Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

5 класс
17.04-21.04
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материалы по теме "День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками"

 

Русский язык

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

1. Развитие речи. «Текст. Отбор примеров и фактов для подтверждения основной мысли». Посмотри видео. Вспомни, что мы называем текстом?Что такое главная мысль текста? Открой учебник и прочитай правило на стр. 177 учебника, письменно выполни упр.249.
2. Мы изучили тему глагол. Чтобы закрепить знания и подготовиться к контрольной работе, повтори правила стр.166-175. Перейди по ссылке и рассмотри таблицу. Она тебе поможет вспомнить все, что мы изучали о галголе.Выполни письменно упр.250.
3. Давай немного отвлечемся. Перейди по ссылке и прочитай имена детей, следуя глазами за стрелочками.
4. Посмотри сказку про времена Глаголов.
5. Запиши в тетради "Контрольная работа", открой учебник на стр.181 и выполни №3,5,7,8,13. Пиши красивым и разборчивым почерком. Задания маленькие и нетрудные, ты справишься! Удачи!  
 

Чтение

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

Отгадай загадку и вспомни, какое произведение мы начали изучать: "Четыре помпона, как облако мех,
Глаза, коим ведомы горечь и смех,
Душа, что способна любить и страдать.
О ком говорю я, смогли угадать?"
 
Открой учебник на стр.211 и ознакомься с 3ей главой повести "Белый пудель". Найди отрывок, где описывается выступление мальчика и дедушки. Прочитай его вслух, пришли аудиозапись.  
Открой учебник на стр.213 и ознакомься с 4ой главой повести. Письменно ответь на вопросы №3, 6,10 (стр.216).  
Перейди по ссылке и попробуй сделать пуделя самостоятельно из бумаги. Можешь просто нарисовать пуделя.
Посмотри видео о битве за Москву. Какие чувства у тебя вызывает музыка?
Перейди по ссылке и прослушай рассказ Л.Жарикова "Снега, поднимитесь метелью!"
Ознакомься с рассказом на стр.217 учебника. Ответь письменно на вопросы № 1,2 (стр.221).  
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

Перед началом занятия проведём речевую разминку. Слушай, читай и повторяй!
Сегодня мы поговорим о речевом этикете. Основное требование речевого этикета – вежливость. Посмотри видеоурок и проверь свои знания. Можешь ли ты себя назвать вежливым человеком? Постарайся самостоятельно ответить на вопросы викторины. Запиши в тетрадь наиболее часто используемые в нашей речи «вежливые слова».
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема " Решение примеров с действиями разных ступеней". Посмотри видеоролик "Задания на развитие внимания" и выполни задания, предложенные в этом ролике (устно). Открой учебник на стр.155. Вспомни, какие действия в сложных примерах выполняются в первую очередь. Реши № 703 ( 1,3 столбики).Сначала записывай пример в строчку, определи порядок действий, результат умножения и деления записывай над действием, затем под примером выполняй сложение и вычитание столбиком, потом пиши конечный ответ в пример. Сделай физкультурную паузу! Выполни сравнение в № 710, Реши задачу 705 (с краткой записью и пояснениями к действиям).
Тема "Самостоятельная работа ". Посмотри видеоролик "Задания на логику и внимание" и выполни задания, предложенные в этом ролике (устно). Открой учебник на стр.157, Выполни самостоятельную работу 2 вариант (из проверки пройденного). После решения задачи отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Затем приступай к решению примеров.
Тема " Умножение вида: 124х2, ". Посмотри видеоролик "Задания для развития памяти" и выполни задания, предложенные в этом ролике (устно). Открой учебник на стр.158, рассмотри объяснения решения примеров в №721 и реши примеры под рамкой. Сделай физкультурную паузу! Выполни задание № 724. Реши задачу № 726 ( без краткой записи, только решение и ответ).
 

Природоведение

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

На этой неделе мы заканчиваем изучение раздела посвященного – почве. Прочитай материал стр. 124 – 129. Перейди по ссылке и посмотри презентацию, письменно ответь на вопрос (11 слайд)
Отдохни, посмотри обучающее видео
Перейди по ссылке и реши кроссворд
Сделай разминку для глаз! Переходи по ссылке
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема " Правила поведения в театре"  
Коррекционно-развивающее упражнение "Отличия"
Перейди по ссылке,внимательно просмотри видеоурок "Правила поведения в театре".
Отдохни. Физкультминутка.
Теперь выполни практическое задание по теме урока.
А теперь приглашаем тебя в театр. Нажав на ссылку, ты сможешь посмотреть спектакль "Остров сокровищ" в Московском драматическом театре им Пушкина.
 

Музыка.

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Слушай и подпевай распевку «Два кота»
Повтори ритмические упражнения!
Прочитай урок «Балет «Петрушка»», выполни задания.
Посмотрите видеофрагмент 1 действия балета Стравинского «Петрушка»
Не забудь сделать музыкальную физкульминутку!
Слушай и подпевай песню «Кошка беспородная»
 

Рисование

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Сделай зарядку для пальчиков!
Посмотри, как нарисовать пасхальный кулич, нарисуй также или придумай свой рисунок на эту тему.
Отгадай кроссворд, ответы пришли.
Не забывай делать физкульминутку!
 

Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.

Учитель Арбузова И.А.

адрес для обратной связи

ai-3000@mail.ru

Тема: "Сад в апреле : весенние работы в саду"
Попробуй сделать сам: ЦВЕТЫ ИЗ БУМАГИ, КАК НАСТОЯЩИЕ | СВОИМИ РУКАМИ
А может тебе понравилось интересное занятие, попробуй ещё что-то сделать:11 поделок из бумаги
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Вспомни ранее изученный материал. Выполни интерактивные задания. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ
Будь внимателен и выполни интерактивное задание. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь
Изучи теоретический материал по теме  
- посмотри видеоматериал
- прочитай текстовой материал
Выполни интерактивное задание. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ
Отдохни и сделай физминутку
На основе изученного материала выпиши в тетрадь Правила ТБ при соединении деталей шурупами. ФОТО ЗАПИСИ В ТЕТРАДИ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ  
Проверь себя. Ответь на вопросы теста. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ
 

Физическая культура.

Учитель Пугин В.А.,

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Ритмика.

Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru

Развитие сенсорных процессов

Учитель Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : lenakarpow4@yandex.ru

Изучаем спортивные игры: БАСКЕТБОЛ

Напиши: Размеры площадки.
На какой высоте находится баскетбольное кольцо.
Сколько баскетболистов играют за одну команду.
Все ты узнаешь посмотрев видеоролик.
 
Разучить движения танцевальной разминки.
Представить видеоотчёт
 
Научись рисовать необычный смайлик - собаку. Посмотри природную цветотерапию, она прекрасно снимает общую усталость и расслабляет глаза.
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»