Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

6-1 класс
06.02-10.02
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме День российской науки" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1, 2. Мы приступаем к изучению нового материала. Перейди по ссылке и посмотри видеоурок по теме «Имя прилагательное. Значение прилагательных в речи». Проверь, что ты уже знаешь об этой части речи. Попробуй свои силы при выполнении устных заданий. Прочитай правило на стр. 146 учебника и выполни в тетради упр. 194, 195 на стр. 147. Подчеркни все имена прилагательные волнистой линией.
3, 4. «Описание явлений природы, человека и животных с помощью прилагательных». Ты уже знаешь, что благодаря именам прилагательным наша речь становится богаче, эмоциональнее, ярче. Описание свойств, признаков предметов часто встречается в загадках, поэтических текстах. Открой учебник на стр. 148, упр. 197. Прочитай и запиши в тетрадь загадки о явлениях природы. Опираясь на отгадки, подбери к выделенным существительным подходящие по смыслу имена прилагательные и подчеркни их волнистой линией.
Сделай небольшой перерыв и отдохни вместе с капитаном Крабом. Суперзарядка!
Выполни задание к упр. 199 (1, 2 часть) на стр. 150. Будь внимателен при распределении имён прилагательных по группам.
5. «Прилагательные, близкие и противоположные по значению». Посмотри видеоролик и вспомни, как мы называем близкие и противоположные по значению слова. Прочитай текст на стр. 153 учебника (упр. 204). Дополни рассказ недостающими именами прилагательными, как указано в задании. Запиши в тетрадь только главную часть текста. Подчеркни вставленные прилагательные.
 

Чтение

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1-4. Сегодня мы начинаем знакомство с произведением известного датского сказочника Х. К. Андерсена «Снежная королева» Перейди по ссылке и посмотри видеоролик о жизни и творчестве писателя.
Открой учебник на стр. 130-135 и ознакомься с содержанием первых глав сказки. Озаглавь каждую часть. Письменно ответь на 2 вопрос (стр. 132), 1 вопрос (стр. 133), 3 вопрос (стр. 136).  
Не забывай делать короткие перерывы и отдыхать! Выполняй гимнастику для глаз!
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема " Вычитание смешанных чисел с сокращением результата". Открой учебник на стр. 117. Рассмотри решение примера №429 и выполни решение примеров по образцу. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу №430 ( можно без краткой записи, только решение и ответ).

Тема "Сложение и вычитание смешанных чисел с преобразование результата".Открой учебник на стр.118, Реши примеры №434 ( 1 и 2 столбики с сокращением результатов и переводом неправильных дробей). Отдохни. Выполни гимнатику для глаз! Реши задачи №435 ( 2 и 3, записывай только решения и ответы).
Тема " Вычитание смешанных чисел из целого числа". Открой учебник на стр. 119. Рассмотри объяснение в № 440. Посмотри видеоролик о вычитании смешанных чисел из целого числа. Выполни № 440 ( по образцу). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу №441 ( любую (1 или 2) на твой выбор, краткую запись из учебника переписывать не нужно, но обязательно пиши пояснения к действиям и ответ).
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема:"Продовольственный магазин.

"Перед изучением материала урока выполни коррекционно-развивающее упражнение.

Внимательно изучи тему урока. В тетрадь запиши: 1. Что такое продовольственный магазин. 2. Какие отделы есть в этом магазине.
Выполни зрительную гимнастику
Выполни практическое задание по теме урока.
Если все выполнил, посмотри мультфильм "Смарта и чудо-сумка"
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

«Основная мысль текста». Посмотри видеоурок. Проверь свои знания и постарайся самостоятельно выполнить предложенные тебе задания. Последнее задание выполни письменно в тетради.
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Эту неделю мы посвяти изучению океанов и материков нашей планеты! Прочитай материал стр. 106 - 111. Перейди по ссылке и посмотри видео ролик
2. Работа с контурной картой: подпиши на контурной карте 6 материков и 4 океана, не торопись делай аккуратно  
3. Опиши любой материк, который тебе понравится по плану: 1. в каком полушарии находится? 2. Как расположен к линии экватора и полюсам? 3. Какими океанами омывается. Пользуйся приложением к учебнику!  
4. Отдыхаем,все на физкультминутку!
 

Мир истории

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Продолжаем изучать тему как человек преобразовывал энергию природы, внимательно посмотри презентацию, выпиши определения, и в конце ответь на вопросы!
2. Прочитай материал стр. 138 - 140, выпиши себе в тетрадь словарное слово. Перейди по ссылке и собери пазл, какое знаменитое здание у тебя получилось? что ты о нем знаешь?
3. На этом уроке ты изучил какие дома строили наши предки, давай теперь посмотрим какие знаменитые архитектурные сооружения и памятники есть в современном мире, переходи по ссылке и смотри видео, выпиши в тетрадь что тебе понравилось больше всего
4. Отдохни, перейди по ссылке и выполни пальчиковую гимнастику!
 

Природоведение

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1. Прочитай стр.106-109 про домашних птиц и посмотри про них видеофильм. Ответь письменно на вопр.2.3,4 письменно.
2. Физкультминутка. Выполни движения.
3.Прочитай стр. 109-111. Выпиши названия животных, которые могут жить в живом уголке. Нарисуй своё любимое животное. Напиши о нём краткий рассказ. Посмотри видеофильм про них.
 

Профильный труд (швейное дело)

Учитель Колесникова С.Н.

адрес для обратной связи :

wdtns55441@yandex.ru

Технология применения и выполнения обтачного шва.

 

Обтачной шов применяют при пошиве бретелей и пояса у фартука
Внимательно изучи материал по ссылке. Напиши технологию выполнения обтачного шва.
Не забывай делать физкультминутки.
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Выполни интерактивное задание. Результат пришли
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь
Изучи материал по теме.
Запиши в тетрадь определение понятия: "Производственный процесс", "Технологический процесс". Ответьте на вопрос: "Какие бывают типы технологических операций" - ответ пришли на проверку  
Перед выполнением сложного задания, отдохни и выполни физкультминутку
Выполни задание. Пришли на проверку!!!
Выполни интерактивное задание. Результат пришли на проверку
 

Физическая культура.

Учитель Пугин В.А.,

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Ритмика.

Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru

Развитие сенсорных процессов

Учитель Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : lenakarpow4@yandex.ru

Начинай день с ЗАРЯДКИ.

Не забывай о прогулках на свежем воздухе.  
Посмотри видеоролик.
Напиши какое место в общекомандном зачете завоевала сборная России на зимней Олимпиаде в Сочи.
 
Разучить основные движения танца "Полька". Прислать
видеоотчёт.
 
Научись рисовать еловую веточку с игрушками. Обязательно пробуй делать нейрогимнастику, она помогает развивать память и внимание.
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»