Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
 |
24.04-28.04 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материалы по теме "День труда. Мир профессий" и выполни интерактивное задание |
 |
 |
 |
 |
Выполни интерактивное задание |
 |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1-2. "Предложение. Текст". Сегодня мы вспомним, что такое главные члены предложения. Посмотри видеоурок, чтобы вспомнить этот материал. Прочитай правило на стр.185 и 186 учебника .Выполни письменно упр.254, 255 |
 |
3-4. Продолжим тему и вспомним, что такое второстепенные члены предложения. Посмотри видеоурок, прочитай правило на стр.187 и 189 учебника. Напоминаю, что второстепенные члены подчеркиваются прерывистой линией (- - -). Выполни письменно упр. 256,257 (изучи образец!). Обрати внимание на задания к упражнению и выполни их так, как предлагают авторы учебника. |
 |
Дай глазам отдохнуть и выполни упражнения по ссылке. |
 |
5. Перейдем к следующей теме "Нераспространенные и распространенные предложения". Посмотри видеоурок. Выучи правило на стр.191. Выполни письменно упр.262, 265. Внимательно читай задания! |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
Здравствуй! 9 мая наша страна будет отмечать великий праздник-День Победы! Память о тех, кто стоял на защите нашей Родины, не угаснет никогда! Перейди по ссылке и прослушай стихотворение Ю.Коринец "У могилы неизвестного солдата". |
 |
Научись читать стихотворение выразительно.Выучи наизусть отрывок на стр.222 и пришли аудиозапись. |
|
Вспомни, какие произведения о героях Отечества мы изучили. Письменно ответь на вопросы № 2,№ 3 на стр.223. |
|
Отдохни, выполни гимнастику. |
 |
Хочу познакомить тебя с 12-тилетним мальчиком по имени Гаврош. Он жил в далекие времена в далекой Франции. А написал о нем-писатель Виктор Гюго. Чтобы узнать о Гавроше, открой учебник на стр.224 и прочитай 1ую главу "Маленький Гаврош". Устно ответь на вопрос №2: расскажи о Гавроше и пришли аудиозапись. |
|
Познакомься со 2ой главой "Гаврош опекает малышей". Расссмотри иллюстрацию к главе. Письменно ответь на вопрос №4 после главы. |
|
Если выполнил все задания, посмотри мультфильм о Гавроше. |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Продолжаем изучать речевой этикет. Посмотри видеоурок и выпиши в тетрадь «волшебные слова», которые выражают просьбу, благодарность, извинение» |
 |
Советую тебе послушать интересный рассказ В. Осеевой «Волшебное слово» |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Деление вида: 246 : 2,". Посмотри видеоролик "Задания на развитие внимания" и выполни задания предложенные в этом ролике (устно). Открой учебник на стр.158, рассмотри объяснения решения примеров в №728 и реши примеры под рамкой (2 и 4 столбики). Сделай физкультурную паузу! Реши примеры №734 (1,2) Реши задачу 731 (с краткой записью и пояснениями к действиям). |
 |
 |
Тема "Умножение и деление трёхзначных чисел без перехода через разряд ". Посмотри видеоролик "Задания на логику и внимание" и выполни задания, предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр.160, Реши примеры № 742 (1). Сделай гимнастику для глаз! Реши примеры № 746 (1,2) Реши задачу № 747. |
 |
 |
Тема " Решение задач ". Посмотри видеоролик "Задания для развития памяти" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр.161. Реши примеры №755 ( 2 часть 3столбик). Сделай физкультурную паузу! . Реши задачи № 750, 756 ( без краткой записи, только решение и ответ). |
 |
 |
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Переходим к изучению нового раздела: «Есть на Земле страна Россия». Прочитай материал стр. 129 – 134. Переходи по ссылке и смотри видео о нашей стране. |
 |
Перейди по ссылке и выполни практическое задание |
 |
Выполни интерактивное задание, ответ пришли на проверку |
 |
Отдохни! Переходи по ссылке и повторяй движения! |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Правила поведения за столом" |
|
1. Коррекционно-развивающее упражнение "Шифр" |
 |
2. Изучи тему урока "Правила поведения за столом" |
 |
Отдохни. Физкультминутка. |
 |
3. Выполни практическое задание по теме урока. |
 |
4. Закрепление изученного материала. Посмотри мультфильм "Лунтик и его друзья. Поведение за столом" |
 |
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Слушай и подпевай распевку «Котенька-коток» |
 |
Повтори ритмические упражнения! |
 |
Прочитай урок «Опера "Волк и семеро козлят", и выполни задания. |
 |
Послушайте хор козлят «Семеро, семеро, семеро козлят! Весело, весело, весело шумят!» |
 |
Послушайте колыбельную Козы. |
 |
Слушай и подпевай песню «Чебурашка» |
 |
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Сделай зарядку для пальчиков! |
 |
Вспомни русские народные сказки и найди пару к каждому слову. |
 |
Сделай зарядку для глаз, понаблюдай за разноцветными шарами. |
 |
Нарисуй своего любимого сказочного героя. |
 |
|
Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.
Учитель Арбузова И.А.
адрес для обратной связи
ai-3000@mail.ru |
Продолжаем изучать тему: "Комнатные растения" |
 |
Проверь себя, правильно ли ты усвоил правила ухода и размножения цветов. Выполни задание. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Перед изучением новой темы, выполни интерактивное задание |
 |
Перед изучением новой темы, выполни интерактивное задание |
 |
Выполни задание и узнаешь тему |
 |
Изучи теоретический материал по ссылке |
 |
Посмотрите видеоматериал |
 |
Отдохни и научись выполнять пальчиковую гимнастику. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ, СНИМИ ВИДЕО ВЫПОЛНЕНИЯ ГИМНАСТИКИ И ПРИШЛИ |
 |
Выпиши в тетрадь ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ПРИ ВЫЖИГАНИИ. ПРИШЛИ ФОТО ВЫПОЛНЕННОГО ЗАДАНИЯ |
 |
Найди в теоретическом материале информацию и выпиши в тетрадь правила ТБ при выжигании. ПРИШЛИ ФОТО ВЫПОЛНЕННОГО ЗАДАНИЯ |
|
Выполни задание теста и ПРИШЛИ ФОТО ВЫПОЛНЕННОГО ЗАДАНИЯ |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
родолжаем изучать спортивные игры: ФУТБОЛ. |

|
Напишите какие разновидности футбола культивируют в настоящее время? |
Сколько спортсменов-футболистов играют в классическом футболе? |
В каком году проводился Чемпионат мира по футболу в Россиии? |
|
Разучить движения танцевальной разминки. Прислать
видеоотчёт. |
 |
|
Нарисуй забавного ёжика из мультфильма "Смешарики". Посмотри видеоролик "Цветотерапия". Яркие краски обязательно поднимут твоё настроение! |
 |
 |
|