вопрос (11 слайд) |
 |
Отдохни, посмотри обучающее видео |
 |
Перейди по ссылке и реши кроссворд |
 |
Сделай разминку для глаз! Переходи по ссылке |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема " Правила поведения в театре" |
|
Коррекционно-развивающее упражнение "Отличия" |
 |
Перейди по ссылке,внимательно просмотри видеоурок "Правила поведения в театре". |
 |
Отдохни. Физкультминутка. |
 |
Теперь выполни практическое задание по теме урока. |
 |
А теперь приглашаем тебя в театр. Нажав на ссылку, ты сможешь посмотреть спектакль "Остров сокровищ" в Московском драматическом театре им Пушкина. |
 |
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Слушай и подпевай распевку «Два кота» |
 |
Повтори ритмические упражнения! |
 |
Прочитай урок «Балет «Петрушка»», выполни задания. |
 |
Посмотрите видеофрагмент 1 действия балета Стравинского «Петрушка» |
 |
Не забудь сделать музыкальную физкульминутку! |
 |
Слушай и подпевай песню «Кошка беспородная» |
 |
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Сделай зарядку для пальчиков! |
 |
Посмотри, как нарисовать пасхальный кулич, нарисуй также или придумай свой рисунок на эту тему. |
 |
Отгадай кроссворд, ответы пришли. |
 |
Не забывай делать физкульминутку! |
 |
|
Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.
Учитель Арбузова И.А.
адрес для обратной связи
ai-3000@mail.ru |
Тема: "Сад в апреле : весенние работы в саду" |
 |
Попробуй сделать сам: ЦВЕТЫ ИЗ БУМАГИ, КАК НАСТОЯЩИЕ | СВОИМИ РУКАМИ |
 |
А может тебе понравилось интересное занятие, попробуй ещё что-то сделать:11 поделок из бумаги |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Вспомни ранее изученный материал. Выполни интерактивные задания. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ |
 |
Будь внимателен и выполни интерактивное задание. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ |
 |
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь |
 |
Изучи теоретический материал по теме |
|
- посмотри видеоматериал |
 |
- прочитай текстовой материал |
 |
Выполни интерактивное задание. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ |
 |
Отдохни и сделай физминутку |
 |
На основе изученного материала выпиши в тетрадь Правила ТБ при соединении деталей шурупами. ФОТО ЗАПИСИ В ТЕТРАДИ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ |
|
Проверь себя. Ответь на вопросы теста. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
Изучаем спортивные игры: БАСКЕТБОЛ |

|
Напиши: Размеры площадки. |
На какой высоте находится баскетбольное кольцо. |
Сколько баскетболистов играют за одну команду. |
Все ты узнаешь посмотрев видеоролик. |
|
Разучить движения танцевальной разминки.
Представить видеоотчёт |
 |
|
Научись рисовать необычный смайлик - собаку. Посмотри природную цветотерапию, она прекрасно снимает общую усталость и расслабляет глаза. |
 |
 |
|