Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1 класс |
 |
06.03-10.03 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Год педагога и наставника" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2. «Имена прилагательные мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах». Изучи схемы и правила на стр. 181-183 учебника и выполни упр. 245 на стр. 181 и упр. 248 на стр.183. Выпиши в тетрадь новое словарное слово КОМАНДИР. Подбери к нему однокоренные слова. Придумай и запиши предложение с данным словом.
Отдохни и потанцуй! |
 |
3, 4. Закрепление знаний по теме «Склонение прилагательных мужского и среднего рода». Открой учебник на стр.185 и рассмотри рисунок к упр. 251. Прочитай текст о цирке и выполни письменно задание. Не забудь подчеркнуть пропущенные орфограммы и выделить падежные окончания имён прилагательных! Внимание! |
|
Суперзарядка! А теперь проверь свои знания, устно отвечая на контрольные вопросы и выполняя задания на стр. 187-188. Письменно выполни только 4 и 6 задания . |
 |
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.Прослушай в записи стихотворение В. Жуковского «Жаворонок» и романс М. Глинки «Жаворонок». Напиши, что общего между музыкой и поэзией? Какое настроение вызывают у тебя эти произведения? Научись выразительно читать стихотворение (стр. 158). По желанию выучи стихотворение наизусть. |
 |
2.Открой учебник на стр. 158-160 и прочитай рассказ А. Толстого «Детство Никиты» (отрывок). Письменно ответь на 1 и 2 вопросы. Постарайся пересказать прочитанный текст своими словами.
Не забывай о гимнастике для глаз! |
 |
3, 4. Открой учебник на стр. 161 и прочитай стихотворения А. Твардовского «Как после мартовских метелей» и А. Плещеева «И вот шатёр свой голубой». Какой общей темой можно объединить эти произведения? Какое настроение они вызывают у читателя? Научись выразительно читать стихотворения.
Капитан Краб приготовил для тебя игру в рифмы. Смотри, слушай и повторяй! |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Решение простых текстовых задач на нахождение расстояния, скорости, времени". Посмотри видеоролик "Задания на логику и внимание" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр. 134. Составь и реши задачи №497 (подсчёты делай под таблицей, ответы впиши в таблицу). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачи №499 (только решения и ответы). |

|
 |
Тема "Решение задач на встречное движение." Посмотри видеоролик "Задачи на движение" Открой учебник на стр.136, Рассмотри решение задачи № 504, 505, 506 (устно). Не забывай отдыхать. Сделай гимнастику для глаз! Реши задачи № 507 (краткую запись выполняй в виде чертежа, как на рис.56) |
 |
 |
Тема " Составление и решение задач на встречное движение."Посмотри видеоролик "Задания на развитие внимания и памяти" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр.139. Реши задачу № 509 (краткую запись сделай в виде чертежа). Сделай физкультминутку! Составь и реши задачи № 510 (чертежи из учебника перечерчивать не надо). |
 |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема " Виды писем" 1. Упражнение "Шифр" |

|
2. Открой презентацию и ознакомься с темой урока. |
3. Выполни практическое задание по теме урока. |
 |
Отдохни. Физкультминутка. |
 |
4. Посмотри видео, как можно сделать конверт своими руками. |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
«Редактирование текста». Перейди по ссылке, ознакомься с информацией по теме урока и выполни задание. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. На этой неделе мы изучим "Природа умеренных и полярных поясов", прочитай материл стр. 128 - 131, Ответь письменно, каковы особенности умеренных и полярных поясов? |
|
2. Посмотри презентацию по теме урока, выпиши несколько представителей животного и растительного мира для каждого изучаемоего пояса себе в тетрадь |
 |
3. 27 февраля жители Тверской области могли наблюдать интересное природное явление, характерное для полярного пояса. Перейди по ссылке собери пазл и узнай о каком природном явлении идет речь, что ты о нем знаешь, напиши несколько предложений |
 |
4. Физкультминутка! |
 |
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Продолжаем изучать тему " Как появилась мебель" Перейди по ссылке и посмотри презентацию, выполни задание на последнем слайде |
 |
2. Посмотри видео ролик о старинном немецком столе для письма |
 |
3. Выполни письменно вопрос 6 стр.144 |
|
4. Не забываем отдыхать, сделаем гимнастику для глаз! |
 |
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай текст на стр.133-136. Посмотри видео про этих животных. ответь письменно на вопр 2,3 |
 |
2. Отдых- гимнастика для глаз. |
 |
3. Выполни интерактивное задание. |
 |
4. Прочитай текст на стр. 133-136.посмотри видеофильм. Напиши сообщение о понравившемся животном. |
 |
|
Профильный труд (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
:
wdtns55441@yandex.ru |
Повторяем свойства шерстяной ткани и ее изготовление. |
|
Внимательно прочитай текст по ссылке. |
 |
Напиши свойства шерстяной ткани. |
 |
Запомни, как стирают и утюжат шерстяную ткань. |
|
Не забываем делать зарядку. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Вспомни ранее изученный материал. Выполни интерактивное задание. ПРИШЛИ РЕЗУЛЬТАТ НА ПРОВЕРКУ. |
 |
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь |
 |
Изучи теоретический материал по теме |
 |
ПЕРЕД ПРОДОЛЖЕНИЕМ РАБОТЫ ОТДОХНИ И ПОТАНЦУЙ!!! |
 |
Проверь, как ты изучил новый материал, выполнив интерактивное задание. ПРИШЛИ РЕЗУЛЬТАТ НА ПРОВЕРКУ. |
 |
Выполни интерактивное задание. ПРИШЛИ РЕЗУЛЬТАТ НА ПРОВЕРКУ. |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
Знакомимся с тонкостями техники и пользе скандинавской ходьбы для физического развития и укрепления здоровья. |

|
Посмотри видеоматериал. |
Напиши какой инвентарь используется для занятий скандинавской ходьбой. |
 |
Походите скандинавской ходьбой. |
|
|
Разучить и выполнить движения танцевальной разминки.
Прислать видеоотчёт.
|
 |
|
Научись рисовать цветы - тюльпаны. Раскрась их карандашами или фломастерами. Используй яркие цвета! Посмотри видеоролик. Обязательно делай физминутку для глаз и дыхательную гимнастику! |
 |
 |
|