Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1, 6-2 класс |
|
11.04 - 15.04 |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Тема «Изменение глаголов по числам» Посмотри видеоролик по теме урока, изучи правило на стр. 204 учебника.
|
|
Попробуй свои силы в творческом задании (стр. 203, упр. 274) Подбери к названным действиям названия предметов. Запиши глаголы с существительными в 2 столбика по образцу. Будь внимателен! |
Тема «Глаголы настоящего времени в единственном и множественном числе» Вспомни, на какие вопросы отвечают глаголы настоящего времени и выполни упр. 275 на стр. 204. Укажи число глаголов. |
Тема «Глаголы будущего времени в единственном и множественном числе» Вспомни, на какие вопросы отвечают глаголы будущего времени и выполни упр. 277 на стр. 206. Укажи число глаголов. |
Запиши новое словарное слово на стр. 207. Составь и запиши словосочетания и предложение с данным словом. |
Тема «Глаголы прошедшего времени в единственном и множественном числе» Вспомни, на какие вопросы отвечают глаголы прошедшего времени. Спиши загадки (упр. 282, стр. 209) Угадай предмет по его действиям. Укажи число глаголов. |
Не забывай о физкультминутке! |
|
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Посмотри видеоролик по теме урока. Тебя ждут увлекательные задания, с которыми ты обязательно справишься. Прочитай рассказ В. Драгунского «Кот в сапогах» на стр.176-178 учебника. Письменно ответь на 2 и 4 вопросы. |
|
Прослушай аудиосказку Д. Хармса «Заяц и еж» Попробуй при чтении сказки вслух на стр. 183-185 передать чувства и настроение главных героев. Письменно ответь на 4 вопрос. |
|
Посмотри мультфильм и выразительно прочитай басню И. А. Крылова «Зеркало и обезьяна» на стр. 186 учебника. Подумай и письменно ответь на 3 вопрос.
По желанию нарисуй героя из любого изученного произведения. |
|
|
Математика
Учитель Рыкова Е.Н.
адрес для обратной связи
elena.ryckowa2018@yandex.ru |
Выполни в учебнике на стр. 158, № 611 (1), № 613, № 614 (2) |
|
|
Основы социальной жизни
Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru,
19081982p@gmail.com |
Урок 3. Продолжаем изучение раздела "Медицина". Ребята, сегодня мы будем знакомить вас с темой "Врачи узких специальностей". Посмотрите внимательно на картинку определите, какого фрагмента на ней не хватает. |
|
Ребята, ознакомьтесь с презентацией. Запишите тему урока в тетрадь. Выполните задания, размещенные на слайде №13, №14. |
|
Во время просмотра презентации немного отдохните с героями веселого ролика. |
|
Отдохнули? с новыми силами отправляемся на виртуальную экскурсию в поликлинику. |
|
|
Развитие устной речи
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Артикуляционная гимнастика "Повторяй за мной":выполняй упражнения вместе с ведущей. |
|
2. Перейди по ссылке и устно выполни задания. Тебе уже знаком такой вид работы: заменяем картинки в тексте словами. Старайся читать выразительно и четко произноси слова. |
|
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Стр. 138 – 143 читать. Ответьте на вопросы: 1. Напишите краткую информацию о территории Калининградской области. 2. Кто такой Степан Осипович Макаров? |
|
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Стр. 149 – 157 читать.
Стр. 152 вопрос 2 письменно. Зарисовать предмет русской посуды или национальный костюм.
|
|
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
Прочитайте стр. 142-145 Как устроен наш организм и посмотрите видеоурок. |
|
Выпишите 1) органы строения тела человека, 2)название частей скелета человека ? 3) выпишите внутренние органы человека. |
Прочитайте стр.146-148 Как работает наш организм. Выпишите работу сердца. |
|
Кульутра безопасности жизнедеятельности
Учитель Зимилев О.Ю.
адрес для обратной связи zimilevoleg@mail.ru |
Посмотри видеофильм |
|
Выпиши и выучи "Правила безопасного поведения во время весеннего паводка" |
|
Трудовое обучение (слесарное дело)
Учитель Хоменко А.В.
адрес для обратной связи:
homenko-aleksei@mail.ru |
Тема: "Опиливание металла" Учебник с.27-34. Выполнить задание: 1. Нарисовать напильник, подписать основные части напильника. 2. Ответить на вопросы теста. |
|
|
Трудовое обучение (растениеводство)
Учитель Арбузова И.А. |
Внимательно изучите теоретическую часть на тему "Уход за комнатными растениями" |
|
Для наглядности, при изучении теоретической части темы, просматривайте презентацию по теме "Уход за комнатными растениями" |
|
Для закрепления материала вам предлагается ответить на вопросы теста. Оформить ответ необходимо по инструкции, которая прилагается. |
|
Освоили новую тему! Молодцы! Отдохните! |
|
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Прочитайте материал и выполните задание. |
|
|