Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
 |
28.11-02.12 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Символы России" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1.«Приставка и предлог». Перейди по ссылке и посмотри видеоурок. Он поможет тебе понять, чем приставка отличается от предлога. Затем открой учебник на стр.68. Внимательно прочитай правило в рамке. Запомни его. Выполни упр.94 и 96. |
 |
Отдохни! Выполни физкультминутку! |
 |
2.«Суффикс как часть слова» Посмотри видеоурок и ты узнаешь какая часть слова называется суффиксом. Открой учебник на стр.70, выполни упр.97. Прочитай правило на стр.71, запомни его. Выполни упр.98 |
 |
3-4. «Изменение значения слова в зависимости от суффикса». Посмотри видеоурок и ты узнаешь о значении суффиксов в слове. Открой учебник на стр. 72, выполни упр.100, прочитай правило. Затем на стр. 74 выполни упр. 102. Найди в нем интересную информацию о слонах. |
 |
Посмотрис тетушкой Совой видеоурок о слонах. Думаю, что тебе понравится! |
 |
5. Выполни интерактивный тест. Результаты пришли мне. |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1.Здравствуй, дорогой друг! Вспомни, о чем мы читали на прошлой неделе? Для этого перейди по ссылке и разгадай ребус: выпиши по порядку первые буквы картинок и запиши получившееся слово в тетрадь. |
 |
2. Сегодня познакомимся со стихотворением Я. Акима "Твой друг". Перейди по ссылке и прослушай выразительное чтение стихотворения. Ответь письменно на вопрос: кого автор назвал другом и почему? |
 |
3. Открой учебник на стр.96 и научись читать стихотворение выразительно. Выделяй голосом восклицательные и вопросительные предложения. Пришли видео. |
|
4. Перейди по ссылке и устно ответь на вопросы кота Леопольда. Пришли видео. |
 |
Отдохни, выполни зарядку с котом Леопольдом. |
 |
5. Мы начинаем изучать басни И.А. Крылова. Перейди по ссылке, прочитай и выучи, что такое басня. |
 |
6. Открой учебник на стр. 99 и прочитай басню "Ворона и лисица". Ответь, какая лисица по характеру? Подумай, чему учит нас эта басня? |
|
Отдохни и посмотри мультфильм по прочитанной басне. |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Если б все на свете было одинакового цвета,
Вас бы это рассердило или радовало это?
Видеть мир привыкли люди
Белым, желтым, синим, красным…
Пусть же все вокруг нас будет
Удивительным и разным!
Перейди по ссылке и прочитай «Разноцветную сказку». Выпиши слова, которые говорят о цвете. Возьми цветные карандаши и нарисуй радугу.
|
 |
А теперь отдохни и посмотри мультфильм «Цветной мир» |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Сложение и вычитание круглых сотен и десятков".Открой учебник на стр.56, Рассмотри объяснение №125, выполни № 126 ( 2 часть). Примеры записывай в строчку. Рассмотри объяснение №127 выполни №129(3 часть без проверки!)
|
 |
Отдохни, разомнись. |
Реши задачу № 130 с краткой записью и пояснениями. |
Тема " Сложение и вычитание чисел,оканчивающихся нулями".Открой учебник на стр 57, Рассмотри объяснение №132 ,выполни № 133. Если решать примеры в строчку сложно, то можешь записывать их столбиком. Рассмотри объяснение №136 , выполни №137. Отдохни и сделай гимнастику для глаз .Реши задачу № 138 или 139 ( выбирай любую) с краткой записью и пояснениями |
 |
Тема "Решение примеров с действиями разных ступеней". Открой учебник на стр 60. Вспомни, какие действия относятся к первой ступени, какие - ко второй? Выполни № 149( 3 столбик) и №152 (1 столбик). Результат умножения записывай над примером! |
 |
Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! |
Реши №155 (2 столбик). Составь задачу по краткой записи №161(1часть) так, чтобы она решалась в 2 дествия (с краткой записью и пояснениями). |
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Прочитай материал стр. 64 - 68, ты узнаешь что такое нефть и как её добывают. А чтобы представить наглядно для чего же используют нефть, переходи по ссылке и смотри урок "Применение нефти". |
 |
2. Переходи по ссылке и выполняй интерактивное задание! |
 |
3. Пофантазируй, и нарисуй предмет сделанный из нефти или слепи из пластелина. Переходи по ссылке и смотри примеры. |
 |
4. Устал? Переходи к физкультминутке! |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Кухонные принадлежности" |
|
Нажми на ссылку и выполни коррекционно-развивающее упражнение. |
 |
Затем внимательно прочитай материал урока. Запиши в тетрадь определение: Кухня - это..... |
Отдохни! Физкультминутка! |
 |
Продолжи изучение материала презентации. Выполни практическое задание по теме урока. |
 |
Если выполнил все задания, раскрась картинку "Кухня" |
 |
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Повтори песенку «Горошина» |
 |
Посмотри видео урок «Вокальная музыка» |
 |
Отгадай кроссворд «Музыкальные инструменты», ответы пришли мне. |
 |
Не забудь сделать физкульминутку! |
 |
Слушай и подпевай песенку «Хомячок» |
 |
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Посмотри , как возникла дымковкая игрушка. |
 |
Сделай зарядку для пальчиков! |
 |
Нарисуй дымковского петуха с помощью ладошки. |
 |
Не забывай делать зарядку для глаз! |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни интерактивное задание "Группы древесных пород" |
 |
Реши интерактивный кроссворд-ребус "Столярные инструменты". Ответы пришли на проверку. |
 |
Отдохни!!! Сделай физкультминутку |
 |
Продолжи закрепление темы "Пиление". Посмотри очень внимательно видеоматериал по теме "Пиление". |
 |
Отгадай кроссворд. Ответы на вопросы кроссворда ты найдешь в видеоматериале "Пиление", который просмотрел ранее. Ответы пришли на проверку |
 |
Отдохни!!! Сделай физкультминутку |
 |
Выпиши в тетрадь из видеоматериала (начиная с 10 минуты просмотра) правила техники безопасности при пилении. Пришли на проверку составленные правила. |
 |
|
Физическая культура. Ритмика. Развитие сенсорных процессов
Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В., Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
pridachina.e@yandex.ru
lenakarpow4@yandex.ru |
Напиши страну-родину футбола,посмотрев видеоролик. Мы будем изучать историю мирового футбола. Следите за результатами Чемпионата мира в Катаре.По возможности смотрите игры лучших футболистов мира. |

|
Продолжить разучивание танцевальных движений в стиле
диско. Представить видеоотчёт. |
 |
Научись рисовать цветик - семицветик. |
 |
Не забывай делать пальчиковую гимнастику. |
 |
|