Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1 класс |
 |
03.04-07.04 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День земли" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2. Перейди по ссылке и посмотри видеоурок по теме «Изменение глаголов по временам». Открой учебник на стр. 197, 198 и дополни вывод о глаголах настоящего и прошедшего времени. Выполни в тетради упр. 266 и упр. 267 на стр. 199. Подчеркни глаголы и поставь к ним вопросы. |
 |
3, 4. «Будущее время глагола». Открой учебник на стр. 200 и дополни вывод о глаголах будущего времени. Выполни в тетради упр. 268 и упр. 269. Читай внимательно задания к каждому упражнению.
Физкультминутка с капитаном Крабом! |
 |
5.«Различие глаголов по временам». Рассмотри рисунки на стр. 203 к упр. 272.Прочитай текст и вспомни правила безопасного поведения на дороге. Опираясь на план из рисунков, раздели текст на части и запиши в тетрадь. Не забывай соблюдать красную строку! Подчеркни все глаголы и определи в каком времени они стоят (Н. в., П. в., Б. в.) |
 |
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2. Мы продолжаем изучение произведения Е. Барониной «Рассказы про зверей» Открой учебник на стр. 176-178 и ознакомься с содержанием второй части рассказа. Напиши, как называют врача, который лечит животных, и какими качествами, по твоему мнению, он должен обладать? Какие хитрые приёмы использовал врач в рассказе при лечении больных зверей?
Выполни гимнастику для глаз! |
 |
3, 4. Прочитай рассказ В. Драгунского «Кот в сапогах» на стр. 178 -182 учебника. Письменно ответь на 2 и 4 вопросы. Можно ли назвать героев этого рассказа настоящими друзьями и почему? Отдохни и послушай аудиозапись рассказа «Кот в сапогах» |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Умножение четырёхзначных чисел на однозначное число". Посмотри видеоролик "Умножение столбиком" и вспомни правила записи умножения столбиком. Открой учебник на стр. 147. Реши примеры №553 (1 и 3 столбики). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Составь и реши задачу №552 (1часть, краткую запись из учебника переписывать не надо, запиши только решение с пояснениями и ответ). |

|
 |
Тема " Умножение круглых четырёхзначных чисел на однозначное число". Посмотри видеоролик "Задания на логику и внимание" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр. 147. Реши примеры №555 ( 2 часть, 1 и 4 столбики). Отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Реши задачу №535 (с краткой записью и пояснением кдействиям). |
 |
 |
Тема " Решение задач на умножение". Посмотри видеоролик "Задания на развитие памяти" и выполни задания предложенные в этом ролике.Открой учебник на стр.149, Реши примеры №563(1столбик). Сделай физкультурную паузу! Реши задачи 559, 561 ( с краткой записью, с пояснениями к действиям и ответом) |
 |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Работники медицинских учреждений" |
|
1. Выполни коррекционно-развивающее упражнение "Составь текст" |
 |
2. Открой презентацию и изучи материал по теме урока. |
Отдохни! Физкультминутка. |
 |
3. Переходи к выполнению практического занятия по теме. Реши кроссворд. |
 |
Приглашаем тебя на виртуальную экскурсию в поликлинику. |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
«Типы речи. Рассуждение». Посмотри внимательно видео по теме урока и ответь письменно на вопросы:
1.Что значит рассуждать?
2.Где используется тип речи рассуждение?
3.По какому плану строится текст- рассуждение? |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
На этой неделе мы изучим темы " Границы России. Сухопутные границы России на западе и юге" Прочитай материал стр. 138 - 140. Выпиши определение себе в тетрадь: что такое Государственная граница. Переходи по ссылке и смотри видео материал. |
 |
Отметь сухопутную границу России на контурной карте. Подпиши пограничные государства. Можешь некоторые государства обозначить на контурной карте цифрой, а в легенде расшифровать их названия. Перейди по ссылке если требуется более детальная карта |
 |
Выполни интерактивное задание, закрепи изученный материал |
 |
Отдохни! Физкультминутка! |
 |
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Изучаем тему №10 "История об обыкновенной картошке" Прочитай материал стр. 147 -149. Ответь на вопрос: Как один из популярных продуктов России, как картофель, оказался в нашей стране? |
 |
Интересный памятник картошке установлен в 2004 году, в деревне Ильмень Новгородской области. У основания "памятника" нанесена надпись: "Спасибо Колумбу, спасибо Петру, пришлась ты, родная, нам по нутру! Перейди по ссылке собери пазл и посмотри как выглядит данная достопримечательность. |
 |
Выполни письменно вопрос №1 стр. 149, перейди по ссылке, посмотри презентацию, закрепи материал и выпиши себе в тетрадь полезные свойства изучаемого продукта |
 |
Отдохни, выполни пальчиковую гимнастику, переходи по ссылке! |
 |
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Тема Здоровый образ жизни человека. Прочитать на стр.148-151. Посмотреть мультфильм о ЗОЖ и выписать 5 правил здорового образа жизни. |
 |
2. Тема 2. Осанка. Прочитать на стр.151-153. Посмотреть видеоролик Доктор Пилюлькин Правильная осанка и ответить на вопр. 2,3 стр.153 письменно. |
 |
3. Интерактивное задание. Собери слова, связанные со здоровьем. |
 |
4.Отдых- физкультминутка. |
 |
|
Профильный труд (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
:
wdtns55441@yandex.ru |
Продолжаем изучать тему "Ремонт одежды". |
|
Внимательно изучи материал по ссылке, способы крепления заплаты-аппликации.Напиши в тетрадь и пришли мне. |
 |
Повтори технологию наложения накладной заплаты. |
 |
Прочитай критерии качества работы. |
 |
Не забывай про физкультминутки. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Примите участие в РЕГИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЕ по трудовому обучению. Распечатайте задания по ссылке. Письменно выполните задания. Сфотографируйте заполненный бланк и пришлите на проверку. УДАЧИ!!! |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
7 апреля - Всемирный день здоровья. |

|
Напишите ТРИ основы здорового образа жизни (ЗОЖ). |
 |
|
Выполнить танцевальную разминку. Прислать видеоотчёт. |
 |
|
Научись рисоваь подснежники красками! Обязательно посмотри мультфильм и сделай пальчиковую гимнастику. Тебе понадобятся маленький мячик и карандаш. |
 |
 |
|