Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

5 класс
24.10-28.10
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

 

Посмотрите материал по теме "Россия - мировой лидер атомной отрасли"

 

Русский язык

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

1. "Второстепенные члены предложения". Еще раз внимательно прочитай правило на стр. 38. Подумай на какие две категории делятся слова в предложении. Как мы их подчеркиваем? Перейди по ссылке, рассмотри таблицу и выполни задание. Затем открой учебник на стр.39. Выполни упр.54
2. "Текст. Отличие предложения от текста". Перейди по ссылке и посмотри видеоурок. Затем открой учебник на стр. 39 упр.55. Прочитай две записи и сравни их. Сколько предложений в первой записи? Сколько во второй? Сравни о чем говорится в первой записи и второй?Сделай вывод и прочитай сведения о тексте на стр.40.Выполни упр.56 на стр.40.
3. "Деление текста на предложения" Открой учебник на стр.40, выполни упр.57.Определи границы предложений. Запиши текст.Правильно обозначь на письме начало и конец предложения.Подчеркни главные члены предложения в последнем предложении. Отдохни! Выполни гимнастику для глаз.
4. " Наблюдения за знаками препинания в конце предложения".Перейди по ссылке и посмотри видеоурок. Помоги Мише написать письмо бабушке.Открой учебник на стр.42, выполни устно упр. 58, прочитай правило на стр.43. Постарайся его запомнить.Выполни упр.59.
Перейди по ссылке и выполни ребусы "Деревья". С одним из отгаданных слов составь предложение в конце которого будет стоять вопросительный знак.
 

Чтение

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

1. Мы начинаем изучать раздел "Картины родной природы. Осень". Перейди по ссылке и посмотри, как изображена осень на картинах русских художников. Открой учебник на стр. 64 и прочитай рассказ Г.Скребицкого "Сентябрь". Письменно ответь на вопрос №1.
2. Прочитай произведение И.Соколова-Микитова "Золотая осень" на стр. 66 учебника. Перейди по ссылке и посмотри видео по рассказу. Письменно выполни вопрос 5.
3. Перейди по ссылке и прослушай выразительное чтение стихотворения К. Бальмонта "Осень". Прочитай стихотворение выразительно самостоятельно на стр. 68 учебника.
4.Прочитай рассказ Г.Скребицкого "Добро пожаловать!" (стр.69-71). Попытайся вслух перескать отрывок, где медведь устраивает себе берлогу, пришли видео.
5. Перейди по ссылке и выполни тест: записывай только номер вопроса и рядом букву ответа. Удачи!
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

«Прямое и переносное значение слова». Перейди по ссылке и посмотри видео по теме урока.
Отгадай ребус. Имеет ли данное слово переносное значение? Если да, то приведи примеры.
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема "Контрольная работа ". Заведи отдельную тетрадь для контрольных работ. Открой учебник на стр.26, Вспомни, какие примеры и задачи ты решал в течение четверти. Выполни любой вариант из "Проверки пройденного".
Тема " Четырёхугольники".Открой учебник на стр.30, выполни № 152,153,154 (устно) Выполни построение №159. Сделай гимнатику для глаз. Выполни построения №160.
Тема "Взаимное расположение фигур".Открой учебник на стр 32. Раасмотри рис. 19 , выполни построения №162. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Выполни построения №165.
Хорошо отдохни на каникулах! Продолжим занятия во 2 четверти.
 

Природоведение

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Продолжаем изучать раздел " Наш дом - Земля". Прочитай параграфы "Свойства воздуха" и "Состав воздуха. Кислород. Его значение и применение".
Перейди по ссылке и посмотри видео материал. Запиши в тетрадь свойства воздуха.
 

Основы социальной жизни

Учителя Модестова И.А.

адреса для обратной связи: modestowa.irina2010@yandex.ru

Тема "Виды обуви". Прежде чем, начать изучение темы собери пазл "Осень". Нажми на слово "Подсказка", чтобы увидеть картинку целиком.
Внимательно изучи тему урока. Выполни коррекционно-развивающее упражнение. На слайде №4 отгадай загадки и запиши отгадки в тетрадь.
На слайде № 12 выполни задание.
Не забудь про физкультминутку.
 

Музыка.

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Выполни контрольное задание по музыке.
Не забудь сделать физкульминутку.
 

Рисование

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Как нарисовать аквариум? Посмотри видео-ролик и постарайся нарисовать также.
Не забывай делать зарядку для глаз!
 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! НОВЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ!!!

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Выполни контрольное тестирование за 1 четверть.
 

Физическая культура. Ритмика. Развитие сенсорных процессов

Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В., Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

 

Разучить движения танца "Весёлый каблучок". Представить
видеоотчёт разучивания на электронную почту.
Не забывай делать зарядку с весёлым крабом. Научись лепить из пластилина стрекозу. Делай каждый день гимнастику для глаз!
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»