Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5-1 класс |
|
04.05-13.05 |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Русский язык
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Здравствуй! Давай закрепим все, что мы уже знаем о предложении. Открой учебник на стр. 197 и письменно выполни упр. 274: составь из слов предложения и подчеркни в них главные и второстепенные члены. Пользуйся табличкой по ссылке. |
|
2. Выполни упр. 276: сделай из распространенных предложений нераспространенные (оставь толькоглавные члены) и запиши их. Смотри образец! Пользуйся табличкей по ссылке. |
|
Отдохни и выполни зарядку с весенними пчелками! |
|
3. Ну и в завершение темы выполни тест. Внимательно читай инструкцию! Запиши в тетрадь ТОЛЬКО СЛОВО, которое у тебя получится. Желаю удачи! |
|
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Сегодня мы вспомним героев Великой Отечественной войны. Познакомься с рассказом Л. Жарикова "Снега, поднимитесь метелью!" Прослушай рассказ, перейдя по ссылке. В учебнике ты найдешь его на стр.217-221. Прочитай его и письменно ответь на вопросы 1,2,3,5. |
|
2. Посмотри видео и прослушай стихотворение Ю.Коринец "У могилы неизвестного солдата". Научись читать его выразительно (стр. 222-223 учебника). |
|
3. Посмотри видео. Знакома ли тебе эта песня? Письменно ответь на вопрос №1 стр. 223 учебника. |
|
|
Развитие устной речи
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Вспомни, какие существительные называются одушевленными, а какие-неодушевленными? Перейди по ссылке и выполни задания. |
|
2. Перейди по ссылке и устно выполни задания. |
|
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
1 урок стр. 198 № 13 составьте и решите примеры, № 14 (1,3 столбики) записывать решение можно в строчку.
Учитесь читать сложные примеры , образец в учебнике.
Отдохните и решите логическую задачку |
|
2 урок стр. 198 №15 (2,3 ) № 18(задачу можно решить без краткой записи, но обязательно с пояснением действий)
Отдохните и решите логическую задачку |
|
3 урок Вспомните сложение и вычитание мер длины и стоимости №26. № 27 составьте 1 из 4 задач( по выбору) обязательно запишите краткую запись, решение и полный ответ,
чтобы было понятно, о чём вы составили задачу.
Отдохните и решите логическую задачку |
|
4 урок стр. 200 № 30 (записывать лучше столбиком, соблюдая поразрядную запись),
№ 33 (задачу можно решить без краткой записи,
но обязательно с пояснением действий)
Отдохните и решите логическую задачку |
|
5 урок стр. 200 № 35(устно),
№37( вторую задачу записывайте подробно, чтобы было понятно,
о чём вы составили задачу.)
Отдохните и решите логическую задачку |
|
6. урок стр.201 № 43(устно)
№ 44,(Записывайте задачу с краткой записью) |
|
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Откройте учебник и прочитайте стр. 134 – 143.
Письменно на стр. 135 вопрос №5.
Выпишите какие достопримечательности есть в Москве и Санкт – Петербурге (3 достопримечательности в каждом городе). |
|
Посмотрите видеоматериал. |
|
|
Основы социальной жизни
Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru,
19081982p@gmail.com |
Урок 6. Тема "Правила приёма пищи". |
|
Ребята, нажмите на ссылку и откройте презентацю. На первом слайде выполните коррекционно-развивающие упражнения. |
Внимательно ознакомьтесь с материалом урока. |
Ответьте письменно на вопросы. Выполненное задание присылайте нам. |
Отдохните и посмотрите мультфильм. |
|
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Послушайте новую песню
"У моей России",
выучите слова, пропойте вместе
с плюсовкой. |
|
Отгадайте музыкальные инструменты,
ответы пришлите. |
|
|
ИЗО
Учитель Катрук Г.К.
адрес для обратной связи
: galina-katruk@mail.ru |
|
|
|
Трудовое обучение (столярное дело) . Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Отгадай кроссворд |
|
Посмотри видеоматериал "Пороки и болезни древесины" и выпиши, какие пороки бывают у древесины. Ответ пришли на проверку |
|
|
Трудовое обучение (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
wdtns55441@yandex.ru |
Основа,уток и кромка в ткани. |
Правила их определения. |
Внимательно прочитайте, перепишите. |
Сфотографируйте и пришлите. |
Обязательно выучите. |
|
|
|
Не забывайте делать зарядку. |
|
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Посмотреть мультфильм. Рассказать взрослым. |
|
|
|
5-2 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena.@mail.ru |
1-2. Тема «Однородные члены предложения».Посмотри видеоурок. Изучи правило на стр194. Выполни упр.268.269 |
|
Тема "Дополнение предложения однородными членами.Открой учебник на стр. 195. Выполни упр.271.Поделись с одноклассниками своими личными впечатлениями о прилёте птиц. Составь предложение на эту тему |
|
Чтение
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena.@mail.ru |
А. Куприн «Белый пудель» Прочитай рассказ до конца (стр.208-216), озаглавь каждую часть отрывка и запиши в тетрадь |
|
Письменно ответь на вопрос 10. Посмотри презентацию к уроку. Ответь на поставленные вопросы |
|
Развитие устной речи
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Вспомни, какие существительные называются одушевленными, а какие-неодушевленными? Перейди по ссылке и выполни задания. |
|
2. Перейди по ссылке и устно выполни задания. |
|
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
1 урок стр. 198 № 13 составьте и решите примеры, № 14 (1,3 столбики) записывать решение можно в строчку.
