Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1 класс |
 |
13.02-17.02 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Россия в мире" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
Выполни интерактивное задание 4 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.«Изменение прилагательных по родам». Посмотри видеоурок и ты узнаешь, какая часть речи помогает определить род имени прилагательного. Открой учебник на стр. 155 и дополни правило в синей рамке. Выполни в тетради упр. 207. |
 |
2.«Окончания прилагательных мужского рода» Открой учебник на стр.156, внимательно рассмотри в синей рамке схему и зарисуй её в тетрадь. Выполни упр.209 на стр.156-167. Выдели окончания прилагательных мужского рода. Сделай перерыв на зрительную гимнастику. |
 |
3.«Окончания прилагательных женского рода». Прочитай на стр. 158 краткую запись правила и перепиши ее в тетрадь. Устно разбери упр.212, письменно выполни упр. 213 на стр. 159. Отдохни! Физкультминутка. |
 |
4.«Окончания прилагательных среднего рода» Открой учебник на стр. 160. Запиши новое словарное слово в тетрадь, придумай словосочетание и предложение с данным словом. Опираясь на краткую запись правила в рамке, выполни письменно упр. 215, 216 на стр. 161. |
 |
5. Перейди по ссылке и повтори пройденный материал по теме «Родовые окончания имён прилагательных» Проверь свои знания, постарайся устно справиться со всеми предложенными заданиями и ответить на вопросы теста. Отгадай загадки из упр. 218 на стр. 162 учебника и спиши их в тетрадь. Определи род прилагательных по окончанию и вопросу. |
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1-4. Мы завершаем изучение сказки Х.-К. Андерсена «Снежная королева». Открой учебник и прочитай 5, 6, 7 и 8 главы на стр. 136-147. Не забывай делать короткие перерывы и выполнять физкультминутку и гимнастику для глаз. |
 |
Озаглавь каждую часть сказки. Подумай и напиши, какова главная мысль произведения. Перейди по ссылке и разгадай кроссворд по сказке. Результат сфотографируй и пришли мне. |
 |
Отдохни и посмотри мультфильм «Снежная королева». Приятного просмотра! |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Сложение и вычитание смешанных чисел". Посмотри видеоролик "Сложение и вычитание смешанных чисел". Открой учебник на стр. 119. Реши примеры №442, обязательно выполни преобразование ответов , где это необходимо. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Выполлни №445 (2часть). Реши задачу №446 ( можно без краткой записи, только решение и ответ). |

|
 |
Тема "Вычитание смешанных чисел (сложные случаи)".Посмотри видеоролик "Вычитание смешанных чисел".Открой учебник на стр.122, Реши примеры №456 (1 и 2 столбики, по образцу). Отдохни. Выполни гимнатику для глаз! Выполни №460 ( 1 и 3 столбики, по образцу). |
 |
 |
Тема " Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел". Вспомни правила сложения м вычитания смешенных чисел. Открой учебник на стр. 123. Выполни № 461 ( 1 столбик). Реши задачу № 463 (обязательно составь краткую запись и пиши пояснения к действиям задачи.) Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу №466 ( 1 или 2 на твой выбор, краткую запись из учебника переписывать не нужно, но обязательно пиши пояснения к действиям и ответ). |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Виды товаров" |
|
Прежде чем изучить тему урока, выполни коррекционно-развивающее упражнение. Лабиринт "Покупка хлеба" |
 |
Открой видеурок и внимательно посмотри и послушай материал урока. |
 |
Отдохни. Зрительная гимнастика. |
 |
Выполни практическое задание по теме урока. |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Сегодня ты узнаешь, из каких частей состоит текст. Перейди по ссылке и посмотри видео по теме урока. Выпиши в тетрадь главную информацию о тексте (смотри итог урока в конце видеоролика, ставь на паузу и записывай) |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Тема урока: " Первые кругосветные путешествия" Прочитай материал стр. 112 - 116. Выпиши себе в тетрадь имена русских путешественников и их вклад в географические открытия. |
|
2. Посмотри видео материал, переходи по ссылке! |
 |
3. Тема урока:" Значение солнца для жизни на Земле" Внимательно прочитай параграф, и выпиши себе в тетрадь, несколько пунктов почему значение солнца так велико для живых организмов? Перейди по ссылке и выполни интерактивное задание, оно будет служить тебе подсказкой! |
 |
4. Время подвигаться! Вперед на зажигательную физкультминутку! |
 |
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Продолжаем изучать тему: "Какие дома строили древние люди", на этой неделе мы рассмотрим дома от первобытных людей до современности, а для этого перейди по ссылке и внимательно изучи презентацию, в конце письменно ответь на вопросы. |
 |
2. Отдохнём, перейди по ссылке и собери пазл, какое жилище у тебя получилось? Где его строют? |
 |
3. А сейчас мы совершим удивительное путешествие по всему земному шару и посмотрим достоприечательности самых дальних уголков нашей планеты! Переходи по ссылке и смотри презентацию, выпиши в тетрадь маршрут нашего путешествия по порядку (место и достопримечательность) Приятного путешествия! |
 |
4. Отдохни, сделай пальчиковую гинастику! |
 |
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай учебник на стр.112-114 про аквариумных рыбок. Посмотри видеоурок о них. Ответь письменно на вопросы 1,2,3 стр.114. |
 |
2.Нарисуй понравившуюся аквариумную рыбку (1 или 2). |
|
3. Физкультзарядка. |
 |
4. Прочитай учебник на стр.114-116 про попугаев и канареек. Посмотри видео о птицах. Ответь письменно на вопр 3,4 стр. 116. |
 |
5. Выполни интерактивное задание. Сосчитай сколько попугаев и канареек? Как они называются? |
 |
|
Профильный труд (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
:
wdtns55441@yandex.ru |
Изучаем хлопчатобумажную ткань. |
|
Внимательно прочитай материал по ссылке. |
 |
Изучи свойства и изготовление хлопчатобумажной ткани. |
 |
Напиши из какого растения получают хлопчатобумажную ткань. Ответ пришли на проверку!!! |
|
Обязательно делай физкультминутку. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни интерактивное задание |
 |
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь |
 |
Изучи теоретический материал по теме |
 |
Выполни задание "Элементы шипового соединения". ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!! |
 |
Изучи презентацию и выпиши в тетрадь какие бывают типы шиповых соединений. ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!! |
 |
ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ!!! Выполни интерактивное задание. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!! |
 |
ПЕРЕД ПРОДОЛЖЕНИЕМ РАБОТЫ ОТДОХНИ И ПОТАНЦУЙ!!! |
 |
Рассмотри внимательно чертеж изделия и определи какой тип шипового соединения необходимо выполнить при изготовлении данного изделия. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!! |
 |
Вспомни материал прошлого урока и составь технологическую карту изготовления соединения на шип сквозной. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!! |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
Перичисли Олимпийские виды спорта, где спортсмены используют коньки. |

|
Изыщи возможность покататься на коньках,если умеешь или научись- возможностей сейчас много. Нужно только твое желание и помощь взрослых. |
 |
Посмотри видеоролик. |
|
Продолжить разучивание движений танца "Полька"
(комбинация движений). Прислать видеоотчёт. |
 |
|
Попробуй сделать задания на внимательность. Научись рисовать красками снежинку. Используй цвета, которые тебе больше нравятся. |
 |
 |
|