Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5-1 класс |
|
04.04 - 08.04 |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Чтение.
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Посмотри и прослушай видеоролик по рассказу К.Г. Паустовского "Кот-ворюга". В учебнике ты найдешь этот рассказ на стр.176-179. Письменно ответь на вопрос: "Как люди должны относится к животным? Чем мы можем помочь бездомным животным?" |
|
Не забываем отдыхать! Потанцуем?! смотри ролик и повторяй движения! |
|
2. Посмотри видеоролик по рассказу Б.Житкова "Про обезьянку". Прочитай рассказ стр.180-186. Письменно выполни №8. Затем озаглавь каждую часть рассказа и запиши заглавия в тетрадь ( у тебя будет три пункта). |
|
Дорогие ребята! В школе проходит ежегодная Неделя детской книги! Мы будем рады, если вы примите в ней участие! Выполните верно задания литературной викторины и получите хорошую оценку! Также вы можете поучаствовать в конкурсе рисунков: создайте рисунок по одному из произведений К.Г. Паустовского, Б.Житкова или А.Н. Толстого (пролистайте учебник и вспомните, что мы читали в этом году). Рисунок мы обязательно распечатаем и разместим на школьном выставочном стенде. Выполняйте задания и присылайте нам! Очень ждем! Желаем успехов!!! |
|
|
Русский язык.
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Посмотри видеоурок и повтори изученные нами ранее темы. Выполняй устно задания, которые предложены в видео. Они интересные и развивают твое мышление! При необходимости ставь видео на паузу. |
|
2. Прочитай правило на стр. 177 учебника и письменно выполни упр.249. |
|
3. Мы изучили тему глагол. Чтобы закрепить знания и подготовиться к контрольной работе, повтори правила стр.166-175. Выполни письменно упр.250. |
|
Давай немного отвлечемся. Перейди по ссылке и прочитай имена детей, следуя глазами за стрелочками. |
|
4. Запиши в тетради "Контрольная работа", открой учебник на стр.181 и выполни №3,5,7,8,13. Задания маленькие и нетрудные, ты справишься! Удачи! |
|
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Урок 1. Стр.179 №869( что бы округлить полученные ответы, посмотри 1 видеоурок) |
|
Урок 2. Стр. 179 № 872 примеры списать, счтитать по действиям столбиком. |
|
Урок 3. Стр.180 № 874 сначала составить, а затем решить составленные примеры |
|
Урок 4. Стр. 181 № 885 (результаты подсчётов писать над примерами) |
|
Урок 5. Стр.182. № 890 (1, 2 солбики) вспомнить порядок дейтвий в примерах с дейтвиями разных ступеней. |
|
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Cтр. 112 - 115 читать. Стр. 113 вопрос 1 письменно. Стр. 115 вопрос 3 письменно. |
|
Посмотреть видеоматериал. |
|
Основы социальной жизни
Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru,
19081982p@gmail.com |
Внимательно рассмотрите картинку и запишите в тетрадь, что вы увидели на ней. Как эти предметы можно назвать одним словом? |
|
Тема урока "Почтовый адрес дома и школы". Ребята, посмотрите предложенную презентацию. |
|
Отгадайте зашифрованное слово и запишите его в тетрадь. |
Запомните, новые слова: АДРЕС, АДРЕСАТ, ИНДЕКС. |
Перед выполнением практического задания, отдохните, для вас - физкультминутка. |
|
Аккуратно выполните практическое задание и пришлите нам. Удачи!Ждем! |
|
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Вспомните песню "Про кота". Сделайте физкультминутку "На море". Спойте песню "Робот Бронислав" караоке. Нарисуйте рисунок к любой из песен. |
|
|
ИЗО
Учитель Катрук Г.К.
адрес для обратной связи
: galina-katruk@mail.ru |
Нарисуй доспехи русских богатырей. |
|
|
Трудовое обучение (столярное дело) . Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@yandex.ru |
Прочитай учебник стр.50-51 "Основы разметки" (ссылка на учебник в соседней ячейке) |
|
Задание 1. Письменно ответь на вопросы 1,2 и на стр.51 |
|
Трудовое обучение (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
wdtns55441@yandex.ru |
Посмотри внимательно на картинку, перепеши в тетрадь технологию выполнения шва в подгибку с открытым срезом. |
|
Перечерти схему шва в тетрадь. |
|
Не забывайте отдыхать, сделайте зарядку. |
|
|
Культура безопасности жизнедеятельности
Учитель Зимилев О.Ю.
