Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

6-1 класс
06.03-10.03
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "Год педагога и наставника" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1, 2. «Имена прилагательные мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах». Изучи схемы и правила на стр. 181-183 учебника и выполни упр. 245 на стр. 181 и упр. 248 на стр.183. Выпиши в тетрадь новое словарное слово КОМАНДИР. Подбери к нему однокоренные слова. Придумай и запиши предложение с данным словом.
Отдохни и потанцуй!
3, 4. Закрепление знаний по теме «Склонение прилагательных мужского и среднего рода». Открой учебник на стр.185 и рассмотри рисунок к упр. 251. Прочитай текст о цирке и выполни письменно задание. Не забудь подчеркнуть пропущенные орфограммы и выделить падежные окончания имён прилагательных! Внимание!  
Суперзарядка! А теперь проверь свои знания, устно отвечая на контрольные вопросы и выполняя задания на стр. 187-188. Письменно выполни только 4 и 6 задания .
 

Чтение

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1.Прослушай в записи стихотворение В. Жуковского «Жаворонок» и романс М. Глинки «Жаворонок». Напиши, что общего между музыкой и поэзией? Какое настроение вызывают у тебя эти произведения? Научись выразительно читать стихотворение (стр. 158). По желанию выучи стихотворение наизусть.
2.Открой учебник на стр. 158-160 и прочитай рассказ А. Толстого «Детство Никиты» (отрывок). Письменно ответь на 1 и 2 вопросы. Постарайся пересказать прочитанный текст своими словами.
Не забывай о гимнастике для глаз!
3, 4. Открой учебник на стр. 161 и прочитай стихотворения А. Твардовского «Как после мартовских метелей» и А. Плещеева «И вот шатёр свой голубой». Какой общей темой можно объединить эти произведения? Какое настроение они вызывают у читателя? Научись выразительно читать стихотворения.
Капитан Краб приготовил для тебя игру в рифмы. Смотри, слушай и повторяй!
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема " Решение простых текстовых задач на нахождение расстояния, скорости, времени". Посмотри видеоролик "Задания на логику и внимание" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр. 134. Составь и реши задачи №497 (подсчёты делай под таблицей, ответы впиши в таблицу). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачи №499 (только решения и ответы).

Тема "Решение задач на встречное движение." Посмотри видеоролик "Задачи на движение" Открой учебник на стр.136, Рассмотри решение задачи № 504, 505, 506 (устно). Не забывай отдыхать. Сделай гимнастику для глаз! Реши задачи № 507 (краткую запись выполняй в виде чертежа, как на рис.56)
Тема " Составление и решение задач на встречное движение."Посмотри видеоролик "Задания на развитие внимания и памяти" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр.139. Реши задачу № 509 (краткую запись сделай в виде чертежа). Сделай физкультминутку! Составь и реши задачи № 510 (чертежи из учебника перечерчивать не надо).
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема " Виды писем" 1. Упражнение "Шифр"

2. Открой презентацию и ознакомься с темой урока.
3. Выполни практическое задание по теме урока.
Отдохни. Физкультминутка.
4. Посмотри видео, как можно сделать конверт своими руками.
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

«Редактирование текста». Перейди по ссылке, ознакомься с информацией по теме урока и выполни задание.
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. На этой неделе мы изучим "Природа умеренных и полярных поясов", прочитай материл стр. 128 - 131, Ответь письменно, каковы особенности умеренных и полярных поясов?  
2. Посмотри презентацию по теме урока, выпиши несколько представителей животного и растительного мира для каждого изучаемоего пояса себе в тетрадь
3. 27 февраля жители Тверской области могли наблюдать интересное природное явление, характерное для полярного пояса. Перейди по ссылке собери пазл и узнай о каком природном явлении идет речь, что ты о нем знаешь, напиши несколько предложений
4. Физкультминутка!
 

Мир истории

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Продолжаем изучать тему " Как появилась мебель" Перейди по ссылке и посмотри презентацию, выполни задание на последнем слайде
2. Посмотри видео ролик о старинном немецком столе для письма
3. Выполни письменно вопрос 6 стр.144  
4. Не забываем отдыхать, сделаем гимнастику для глаз!
 

Природоведение

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1. Прочитай текст на стр.133-136. Посмотри видео про этих животных. ответь письменно на вопр 2,3
2. Отдых- гимнастика для глаз.
3. Выполни интерактивное задание.
4. Прочитай текст на стр. 133-136.посмотри видеофильм. Напиши сообщение о понравившемся животном.
 

Профильный труд (швейное дело)

Учитель Колесникова С.Н.

адрес для обратной связи :

wdtns55441@yandex.ru

Повторяем свойства шерстяной ткани и ее изготовление.

 

Внимательно прочитай текст по ссылке.
Напиши свойства шерстяной ткани.
Запомни, как стирают и утюжат шерстяную ткань.  
Не забываем делать зарядку.
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Вспомни ранее изученный материал. Выполни интерактивное задание. ПРИШЛИ РЕЗУЛЬТАТ НА ПРОВЕРКУ.
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь
Изучи теоретический материал по теме
ПЕРЕД ПРОДОЛЖЕНИЕМ РАБОТЫ ОТДОХНИ И ПОТАНЦУЙ!!!
Проверь, как ты изучил новый материал, выполнив интерактивное задание. ПРИШЛИ РЕЗУЛЬТАТ НА ПРОВЕРКУ.
Выполни интерактивное задание. ПРИШЛИ РЕЗУЛЬТАТ НА ПРОВЕРКУ.
 

Физическая культура.

Учитель Пугин В.А.,

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Ритмика.

Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru

Развитие сенсорных процессов

Учитель Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : lenakarpow4@yandex.ru

Знакомимся с тонкостями техники и пользе скандинавской ходьбы для физического развития и укрепления здоровья.

Посмотри видеоматериал.
Напиши какой инвентарь используется для занятий скандинавской ходьбой.
Походите скандинавской ходьбой.  
 
Разучить и выполнить движения танцевальной разминки.
Прислать видеоотчёт.
 
Научись рисовать цветы - тюльпаны. Раскрась их карандашами или фломастерами. Используй яркие цвета! Посмотри видеоролик. Обязательно делай физминутку для глаз и дыхательную гимнастику!
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»