Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

5 класс
30.01-03.02
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "Медиаграмотность и цифровая гигиена" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
 

Русский язык

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

1-2. «Собственные и нарицательные существительные». Посмотри видео по теме урока. Открой учебник на стр. 119. Выполни упр. 166.Внимательно прочитай правило на стр. 120. Постарайся его запомнить. На стр. 120 познакомься с написанием нового словарного слова СТОЛИЦА. Какую орфограмму в слове нужно запомнить?
Подбери однокоренное слово к слову СТОЛИЦА. Составь и запиши словосочетания и предложения с данным словом.
3-4. «Правописание имен собственных». Посмотри видео по теме урока и ты узнаешь, как пишутся имена собственные. Открой учебник на стр. 121. Познакомься с написанием нового словарного слова КОСМОС. Какую орфограмму в слове нужно запомнить? Составь и запиши словосочетания и предложения с данным словом. Выполни упр.169 на стр.121 и упр.170 на стр.122.
5. Контрольная работа. Перейди по ссылке и выполни контрольную работу.
 

Чтение

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

1.Здравствуй! Перейди по ссылке и прослушай выразительное чтение стихотворения А.С. Пушкина "Зимняя дорога". Научись читать стихотворение выразительно на стр.139 учебника. Пришли аудиозапись чтения.
2. Собери пазл и увидишь картину Ю.Клевера. Какое время года изображено на ней?какое время суток? Вспомни, какие произведения мы читали об этом времени года?Письменно ответь на вопросы №2,4 (стр.140 учебника). По возможности понаблюдай за народными приметами, описанными в №3.
Отдохни, выполни зимнюю разминку.
3. Отгадай загадку: "Снег чернеет на полянке, с каждым днем теплей погода, время класть в кладовку санки. Это что за время года?" Именно о нем мы будем читать. Открой учебник на стр. 141 и прочитай рассказ Г.Скребицкого "Март". Письменно ответь на вопросы №2,3,6.  
4. Посмотри видео и прослушай стихотворение А.Толстого "Вот уж снег последний в поле тает..." Какое настроение вызывает это стихотворение? Открой учебник на стр.142, выучи стихотворение наизусть и пришли аудиозапись.
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

Мы продолжаем работу по теме «Текст» Посмотрев видеоурок, ты вспомнишь материал прошлого занятия, научишься составлять рассказ по картинкам и узнаешь, что такое заголовок текста. Придумай и запиши в тетрадь заглавие к последнему тексту (видео - упр. 194).
Не забывай о речевой разминке! Слушай внимательно и старайся правильно проговаривать все чистоговорки.
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема " Самостоятельная работа ". Открой учебник на стр. 103. Выполни один из двух вариантов заданий ( на твой выбор) из "Проверки пройденного". Не забывай отдыхать! Между решением задачи и примеров выполняй мульт-зарядку!
Тема " Сложение и вычитание с переходом через разряд".Открой учебник на стр.104, Реши примеры № 397 (дополнительное задание делать не надо). Сделай гимнастику для глаз ! Реши задачу №403 ( обязательно записывай краткую запись, решения с пояснениями и ответ.)
Тема " Решение сложных примеров". Открой учебник на стр. 105. Рассмотри решение примеров № 410 и выполни 1 столбик по образцу. Выполни №411 ( 1 столбик). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу № 409 ( без краткой записи, но обязательно пиши пояснения к действиям задачи.)
 

Природоведение

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. На этой неделе мы узнаем какого значение воды в природе, как ее используют в быту, промышленности и сельском хозяйстве. Прочитай материал стр. 102 - 108. Переходи по ссылке и смотри презентацию
2. Составь рассказ по картинкам на тему "Как используют воду в сельском хозяйстве"
3. Отдохни, посмотри развивающий мультик о воде
4. Переходи по ссылке, и выполняй задание
5. Физкультминутка! Повторяй движения за веселыми капельками!
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема: Приготовление бутербродов.  
Коррекционно-развивающее упражнение " Расставь цифры в порядке возрастания". Какое слово получилось? Запиши в тетрадь.
Перейди по ссылке и внимательно прочитай материал урока.Особое внимание обрати на виды бутербродов
Выполни зрительную гимнастику.
Выполни практическое задание по теме урока.
Собери пазл "Бутерброд" и посмотри мультфильм "Бутерброд для мамы"
 

Музыка.

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Слушай и подпевай распевку «Совушка-сова»
Прочитай урок «Русские народные инструменты» и выполни задание.
Не забудь сделать физкульминутку!
Послушай русскую народную песню «Светит месяц»
Слушай и подпевай песенку «Как у наших у ворот»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ СЕМЕНА С. Рассмотри русские народные инструменты, прочитай, как они называются, нарисуй любой по выбору.
 

Рисование

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Посмотри видео-ролик «Народное декоративно-прикладное искусство России»
Не забывай делать зарядку для глаз!
Собери пазл «Матрешка»
Посмотри, как нарисовать матрешку, нарисуй.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ СЕМЕНА С. Рассмотри картинку, нарисуй матрешку, которая тебе больше всего понравилась!
 

Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.

Учитель Арбузова И.А.

адрес для обратной связи

ai-3000@mail.ru

Изучи рекомендации по выращиванию томатов дома по видеоматериалу.
Развивай внимание и усидчивость. Отгадай загадки о растениях.
Отдохни. Физминутка «Кукутики».
Раскрась понравившуюся картинку помидора и пришли фото.
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Выполни интерактивное задание
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь
Изучи материал. Запиши в тетрадь все виды разметочного инструмента. Выполненное задание пришли на проверку
Выполни задание, подбери к каждому названию разметочного инструмента его определение. У тебя получится кодовое слово. Пришли его на проверку
Собери пазл и пришли на проверку название полученного разметочного инструмента
Отдохни и найди парные картинки
Впиши название инструмента, из перечня выбери соответствующий инструменту номер. Ответ пришли на проверку
 

Физическая культура.

Учитель Пугин В.А.,

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Ритмика.

Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru

Развитие сенсорных процессов

Учитель Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : lenakarpow4@yandex.ru

Посмотри видеоролик. Какие виды спорта понравились больше всего?

В каком городе и когда проходили зимние Олимпийские игры в России?
Ежедневные занятия физкультурой обязательны. Прогулки на свежем воздухе. Если есть возможность- на лыжах.
 
Изучить и отработать движения русского танца (поклон).
Прислать видеоотчёт.
 
Нарисуй синичку, раскрась её карандашами или красками. Обязательно выполяй пальчиковую гимнастику.
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»