Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
 |
30.01-03.02 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Медиаграмотность и цифровая гигиена" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1-2. «Собственные и нарицательные существительные». Посмотри видео по теме урока. Открой учебник на стр. 119. Выполни упр. 166.Внимательно прочитай правило на стр. 120. Постарайся его запомнить. На стр. 120 познакомься с написанием нового словарного слова СТОЛИЦА. Какую орфограмму в слове нужно запомнить? |
 |
Подбери однокоренное слово к слову СТОЛИЦА. Составь и запиши словосочетания и предложения с данным словом. |
3-4. «Правописание имен собственных». Посмотри видео по теме урока и ты узнаешь, как пишутся имена собственные. Открой учебник на стр. 121. Познакомься с написанием нового словарного слова КОСМОС. Какую орфограмму в слове нужно запомнить? Составь и запиши словосочетания и предложения с данным словом. Выполни упр.169 на стр.121 и упр.170 на стр.122. |
 |
5. Контрольная работа. Перейди по ссылке и выполни контрольную работу. |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1.Здравствуй! Перейди по ссылке и прослушай выразительное чтение стихотворения А.С. Пушкина "Зимняя дорога". Научись читать стихотворение выразительно на стр.139 учебника. Пришли аудиозапись чтения. |
 |
2. Собери пазл и увидишь картину Ю.Клевера. Какое время года изображено на ней?какое время суток? Вспомни, какие произведения мы читали об этом времени года?Письменно ответь на вопросы №2,4 (стр.140 учебника). По возможности понаблюдай за народными приметами, описанными в №3. |
 |
Отдохни, выполни зимнюю разминку. |
 |
3. Отгадай загадку: "Снег чернеет на полянке, с каждым днем теплей погода, время класть в кладовку санки. Это что за время года?" Именно о нем мы будем читать. Открой учебник на стр. 141 и прочитай рассказ Г.Скребицкого "Март". Письменно ответь на вопросы №2,3,6. |
|
4. Посмотри видео и прослушай стихотворение А.Толстого "Вот уж снег последний в поле тает..." Какое настроение вызывает это стихотворение? Открой учебник на стр.142, выучи стихотворение наизусть и пришли аудиозапись. |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Мы продолжаем работу по теме «Текст» Посмотрев видеоурок, ты вспомнишь материал прошлого занятия, научишься составлять рассказ по картинкам и узнаешь, что такое заголовок текста. Придумай и запиши в тетрадь заглавие к последнему тексту (видео - упр. 194). |
 |
Не забывай о речевой разминке! Слушай внимательно и старайся правильно проговаривать все чистоговорки. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Самостоятельная работа ". Открой учебник на стр. 103. Выполни один из двух вариантов заданий ( на твой выбор) из "Проверки пройденного". Не забывай отдыхать! Между решением задачи и примеров выполняй мульт-зарядку! |
 |
Тема " Сложение и вычитание с переходом через разряд".Открой учебник на стр.104, Реши примеры № 397 (дополнительное задание делать не надо). Сделай гимнастику для глаз ! Реши задачу №403 ( обязательно записывай краткую запись, решения с пояснениями и ответ.) |
 |
Тема " Решение сложных примеров". Открой учебник на стр. 105. Рассмотри решение примеров № 410 и выполни 1 столбик по образцу. Выполни №411 ( 1 столбик). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу № 409 ( без краткой записи, но обязательно пиши пояснения к действиям задачи.) |
 |
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. На этой неделе мы узнаем какого значение воды в природе, как ее используют в быту, промышленности и сельском хозяйстве. Прочитай материал стр. 102 - 108. Переходи по ссылке и смотри презентацию |
 |
2. Составь рассказ по картинкам на тему "Как используют воду в сельском хозяйстве" |
 |
3. Отдохни, посмотри развивающий мультик о воде |
 |
4. Переходи по ссылке, и выполняй задание |
 |
5. Физкультминутка! Повторяй движения за веселыми капельками! |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема: Приготовление бутербродов. |
|
Коррекционно-развивающее упражнение " Расставь цифры в порядке возрастания". Какое слово получилось? Запиши в тетрадь. |
 |
Перейди по ссылке и внимательно прочитай материал урока.Особое внимание обрати на виды бутербродов |
Выполни зрительную гимнастику. |
 |
Выполни практическое задание по теме урока. |
 |
Собери пазл "Бутерброд" и посмотри мультфильм "Бутерброд для мамы" |
 |
 |
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Слушай и подпевай распевку «Совушка-сова» |
 |
Прочитай урок «Русские народные инструменты» и выполни задание. |
 |
Не забудь сделать физкульминутку! |
 |
Послушай русскую народную песню «Светит месяц» |
 |
Слушай и подпевай песенку «Как у наших у ворот» |
 |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ СЕМЕНА С. Рассмотри русские народные инструменты, прочитай, как они называются, нарисуй любой по выбору. |
 |
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Посмотри видео-ролик «Народное декоративно-прикладное искусство России» |
 |
Не забывай делать зарядку для глаз! |
 |
Собери пазл «Матрешка» |
 |
Посмотри, как нарисовать матрешку, нарисуй. |
 |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ СЕМЕНА С. Рассмотри картинку, нарисуй матрешку, которая тебе больше всего понравилась! |
 |
|
Профильный труд (растениеводство) - для Семена С.
Учитель Арбузова И.А.
адрес для обратной связи
ai-3000@mail.ru |
Изучи рекомендации по выращиванию томатов дома по видеоматериалу. |
 |
Развивай внимание и усидчивость. Отгадай загадки о растениях. |
 |
Отдохни. Физминутка «Кукутики». |
 |
Раскрась понравившуюся картинку помидора и пришли фото. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни интерактивное задание |
 |
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь |
 |
Изучи материал. Запиши в тетрадь все виды разметочного инструмента. Выполненное задание пришли на проверку |
 |
Выполни задание, подбери к каждому названию разметочного инструмента его определение. У тебя получится кодовое слово. Пришли его на проверку |
 |
Собери пазл и пришли на проверку название полученного разметочного инструмента |
 |
Отдохни и найди парные картинки |
 |
Впиши название инструмента, из перечня выбери соответствующий инструменту номер. Ответ пришли на проверку |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
Посмотри видеоролик. Какие виды спорта понравились больше всего? |

|
В каком городе и когда проходили зимние Олимпийские игры в России? |
Ежедневные занятия физкультурой обязательны. Прогулки на свежем воздухе. Если есть возможность- на лыжах. |
|
Изучить и отработать движения русского танца (поклон).
Прислать видеоотчёт. |
 |
|
Нарисуй синичку, раскрась её карандашами или красками. Обязательно выполяй пальчиковую гимнастику. |
 |
 |
|