Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1 класс |
 |
02.05-05.05 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материалы по теме "День труда. Мир профессий" и выполни интерактивное задание |
 |
 |
 |
 |
Выполни интерактивное задание |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2. Мы продолжаем изучение темы «Знаки препинания при однородных членах предложения». Открой учебник, внимательно прочитай правила на стр. 219-220 о союзной и бессоюзной связи ОЧП и особенностях постановки знаков препинания при них. Для закрепления нового материала посмотри видеоурок. Выполни в тетради упр. 297 на стр. 220 и упр.299. на стр. 221. Обрати внимание на схемы предложений с ОЧП! Количество кружков в схемах соответствует количеству ОЧП. |
 |
Не забывай о физкультминутке! |
 |
3, 4. «Обращение. Место обращения в предложении». Посмотри видео по новой теме урока и прочитай правило на стр. 224 учебника. Выполни упр. 304 и упр. 305 на стр. 224 |
 |
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.Прослушай в записи стихотворение В. Набокова «Дождь пролетел…» Это же стихотворение ты найдешь в учебнике на стр. 203. Научись его читать выразительно и ответь письменно на 3 вопрос. По желанию выучи стихотворение наизусть. Пришли аудиозапись с твоим прочтением. |
 |
2. Познакомься с содержанием рассказа В. Бианки «Май» на стр. 204 учебника и письменно ответь на 1 вопрос. Выполни гимнастику для глаз. |
 |
3.Каждый год 9 мая наша страна отмечает самый главный праздник - День Победы над фашистской Германией в Великой Отечественной войне. В этот день мы с благодарностью вспоминаем героев, чтим память наших дедов и прадедов.
Прочитай отрывок из стихотворения М. Дудина «Наши песни спеты на войне» на стр. 205 учебника. Посмотри видео и прослушай это стихотворение полностью. Напиши, какие чувства вызывает у тебя стихотворение и предстоящее событие. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Деление многозначных чисел на круглые десятки". Посмотри видеоролик "Деление на круглые десятки" , Открой учебник на стр.170. Рассмотри объяснение решения примеров № 686. Реши примеры №686 2 часть (1,3 ) Отдохни, сделай физкультурную паузу! Реши примеры № 687 (1,3) |

|
 |
Тема " Деление многозначных чисел с остатком". Посмотри видеоролик "Деление с остатком" , Открой учебник на стр.171. Рассмотри объяснение решения примеров № 688. Реши примеры №689 1 часть (1,3столбики ) Отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Реши примеры №690 1 часть (3,4 столбики), Реши задачу №691 (1) |
 |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема"Учреждения образования" |
|
1. Открой презентацию и выполни коррекционно-развивающее упражнение. |
 |
2. Изучи материал урока. Запиши в тетрадь виды образовательных учреждений. |
Гимнастика для глаз. |
 |
3. Запиши в тетради название нашей школы и нарисуй её. |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Перейди по ссылке и посмотри видеоурок «Культура общения со сверстниками». Запиши в тетрадь советы, к которым следует прислушаться для того, чтобы у тебя сложились хорошие отношения с одноклассниками и друзьями. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Тема « Горы: Алтай, Кавказ, Урал, Саяны». Посмотри видео материал. Прочитай материал стр. 155 – 159, выполни письменно вопрос № 4 стр.158. Отметь на контурной карте изученные горы. |
 |
Проверь себя, переходи по ссылке и выполняй интерактивное задание |
 |
Прочитай материал стр. 159 – 162, изучи новый материал перейдя по ссылке, выполни задание в конце презентации. |
 |
Отдохни! Физкультминутка! |
 |
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Переходим к изучению нового раздела: «Человек и общество». Прочитай материал стр. 167 – 171. Перейди по ссылке и изучи презентацию, выпиши словарные слова и письменно ответь на вопросы в конце презентации |
 |
Прочитай материал стр. 171 - 176. Перейди по ссылке и посмотри презентацию, ответь на вопросы на последнем слайде |
 |
Выполни интерактивное задание. Какой Бог древних славян у тебя получился? |
 |
Отдохни! Выполни зрительную гимнастику! |
 |
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1.Прочитай текст на стр.169-172. Посмотри видеофильм и ответь письменно на вопр.2.3 на стр.172. |

|
2. Прочитай текст на стр.172-175. Посмотри видео. Напиши специальности врачей и какие заболевания они лечат. |
 |
3. Физкультразминка. |
 |
|
Профильный труд (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
:
wdtns55441@yandex.ru |
Тема урока " Технология применения и выполнения ручных швов при изготовлении швейных изделий". |

|
Внимательно прочитай материал по ссылке. |
 |
Запомни виды ручных швов при изготовлении швейных изделий. |
Напиши, где применяется прямой сметочный стежок, и пришли мне. |
Не забывай делать физкультминутки. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Без задания |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
Продолжаем изучение спортивных игр: ХОККЕЙ |

|
Посмотри видеоматериал и ответь на вопросы. |
 |
Напиши виды современного хоккея. |
 |
Какая разновидность хоккея самая популярная в России? |
|
Не забывайте о скорой сдаче контрольных нормативов по физической подготовленности |
|
|
Разучить танцевальные движения разминки. Прислать
видеоотчёт
|
 |
|
Научись рисовать доброго ослика. Можешь использовать карандаши или фломастеры. Не забывай о физкультминутке с дыхательной гимнастикой.
|
 |
 |
|