Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1 класс |
 |
09.01-13.01 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Новый год. Семейные праздники и мечты" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.«Различение написаний существительных собственных и нарицательных». Посмотри видеоурок и вспомни правописание собственных и нарицательных имён существительных. Открой учебник на стр. 112 и запиши в тетрадь новое словарное слово. Придумай и запиши словосочетания и предложение с данным словом. Выполни упр. 152 на стр. 113. |
 |
2. «Закрепление знаний по теме «Имя существительное». Открой учебник на стр. 116 (Контрольные вопросы и задания) Выполни в тетради 5, 6 и 7 задания.
Не забывай делать короткие перерывы и отдыхать! Физкультминутка! |
 |
3, 4. «Понятие о склонении. Определение падежей существительных по вопросам». Открой учебник на стр. 119 и прочитай правило в синей рамке. Проследи, как изменяются существительные по падежам. Посмотри видеоурок и выполни упр. 160 и упр. 161 на стр. 120. При определении падежей пользуйся таблицей на стр. 119. |
 |
5. «Существительные в именительном падеже». Перейди по ссылке и посмотри видео по теме урока. Выучи правило на стр. 122 учебника. Запомни вопросы именительного падежа. Выполни упр. 165 на стр. 123. |
 |
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Перейди по ссылке и выполни упражнение на внимание. |
 |
1-3. Прочитай рассказ А. Чехова «Ванька» на стр. 101-105 учебника. Письменно ответь на 1, 2 и 4 вопросы на стр. 105. Подготовь пересказ.Отдохни и посмотри мультфильм по одноимённому рассказу А. П. Чехова «Ванька» |
 |
4. Посмотри видео и прослушай стихотворение И. Никитина «Зимняя ночь в деревне». Открой учебник на стр. 105 и прочитай отрывок из этого стихотворения. Научись читать стихотворение выразительно. Пришли видеоотчёт. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Преобразование обыкновенных дробей"".Посмотри видеоролики "Преобразование дробей". Открой учебник на стр. 88. Выполни №328,330 Сделай гимнастическую разминку. Выполни № 332. |

|
 |
Тема "Нахождение части от числа".Открой учебник на стр.90, Рассмотри 333. Прочитай правило! Выполни № 3335 (по образцу). Сделай гимнастику для глаз. Выполни №340. |
 |
Тема "Нахождение нескольких частей от числа"".Посмотри видеоролик "Нахождение дроби от числа". Открой учебник на стр. 92. Выполни №345( по образцу) Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Выполни №349. |
 |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема" Основные транспортные средства" |
|
1. Открой презентацию и выполни коррекционно-развивающее упражнение "Составь предложение" |
 |
2. Запиши определение "транспорт" в тетрадь. |
|
Зрительная гимнастика. |
 |
3. Отгадай кроссворд на слайде № 15 |
 |
А теперь мы приглашаем вас в Фондохранилище Музея транспорта Москвы |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Посмотри видео по теме урока «Виды предложений по цели высказывания». Выполни письменно предлагаемое тебе задание. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Прочитай материал стр. 86 - 90, внимательно посмотри условные знаки физической карты на стр. 86, переходи по ссылке и выполняй задание. |
 |
2. Выполни задание 4 на стр.89, используй физическую карту в приложении к учебнику |
|
3. Выполни интерактивное задание, переходи по ссылке |
 |
4. Не забывай отдыхать! Переходи по ссылке и выполняй физкультминутку для глаз с дыхательной гимнастикой! |
 |
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Изучаем тему 7. Внимательно прочитай материл стр. 113 - 115. Перейди по ссылке и посмотри презентацию, выполни задания на последних слайдах. |
 |
2. Отдохни, перейди по ссылке и сыграй со своими родителями в игру! |
 |
3. Выполни пальчиковую гимнастику, переходи по ссылке |
 |
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1.Прочитай материал по теме урока на стр.86-87. Перейди по ссылке и посмотри видео. Напиши небольшой рассказ о птицах нашей Тверской области. |
 |
2.Прочитай про млекопитающих животных стр.88-90 и по ссылке посмотри видео. Ответь письменно на вопр 2,3 на стр.90. |
 |
3. Отдыхай - физкультминутка. |
 |
4. Реши кроссворд и напиши, какое животное не относится к млекопитающим. |
 |
|
Профильный труд (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
:
wdtns55441@yandex.ru |
Сегодня будем изучать технологию выполнения машинных сборок. |
|
Внимательно прочитай материал по ссылке. |
 |
Напиши какими двумя способами можно выполнить сборки на изделии в домашних условиях. |
|
Пришли ответ мне. |
|
Запомни, что сборки -это вид отделки в легком платье и белье. |
 |
Не забывай делать физкультминутки. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Вспомни пройденный материал и выполни интерактивное задание. |
 |
Вспомни изученнный ранее материал и выполни интерактивное задание "Техника безопасности при строгании" |
 |
Разгадай ребус и узнаешь тему |
 |
Прочитайте материал по теме. Билет 9, вопрос 2 |
 |
Подробно изучи материал по теме |
 |
Письменно выполни задание и ответ пришли на проверку |
 |
Отдохни и сделай физкультминутку |
 |
Проверь себя - внимательно ли ты изучил материал по теме и выполни интерактивное задание. Если задание ты выполнил не правильно, то вернись к более внимательному изучению материала |
 |
Проверь себя и выполни интерактивное задание |
 |
Отдохни и поиграй |
 |
Проверь себя и выполни интерактивное задание |
 |
|
Физическая культура. Ритмика. Развитие сенсорных процессов
Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В., Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Посмотрите два видеоролика о лыжной подготовке. |

|
Напишите какая техника передвижения на лыжах самая простая и самая совершеная для прогулок. |
 |
Перечислите основные ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ на занятиях по лыжной подготовке. |
 |
Если есть возможность совершайте лыжные прогулки. |
 |
|
Разучи основные базовые танцевальные движения
танца хип-хоп. Прислать видеоотчёт. |
 |
|
Научись рисовать новогодние игрушки. Обязательно выполняй гимнастику для глаз! |
 |
 |
|