Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1 класс |
 |
10.10-14.10 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День отца" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.«Окончание как изменяемая часть слова» Посмотри видео по теме урока и внимательно прочитай правила на стр. 30-31учебника. Выполни упр. 53 на стр. 42. |
 |
2,3. «Приставка как часть слова. Словообразовательная и смыслоразличительная роль приставки» Посмотри видеоурок, дополни вывод на стр. 64 учебника. Выполни упр. 56 на стр. 44 и упр. 59 на стр. 45. |
 |
4, 5. «Суффикс как часть слова. Упражнения в образовании слов при помощи суффикса» Посмотри видеоурок, прочитай информацию о суффиксах на стр. 47 учебника и выполни упр.62, 63 в тетради. Устно, пользуясь таблицей, разбери по составу слова (упр. 64, стр.49). Будь внимателен! Смотри образец! |
 |
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.Научись выразительно читать стихотворение С. Михалкова «Будь человеком». Посмотри презентацию к уроку. Что нового ты узнал о муравьях? По желанию нарисуй рисунок. |
 |
2. Перейди по ссылке и послушай стихотворение Б. Заходера «Петя мечтает» Прочитай стихотворение на стр. 38-39 учебника и постарайся выучить его наизусть. |
 |
3, 4. Познакомься с содержанием сказок «Слон и муравей», «Кузнечик Денди» по Д. Биссету на стр. 39-43 учебника. Письменно ответь на вопрос: чему учит каждая из сказок? Не забывай о физкультминутке и гимнастике для глаз! |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Преобразовани чисел, полученных при измерении ". Открой форзац учебника и рассмотри соотношения мер длины и массы. Открой учебник на стр.20, Выполни преобразование мер в № 91( 1 и 3 части). |

|
Тема "Преобразовани чисел, полученных при измерении ". Открой форзац учебника и рассмотри соотношения мер длины, массы и времени. Открой учебник на стр.21, Выполни преобразование мер в № 92( 1 и 2 части). Между выполнением 1 и 2 части сделай гимнастику для глаз. |
Тема "Преобразовани чисел, полученных при измерении ". Открой форзац учебника и рассмотри соотношения мер длины, массы и времени. Открой учебник на стр.22, Выполни преобразование мер в № 93( 3 часть). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Выполни № 94. |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема 5. Правила безопасного поведения на кухне. Внимательно посмотри на картинки и найди между ними 5 отличий. |
 |
Ознакомься с презентацией. Выполни в тетради практическое задание. Не торопись. |
 |
Не забудь про гимнастику для глаз. |
 |
Если все задания выполнил, посмотри мультфильм про безопасное поведение на кухне |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Перейди по ссылке и посмотри видеоурок по теме «Синонимы, антонимы, омонимы» Приведи свои примеры к каждой группе слов и запиши их в тетрадь. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Изучаем темы "Компас" и "Ориентирование по местным признакам природы". Зарисуй в тетради компас и выпиши по каким признакам природы можно сориентироваться на местности. Перейди по ссылке и посмотри видео! |
 |
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Прочитай тему 3. Родник "Двенадцать ключей" на стр. 42 выполни письменно упражнение 2. Прочитай рассказ на стр. 44 - 47 и ответь устно на вопросы с 1 по 5 . Отдохни и посмотри видео ролик о святом месте Тверской области, ведь наша область тоже знаменита своими святыми местами, перейди по ссылке и познакомся с одним из них! |
 |
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
Прочитай стр 23-25 про дикорастущие растения. |
 |
Посмотри видеоурок и ответь письменно на вопр 3 и 4 на стр. 25 |
|
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! НОВЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ!!!
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Прочитай внимательно материал учебника на стр.33-35 Пиление древесины поперек волокон. Выпишите в тетрадь четыре Правила при работе с пилой. Выпишите в тетрадь со стр.35 Правило из раздела ЗАПОМНИ. Выучи это правило наизусть. Ответьте письменно на 5 вопросов со стр.36 |
 |
Прочитай внимательно материал учебника на стр.36-38 Пиление древесины вдоль волокон. Выпиши в тетрадь последовательность работы при пилении древесины вдоль волокон. Выпишите в тетрадь со стр.37 Правило из раздела ЗАПОМНИ. Выучи это правило наизусть. Ответьте письменно на 4 вопроса со стр.38 |
 |
Закрепи изученный материал, посмотрев видео |
 |
Перейди по ссылке и выполни 3 задания. Ответы пришли на проверку |
 |
Выполни тест по ссылке. Ответы пришли на проверку |
 |
Отдохни и раскрась по образцу |
 |
 |
Разгадай ребусы, и пришли ответы на проверку |
 |
|
Физическая культура. Ритмика
Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
После просмотра видеофильма ответь на вопросы теста. |

|
Разучить движения танца с мячами. Представить видеоотчёт. |
 |
|