Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5-1 класс |
|
25.04 - 29.04 |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Русский язык
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1.Здравствуй! Продолжаем изучать раздел "Предложение". И сегодня нам предстоит выяснить, что такое ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? Посмотри видеурок и выучи правило на стр.194 учебника. Затем выполни письменно упр.269 и упр.272. |
|
2. Мы изучили раздел "Предложение". Давай закрепим полученные знания. Выполни письменно по учебнику упр.274. Внимательно читай и выполняй задания! |
Отвлекись и отдохни. Переходи по ссылке, там тебя ждет веселая зарядка! |
|
3. Пришло время выполнить контрольную работу. Перед выполнением вспомни правила, которые мы изучали: стр. 185-190 учебника. Затем запиши в тетради "Контрольная работа" и переходи по ссылке. Я уверена, у тебя все получится! Удачи!!! |
|
Справился? Присылай скорее на проверку! А пока предлагаю проверить свою логику и смекалку! Переходи по ссылке! |
|
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Сегодня мы будем читать об Отечественной войне 1812 года. Чтобы лучше разобраться в материале, обязательно посмотри видеоролик по ссылке (до 4 мин.15 сек). Прочитай рассказы о войне 1812 года стр.201-203. Кратко письменно ответь на вопросы №1,2,3. |
|
2. Детство-счастливая пора! А хочешь узнать, как раньше жили крестьянские дети? Переходи по ссылке и смотри видео. Затем прочитай отрывок из поэмы Н.Некрасова "Мороз, Красный нос" стр.204-206 учебника (читай вслух, выразительно). Письменно ответь на вопрос:что больше всего тебя удивило в том, как росли крестьянские дети? хотел бы ты жить в то время? |
|
Не забывай давать глазам отдохнуть! Если глаза устали, выполни зарядку. |
|
3. Посмотри диафильм по повести А.Куприна "Белый пудель". Нарисуй момент из повести, который тебе больше всего понравился. |
|
|
Развитие устной речи
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Выполни артикуляционную гимнастику. |
|
2. Знакомься! К тебе в гости спешат улитка Уля и змейка Ужа. Они принесли тебе задания. Прочитай буквы, которые на них написаны по порядку, и у тебя получатся предложения. Громко и четко прочитай их вслух! |
|
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
1 урок. стр. 193 № 935 (внимательно прочитать порядок построения) № 936 (выполнить пошагово построение), |
|
2 урок. стр. 194 № 937, 940 (внимательно прочитать порядок построения и выполнить пошагово построение чертежа клумбы в масштабе), |
|
3 урок. стр. 194 проверка пройденного. №1,3,4,8,9 (устно), №2,7,12 ( начертить) |
|
4 урок. стр. 196 повторение. № 1,2 (устно) №3, 4 (предыдущее и следующее числа записсать в виде примера) |
|
5 урок. стр. 197 № 6 (устно), № 7 (увеличение и уменьшение записать в виде примеров) |
|
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Откройте учебник и прочитайте cтр. 129 -133. Ответьте письменно на вопросы стр.131 № 3 и № 5 , стр. 133 № 5. |
|
Закрепите пройденный материал и посмотрите видеоурок. |
|
Основы социальной жизни
Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru,
19081982p@gmail.com |
Урок 5. Тема "Правила поведения за столом" |
|
Ребята, окройте презентацию. На слайде №1 выполните коррекционно-развивающее упражнение. Запишите ответ в тетрадь. |
Запишите в тетрадь новое слово ЭТИКЕТ (слайд №3). Выполните задание на последнем слайде презентации. |
Перед выполнением задания, отдохните. Физкультминутка |
|
Отдохнули? Теперь выполните практическое задание. Внимательно прочитай, что нужно сделать. |
|
Ребята , вы выполнили все задания. Теперь можно и поиграть. Нажимайте на ссылку и играйте вместе с Лунтиком. |
|
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Повторите песню "О той весне" |
|
Послушайте новую песню "Боевые ордена" |
|
Нарисуйте боевой орден или медаль. |
|
|
ИЗО
Учитель Катрук Г.К.
