Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

6-1 класс
09.01-13.01
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "Новый год. Семейные праздники и мечты" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1.«Различение написаний существительных собственных и нарицательных». Посмотри видеоурок и вспомни правописание собственных и нарицательных имён существительных. Открой учебник на стр. 112 и запиши в тетрадь новое словарное слово. Придумай и запиши словосочетания и предложение с данным словом. Выполни упр. 152 на стр. 113.
2. «Закрепление знаний по теме «Имя существительное». Открой учебник на стр. 116 (Контрольные вопросы и задания) Выполни в тетради 5, 6 и 7 задания.
Не забывай делать короткие перерывы и отдыхать! Физкультминутка!
3, 4. «Понятие о склонении. Определение падежей существительных по вопросам». Открой учебник на стр. 119 и прочитай правило в синей рамке. Проследи, как изменяются существительные по падежам. Посмотри видеоурок и выполни упр. 160 и упр. 161 на стр. 120. При определении падежей пользуйся таблицей на стр. 119.
5. «Существительные в именительном падеже». Перейди по ссылке и посмотри видео по теме урока. Выучи правило на стр. 122 учебника. Запомни вопросы именительного падежа. Выполни упр. 165 на стр. 123.
 

Чтение

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

Перейди по ссылке и выполни упражнение на внимание.
1-3. Прочитай рассказ А. Чехова «Ванька» на стр. 101-105 учебника. Письменно ответь на 1, 2 и 4 вопросы на стр. 105. Подготовь пересказ.Отдохни и посмотри мультфильм по одноимённому рассказу А. П. Чехова «Ванька»
4. Посмотри видео и прослушай стихотворение И. Никитина «Зимняя ночь в деревне». Открой учебник на стр. 105 и прочитай отрывок из этого стихотворения. Научись читать стихотворение выразительно. Пришли видеоотчёт.
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема " Преобразование обыкновенных дробей"".Посмотри видеоролики "Преобразование дробей". Открой учебник на стр. 88. Выполни №328,330 Сделай гимнастическую разминку. Выполни № 332.

Тема "Нахождение части от числа".Открой учебник на стр.90, Рассмотри 333. Прочитай правило! Выполни № 3335 (по образцу). Сделай гимнастику для глаз. Выполни №340.
Тема "Нахождение нескольких частей от числа"".Посмотри видеоролик "Нахождение дроби от числа". Открой учебник на стр. 92. Выполни №345( по образцу) Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Выполни №349.
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема" Основные транспортные средства"

 

1. Открой презентацию и выполни коррекционно-развивающее упражнение "Составь предложение"
2. Запиши определение "транспорт" в тетрадь.  
Зрительная гимнастика.
3. Отгадай кроссворд на слайде № 15
А теперь мы приглашаем вас в Фондохранилище Музея транспорта Москвы
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

Посмотри видео по теме урока «Виды предложений по цели высказывания». Выполни письменно предлагаемое тебе задание.
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Прочитай материал стр. 86 - 90, внимательно посмотри условные знаки физической карты на стр. 86, переходи по ссылке и выполняй задание.
2. Выполни задание 4 на стр.89, используй физическую карту в приложении к учебнику  
3. Выполни интерактивное задание, переходи по ссылке
4. Не забывай отдыхать! Переходи по ссылке и выполняй физкультминутку для глаз с дыхательной гимнастикой!
 

Мир истории

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Изучаем тему 7. Внимательно прочитай материл стр. 113 - 115. Перейди по ссылке и посмотри презентацию, выполни задания на последних слайдах.
2. Отдохни, перейди по ссылке и сыграй со своими родителями в игру!
3. Выполни пальчиковую гимнастику, переходи по ссылке
 

Природоведение

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1.Прочитай материал по теме урока на стр.86-87. Перейди по ссылке и посмотри видео. Напиши небольшой рассказ о птицах нашей Тверской области.
2.Прочитай про млекопитающих животных стр.88-90 и по ссылке посмотри видео. Ответь письменно на вопр 2,3 на стр.90.
3. Отдыхай - физкультминутка.
4. Реши кроссворд и напиши, какое животное не относится к млекопитающим.
 

Профильный труд (швейное дело)

Учитель Колесникова С.Н.

адрес для обратной связи :

wdtns55441@yandex.ru

Сегодня будем изучать технологию выполнения машинных сборок.

 

Внимательно прочитай материал по ссылке.
Напиши какими двумя способами можно выполнить сборки на изделии в домашних условиях.  
Пришли ответ мне.  
Запомни, что сборки -это вид отделки в легком платье и белье.
Не забывай делать физкультминутки.
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Вспомни пройденный материал и выполни интерактивное задание.
Вспомни изученнный ранее материал и выполни интерактивное задание "Техника безопасности при строгании"
Разгадай ребус и узнаешь тему
Прочитайте материал по теме. Билет 9, вопрос 2
Подробно изучи материал по теме
Письменно выполни задание и ответ пришли на проверку
Отдохни и сделай физкультминутку
Проверь себя - внимательно ли ты изучил материал по теме и выполни интерактивное задание. Если задание ты выполнил не правильно, то вернись к более внимательному изучению материала
Проверь себя и выполни интерактивное задание
Отдохни и поиграй
Проверь себя и выполни интерактивное задание
 

Физическая культура. Ритмика. Развитие сенсорных процессов

Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В., Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Посмотрите два видеоролика о лыжной подготовке.

Напишите какая техника передвижения на лыжах самая простая и самая совершеная для прогулок.
Перечислите основные ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ на занятиях по лыжной подготовке.
Если есть возможность совершайте лыжные прогулки.
 
Разучи основные базовые танцевальные движения танца хип-хоп. Прислать видеоотчёт.
 
Научись рисовать новогодние игрушки. Обязательно выполняй гимнастику для глаз!
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»