Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

5 класс
28.11-02.12
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "Символы России" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
 

Русский язык

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

1.«Приставка и предлог». Перейди по ссылке и посмотри видеоурок. Он поможет тебе понять, чем приставка отличается от предлога. Затем открой учебник на стр.68. Внимательно прочитай правило в рамке. Запомни его. Выполни упр.94 и 96.
Отдохни! Выполни физкультминутку!
2.«Суффикс как часть слова» Посмотри видеоурок и ты узнаешь какая часть слова называется суффиксом. Открой учебник на стр.70, выполни упр.97. Прочитай правило на стр.71, запомни его. Выполни упр.98
3-4. «Изменение значения слова в зависимости от суффикса». Посмотри видеоурок и ты узнаешь о значении суффиксов в слове. Открой учебник на стр. 72, выполни упр.100, прочитай правило. Затем на стр. 74 выполни упр. 102. Найди в нем интересную информацию о слонах.
Посмотрис тетушкой Совой видеоурок о слонах. Думаю, что тебе понравится!
5. Выполни интерактивный тест. Результаты пришли мне.
 

Чтение

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

1.Здравствуй, дорогой друг! Вспомни, о чем мы читали на прошлой неделе? Для этого перейди по ссылке и разгадай ребус: выпиши по порядку первые буквы картинок и запиши получившееся слово в тетрадь.
2. Сегодня познакомимся со стихотворением Я. Акима "Твой друг". Перейди по ссылке и прослушай выразительное чтение стихотворения. Ответь письменно на вопрос: кого автор назвал другом и почему?
3. Открой учебник на стр.96 и научись читать стихотворение выразительно. Выделяй голосом восклицательные и вопросительные предложения. Пришли видео.  
4. Перейди по ссылке и устно ответь на вопросы кота Леопольда. Пришли видео.
Отдохни, выполни зарядку с котом Леопольдом.
5. Мы начинаем изучать басни И.А. Крылова. Перейди по ссылке, прочитай и выучи, что такое басня.
6. Открой учебник на стр. 99 и прочитай басню "Ворона и лисица". Ответь, какая лисица по характеру? Подумай, чему учит нас эта басня?  
Отдохни и посмотри мультфильм по прочитанной басне.
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

Если б все на свете было одинакового цвета,
Вас бы это рассердило или радовало это?
Видеть мир привыкли люди
Белым, желтым, синим, красным…
Пусть же все вокруг нас будет
Удивительным и разным!
Перейди по ссылке и прочитай «Разноцветную сказку». Выпиши слова, которые говорят о цвете. Возьми цветные карандаши и нарисуй радугу.

А теперь отдохни и посмотри мультфильм «Цветной мир»
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема "Сложение и вычитание круглых сотен и десятков".Открой учебник на стр.56, Рассмотри объяснение №125, выполни № 126 ( 2 часть). Примеры записывай в строчку. Рассмотри объяснение №127 выполни №129(3 часть без проверки!)
Отдохни, разомнись.
Реши задачу № 130 с краткой записью и пояснениями.
Тема " Сложение и вычитание чисел,оканчивающихся нулями".Открой учебник на стр 57, Рассмотри объяснение №132 ,выполни № 133. Если решать примеры в строчку сложно, то можешь записывать их столбиком. Рассмотри объяснение №136 , выполни №137. Отдохни и сделай гимнастику для глаз .Реши задачу № 138 или 139 ( выбирай любую) с краткой записью и пояснениями
Тема "Решение примеров с действиями разных ступеней". Открой учебник на стр 60. Вспомни, какие действия относятся к первой ступени, какие - ко второй? Выполни № 149( 3 столбик) и №152 (1 столбик). Результат умножения записывай над примером!
Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку!
Реши №155 (2 столбик). Составь задачу по краткой записи №161(1часть) так, чтобы она решалась в 2 дествия (с краткой записью и пояснениями).
 

Природоведение

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Прочитай материал стр. 64 - 68, ты узнаешь что такое нефть и как её добывают. А чтобы представить наглядно для чего же используют нефть, переходи по ссылке и смотри урок "Применение нефти".
2. Переходи по ссылке и выполняй интерактивное задание!
3. Пофантазируй, и нарисуй предмет сделанный из нефти или слепи из пластелина. Переходи по ссылке и смотри примеры.
4. Устал? Переходи к физкультминутке!
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема "Кухонные принадлежности"  
Нажми на ссылку и выполни коррекционно-развивающее упражнение.
Затем внимательно прочитай материал урока. Запиши в тетрадь определение: Кухня - это.....
Отдохни! Физкультминутка!
Продолжи изучение материала презентации. Выполни практическое задание по теме урока.
Если выполнил все задания, раскрась картинку "Кухня"
 

Музыка.

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Повтори песенку «Горошина»
Посмотри видео урок «Вокальная музыка»
Отгадай кроссворд «Музыкальные инструменты», ответы пришли мне.
Не забудь сделать физкульминутку!
Слушай и подпевай песенку «Хомячок»
 

Рисование

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Посмотри , как возникла дымковкая игрушка.
Сделай зарядку для пальчиков!
Нарисуй дымковского петуха с помощью ладошки.
Не забывай делать зарядку для глаз!
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Выполни интерактивное задание "Группы древесных пород"
Реши интерактивный кроссворд-ребус "Столярные инструменты". Ответы пришли на проверку.
Отдохни!!! Сделай физкультминутку
Продолжи закрепление темы "Пиление". Посмотри очень внимательно видеоматериал по теме "Пиление".
Отгадай кроссворд. Ответы на вопросы кроссворда ты найдешь в видеоматериале "Пиление", который просмотрел ранее. Ответы пришли на проверку
Отдохни!!! Сделай физкультминутку
Выпиши в тетрадь из видеоматериала (начиная с 10 минуты просмотра) правила техники безопасности при пилении. Пришли на проверку составленные правила.
 

Физическая культура. Ритмика. Развитие сенсорных процессов

Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В., Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

pridachina.e@yandex.ru

lenakarpow4@yandex.ru

Напиши страну-родину футбола,посмотрев видеоролик. Мы будем изучать историю мирового футбола. Следите за результатами Чемпионата мира в Катаре.По возможности смотрите игры лучших футболистов мира.

Продолжить разучивание танцевальных движений в стиле
диско. Представить видеоотчёт.
Научись рисовать цветик - семицветик.
Не забывай делать пальчиковую гимнастику.
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»