Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

5 класс
19.09-23.09
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "165-летие со дня рождения К.Э.Циолковского" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
 

Русский язык

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

Тема "Проверка безударных гласных в корне".Открой учебник на стр.20, выполни упр.25. Сравни как произносятся выделенные гласные под ударением и без ударения. А как они пишутся? Сделай вывод. Прочитай правило на стр.20, постарайся его запомнить. Посмотри видеоурок.
Тема " Текст. Определение темы текста. Заголовок".Открой учебник на стр.22, выполни упр.28(устно). Какой из названных текстов тебе хотелось бы прочитать?Почему?Прочитай правило на стр.22, выполни упр.29. Перейди по ссылке и рассмотри таблицу. Для чего нужен заголовок тексту?
Тема "Звуки и буквы. Закрепление".Открой учебник на стр.23. Выполни упр.31, 32. Устно ответь на контрольные вопросы (стр.25-26). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку!
 

Чтение

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

1. Продолжаем изучать нардное творчество. Посмотри м/ф "Никита Кожемяка". Научись читать сказку выразительно (стр.11 учебника).
2. Посмотри видео театра теней (сказка "Как наказали медведя"). Подумай, что из этой сказки правда? Научись читать сказку выразительно (стр.14 учебника).
Отдохни и выполни веселую физминутку! Танцуй и подпевай!
3. Посмотри диафильм "Два Мороза". Прочитай сказку выразительно (стр.24 учебника). Подумай, что нужно делать, чтобы не замерзнуть зимой в мороз?
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

Учимся менять силу голоса. Читаем чистоговорки то громко, то тихо: АЯ – АЯ – АЯ – осень золотая.
ЖУ – ЖУ – ЖУ - под зонтиком хожу.
ДЫ – ДЫ – ДЫ – фруктовые сады.
УШИ – УШИ – УШИ — поспевают груши
АЙ – АЙ – АЙ — собираем урожай
ОЙ – ОЙ – ОЙ — огород у нас большой
А теперь отдохни и послушай весёлую песенку «Тихо – громко»

 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема "Сложение и вычитание двузначныхчисел ".Открой учебник на стр.7, выполни № 33 обе части. Примеры записывай столбиком, Дополнительное задание 1 части делать не нужно, дополнитльное задание 2 части выполни карандашом.
Тема " Табличное умножение и деление".Открой учебник на стр7, выполни № 35,по образцу, Сделай гимнатику для глаз. Выполни № 36 с дополнительными заданиями.
Тема "Сравнение чисел".Открой учебник на стр 8. Выполни №37. Обрати внимание, что выполнять подсчёты не нужно, нужно догадаться где ответ будет больше, а где меньше не выполняя действий! Устно объясни выбор знаков. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу №39 с краткой записью.
 

Природоведение

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Начинаем изучать раздел "Вселенная" Небесные тела: планеты,звезды. Прочитайте параграф, а чтобы закрепить прочитанное перейдите по ссылке и посмотрите обучающие видео о нашей вселенной! После этого, переходите к кроссворду,для этого так же перейдите по ссылке.
 

Основы социальной жизни

Учителя Модестова И.А.

адреса для обратной связи: modestowa.irina2010@yandex.ru

Тема 2 "Правила личной гигиены в течение дня". Внимательно посмотри презентацию (ссылка). Сначала реши ребус , запиши ответ в тетрадь. 1.Запиши в тетрадь определение понятия "гигиена" 2. Запиши в тетрадь информацию со слайда №7. Выполни задание в тетради ( нажми на ссылку)
Чтобы твои глаза не уставали, выполни зарядку для глаз
Выполнил все задания , отдохни, раскрась картинку.
 

Музыка.

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Послушай новую песню «Моя Россия», подпевай.
- С каким настроением исполняется эта песня?
-Какие чувства здесь передает автор?
Изобрази на бумаге образ, который вы представили, слушая музыку. Подумайте, что будет главное в вашей картине, какие цветы вы будите использовать при ее написании?
 

ИЗО

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Посмотри видео-урок.Нарисуй узор в полосе из повторяющихся (или чередующихся) элементов (стилизованные ягоды, ветки, листья).
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@yandex.ru

Прочитай внимательно материал учебника на стр.13 Столярный верстак. Перерисуй в тетрадь рис.13 на стр.14 Устройство верстака.
Посмотри видео "Рабочее место в столярной мастерской". Инструменты для ручной деревообработки. Выпиши названия инструментов, о которых говорится в видео.
Выучи из раздела Запомните! на стр.14 Правила работы на верстаке. Перепишите эти правила в тетрадь
Перейди по ссылке, открой рабочую тетрадь. Проверь себя и выполни задание 5. Строение столярного верстака.
 

Физическая культура. Ритмика.

Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В.

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Посмотри видеофильм про подвижные и спортивные игры.Запомни названия игр, какие мячи используют и на каких площадках играют.

Продолжить разучивание танцевально-ритмической
разминки "Весёлый каблучок"
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»