Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
 |
19.12-23.12 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День Героев Отечества" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1.«Изменение формы слова для проверки парных звонких и глухих согласных». Перейди по ссылке, посмотри внимательно видеоурок. Выполни упр.121 на стр.84. Прочитай правило на стр. 85. Запомни его. Выполни упр.122 |
 |
2-3. «Единообразное написание парных звонких и глухих согласных в корне однокоренных слов». Открой учебник на стр. 86, выполни упр.124. Прочитай и запомни правило на стр. 87. Выполни упр.125. |
 |
Не забывай выполнять физкультминутку! |
 |
4-5. Контрольная работа по теме «Состав слова». Перейди по ссылке и выполни контрольную работу. Пиши аккуратно и разборчиво. Не забудь про задания! |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
Здравствуй. Отгадай, о ком эти строки: Самые теплые руки на свете,
Самые вкусные в мире блины,
Не найти такой на всей планете,
Так объятья нам ее нужны.
Мама мамой называет,
Все на свете ее знают. |
|
1. Перейди по ссылке и дослушай рассказ В.Осеевой "Бабка" (от 17 мин 40 сек до конца). Открой учебник на стр.115 и прочитай главу 4. Письменно ответь на вопросы: 1.Как и почему нужно относиться к нашим бабушкам и дедушкам? 2. Как мы можем помочь пожилым людям? |
 |
2. Прослушай рассказ А.Платонова "Сухой хлеб". Прочитай рассказ самостоятельно на стр.118. |
 |
3. Посмотри репортаж о том, что такое засуха и чем она страшна. Письменно ответь на вопрос 2 (стр.124). |
 |
Отдохни и выполни зарядку! |
 |
4. Открой учебник на стр. 124 и прочитай рассказ В.Астафьева "Люся". Ответь письменно на вопросы: 1. Почему Люся не смогла поднять Игреньку, а помощь матери он принял? 2. Расскажи, как люди должны обращаться с животными? |
|
Скоро наступят новогодние каникулы. Желаю тебе хорошего отдыха! Но не забывай о своей безопасности! Перейди по ссылке, прочитай вслух поучительные стихи о правилах безопасности зимой. Всегда соблюдай эти правила! |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
«Голоса природы». Окружающий мир полон разных звуков. Прислушайся, и ты услышишь голоса живой и неживой природы. Птицы поют, листья шуршат, гром гремит. Продолжи дальше: звонок ……, шмель ….., старая дверь ……, ворона ….., часы…….., змея….., ветер……. Отдохни и послушай голоса животных, насекомых и птиц.
|
 |
Капитан Краб подготовил для тебя специальную рычательную песенку. Слушай и подпевай! |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Разностное сравнение чисел"".Открой учебник на стр. 83. Выполни №269, 271 (устно) Реши задачи 273, 275 ( без краткой записи, только решение и ответ). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Выполни сравнение чисел в №277(2часть) по образцу из1 части( в виде примеров)." |
 |
Тема " Кратное сравнение чисел"".Открой учебник на стр.87, Прочитай правило! Выполни № 288,289 (устно).Реши задачи 296, 297 ( без краткой записи, только решение и ответ). Сделай гимнастику для глаз ! Выполни сравнение чисел в №304 (2часть в виде примеров), выполни № 307 . |
 |
Тема " Кратное и разностное сравнение чисел". Открой учебник на стр. 91. Выполни №308 Реши задачу 306 ( без краткой записи, только решение и ответ). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Сравни задачи1 и 2 в №311, запиши их решения и ответы. |
 |
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Прочитай материал о благородных (драгоценных) металлах стр. 77 - 80. Перейди по ссылке и выполни задание |
 |
2. Закрепим изученный раздел - полезные ископаемые. Выполни интерактивное задание, ответы пришли мне на проверку |
 |
3. Отдохни, наряди новогоднюю ёлку! |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Правила заваривания чая" |
|
Откройте презентацию. Сначала выполните коррекционно-развивающие упражнения. |
 |
Затем познакомьтесь с материалом урока. |
Отдохните. Физкультминутка |
 |
Перейди по ссылке и выполни задание. |
 |
Если все выполнили, посмотрите ролик и послушайте песню "Веселый чайник" |
 |
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Слушай и подпевай распевку «Новогодняя» |
 |
Не забудь сделать физкульминутку! |
 |
Слушай и подпевай «В лесу родилась елочка» |
 |
Выучи песню «В лесу родилась елочка», спой и пришли видео или аудио отчет. |
 |
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Нарисуй елочку, пришли фото. |
 |
Сделай зарядку для пальчиков! |
 |
Посмотри видео-ролик , как нарисовать новогодние игрушки, нарисуй и также или придумай свой рисунок. |
 |
Не забывай делать зарядку для глаз! |
 |
|
Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.
Учитель Арбузова И.А.
адрес для обратной связи
ai-3000@mail.ru |
Тема "Как появляются цветы?" |
|
Познакомьтесь с материалом по видеоролику. |
 |
Отгадайте загадки про цветы |
 |
Отдохните, поиграйте в интерактивную игру. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни интерактивное задание "Названия столярных инструментов" |

|
Вспомни изученнный ранее материал и выполни интерактивное задание "Техника безопасности при строгании" |
 |
Продолжим изучение темы "Сверление" |
 |
Посмотри еще раз по ссылке видеоматериал по теме урока. |
Используя видеоматериал, выпиши правила техники безопасности при работе на сверлильном станке: |
1. Правила техники безопасности перед началом работы. Пришли на проверку |
2. Правила техники безопасности во время работы. Выписанные правила пришли на проверку. |
3. Правила техники безопасности после работы. Выписанные правила пришли на проверку |
4. Действия во время аварийной ситуации |
Отдохни!!! Сделай физкультминутку |
 |
|
Физическая культура. Ритмика. Развитие сенсорных процессов
Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В., Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Напишите страну Чемпиона мира 2022 года по футболу, серебряного и бронзовых призеров. Пришлите релультаты контрольных нормативов по физической подготовке.Посмотрите видеоролик о зимней безопасности. |

|
Разучить танцевальные движения в стиле диско. Прислать
видеоотчёт. |
 |
Научись рисовать божью коровку. Раскрась её карандашами или красками. Учись делать специальные упражнения - они тренируют твою память! |
 |
 |
|