Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

6-1 класс
13.02-17.02
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "Россия в мире" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
Выполни интерактивное задание 4
 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1.«Изменение прилагательных по родам». Посмотри видеоурок и ты узнаешь, какая часть речи помогает определить род имени прилагательного. Открой учебник на стр. 155 и дополни правило в синей рамке. Выполни в тетради упр. 207.
2.«Окончания прилагательных мужского рода» Открой учебник на стр.156, внимательно рассмотри в синей рамке схему и зарисуй её в тетрадь. Выполни упр.209 на стр.156-167. Выдели окончания прилагательных мужского рода. Сделай перерыв на зрительную гимнастику.
3.«Окончания прилагательных женского рода». Прочитай на стр. 158 краткую запись правила и перепиши ее в тетрадь. Устно разбери упр.212, письменно выполни упр. 213 на стр. 159. Отдохни! Физкультминутка.
4.«Окончания прилагательных среднего рода» Открой учебник на стр. 160. Запиши новое словарное слово в тетрадь, придумай словосочетание и предложение с данным словом. Опираясь на краткую запись правила в рамке, выполни письменно упр. 215, 216 на стр. 161.
5. Перейди по ссылке и повтори пройденный материал по теме «Родовые окончания имён прилагательных» Проверь свои знания, постарайся устно справиться со всеми предложенными заданиями и ответить на вопросы теста. Отгадай загадки из упр. 218 на стр. 162 учебника и спиши их в тетрадь. Определи род прилагательных по окончанию и вопросу.
 

Чтение

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1-4. Мы завершаем изучение сказки Х.-К. Андерсена «Снежная королева». Открой учебник и прочитай 5, 6, 7 и 8 главы на стр. 136-147. Не забывай делать короткие перерывы и выполнять физкультминутку и гимнастику для глаз.
Озаглавь каждую часть сказки. Подумай и напиши, какова главная мысль произведения. Перейди по ссылке и разгадай кроссворд по сказке. Результат сфотографируй и пришли мне.
Отдохни и посмотри мультфильм «Снежная королева». Приятного просмотра!
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема " Сложение и вычитание смешанных чисел". Посмотри видеоролик "Сложение и вычитание смешанных чисел". Открой учебник на стр. 119. Реши примеры №442, обязательно выполни преобразование ответов , где это необходимо. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Выполлни №445 (2часть). Реши задачу №446 ( можно без краткой записи, только решение и ответ).

Тема "Вычитание смешанных чисел (сложные случаи)".Посмотри видеоролик "Вычитание смешанных чисел".Открой учебник на стр.122, Реши примеры №456 (1 и 2 столбики, по образцу). Отдохни. Выполни гимнатику для глаз! Выполни №460 ( 1 и 3 столбики, по образцу).
Тема " Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел". Вспомни правила сложения м вычитания смешенных чисел. Открой учебник на стр. 123. Выполни № 461 ( 1 столбик). Реши задачу № 463 (обязательно составь краткую запись и пиши пояснения к действиям задачи.) Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу №466 ( 1 или 2 на твой выбор, краткую запись из учебника переписывать не нужно, но обязательно пиши пояснения к действиям и ответ).
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема "Виды товаров"

 

Прежде чем изучить тему урока, выполни коррекционно-развивающее упражнение. Лабиринт "Покупка хлеба"
Открой видеурок и внимательно посмотри и послушай материал урока.
Отдохни. Зрительная гимнастика.
Выполни практическое задание по теме урока.
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

Сегодня ты узнаешь, из каких частей состоит текст. Перейди по ссылке и посмотри видео по теме урока. Выпиши в тетрадь главную информацию о тексте (смотри итог урока в конце видеоролика, ставь на паузу и записывай)
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Тема урока: " Первые кругосветные путешествия" Прочитай материал стр. 112 - 116. Выпиши себе в тетрадь имена русских путешественников и их вклад в географические открытия.  
2. Посмотри видео материал, переходи по ссылке!
3. Тема урока:" Значение солнца для жизни на Земле" Внимательно прочитай параграф, и выпиши себе в тетрадь, несколько пунктов почему значение солнца так велико для живых организмов? Перейди по ссылке и выполни интерактивное задание, оно будет служить тебе подсказкой!
4. Время подвигаться! Вперед на зажигательную физкультминутку!
 

Мир истории

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Продолжаем изучать тему: "Какие дома строили древние люди", на этой неделе мы рассмотрим дома от первобытных людей до современности, а для этого перейди по ссылке и внимательно изучи презентацию, в конце письменно ответь на вопросы.
2. Отдохнём, перейди по ссылке и собери пазл, какое жилище у тебя получилось? Где его строют?
3. А сейчас мы совершим удивительное путешествие по всему земному шару и посмотрим достоприечательности самых дальних уголков нашей планеты! Переходи по ссылке и смотри презентацию, выпиши в тетрадь маршрут нашего путешествия по порядку (место и достопримечательность) Приятного путешествия!
4. Отдохни, сделай пальчиковую гинастику!
 

Природоведение

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1. Прочитай учебник на стр.112-114 про аквариумных рыбок. Посмотри видеоурок о них. Ответь письменно на вопросы 1,2,3 стр.114.
2.Нарисуй понравившуюся аквариумную рыбку (1 или 2).  
3. Физкультзарядка.
4. Прочитай учебник на стр.114-116 про попугаев и канареек. Посмотри видео о птицах. Ответь письменно на вопр 3,4 стр. 116.
5. Выполни интерактивное задание. Сосчитай сколько попугаев и канареек? Как они называются?
 

Профильный труд (швейное дело)

Учитель Колесникова С.Н.

адрес для обратной связи :

wdtns55441@yandex.ru

Изучаем хлопчатобумажную ткань.

 

Внимательно прочитай материал по ссылке.
Изучи свойства и изготовление хлопчатобумажной ткани.
Напиши из какого растения получают хлопчатобумажную ткань. Ответ пришли на проверку!!!  
Обязательно делай физкультминутку.
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Выполни интерактивное задание
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь
Изучи теоретический материал по теме
Выполни задание "Элементы шипового соединения". ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!!
Изучи презентацию и выпиши в тетрадь какие бывают типы шиповых соединений. ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!!
ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ!!! Выполни интерактивное задание. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!!
ПЕРЕД ПРОДОЛЖЕНИЕМ РАБОТЫ ОТДОХНИ И ПОТАНЦУЙ!!!
Рассмотри внимательно чертеж изделия и определи какой тип шипового соединения необходимо выполнить при изготовлении данного изделия. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!!
Вспомни материал прошлого урока и составь технологическую карту изготовления соединения на шип сквозной. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!!
 

Физическая культура.

Учитель Пугин В.А.,

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Ритмика.

Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru

Развитие сенсорных процессов

Учитель Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : lenakarpow4@yandex.ru

Перичисли Олимпийские виды спорта, где спортсмены используют коньки.

Изыщи возможность покататься на коньках,если умеешь или научись- возможностей сейчас много. Нужно только твое желание и помощь взрослых.
Посмотри видеоролик.
 
Продолжить разучивание движений танца "Полька"
(комбинация движений). Прислать видеоотчёт.
 
Попробуй сделать задания на внимательность. Научись рисовать красками снежинку. Используй цвета, которые тебе больше нравятся.
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»