Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
 |
23.01-27.01 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материалы по теме "Прорыв блокады Ленинграда" |
 |
 |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1-2. «Имя существительное. Значение имен существительных в речи». Перейди по ссылке и посмотри видео по теме урока. Открой учебник на стр. 114 и прочитай разговор Грамматики с Существительным. Какие сведения о существительном содержатся в диалоге? Приведи примеры существительных. Выполни упр. 160 на стр.115. Прочитай правило на стр. 115, постарайся запомнить его. Выполни упр.161. |
 |
Отдохни! Выполни физкультминутку! |
 |
3-4. «Одушевленные и неодушевленные существительные». Перейди по ссылке и посмотри видео. Открой учебник на стр.117, внимательно прочитай правило. Постарайся его запомнить. Выполни упр.163 и 164. |
 |
Перейди по ссылке и немножко поиграй. Игра называется «Рождество». Внимательно рассмотри две похожие картинки и найди между ними 7 отличий. Будь внимательным! У тебя всё получится! |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Здравствуй! Собери пазл и запиши автора и название произведения, к которому относится картинка пазла. |
 |
2. Открой учебник на стр. 135 и прочитай вторую часть рассказа. Письменно ответь на вопрос 1 (стр.137). |
|
3. Прослушай выразительное чтение стихотворения С.Есенина "Поёт зима-аукает...". Научись читать стихотворение самостоятельно, используй рекомендации на стр.138 в №5. Письменно ответь на вопр. №1,3. |
 |
Отдохни. Сделай зарядку. |
 |
4. Прослушай песню на стихотворение С. Есенина "Береза". О каком времени года идет речь? Выучи стихотворение наизусть и пришли аудиозапись. |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Перейди по ссылке и выполни артикуляционную гимнастику. |
 |
Сегодня ты познакомишься с понятием «текст». Посмотри видеоурок. Составь и запиши в тетрадь небольшой текст из 4-5 предложений на тему «Зима». |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Вычитание из круглых сотен ".Открой учебник на стр. 101. Рассмотри решение примеров № 381 1 часть (устно) Посмотри видеоролик о вычитании столбиком из круглых сотен. Выполни №381 (1,2,3 столбики). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу № 380 по краткой записи (в тетрадь запиши только решение и ответ задачи) |
 |
 |
Тема " Вычитание из тысячи".Открой учебник на стр.101, Рассмотри решение примеров № 383 и 384 (1 части). Посмотри видеоролик о вычитании из 1000. Выполни № 383,384 (2 часть - 2,3 столбики). Сделай гимнатику для глаз ! Реши задачу №389 ( без краткой записи, запиши только решения и ответ). |
 |
 |
Тема " Вычитание из круглых десятков с двойным переходом через разряд". Открой учебник на стр. 102. Рассмотри решение примеров № 399 (1 часть ) и № 392 (устно) Выполни №388 (2 часть 1 и 3 столбики) Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши примеры №393(1 ,3 столбики). Составь и реши задачу по краткой записи № 394 ( краткую запись из учебника переписывать не надо, но обязательно пиши пояснения к действиям задачи) |
 |
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Тема: Три состояния воды. Температура воды и её измерение. Расширение воды при нагревании и сжатие при охлаждении, расширение при замерзании. Прочитай материал стр 93 - 95 в учебнике. |
|
2. Перейди по ссылке и внимательно посмотри видео, ты более подробно в ходе экспериментов узнаешь о трех состояниях воды. |
 |
3. Выпиши себе в тетрадь три состояния воды, к каждому приведи пример где такое состояние воды ты видел. Если затрудняешься используй подсказку, переходи по ссылке |
 |
4. Перейди по ссылке и выполни интерактивное задание. Сколько и какие состояния воды ты видишь в получившимся пазле? Пришли фото на проверку |
 |
5. Физкультминутка! |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Нарезка хлеба и овощей"
1. Выполни коррекционно-развивающие задания: "Собери овощи", "Сосчитай овощи"
|
 |
2. Выполни зрительную гимнастику. |
 |
3. Внимательно посмотри презентацию к уроку. |
 |
4. Отдохни. Физкультминутка. |
 |
5. Выполни задание на слайде № 29. |
 |
6. Если все выполнил, раскрась овощи. |
 |
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Повторяем новогоднюю распевку. |
 |
Слушай и подпевай распевку «Белый снег» |
 |
Отгадай музыкальные загадки. |
 |
Не забудь сделать физкульминутку! |
 |
Слушай и подпевай песенку «Дед мороз» |
 |
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Посмотри видео-ролик «Зимние развлечения на картинах художников» |
 |
Отгадай загадки. |
 |
Не забывай делать зарядку для глаз! |
 |
Посмотри, как можно нарисовать зимние развлечения, нарисуй также или придумай свой рисунок. |
 |
|
Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.
Учитель Арбузова И.А.
адрес для обратной связи
ai-3000@mail.ru |
1. Задание: Повторить правила ухода за комнатными растениями |
 |
2. Отдохните. Физминутка |
 |
3. Тема урока «Болезни и вредители комнатных растений. Профилактика заболеваний». |
 |
4. Восстановите силы. Физминутка |
 |
5. Что же вы узнали сегодня на уроке? Используйте видеоролик для помощи. Ответ пришлите учителю на электронную почту. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни интерактивное задание |
 |
Отгадай ребус и узнаешь тему урока |
.png) |
Изучи материал. Выпиши в тетрадь определение понятий: ЧЕРТЕЖ, ТЕХНИЧЕСКИЙ РИСУНОК, ЭСКИЗ. Выучи наизусть определения |
 |
Пройди тестирование по изученному материалу. Результат пришли на проверку |
 |
Отдохни и сделай физминутку |
 |
Собери пазл и прочитай полученный чертеж. Напиши полным ответом габаритные размеры изделия "Кронштейн": длина - , ширина - , толщина - |
 |
Письменно ответь на вопросы. Ответы пришли на проверку |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
Напишите Фамилию и Титулы Легендарной Тверской лыжницы, почетного гражданина Тверской области. |

|
Посмотрите видеофильм о нашей землячке. |
|
Разучить движения русского танца (ковырялочка).
рислать видеоотчёт |
 |
|
Научись рисовать снеговика красками. Попробуй выполнить упражнения для развития внимания и памяти. |
 |
 |
|