Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

6-1 класс
10.05-12.05
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материалы по теме "День Победы. Бессмертный полк".

 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1-3. Вспомни, что мы называем обращением. Посмотри видеоурок по теме «Знаки препинания в предложениях с обращением». Изучи правило на стр. 226. Выполни упр. 307. При выполнении упр. 308 на стр. 226 будь внимателен, записывай предложения в порядке расположения рисунков. Не забывай подчёркивать обращения в каждом предложении!
Открой учебник на стр. 227 и запиши в тетрадь новое словарное слово «пожалуйста». Составь предложение с обращением, употребив это вежливое слово. Выполни в тетради упр. 309. Спиши текст «Слова – лекарства», вставляя подходящие по смыслу обращения, данные в рамке. Отдохни! Капитан Краб приглашает тебя на подводную зарядку.
 

Чтение

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1-3. Прочитай сказку В. Медведева «Звездолёт «Брунька» на стр. 206-212 учебника. Раздели сказку на части и озаглавь каждую из них. Письменно ответь на 2 и 3 вопрос. (стр. 212).
В перерывах между чтением не забывай выполнять зрительную гимнастику.
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема "Куб, брус, шар". Посмотри презентацию "Куб, брус, шар" , Открой учебник на стр.176. Выполни № 700 (устно), Вылепи и сфотографируй предметы №702. Отдохни, сделай физкультурную паузу! Выполни № 704и № 705 (в тетради),№ 708 сфотографируй.

Тема " Масштаб". Посмотри видеоролик "Масштаб" , Открой учебник на стр.179.Выполни № 711, №713. Отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Прочитай объяснение № 716. Рассмотри объяснение №718. Выполни №721 (1)
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема "Колледж"

 

1. Коррекционно-развивающее упражнение " Четвертый лишний"
2. Внимательно изучи материал урока и выполни задание на слайде №14
Зрительная гимнастика.
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

Открой учебник на стр. 215. Рассмотри рисунки. На какую они тему? Подумай, в каком порядке они должны быть расположены? Составь небольшой рассказ по картинкам и запиши его в тетрадь. Придумай к нему заголовок. Отдохни! Минутка релаксации.
 

Природоведение

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1. Прочитай обобщение по теме Неживая природа на стр.179-182. Посмотри видеофильм. Ответь письменно на вопросы 1,3 на стр.182.
2. Прочитай обобщение по теме урока Живая природа на стр.182-187. Посмотри видеофильм и выпиши названия животных.
3. Реши кроссворд.
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

На этой неделе мы изучим тему: «Реки: Волга, Ока, Кама, Дон, Днепр, Урал». Прочитай материал стр. 162 – 168. Отметь на контурной карте изученные реки. Рекомендация: перейди по ссылке и рассмотри перед выполнением задания подробную физическую карту России.
В нашей Тверской области находится исток самой большой реки, Европейской части России – Волги. Переходи по ссылке и смотри видео материал.
Отдохни, выполни пальчиковую гимнастику.
 

Мир истории

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Начинаем изучение темы: «Современные религии, как они появились». Прочитай материал стр. 176 – 182, выполни письменно вопрос №7 стр.182  
Переходи по ссылке и смотри презентацию.
Отдохни, физкультминутка!
 

Профильный труд (швейное дело)

Учитель Колесникова С.Н.

адрес для обратной связи :

wdtns55441@yandex.ru

Тема урока " Обтачной шов"

 

Прочитай внимательно материал по ссылке.
Выучи технологию выполнения обтачного шва.
Напиши в тетрадь и пришли мне, где применяют обтачной шов.
Запомни схему обтачного шва.
Посмотри видео
Не забывай делать зарядку.
 

Физическая культура.

Учитель Пугин В.А.,

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Ритмика.

Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru

Развитие сенсорных процессов

Учитель Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : lenakarpow4@yandex.ru

Продолжаем знакомство со спортивными играми: ГАНДБОЛ.

Напишите: почему игра называется гандбол?
Как на русском языке называется игра?
Посмотрите видео.
 
Продолжить разучивание движений танцевальной разминки.
Прислать видеоотчёт.

 
Научись рисовать восковыми мелками или красками весёлое облачко с радугой. Такие же радужные краски ты найдёшь в видеоролике "Цветотерапия".Улыбнись, подними себе настроение!
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»