Учитесь читать сложные примеры , образец в учебнике.
Отдохните и решите логическую задачку |
|
2 урок стр. 198 №15 (2,3 ) № 18(задачу можно решить без краткой записи, но обязательно с пояснением действий)
Отдохните и решите логическую задачку |
|
3 урок Вспомните сложение и вычитание мер длины и стоимости №26. № 27 составьте 1 из 4 задач( по выбору) обязательно запишите краткую запись, решение и полный ответ,
чтобы было понятно, о чём вы составили задачу.
Отдохните и решите логическую задачку |
|
4 урок стр. 200 № 30 (записывать лучше столбиком, соблюдая поразрядную запись),
№ 33 (задачу можно решить без краткой записи,
но обязательно с пояснением действий)
Отдохните и решите логическую задачку |
|
5 урок стр. 200 № 35(устно),
№37( вторую задачу записывайте подробно, чтобы было понятно,
о чём вы составили задачу.)
Отдохните и решите логическую задачку |
|
6. урок стр.201 № 43(устно)
№ 44,(Записывайте задачу с краткой записью) |
|
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Откройте учебник и прочитайте стр. 134 – 143.
Письменно на стр. 135 вопрос №5.
Выпишите какие достопримечательности есть в Москве и Санкт – Петербурге (3 достопримечательности в каждом городе). |
|
Посмотрите видеоматериал. |
|
|
Основы социальной жизни
Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru,
19081982p@gmail.com |
Урок 6. Тема "Правила приёма пищи". |
|
Ребята, нажмите на ссылку и откройте презентацю. На первом слайде выполните коррекционно-развивающие упражнения. |
Внимательно ознакомьтесь с материалом урока. |
Ответьте письменно на вопросы. Выполненное задание присылайте нам. |
Отдохните и посмотрите мультфильм. |
|
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Послушайте новую песню
"У моей России",
выучите слова, пропойте вместе
с плюсовкой. |
|
Отгадайте музыкальные инструменты,
ответы пришлите. |
|
|
ИЗО
Учитель Катрук Г.К.
адрес для обратной связи
: galina-katruk@mail.ru |
|
|
|
Трудовое обучение (столярное дело) для 5-2 класса.
Учитель Мальцев С.А.
адрес для обратной связи: mmssand@yandex.ru |
Прочитать главу 6. Ответить на вопросы на стр. 77 |
|
|
|
Трудовое обучение (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
wdtns55441@yandex.ru |
Основа,уток и кромка в ткани. |
Правила их определения. |
Внимательно прочитайте, перепишите. |
Сфотографируйте и пришлите. |
Обязательно выучите. |
|
|
|
Не забывайте делать зарядку. |
|
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Посмотреть мультфильм. Рассказать взрослым. |
|
|
|
5-3 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Русский язык
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
Повторение. Однокоренные слова. Совтав слова. Посмотреть видео по ссылкам. |
|
Учебник стр. 202 - 205 упр. 277, 278, 279, 280, 281, 282. |
|
Выполнить упражение по ссылке. |
|
|
Чтение
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
Н. Некрасов. Отрывок из поэмы "Мороз красный нос" стр. 204 - 207 читать, отвечать на вопросы. А. Куприн "Белый пудель" слушать по ссылке, читать 4-ю часть стр. 213 - 216, отвечать на вопросы. По Л. Жарикову "Снега, поднимитесь метелью!" стр. 217 - 221 читать. отвечать на вопросы, выполнить задание № 7. Ю. Коринец "У могилы неизвестного солдата" выразительно читать. |
|
|
Математика
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
Задания на логическое мышление по ссылке. Упражнение на развитие памяти по ссылке. |
|
Учебник стр. 180 - 186 № 874, 875, 878, 880, 881,885,886, 890, 892, 896, 897, 904, 907 (2), 910 (2), 916, 917. |
|
Геометрический материал: Построение треугольников. Посмотреть видео по ссылке. Учебник стр 187 - 189 № 919, 920, 921. |
|
|
Основы социальной жизни
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
Тема: Правила приема пищи. Посмотреть видео по ссылке. Повторить правила поведения за столом. Тема: Экскурсия в магазин. Посмотреть видео по ссылке. Составить и записать правила покупки товара. |
|
|
|
Музыка.
Учитель Катрук Г.К.
адрес для обратной связи
: galina-katruk@mail.ru |
Посмотреть мультфильм. Нарисовать свою иллюстрацию. |
|
|
|
ИЗО
Учитель Катрук Г.К.
адрес для обратной связи
: galina-katruk@mail.ru |
|
|
|
Природоведение
Учитель Локтаева Е.Е.
адрес для обратной связи
lvy@inbox.ru |
Тема: Города Золотого кольца России". Посмотреть видео по ссылке. |
|
Учебник стр. 144 -150 читать, отвечать на вопросы, рассмотреть иллюстрации. Составить список городов, входящих в Зототое кольцо России. |
|
Трудовое обучение (растениеводство)
Учитель Арбузова И.А. |
Ребята. давайте посадим у себя дома цветок Победы! Удачи вам!!! |
|
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Посмотреть мультфильм. Рассказать взрослым. |
|
|
|
Логопедическая разминка
Учитель Кузнецова С.Г. |
Артикуляционная гимнастика (посмотреть и повторить упражнения) |
|
Интерактивная игра "Телевизор кота Леопольда" |
|
Интерактивная игра"Хвосты и хвостики" |
|
Интерактивный тренажёр "Учимся читать слоги" |
|
|