Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
 |
27.02-03.03 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Традиционные семейные ценности" и выполни интерактивные задания |

|
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
«Различение существительных по родам». Открой учебник на стр.138, выполни упр.196. Не забудь указать род существительных. Прочитай диалог в синей рамочке на стр.139. Почему цветок не мог определить свой род? Какого рода существительные входят в название цветка?Перейди по ссылке, выполни интерактивный тест. Результаты теста пришли мне. |
 |
Устал? Переходи к физкультминутке! |
 |
«Существительное. Закрепление знаний». Посмотри видео по теме урока. Открой учебник на стр. 141. Выполни упр. 199. Вспомни стихотворение, в котором описана похожая ситуация. Как оно называется? Укажи грамматические признаки каждого вставленного существительного по схеме на стр.142. |
 |
Выполни контрольную работу по теме «Имя существительное» |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Видел ли ты, как цветет черемуха весной? Перейди по ссылке, посмотри видео и прослушай выразительное чтение стихотворение С.Есенина "Черемуха". С каким настроением читается стихотворение? Открой учебник на стр. 159, научись читать стихотворение самостоятельно.Пришли аудиозапись. |
 |
2. Перейди по ссылке и послушай актерское чтение стихотворения Я.Акима "Весна, весною, о весне". Прочитай стихотворение сам на стр.159. Пиьменно ответь на вопросы № 1, № 3. |
 |
3. Мы завершили изучение раздела "Весна". Обобщим знания. Открой учебник на стр. 161-162. Отгадай загадки в №2. Устно выполни №5. Пришли аудиозапись. |
|
Отдохни.Выполни весеннюю зарядку. |
 |
4. Начинаем изучать новый раздел "О животных". Познакомися с рассказом Н. Гарина-Михайловского "Тема и Жучка". Перейди по ссылке и посмотриаудиофильм. Затем открой учебник на стр. 163 и прочитай 1 главу рассказа самостоятельно. Письменно ответь на вопрос №3, № 4 после главы. |
 |
Если справился, выполни задание на внимательность. |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Сегодня ты узнаешь, как строится текст. Посмотри видеоурок и выпиши в тетрадь название частей любого текста по порядку. Проверь свои знания при выполнении заданий. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Деление круглых десятков и сотен на 10, 100". Открой учебник на стр.123, Выполни №508 (1 часть ,устно), Посмотри видеоролик "Деление на 10,100 " Выполни № 510(только деление). Сделай физкультминутку ! Выполни № 518. Повтори правила деления, прочитай правила на стр.126,и 128. |
 |
 |
Тема " Деление чисел на 10,100 с остатком". Посмотри видеоролик "Деление на 10,100 с остатком". Открой учебник на стр.127, Рассмотри № 511 (2 часть устно, 2 часть в тетради) Сделай гимнастику для глаз ! Реши задачи № 521 (1,3,4) |
 |
 |
Тема " Умножение и деление чисел на 10,100 ".Посмотри видеоролик "Задания на логику и внимание" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр.129, Выполни № 527 (1,3) Сделай физкультурную паузу! Реши задачи № 531,534 (записывай только решения и ответ). |
 |
 |
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Тема урока «Охрана воды», прочитай материал стр. 115 - 117, перейди по ссылке и выполни задание |
 |
2. Помоги убрать дно океана, переходи по ссылке |
 |
3. Отдохни, сделай разминку для глаз |
 |
4. Мы изучили большой раздел посвященный теме «Вода», переходи по ссылке и проверь свои знания |
 |
5. Все на зажигательную разминку! |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Виды транспорта" |
|
1. Перейди по ссылке и выполни корркционно-развивающее упражнение: выпиши, какие предметы ты видишь. |
 |
2. Ознакомься с иатериалом урока. Внимательно посмотри видеоролик.. |
 |
Зрительная гимнастика. |
 |
3. Выполни практическое задание по теме урока. |
 |
Теперь можешь побывать на виртуальной экскурссии в музее ВВС |
 |
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Слушай и подпевай распевку «Два кота» |
 |
Прочитай урок «Не молкнет сердце чуткое Шопена», ответь на вопросы. |
 |
Послушай Шопен Полонез№3 (Военный марш) |
 |
Послушай Мазурку Шопена соч. 7 № 1 |
 |
Послушай Ноктюрн Шопена |
 |
Не забудь сделать физкульминутку! |
 |
Собери пазл, фото пришли. |
 |
Слушай и подпевай песенку «Классный кот» |
 |
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Посмотри урок «Орнамент как основа декоративного украшения», нарисуй орнамент. |
 |
Не забывай делать зарядку для глаз! |
 |
Прочитай презентацию и ответь на вопросы. |
 |
Для Семена С. Рассмотри виды орнаментов, нарисуй варежку с любым орнаментом. |
 |
|
Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.
Учитель Арбузова И.А.
адрес для обратной связи
ai-3000@mail.ru |
Испытай себя в творческий работе, изготовь детскую поделку «Огородная сказка на окне». Подними себе настроение. |
 |
Скоро начинается дачный сезон. Учимся ухаживать за растениями в результате просмотра мультфильма. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни контрольную работу. Оформи на двойном листке бумаги в клетку и пришли фото выполненной работы |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
Зимняя Олимпиада 2022 года. в Пекине. |

|
Напиши какая по счету эта зимняя Олимпиада? |
 |
Кто из Тверских спортсменок стала героиней Олимпийских игр. Ответ пришли на проверку |
|
Сколько медалей завоевала сборная РОССИИ на этих играх. Ответ пришли на проверку |
|
|
Разучить движение русского танца "Припадание". Прислать
видеоотчёт. |
 |
|
Обведи фломастером свою ладошку! Посмотри видео, как из ладошки нарисовать котёнка. Пришли мне рисунок. Не забывай о пальчиковой гимнастике. |
 |
 |
|