Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
 |
24.10-28.10 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Россия - мировой лидер атомной отрасли" |
 |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1. "Второстепенные члены предложения". Еще раз внимательно прочитай правило на стр. 38. Подумай на какие две категории делятся слова в предложении. Как мы их подчеркиваем? Перейди по ссылке, рассмотри таблицу и выполни задание. Затем открой учебник на стр.39. Выполни упр.54 |
 |
2. "Текст. Отличие предложения от текста". Перейди по ссылке и посмотри видеоурок. Затем открой учебник на стр. 39 упр.55. Прочитай две записи и сравни их. Сколько предложений в первой записи? Сколько во второй? Сравни о чем говорится в первой записи и второй?Сделай вывод и прочитай сведения о тексте на стр.40.Выполни упр.56 на стр.40. |
 |
3. "Деление текста на предложения" Открой учебник на стр.40, выполни упр.57.Определи границы предложений. Запиши текст.Правильно обозначь на письме начало и конец предложения.Подчеркни главные члены предложения в последнем предложении. Отдохни! Выполни гимнастику для глаз. |
 |
4. " Наблюдения за знаками препинания в конце предложения".Перейди по ссылке и посмотри видеоурок. Помоги Мише написать письмо бабушке.Открой учебник на стр.42, выполни устно упр. 58, прочитай правило на стр.43. Постарайся его запомнить.Выполни упр.59. |
 |
Перейди по ссылке и выполни ребусы "Деревья". С одним из отгаданных слов составь предложение в конце которого будет стоять вопросительный знак. |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Мы начинаем изучать раздел "Картины родной природы. Осень". Перейди по ссылке и посмотри, как изображена осень на картинах русских художников. Открой учебник на стр. 64 и прочитай рассказ Г.Скребицкого "Сентябрь". Письменно ответь на вопрос №1. |
 |
2. Прочитай произведение И.Соколова-Микитова "Золотая осень" на стр. 66 учебника. Перейди по ссылке и посмотри видео по рассказу. Письменно выполни вопрос 5. |
 |
3. Перейди по ссылке и прослушай выразительное чтение стихотворения К. Бальмонта "Осень". Прочитай стихотворение выразительно самостоятельно на стр. 68 учебника. |
 |
4.Прочитай рассказ Г.Скребицкого "Добро пожаловать!" (стр.69-71). Попытайся вслух перескать отрывок, где медведь устраивает себе берлогу, пришли видео. |
5. Перейди по ссылке и выполни тест: записывай только номер вопроса и рядом букву ответа. Удачи! |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
«Прямое и переносное значение слова». Перейди по ссылке и посмотри видео по теме урока.
|
 |
Отгадай ребус. Имеет ли данное слово переносное значение? Если да, то приведи примеры. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Контрольная работа ". Заведи отдельную тетрадь для контрольных работ. Открой учебник на стр.26, Вспомни, какие примеры и задачи ты решал в течение четверти. Выполни любой вариант из "Проверки пройденного". |
 |
Тема " Четырёхугольники".Открой учебник на стр.30, выполни № 152,153,154 (устно) Выполни построение №159. Сделай гимнатику для глаз. Выполни построения №160. |
Тема "Взаимное расположение фигур".Открой учебник на стр 32. Раасмотри рис. 19 , выполни построения №162. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Выполни построения №165. |
 |
Хорошо отдохни на каникулах! Продолжим занятия во 2 четверти. |
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Продолжаем изучать раздел " Наш дом - Земля". Прочитай параграфы "Свойства воздуха" и "Состав воздуха. Кислород. Его значение и применение". |
 |
Перейди по ссылке и посмотри видео материал. Запиши в тетрадь свойства воздуха. |
|
Основы социальной жизни
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема "Виды обуви". Прежде чем, начать изучение темы собери пазл "Осень". Нажми на слово "Подсказка", чтобы увидеть картинку целиком. |
 |
Внимательно изучи тему урока. Выполни коррекционно-развивающее упражнение. На слайде №4 отгадай загадки и запиши отгадки в тетрадь. |
 |
На слайде № 12 выполни задание. |
 |
Не забудь про физкультминутку. |
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Выполни контрольное задание по музыке. |
 |
Не забудь сделать физкульминутку. |
 |
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Как нарисовать аквариум? Посмотри видео-ролик и постарайся нарисовать также. |
 |
Не забывай делать зарядку для глаз! |
 |
|
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! НОВЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ!!!
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни контрольное тестирование за 1 четверть. |
 |
|
Физическая культура. Ритмика. Развитие сенсорных процессов
Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В., Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
|

|
Разучить движения танца "Весёлый каблучок". Представить
видеоотчёт разучивания на электронную почту. |
 |
Не забывай делать зарядку с весёлым крабом. Научись лепить из пластилина стрекозу. Делай каждый день гимнастику для глаз! |
 |
 |
 |
|