Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
 |
21.11-25.11 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День матери" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1-2. "Окончание - изменяемая часть слова" Перейди по ссылке, посмотри видеоурок и ты узнаешь, что такое окончание.Открой учебник на стр.61, прочитай правило и постарайся его запомнить. Выполни упр.82.Прочитай правило на стр. 62, выполни упр.87. |
 |
3-4 "Приставка как часть слова". Посмотри видеоурок.Открой учебник на стр. 64, упр.88. Рассмотри рисунки. Придумай к ним небольшой рассказ. Используй в рассказе слова под рисунком.Прочитай правило на стр. 65. Постарайся его запомнить.Выполни упр.90.Ознакомься с правилом на стр. 67, выполни упр.91 |
 |
А теперь пришла пора отдохнуть! |
 |
Выполни интерактивный тест по теме урока. Результат пришли мне. |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Здравствуй! Продолжаем изучать раздел "О друзьях-товарищах". Умеешь ли ты играть в шахматы? А вот ребята-пятиклассники из рассказа В.Медведева "Фосфорический мальчик"-очень любят шахматы! |
 |
Перейди по ссылке и прослушай актерское чтение рассказа. Открой учебник на стр. 92 и ответь на вопрос 7 письменно. |
Выполни шахматную зарядку для глаз! |
 |
2. Перейди по ссылке и разгадай ребус, чтобы узнать название рассказа, который мы будем читать. Запиши ответ в тетрадь. |
 |
3. Перейди по ссылке и прослушай выразительное чтение рассказа Л. Воронковой "Дорогой подарок". Открой учебник на стр. 92 и прочитай рассказ самостоятельно. Озаглавь каждую главу и запиши названия в тетрадь. Устно ответь на вопрос: почему т.Нюра так обрадовалась "дорогому подарочку" Серёжи? |
 |
Ты уже знаешь, что в последнее воскресенье ноября в России отмечают День Матери. Не забудь поздравить маму, ведь она - твой лучший друг! Помни:самый дорогой подарок всегда сделан своими руками и с любовью. Перейдя по ссылке, ты найдешь мастер-класс по созданию открытки для мамы. Творческого тебе настроения! |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
«Такие разные слова (антонимы)». Перейди по ссылке, посмотри видео по теме урока и выполни задание.
Добрый — злой,
Трусливый — смелый,
Толстый — тонкий,
Чёрный — белый.
А теперь и ты, быть может, забавную игру продолжишь? Подбери антонимы к словам:
Высоко – ………
Далеко - ………..
Сильный – …….
Грустный -……..
День – …
Вход - …
Открыть - ……
Ломать - ……..
|
 |
Отдохни и послушай весёлую песенку про антонимы. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Меры стоимости, длины и массы". Открой учебник на стр.46, Прочитай и выполни № 72 (устно).Посмотри видеоурок "Меры длины" Прочитай и запомни таблицу № 84. Выполни задание № 85. Посмотри видеоурок "Меры массы" Выполни сравнение № 97.
|
 |
Тема " Сложение и вычитание мер". Открой учебник на стр. 51, Прочитай объяснение №100 (1часть) и выполни № 100 (2 часть) по образцу. Рассмотри примеры сложения и вычитания мер № 101 (1 часть) выполни № 101 (3 часть) по образцу. Рассмотри решения примеров №102 (1 часть). Затем по образцу выполни решение примеров из 2 части(1 и 2 столбики), |
 |
Рассмотри № 103 (1 часть) Затем по образцу выполни решение примеров из 2 части ( 1 и 2 столбики). |
Не забывай отдыхать! Сделай гимнатику для глаз. |
 |
Тема "Сложение и вычитание круглых сотен ". Посмотри видеоролик "Сложение и вычитание сотен". Открой учебник на стр. 54. Выполни № 110, сложение записывай в строчку. |
 |
Не забывай отдыхать! Сделай разминку. Реши примеры № 117. Реши задачу №113(1) (Краткую запись из учебника переписываь не нужно.) |
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Прочитай материал на стр. 57 - 61, о горючих полезных ископаемых.Перейди по ссылке и посмотри видеоматериал "Образование и использование торфа" |
 |
2. Используя подсказку выполни интерактивное задание "Полезные ископаемые" |
 |
 |
3. Посмотри презентацию и выпиши в тетрадь где и для чего применяют торф и каменный уголь. В конце презентации устно ответь на вопросы. |
 |
4. Отдохни. Сделай гимнастику для глаз |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема 2.Значение питания в жизни человека. |
Выполни коррекционно-развивающее упражнение, чтобы узнать тему урока. |
 |
Изучи внимательно презентацию и выполни домашнее задание на последнем слайде презентации. |
Не забудь про гимнастику для глаз. |
 |
Посмотри интересный мультфильм "Как правильно питаться" |
 |
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Слушай и подпевай распевку «Совушка» |
 |
Послушай, как звучат музыкальные инструменты. Нарисуй музыкальный инструмент (любой по выбору) |
 |
Повтори песенку «Пестрый колпачок» |
 |
Не забудь сделать физкульминутку! |
 |
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Посмотри видео-ролик «Об искусстве живописи детям. 5 самых известных картин мира» |
 |
Сделай зарядку для пальчиков! |
 |
Рассмотри картинку, нарисуй такой же предмет! |
 |
Не забывай делать зарядку для глаз! |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Игра "Отгадай загадку" (подбери к каждой загадке ответ-изображение) |
 |
 |
Проверь свои знания. Перед изучением новой темы выполни интерактивное задание "Названия столярных инструментов" |
 |
Проверь свои знания. Перед изучением новой темы выполни интерактивное задание "Устройство рубанка" |
 |
Проверь свои знания. Перед изучением новой темы выполни интерактивное задание "Правила техники безопасности при строгании" |
 |
Отгадай ребус и тему урока |
 |
Прочитай материал по теме урока |
 |
Перерисуй в тетрадь Виды пил |
 |
Проверь свои знания. Ответь письменно на вопросы. Ответы пришли на проверку |
 |
Выполни интерактивное задание "Виды пил" |
 |
Посмотри презентацию по теме урока |
 |
Отдохни!!! Сделай физкультминутку |
 |
Посмотри видеоролик "Пиление древесины" |
 |
Перепиши в тетрадь Правила техники безопасности при пилении. ВЫУЧИ НАИЗУСТЬ!!! |
 |
Закрепи свои знания по новой теме. Выполни интерактивное задание "Пиление древесины" |
 |
Отдохни!!! Сделай физкультминутку |
 |
Ответь на вопросы теста. Ответы пришли на проверку |
 |
|
Физическая культура. Ритмика. Развитие сенсорных процессов
Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В., Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Напиши в какой стране,дружественной России,начнется самое интересное событие в мире- ЧЕМПИОНАТ МИРА по футболу. Какого числа открытие и сколько стран примут участие в этом всемирном празднике ФУТБОЛА. |

|
Разучить урок движений в стиле "Диско". Прислать видеоотчёт. |
 |
Научись рисовать бабочку с радужными крылышками. Делай вместе с ребятами весёлую зарядку для мозга. |
 |
 |
|