Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
 |
19.09-23.09 |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "165-летие со дня рождения К.Э.Циолковского" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
Тема "Проверка безударных гласных в корне".Открой учебник на стр.20, выполни упр.25. Сравни как произносятся выделенные гласные под ударением и без ударения. А как они пишутся? Сделай вывод. Прочитай правило на стр.20, постарайся его запомнить. Посмотри видеоурок. |
 |
Тема " Текст. Определение темы текста. Заголовок".Открой учебник на стр.22, выполни упр.28(устно). Какой из названных текстов тебе хотелось бы прочитать?Почему?Прочитай правило на стр.22, выполни упр.29. Перейди по ссылке и рассмотри таблицу. Для чего нужен заголовок тексту? |
 |
Тема "Звуки и буквы. Закрепление".Открой учебник на стр.23. Выполни упр.31, 32. Устно ответь на контрольные вопросы (стр.25-26). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Продолжаем изучать нардное творчество. Посмотри м/ф "Никита Кожемяка". Научись читать сказку выразительно (стр.11 учебника). |
 |
2. Посмотри видео театра теней (сказка "Как наказали медведя"). Подумай, что из этой сказки правда? Научись читать сказку выразительно (стр.14 учебника). |
 |
Отдохни и выполни веселую физминутку! Танцуй и подпевай! |
 |
3. Посмотри диафильм "Два Мороза". Прочитай сказку выразительно (стр.24 учебника). Подумай, что нужно делать, чтобы не замерзнуть зимой в мороз? |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Учимся менять силу голоса. Читаем чистоговорки то громко, то тихо: АЯ – АЯ – АЯ – осень золотая.
ЖУ – ЖУ – ЖУ - под зонтиком хожу.
ДЫ – ДЫ – ДЫ – фруктовые сады.
УШИ – УШИ – УШИ — поспевают груши
АЙ – АЙ – АЙ — собираем урожай
ОЙ – ОЙ – ОЙ — огород у нас большой
А теперь отдохни и послушай весёлую песенку «Тихо – громко»
|
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Сложение и вычитание двузначныхчисел ".Открой учебник на стр.7, выполни № 33 обе части. Примеры записывай столбиком, Дополнительное задание 1 части делать не нужно, дополнитльное задание 2 части выполни карандашом. |
 |
Тема " Табличное умножение и деление".Открой учебник на стр7, выполни № 35,по образцу, Сделай гимнатику для глаз. Выполни № 36 с дополнительными заданиями. |
Тема "Сравнение чисел".Открой учебник на стр 8. Выполни №37. Обрати внимание, что выполнять подсчёты не нужно, нужно догадаться где ответ будет больше, а где меньше не выполняя действий! Устно объясни выбор знаков. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу №39 с краткой записью. |
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Начинаем изучать раздел "Вселенная" Небесные тела: планеты,звезды. Прочитайте параграф, а чтобы закрепить прочитанное перейдите по ссылке и посмотрите обучающие видео о нашей вселенной! После этого, переходите к кроссворду,для этого так же перейдите по ссылке. |
 |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема 2 "Правила личной гигиены в течение дня". Внимательно посмотри презентацию (ссылка). Сначала реши ребус , запиши ответ в тетрадь. 1.Запиши в тетрадь определение понятия "гигиена" 2. Запиши в тетрадь информацию со слайда №7. Выполни задание в тетради ( нажми на ссылку) |
 |
 |
Чтобы твои глаза не уставали, выполни зарядку для глаз |
 |
Выполнил все задания , отдохни, раскрась картинку. |
 |
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Послушай новую песню «Моя Россия», подпевай.
- С каким настроением исполняется эта песня?
-Какие чувства здесь передает автор?
Изобрази на бумаге образ, который вы представили, слушая музыку. Подумайте, что будет главное в вашей картине, какие цветы вы будите использовать при ее написании?
|
 |
|
ИЗО
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Посмотри видео-урок.Нарисуй узор в полосе из повторяющихся (или чередующихся) элементов (стилизованные ягоды, ветки, листья). |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@yandex.ru |
Прочитай внимательно материал учебника на стр.13 Столярный верстак. Перерисуй в тетрадь рис.13 на стр.14 Устройство верстака. |
 |
Посмотри видео "Рабочее место в столярной мастерской". Инструменты для ручной деревообработки. Выпиши названия инструментов, о которых говорится в видео. |
 |
Выучи из раздела Запомните! на стр.14 Правила работы на верстаке. Перепишите эти правила в тетрадь |
 |
Перейди по ссылке, открой рабочую тетрадь. Проверь себя и выполни задание 5. Строение столярного верстака. |
 |
|
Физическая культура. Ритмика.
Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Посмотри видеофильм про подвижные и спортивные игры.Запомни названия игр, какие мячи используют и на каких площадках играют. |

|
Продолжить разучивание танцевально-ритмической
разминки "Весёлый каблучок" |
 |
|