Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

6-1 класс
03.04-07.04
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "День земли" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1, 2. Перейди по ссылке и посмотри видеоурок по теме «Изменение глаголов по временам». Открой учебник на стр. 197, 198 и дополни вывод о глаголах настоящего и прошедшего времени. Выполни в тетради упр. 266 и упр. 267 на стр. 199. Подчеркни глаголы и поставь к ним вопросы.
3, 4. «Будущее время глагола». Открой учебник на стр. 200 и дополни вывод о глаголах будущего времени. Выполни в тетради упр. 268 и упр. 269. Читай внимательно задания к каждому упражнению.
Физкультминутка с капитаном Крабом!
5.«Различие глаголов по временам». Рассмотри рисунки на стр. 203 к упр. 272.Прочитай текст и вспомни правила безопасного поведения на дороге. Опираясь на план из рисунков, раздели текст на части и запиши в тетрадь. Не забывай соблюдать красную строку! Подчеркни все глаголы и определи в каком времени они стоят (Н. в., П. в., Б. в.)
 

Чтение

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1, 2. Мы продолжаем изучение произведения Е. Барониной «Рассказы про зверей» Открой учебник на стр. 176-178 и ознакомься с содержанием второй части рассказа. Напиши, как называют врача, который лечит животных, и какими качествами, по твоему мнению, он должен обладать? Какие хитрые приёмы использовал врач в рассказе при лечении больных зверей?
Выполни гимнастику для глаз!
3, 4. Прочитай рассказ В. Драгунского «Кот в сапогах» на стр. 178 -182 учебника. Письменно ответь на 2 и 4 вопросы. Можно ли назвать героев этого рассказа настоящими друзьями и почему? Отдохни и послушай аудиозапись рассказа «Кот в сапогах»
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема " Умножение четырёхзначных чисел на однозначное число". Посмотри видеоролик "Умножение столбиком" и вспомни правила записи умножения столбиком. Открой учебник на стр. 147. Реши примеры №553 (1 и 3 столбики). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Составь и реши задачу №552 (1часть, краткую запись из учебника переписывать не надо, запиши только решение с пояснениями и ответ).

Тема " Умножение круглых четырёхзначных чисел на однозначное число". Посмотри видеоролик "Задания на логику и внимание" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр. 147. Реши примеры №555 ( 2 часть, 1 и 4 столбики). Отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Реши задачу №535 (с краткой записью и пояснением кдействиям).
Тема " Решение задач на умножение". Посмотри видеоролик "Задания на развитие памяти" и выполни задания предложенные в этом ролике.Открой учебник на стр.149, Реши примеры №563(1столбик). Сделай физкультурную паузу! Реши задачи 559, 561 ( с краткой записью, с пояснениями к действиям и ответом)
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема "Работники медицинских учреждений"

 

1. Выполни коррекционно-развивающее упражнение "Составь текст"
2. Открой презентацию и изучи материал по теме урока.
Отдохни! Физкультминутка.
3. Переходи к выполнению практического занятия по теме. Реши кроссворд.
Приглашаем тебя на виртуальную экскурсию в поликлинику.
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

«Типы речи. Рассуждение». Посмотри внимательно видео по теме урока и ответь письменно на вопросы:
1.Что значит рассуждать?
2.Где используется тип речи рассуждение?
3.По какому плану строится текст- рассуждение?
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

На этой неделе мы изучим темы " Границы России. Сухопутные границы России на западе и юге" Прочитай материал стр. 138 - 140. Выпиши определение себе в тетрадь: что такое Государственная граница. Переходи по ссылке и смотри видео материал.
Отметь сухопутную границу России на контурной карте. Подпиши пограничные государства. Можешь некоторые государства обозначить на контурной карте цифрой, а в легенде расшифровать их названия. Перейди по ссылке если требуется более детальная карта
Выполни интерактивное задание, закрепи изученный материал
Отдохни! Физкультминутка!
 

Мир истории

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Изучаем тему №10 "История об обыкновенной картошке" Прочитай материал стр. 147 -149. Ответь на вопрос: Как один из популярных продуктов России, как картофель, оказался в нашей стране?
Интересный памятник картошке установлен в 2004 году, в деревне Ильмень Новгородской области. У основания "памятника" нанесена надпись: "Спасибо Колумбу, спасибо Петру, пришлась ты, родная, нам по нутру! Перейди по ссылке собери пазл и посмотри как выглядит данная достопримечательность.
Выполни письменно вопрос №1 стр. 149, перейди по ссылке, посмотри презентацию, закрепи материал и выпиши себе в тетрадь полезные свойства изучаемого продукта
Отдохни, выполни пальчиковую гимнастику, переходи по ссылке!
 

Природоведение

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1. Тема Здоровый образ жизни человека. Прочитать на стр.148-151. Посмотреть мультфильм о ЗОЖ и выписать 5 правил здорового образа жизни.
2. Тема 2. Осанка. Прочитать на стр.151-153. Посмотреть видеоролик Доктор Пилюлькин Правильная осанка и ответить на вопр. 2,3 стр.153 письменно.
3. Интерактивное задание. Собери слова, связанные со здоровьем.
4.Отдых- физкультминутка.
 

Профильный труд (швейное дело)

Учитель Колесникова С.Н.

адрес для обратной связи :

wdtns55441@yandex.ru

Продолжаем изучать тему "Ремонт одежды".

 

Внимательно изучи материал по ссылке, способы крепления заплаты-аппликации.Напиши в тетрадь и пришли мне.
Повтори технологию наложения накладной заплаты.
Прочитай критерии качества работы.
Не забывай про физкультминутки.
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Примите участие в РЕГИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЕ по трудовому обучению. Распечатайте задания по ссылке. Письменно выполните задания. Сфотографируйте заполненный бланк и пришлите на проверку. УДАЧИ!!!
 

Физическая культура.

Учитель Пугин В.А.,

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Ритмика.

Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru

Развитие сенсорных процессов

Учитель Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : lenakarpow4@yandex.ru

7 апреля - Всемирный день здоровья.

Напишите ТРИ основы здорового образа жизни (ЗОЖ).
 
Выполнить танцевальную разминку. Прислать видеоотчёт.
 
Научись рисоваь подснежники красками! Обязательно посмотри мультфильм и сделай пальчиковую гимнастику. Тебе понадобятся маленький мячик и карандаш.
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»