Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

6-1, 6-2 класс
11.04 - 15.04
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

Тема «Изменение глаголов по числам» Посмотри видеоролик по теме урока, изучи правило на стр. 204 учебника.
Попробуй свои силы в творческом задании (стр. 203, упр. 274) Подбери к названным действиям названия предметов. Запиши глаголы с существительными в 2 столбика по образцу. Будь внимателен!
Тема «Глаголы настоящего времени в единственном и множественном числе» Вспомни, на какие вопросы отвечают глаголы настоящего времени и выполни упр. 275 на стр. 204. Укажи число глаголов.
Тема «Глаголы будущего времени в единственном и множественном числе» Вспомни, на какие вопросы отвечают глаголы будущего времени и выполни упр. 277 на стр. 206. Укажи число глаголов.
Запиши новое словарное слово на стр. 207. Составь и запиши словосочетания и предложение с данным словом.
Тема «Глаголы прошедшего времени в единственном и множественном числе» Вспомни, на какие вопросы отвечают глаголы прошедшего времени. Спиши загадки (упр. 282, стр. 209) Угадай предмет по его действиям. Укажи число глаголов.
Не забывай о физкультминутке!
 

Чтение

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

Посмотри видеоролик по теме урока. Тебя ждут увлекательные задания, с которыми ты обязательно справишься. Прочитай рассказ В. Драгунского «Кот в сапогах» на стр.176-178 учебника. Письменно ответь на 2 и 4 вопросы.
Прослушай аудиосказку Д. Хармса «Заяц и еж» Попробуй при чтении сказки вслух на стр. 183-185 передать чувства и настроение главных героев. Письменно ответь на 4 вопрос.
Посмотри мультфильм и выразительно прочитай басню И. А. Крылова «Зеркало и обезьяна» на стр. 186 учебника. Подумай и письменно ответь на 3 вопрос.
По желанию нарисуй героя из любого изученного произведения.
 

Математика

Учитель Рыкова Е.Н.

адрес для обратной связи elena.ryckowa2018@yandex.ru

Выполни в учебнике на стр. 158, № 611 (1), № 613, № 614 (2)

 

Основы социальной жизни

Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.

адреса для обратной связи: modestowa.irina2010@yandex.ru, 19081982p@gmail.com

Урок 3. Продолжаем изучение раздела "Медицина". Ребята, сегодня мы будем знакомить вас с темой "Врачи узких специальностей". Посмотрите внимательно на картинку определите, какого фрагмента на ней не хватает.
Ребята, ознакомьтесь с презентацией. Запишите тему урока в тетрадь. Выполните задания, размещенные на слайде №13, №14.
Во время просмотра презентации немного отдохните с героями веселого ролика.
Отдохнули? с новыми силами отправляемся на виртуальную экскурсию в поликлинику.
 

Развитие устной речи

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

1. Артикуляционная гимнастика "Повторяй за мной":выполняй упражнения вместе с ведущей.
2. Перейди по ссылке и устно выполни задания. Тебе уже знаком такой вид работы: заменяем картинки в тексте словами. Старайся читать выразительно и четко произноси слова.
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Стр. 138 – 143 читать. Ответьте на вопросы: 1. Напишите краткую информацию о территории Калининградской области. 2. Кто такой Степан Осипович Макаров?
 

Мир истории

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Стр. 149 – 157 читать.
Стр. 152 вопрос 2 письменно. Зарисовать предмет русской посуды или национальный костюм.
 

Природоведение

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

Прочитайте стр. 142-145 Как устроен наш организм и посмотрите видеоурок.
Выпишите 1) органы строения тела человека, 2)название частей скелета человека ? 3) выпишите внутренние органы человека.
Прочитайте стр.146-148 Как работает наш организм. Выпишите работу сердца.
 

Кульутра безопасности жизнедеятельности

Учитель Зимилев О.Ю.

адрес для обратной связи zimilevoleg@mail.ru

Посмотри видеофильм
Выпиши и выучи "Правила безопасного поведения во время весеннего паводка"
 

Трудовое обучение (слесарное дело)

Учитель Хоменко А.В.

адрес для обратной связи: homenko-aleksei@mail.ru

Тема: "Опиливание металла" Учебник с.27-34. Выполнить задание: 1. Нарисовать напильник, подписать основные части напильника. 2. Ответить на вопросы теста.

 

Трудовое обучение (растениеводство)

Учитель Арбузова И.А.

Внимательно изучите теоретическую часть на тему "Уход за комнатными растениями"

Для наглядности, при изучении теоретической части темы, просматривайте презентацию по теме "Уход за комнатными растениями"
Для закрепления материала вам предлагается ответить на вопросы теста. Оформить ответ необходимо по инструкции, которая прилагается.
Освоили новую тему! Молодцы! Отдохните!
 

Физическая культура

Учитель Пугин В.А.

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Прочитайте материал и выполните задание.
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»