Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1 класс |
 |
10.04-14.04 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День космонавтики. Мы первые!" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.Посмотри видеоурок и вспомни пройденный материал. по теме «Времена глаголов». Перейди по ссылке и выполни интерактивный тест. Результат сфотографируй и пришли мне. |
 |
 |
2,3. "Глаголы настоящего времени в единственном и множественном числе". Открой учебник на стр. 204 и прочитай правило в синей рамке. Выполни в тетради упр. 275 и упр. 276. Подчеркни глаголы. Укажи число, в котором они стоят. Не забывай делать паузы и отдыхать! |
 |
4, 5. "Глаголы будущего времени в единственном и множественном числе". Рассмотри рисунки на стр. 206 учебника. Запиши в тетрадь названия предметов и действий. Употребляй глаголы в будущем времени. Смотри образец на стр. 207. Ознакомься с новым словарным словом на стр. 207. Какие орфограммы в слове нужно запомнить? Составь словосочетания и придумай предложение с данным словом. Запиши их в тетрадь. Выполни упр. 279. Отдохни и потанцуй! |
 |
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2. Прослушай в записи сказку Д. Хармса «Заяц и еж» Попробуй при чтении сказки вслух на стр. 183-185 учебника передать чувства и настроение главных героев. Письменно ответь на 1, 2, 3 и 4 вопросы.
Не забывай о зрительной гимнастике! |
 |
 |
3. Перейди по ссылке и ознакомься с биографией и творчеством известного баснописца И. А. Крылова. |
 |
4.Посмотри мультфильм и выразительно прочитай басню И. А. Крылова «Зеркало и обезьяна» на стр. 186 учебника. Подумай и письменно ответь на 3 вопрос. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Решение примеров с действиями разных ступеней". Посмотри видеоролик "Задания на развитие внимания" и выполни задания предложенные в этом ролике (устно). Открой учебник на стр.150. Вспомни, какие действия в сложных примерах выполняются в первую очередь. Реши № 571 ( 1, 3).Сначала записывай пример в строчку, расставляй номера действий, затем под примером выполняй умножение и вычитание столбиком, потом пиши конечный ответ в пример. Сделай физкультурную паузу! Реши задачу 673 (с краткой записью и пояснениями к действиям). |

|
 |
Тема "Решение примеров со скобками ". Посмотри видеоролик "Задания на логику и внимание" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр.151, Реши примеры №578 ( по 4 примера из каждого столбика) Подсчёты записывай столбиком под примером. Отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Составь и реши задачи 581, сравни решения. (краткую запись из учебника переписывать не надо). |
 |
 |
Тема " Умножение на круглые десятки". Посмотри видеоролик "Умножение на круглые десятки".Открой учебник на стр.152, Реши примеры №586(1,2). Сделай физкультурную паузу! Реши примеры №587(1,2) Реши задачу 589 ( без краткой записи, с пояснениями к действиям и ответом) |
 |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема " Врачи узких специальностей" |
|
1. Коррекционно-развивающее упражнение "Найди слова" |
 |
2. Открой презентацию, изучи материал урока. |
Физкультминутка. |
 |
3. Выполни практическое задание по теме урока. |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Посмотри внимательно видеоурок и выпиши в тетрадь виды пересказа текста. Чем отличается выборочный пересказ от остальных видов пересказа? |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
На прошлой неделе мы изучали сухопутные границы России, вспомним изученный материал, переходи по ссылке и выполняй задания. Какие страны соседи у тебя получились, выпиши названия себе в тетрадь. |
 |
Продолжаем изучать границы нашей Родины. Сегодня рассмотрим морские границы РФ. Прочитай материал стр. 140 - 143. На контурной карте подпиши моря которые относятся к бассейну Северного Ледовитого океана. |
|
Выполни интерактивное задание, переходи по ссылке |
 |
Отдохни, выполни гимнастику для глаз, переходи по ссылке. |
 |
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
На этой неделе мы изучим тему: "О керамике, фарфоре и деревянной посуде" Прочитай материал стр. 149 - 152. На стр. 152 выпиши себе 2 словарных слова в тетрадь, и выполни задание №2 и №3. |
|
Перейди по ссылке и внимательно изучи новую тему урока. В конце презентации усно ответь на вопросы |
 |
Ярко мой блестит мундир
На столе я командир.
Знают чашки, чайник:
Я большой начальник. О чём идет речь? Переходи по ссылке и выполни задание, ответ запиши в тетрадь |
 |
Отдохни! Физкультминутка! |
 |
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1.Прочитай тему урока Органы чувств на стр. 153-156. Посмотри видеоурок. Ответь на вопр 2,3 письменно. |
 |
2. Прочитай тему урока Правила гигиены и охрана органов чувств. Посмотри видео и ответь на вопр 3,4 письменно. |
 |
3. Выполни интерактивное задание. Объясни знаки по правилам гигиены. |
 |
4. Физкультминутка-отдыхай. |
 |
|
Профильный труд (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
:
wdtns55441@yandex.ru |
Тема урока "Накладной карман" |
|
Внимательно прочитай материал по ссылке. |
|
Запомни виды накладных карманов. |
 |
Повтори технологию обработки накладного кармана. |
 |
Запомни формы накладных карманов, запиши в тетрадь и пришли мне |
 |
Не забывай о физкультминутках. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Вспомни ранее изученный материал. Выполни интерактивные задания |
 |
 |
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь |
 |
Изучи теоретический материал по теме |
 |
Изучи теоретический материал по теме. БИЛЕТ 5. Вопрос 1. |
 |
Отдохни и сделай физминутку |
 |
Ответь письменно на вопросы. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ РЕЗУЛЬТАТ |
 |
Выполни интерактивное задание. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ РЕЗУЛЬТАТ |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
Изучаем спортивные игры: ВОЛЕЙБОЛ. |

|
Посмотри видеоролики про волейбол. |
 |
Напиши: Какие современные виды волейбола существуют? |
|
Размеры плошадки. Сколько спортсменов играют в одной команде во время матча? |
|
|
Разучить разминку с мячом. Прислать видеооотчёт. |
 |
|
Нарисуй красками солнышко и цветные облака. Не забудь об утренней зарядке для мозга! |
 |
 |
|