адрес для обратной связи
: galina-katruk@mail.ru |
"Животные жарких стран". Скульптура из пластилина. |
|
|
Трудовое обучение (столярное дело) . Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Внимательно посмотрите мультфильм "Вовка в тридевятом царстве" и ответьте на вопрос: "Какие столярные инструменты использует Вовка при изготовлении корыта?" |
|
Выучите правила техники безопасности при строгании |
|
Реши кроссворд |
|
|
Трудовое обучение (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
wdtns55441@yandex.ru |
Повтори технологию применения и выполнения двойного шва при изготовлении швейных изделий. Внимательно прочитай, перепиши в тетрадь технологию выполнения двойного шва, фотографию пришли мне. Выучи. |
|
Не забывай делать зарядку для глаз и физкультминутки |
|
|
Кульутра безопасности жизнедеятельности
Учитель Зимилев О.Ю.
адрес для обратной связи zimilevoleg@mail.ru |
Посмотрите видеоматериал "Этикет общения в интернете". Запоминте правила общения. |
|
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Прочитать материал. Заполнить ответы самопроверки. |
|
|
5-2 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena.@mail.ru |
1-2 Тема «Нераспространенные и распространенные предложения» Посмотри видеоурок. Открой учебник на стр.191. Изучи правило. Выполни упр.262, 263, 264 |
|
А сейчас отдохни! Учимся разгадывать ребусы! |
|
3-4 Тема «Распространение предложений» Посмотри видеоурок. Вспомни пройденный материал. Открой учебник на стр. 192 упр. 265. Распространи предложения с помощью вопросов. Запиши новое словарное слово на стр.193. Составь и запиши словосочетания и предложения с данным словом. Выполни упр.267. |
|
5. Посмотри видеоурок по теме «Как писать письмо» Напиши письмо своему другу, подруге. Расскажи о том как ты живёшь, что у тебя нового. |
|
|
Чтение
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena.@mail.ru |
«Слава героям» Посмотри православные мультфильмы о духовном ратном подвиге известных исторических героев Куликовской битвы. Прочитайте рассказ. Какое значение имела Куликовская битва для всего русского народа? Письменно ответь на вопросы 1,2,3 на стр.201 |
|
Не забывай отдыхать! Выполни весёлую физкультминутку. |
|
По С. Алексееву «Бородино» Прочитайте рассказ на стр. 201-203 Письменно ответь на вопросы 1,2,3,4 на стр.203 Посмотри видеофильм «Аты-баты. Бородинское сражение» |
|
|
Развитие устной речи
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Выполни артикуляционную гимнастику. |
|
2. Знакомься! К тебе в гости спешат улитка Уля и змейка Ужа. Они принесли тебе задания. Прочитай буквы, которые на них написаны по порядку, и у тебя получатся предложения. Громко и четко прочитай их вслух! |
|
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
1 урок. стр. 193 № 935 (внимательно прочитать порядок построения) № 936 (выполнить пошагово построение), |
|
2 урок. стр. 194 № 937, 940 (внимательно прочитать порядок построения и выполнить пошагово построение чертежа клумбы в масштабе), |
|
3 урок. стр. 194 проверка пройденного. №1,3,4,8,9 (устно), №2,7,12 ( начертить) |
|
4 урок. стр. 196 повторение. № 1,2 (устно) №3, 4 (предыдущее и следующее числа записсать в виде примера) |
|
5 урок. стр. 197 № 6 (устно), № 7 (увеличение и уменьшение записать в виде примеров) |
|
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Откройте учебник и прочитайте cтр. 129 -133. Ответьте письменно на вопросы стр.131 № 3 и № 5 , стр. 133 № 5. |
|
Закрепите пройденный материал и посмотрите видеоурок. |
|
Основы социальной жизни
Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru,
19081982p@gmail.com |
Урок 5. Тема "Правила поведения за столом" |
|
Ребята, окройте презентацию. На слайде №1 выполните коррекционно-развивающее упражнение. Запишите ответ в тетрадь. |
Запишите в тетрадь новое слово ЭТИКЕТ (слайд №3). Выполните задание на последнем слайде презентации. |
Перед выполнением задания, отдохните. Физкультминутка |
|
Отдохнули? Теперь выполните практическое задание. Внимательно прочитай, что нужно сделать. |
|
Ребята , вы выполнили все задания. Теперь можно и поиграть. Нажимайте на ссылку и играйте вместе с Лунтиком. |
|
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Повторите песню "О той весне" |
|
Послушайте новую песню "Боевые ордена" |
|
Нарисуйте боевой орден или медаль. |
|
|
ИЗО
Учитель Катрук Г.К.