адрес для обратной связи
: galina-katruk@mail.ru |
Ознакомьтесь с темой "Платёжные средства". |
|
|
Развитие устной речи
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Развиваем дикцию и осанку: смотрим видеоролик и выполняем вместе с ведущим все упражнения. Это весело и полезно! |
|
2. Перейди по ссылке и выполни устно выполни задания. Удачи! |
|
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Олимпийские игры древности.Зарядку делать каждый день |
|
|
5-2 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Чтение
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena.@mail.ru |
1.Прослушайте, а затем прочитайте рассказ К. Паустовского «Кот Ворюга» на стр.176-180 |
|
Письменно выполните тест в тетради. |
|
2-4. Просмотрите видео по рассказу Б. Житкова «Про обезьянку».
Прочитайте рассказ (стр.180-186). Озаглавьте главы рассказа и запишите в тетрадь. |
|
Дорогие ребята! В школе проходит ежегодная Неделя детской книги! Мы будем рады, если вы примите в ней участие! Выполните верно задания литературной викторины и получите хорошую оценку! Также вы можете поучаствовать в конкурсе рисунков: создайте рисунок по одному из произведений К.Г. Паустовского, Б.Житкова или А.Н. Толстого (пролистайте учебник и вспомните, что мы читали в этом году). Рисунок мы обязательно распечатаем и разместим на школьном выставочном стенде. Выполняйте задания и присылайте нам! Очень ждем! Желаем успехов!!! |
|
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena.@mail.ru |
Тема урока «Будущее время глагола» Откройте тетрадь, запишите тему урока. Просмотрите презентацию.
На стр.учебника 174 внимательно, несколько раз прочитайте правило. Выполните упр. 241 на стр.173 по образцу; на стр. 174 выполните упр. 243 |
|
Тема урока "Различение глаголов по временам"Просмотрите видеоурок. Он напомнит вам о временах глагола. Откройте учебник на стр. 175. Прочитайте правило и выполните упр.244, 245 |
|
Тема урока "Текст". Просмотрите видеоурок и вспомните, что такое текст. Откройте учебник на стр. 176-177, выполните упр.247 и прочитайте правило. Рассмотрите рисунок на стр.177. Составьте предложения к рисунку |
|
Тема урока "Глагол. Закрепление знаний." Просмотрите видеоурок.Он поможет вам вспомнить, что такое глагол. Откройте учебник на стр. 179-180 выполните упр.250, 252 |
|
Контрольное списывание. Перейдите по ссылке. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы. Выполните задание.Пишите красиво и аккуратно. |
|
|
Основы социальной жизни
Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru,
19081982p@gmail.com |
Внимательно рассмотрите картинку и запишите в тетрадь, что вы увидели на ней. Как эти предметы можно назвать одним словом? |
|
Тема урока "Почтовый адрес дома и школы". Ребята, посмотрите предложенную презентацию. |
|
Отгадайте зашифрованное слово и запишите его в тетрадь. |
Запомните, новые слова: АДРЕС, АДРЕСАТ, ИНДЕКС. |
Перед выполнением практического задания, отдохните, для вас - физкультминутка. |
|
Аккуратно выполните практическое задание и пришлите нам. Удачи!Ждем! |
|
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Урок 1. Стр.179 № 869( что бы округлить полученные ответы, посмотри 1 видеоурок) |
|
Урок 2. Стр. 179 № 872 примеры списать, счтитать по действиям столбиком. |
|
Урок 3. Стр.180 № 874 сначала составить, а затем решить составленные примеры |
|
Урок 4. Стр. 181 № 885 (результаты подсчётов писать над примерами) |
|
Урок 5. Стр.182. № 890 (1, 2 солбики) вспомнить порядок дейтвий в примерах с дейтвиями разных ступеней. |
|
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Вспомните песню "Про кота". Сделайте физкультминутку "На море". Спойте песню "Робот Бронислав" караоке. Нарисуйте рисунок к любой из песен. |
|
|
ИЗО
Учитель Катрук Г.К.
