Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1 класс |
 |
10.05-12.05 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материалы по теме "День Победы. Бессмертный полк". |
 |
 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1-3. Вспомни, что мы называем обращением. Посмотри видеоурок по теме «Знаки препинания в предложениях с обращением». Изучи правило на стр. 226. Выполни упр. 307. При выполнении упр. 308 на стр. 226 будь внимателен, записывай предложения в порядке расположения рисунков. Не забывай подчёркивать обращения в каждом предложении! |
 |
Открой учебник на стр. 227 и запиши в тетрадь новое словарное слово «пожалуйста». Составь предложение с обращением, употребив это вежливое слово. Выполни в тетради упр. 309. Спиши текст «Слова – лекарства», вставляя подходящие по смыслу обращения, данные в рамке. Отдохни! Капитан Краб приглашает тебя на подводную зарядку. |
 |
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1-3. Прочитай сказку В. Медведева «Звездолёт «Брунька» на стр. 206-212 учебника. Раздели сказку на части и озаглавь каждую из них. Письменно ответь на 2 и 3 вопрос. (стр. 212). |
 |
В перерывах между чтением не забывай выполнять зрительную гимнастику. |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Куб, брус, шар". Посмотри презентацию "Куб, брус, шар" , Открой учебник на стр.176. Выполни № 700 (устно), Вылепи и сфотографируй предметы №702. Отдохни, сделай физкультурную паузу! Выполни № 704и № 705 (в тетради),№ 708 сфотографируй. |

|
 |
Тема " Масштаб". Посмотри видеоролик "Масштаб" , Открой учебник на стр.179.Выполни № 711, №713. Отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Прочитай объяснение № 716. Рассмотри объяснение №718. Выполни №721 (1) |
 |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Колледж" |
|
1. Коррекционно-развивающее упражнение " Четвертый лишний" |
 |
2. Внимательно изучи материал урока и выполни задание на слайде №14 |
Зрительная гимнастика. |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Открой учебник на стр. 215. Рассмотри рисунки. На какую они тему? Подумай, в каком порядке они должны быть расположены? Составь небольшой рассказ по картинкам и запиши его в тетрадь. Придумай к нему заголовок. Отдохни! Минутка релаксации. |
 |
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай обобщение по теме Неживая природа на стр.179-182. Посмотри видеофильм. Ответь письменно на вопросы 1,3 на стр.182. |
 |
2. Прочитай обобщение по теме урока Живая природа на стр.182-187. Посмотри видеофильм и выпиши названия животных. |
 |
3. Реши кроссворд. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
На этой неделе мы изучим тему: «Реки: Волга, Ока, Кама, Дон, Днепр, Урал». Прочитай материал стр. 162 – 168. Отметь на контурной карте изученные реки. Рекомендация: перейди по ссылке и рассмотри перед выполнением задания подробную физическую карту России. |
 |
В нашей Тверской области находится исток самой большой реки, Европейской части России – Волги. Переходи по ссылке и смотри видео материал. |
 |
Отдохни, выполни пальчиковую гимнастику. |
 |
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Начинаем изучение темы: «Современные религии, как они появились». Прочитай материал стр. 176 – 182, выполни письменно вопрос №7 стр.182 |
|
Переходи по ссылке и смотри презентацию. |
 |
Отдохни, физкультминутка! |
 |
|
Профильный труд (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
:
wdtns55441@yandex.ru |
Тема урока " Обтачной шов" |
|
Прочитай внимательно материал по ссылке. |
 |
Выучи технологию выполнения обтачного шва. |
Напиши в тетрадь и пришли мне, где применяют обтачной шов. |
Запомни схему обтачного шва. |
 |
Посмотри видео |
 |
Не забывай делать зарядку. |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
Продолжаем знакомство со спортивными играми: ГАНДБОЛ. |

|
Напишите: почему игра называется гандбол? |
Как на русском языке называется игра? |
Посмотрите видео. |
|
Продолжить разучивание движений танцевальной разминки.
Прислать видеоотчёт.
|
 |
|
Научись рисовать восковыми мелками или красками весёлое облачко с радугой. Такие же радужные краски ты найдёшь в видеоролике "Цветотерапия".Улыбнись, подними себе настроение! |
 |
 |
|