адрес для обратной связи
: galina-katruk@mail.ru |
"Животные жарких стран". Скульптура из пластилина. |
|
|
Трудовое обучение (столярное дело) для 5-2 класса.
Учитель Мальцев С.А.
адрес для обратной связи: mmssand@yandex.ru |
Прочитать раздел 4. Ответить на вопросы на стр. 57 |
|
|
Трудовое обучение (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
wdtns55441@yandex.ru |
Повтори технологию применения и выполнения двойного шва при изготовлении швейных изделий. Внимательно прочитай, перепиши в тетрадь технологию выполнения двойного шва, фотографию пришли мне. Выучи. |
|
Не забывай делать зарядку для глаз и физкультминутки |
|
|
Кульутра безопасности жизнедеятельности
Учитель Зимилев О.Ю.
адрес для обратной связи zimilevoleg@mail.ru |
Посмотрите видеоматериал "Этикет общения в интернете". Запоминте правила общения. |
|
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Прочитать материал. Заполнить ответы самопроверки. |
|
|
5-3 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Русский язык
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
Посмотреть видео по ссылке. |
|
Учебник стр. 195 - 196 упр. 271, 272, 273. |
Посмотреть видео по ссылке. Учебник стр.197 - 198 упр. 274, 275, 276. |
|
Выполнить Контрольные задания стр. 199 -201 |
|
Чтение
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
Послушать рассказы По О. Тихомирову "На поле Куликовом" по ссылке. |
|
Читать учебник стр. 195 -- 201, отвечать на вопросы после рассказов. |
|
Математика
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
Выполнить заания на развитие логического мышления по ссылке. Учебник стр.177 - 180 № 855, 856 (1), 858, 860, 862, 865, 868, 870, 874, 878. |
|
|
|
Основы социальной жизни
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
Плсмотреть видео по ссылке.Составить письменно правила поведения за столом |
|
|
|
Музыка.
Учитель Катрук Г.К.
адрес для обратной связи
: galina-katruk@mail.ru |
Посмотреть мультфильм, обращая особое внимание на музыку! И сделать к музыке свою иллюстрацию. |
|
|
ИЗО
Учитель Катрук Г.К.
адрес для обратной связи
: galina-katruk@mail.ru |
"Животные жарких стран". Скульптура из пластилина. |
|
|
Природоведение
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
Тема: "Москва - столица России". Посмотреть видео по ссылке. Учебник стр. 139 - 140 читать, отвечать на вопроы, рассмотреть иллюстрации. |
|
|
Тема: "Санкт - Петербург". Посмотреть видео по ссылке.Читать учебник стр. 141 - 143, отвечать на вопросы, рассмотреть иллюстрации. |
|
|
|
Профильный труд (растениеводство)
Учитель Арбузова И.А. |
Тема: "Уход за растениями". Внимательно посмотреть видеоролик. Особое внимание обратить на новый материал. |
|
Посмотрите видиосюжет о том, как появляются цветы. Очень интересно!!! |
|
Задание: Вместе с детьми попробуй изготовить поделки для сада. Сфоторафируй и пришли полученный результат учителю. Успехов!!! |
|
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Прочитать материал. Заполнить ответы самопроверки. |
|
|
Логопедическая разминка
Учитель Кузнецова С.Г. |
Артикуляционная гимнастика (посмотреть и повторить упражнения) |
|
Интерактивная игра "Учимся играя" |
|
Интерактивная игра "Составь слово" |
|
Пальчиковая гимнастика (посмотреть видео и повторить упражнения) |
|
|