адрес для обратной связи
: galina-katruk@mail.ru |
Нарисуй доспехи русских богатырей. |
|
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Cтр. 112 - 115 читать. Стр. 113 вопрос 1 письменно. Стр. 115 вопрос 3 письменно. |
|
Посмотреть видеоматериал. |
|
Трудовое обучение (столярное дело) для 7-2 класса.
Учитель Мальцев С.А.
адрес для обратной связи: mmssand@yandex.ru |
Прочитать параграф 2 стр. 1-15. Ответить письменно на вопросы стр 15. |
|
|
Трудовое обучение (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
wdtns55441@yandex.ru |
Посмотри внимательно на картинку, перепеши в тетрадь технологию выполнения шва в подгибку с открытым срезом. |
|
Перечерти схему шва в тетрадь. |
|
Не забывайте отдыхать, сделайте зарядку. |
|
|
Культура безопасности жизнедеятельности
Учитель Зимилев О.Ю.
адрес для обратной связи
: galina-katruk@mail.ru |
Ознакомьтесь с темой "Платёжные средства". |
|
|
Развитие устной речи
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Развиваем дикцию и осанку: смотрим видеоролик и выполняем вместе с ведущим все упражнения. Это весело и полезно! |
|
2. Перейди по ссылке и выполни устно выполни задания. Удачи! |
|
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Олимпийские игры древности. Зарядку делать каждый день |
|
|
5-3 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Русский язык
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
Стр. 173 - 178 упр. 241, 243, 246, 247 (устно), 249. стр. 175 правило наиусть. |
|
Посмотреть видео по ссылке |
|
Чтение
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
стр. 177- 180 К. Паустовский "Кот ворюга" читать, отвечать на вопросы, послушать рассказ по ссылке. |
|
Дорогие ребята! В школе проходит ежегодная Неделя детской книги! Мы будем рады, если вы примите в ней участие! Выполните верно задания литературной викторины и получите хорошую оценку! Также вы можете поучаствовать в конкурсе рисунков: создайте рисунок по одному из произведений К.Г. Паустовского, Б.Житкова или А.Н. Толстого (пролистайте учебник и вспомните, что мы читали в этом году). Рисунок мы обязательно распечатаем и разместим на школьном выставочном стенде. Выполняйте задания и присылайте нам! Очень ждем! Желаем успехов!!! |
|
|
Математика
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
стр.169 - 171 № 802, 804, 809, 813, 818, 821. |
|
Повторить устный счет по ссылке. Геометрический материал стр. 190 № 925, 926 |
|
Основы социальной жизни
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
Тема "Почтовый адрес дома, школы" Посмотреть видео по ссылке. учить свой домашний адрес. |
|
|
Музыка.
Учитель Катрук Г.К.
адрес для обратной связи
: galina-katruk@mail.ru |
Просмотреть видеоролик "Оранжевая песня", выучить слова, петь под плюсовку со словами. Нарисовать рисунок к этой песне. |
|
|
ИЗО
Учитель Катрук Г.К.
адрес для обратной связи
: galina-katruk@mail.ru |
Нарисуй доспехи русских богатырей. |
|
|
Природоведение
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
Посмотреть видео по ссылке. Читать учебник стр. 126 - 128, отвечать на вопросы |
|
|
Трудовое обучение (растениеводство)
Учитель Арбузова И.А. |
Внимательно изучите теоретический материал по теме "Обработка почвы", в том числе технику безопасности при работе с сельскохозяйственными инструментами для обработки почвы. Выполните задание!
|
|
|
Культура безопасности жизнедеятельности
Учитель Зимилев О.Ю.
адрес для обратной связи
: galina-katruk@mail.ru |
Ознакомьтесь с темой "Платёжные средства". |
|
|
Логопедическая разминка
Учитель Кузнецова С.Г. |
Пальчиковая гимнастика (посмотреть видео и повторить упражнения) |
|
Артикуляционная гимнастика (посмотреть видео и повторить упражнения) |
|
Интерактивная игра "Читаем слоги"(посмотреть видео и повторить слоги) |
|
Интерактивная игра " Ищем звуки в словах" |
|
|