Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1 класс |
 |
06.02-10.02 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме День российской науки" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2. Мы приступаем к изучению нового материала. Перейди по ссылке и посмотри видеоурок по теме «Имя прилагательное. Значение прилагательных в речи». Проверь, что ты уже знаешь об этой части речи. Попробуй свои силы при выполнении устных заданий. Прочитай правило на стр. 146 учебника и выполни в тетради упр. 194, 195 на стр. 147. Подчеркни все имена прилагательные волнистой линией. |
 |
3, 4. «Описание явлений природы, человека и животных с помощью прилагательных». Ты уже знаешь, что благодаря именам прилагательным наша речь становится богаче, эмоциональнее, ярче. Описание свойств, признаков предметов часто встречается в загадках, поэтических текстах. Открой учебник на стр. 148, упр. 197. Прочитай и запиши в тетрадь загадки о явлениях природы. Опираясь на отгадки, подбери к выделенным существительным подходящие по смыслу имена прилагательные и подчеркни их волнистой линией.
Сделай небольшой перерыв и отдохни вместе с капитаном Крабом. Суперзарядка!
Выполни задание к упр. 199 (1, 2 часть) на стр. 150. Будь внимателен при распределении имён прилагательных по группам. |
 |
5. «Прилагательные, близкие и противоположные по значению». Посмотри видеоролик и вспомни, как мы называем близкие и противоположные по значению слова. Прочитай текст на стр. 153 учебника (упр. 204). Дополни рассказ недостающими именами прилагательными, как указано в задании. Запиши в тетрадь только главную часть текста. Подчеркни вставленные прилагательные. |
 |
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1-4. Сегодня мы начинаем знакомство с произведением известного датского сказочника Х. К. Андерсена «Снежная королева» Перейди по ссылке и посмотри видеоролик о жизни и творчестве писателя. |
 |
Открой учебник на стр. 130-135 и ознакомься с содержанием первых глав сказки. Озаглавь каждую часть. Письменно ответь на 2 вопрос (стр. 132), 1 вопрос (стр. 133), 3 вопрос (стр. 136). |
|
Не забывай делать короткие перерывы и отдыхать! Выполняй гимнастику для глаз! |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Вычитание смешанных чисел с сокращением результата". Открой учебник на стр. 117. Рассмотри решение примера №429 и выполни решение примеров по образцу. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу №430 ( можно без краткой записи, только решение и ответ). |

|
Тема "Сложение и вычитание смешанных чисел с преобразование результата".Открой учебник на стр.118, Реши примеры №434 ( 1 и 2 столбики с сокращением результатов и переводом неправильных дробей). Отдохни. Выполни гимнатику для глаз! Реши задачи №435 ( 2 и 3, записывай только решения и ответы). |
 |
Тема " Вычитание смешанных чисел из целого числа". Открой учебник на стр. 119. Рассмотри объяснение в № 440. Посмотри видеоролик о вычитании смешанных чисел из целого числа. Выполни № 440 ( по образцу). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу №441 ( любую (1 или 2) на твой выбор, краткую запись из учебника переписывать не нужно, но обязательно пиши пояснения к действиям и ответ). |
 |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема:"Продовольственный магазин.
"Перед изучением материала урока выполни коррекционно-развивающее упражнение. |

|
Внимательно изучи тему урока. В тетрадь запиши: 1. Что такое продовольственный магазин. 2. Какие отделы есть в этом магазине. |
 |
Выполни зрительную гимнастику |
 |
Выполни практическое задание по теме урока. |
 |
Если все выполнил, посмотри мультфильм "Смарта и чудо-сумка" |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
«Основная мысль текста». Посмотри видеоурок. Проверь свои знания и постарайся самостоятельно выполнить предложенные тебе задания. Последнее задание выполни письменно в тетради. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Эту неделю мы посвяти изучению океанов и материков нашей планеты! Прочитай материал стр. 106 - 111. Перейди по ссылке и посмотри видео ролик |
 |
2. Работа с контурной картой: подпиши на контурной карте 6 материков и 4 океана, не торопись делай аккуратно |
|
3. Опиши любой материк, который тебе понравится по плану: 1. в каком полушарии находится? 2. Как расположен к линии экватора и полюсам? 3. Какими океанами омывается. Пользуйся приложением к учебнику! |
|
4. Отдыхаем,все на физкультминутку! |
 |
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Продолжаем изучать тему как человек преобразовывал энергию природы, внимательно посмотри презентацию, выпиши определения, и в конце ответь на вопросы! |
 |
2. Прочитай материал стр. 138 - 140, выпиши себе в тетрадь словарное слово. Перейди по ссылке и собери пазл, какое знаменитое здание у тебя получилось? что ты о нем знаешь? |
 |
3. На этом уроке ты изучил какие дома строили наши предки, давай теперь посмотрим какие знаменитые архитектурные сооружения и памятники есть в современном мире, переходи по ссылке и смотри видео, выпиши в тетрадь что тебе понравилось больше всего |
 |
4. Отдохни, перейди по ссылке и выполни пальчиковую гимнастику! |
 |
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай стр.106-109 про домашних птиц и посмотри про них видеофильм. Ответь письменно на вопр.2.3,4 письменно. |
 |
2. Физкультминутка. Выполни движения. |
 |
3.Прочитай стр. 109-111. Выпиши названия животных, которые могут жить в живом уголке. Нарисуй своё любимое животное. Напиши о нём краткий рассказ. Посмотри видеофильм про них. |
 |
|
Профильный труд (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
:
wdtns55441@yandex.ru |
Технология применения и выполнения обтачного шва. |
|
Обтачной шов применяют при пошиве бретелей и пояса у фартука |
 |
Внимательно изучи материал по ссылке. Напиши технологию выполнения обтачного шва. |
 |
Не забывай делать физкультминутки. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни интерактивное задание. Результат пришли |
 |
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь |
 |
Изучи материал по теме. |
 |
Запиши в тетрадь определение понятия: "Производственный процесс", "Технологический процесс". Ответьте на вопрос: "Какие бывают типы технологических операций" - ответ пришли на проверку |
|
Перед выполнением сложного задания, отдохни и выполни физкультминутку |
 |
Выполни задание. Пришли на проверку!!! |
 |
Выполни интерактивное задание. Результат пришли на проверку |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
Начинай день с ЗАРЯДКИ. |

|
Не забывай о прогулках на свежем воздухе. |
|
Посмотри видеоролик. |
 |
Напиши какое место в общекомандном зачете завоевала сборная России на зимней Олимпиаде в Сочи. |
|
Разучить основные движения танца "Полька". Прислать
видеоотчёт. |
 |
|
Научись рисовать еловую веточку с игрушками. Обязательно пробуй делать нейрогимнастику, она помогает развивать память и внимание. |
 |
 |
|