Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1 класс |
 |
14.11-18.11 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Мы разные, мы вместе" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2. «Правописание гласных в приставках». Ты уже умеешь отличать приставку от предлога. Проверь себя и выполни упр. 90 на стр. 68 учебника. Стихотворение поможет тебе вспомнить правила поведения в лесу. А теперь отдохни! Посмотри видеоролик «Лесная зарядка». Прочитай правило на стр. 69 и выполни упр. 94 на стр. 71 устно, а упр. 95 на стр. 72 письменно. Не забудь выделить пропущенные в словах приставки! |
 |
3. «Правописание безударных гласных в корне и приставке» Перейди по ссылке и посмотри видеоурок. Открой учебник на стр. 73 и выполни упр. 97. Выдели ту часть слова, в которой пропущена гласная (корень или приставка). Безударные гласные подчеркни. |
 |
4, 5. «Текст. Деление текста на части по данному плану». Прочитай сведения о тексте на стр. 76 учебника. Рассмотри рисунок на стр. 76 и прочитай к нему текст (упр. 101). Раздели текст на части по данному плану. Спиши, выделяя красной строкой каждую часть текста.
Выучи написание нового словарного слова (стр.77). Составь и запиши в тетрадь словосочетания и предложения с данным словом. |
|
Выполни гимнастику для глаз! |
 |
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1,2.Продолжаем изучать историю своей страны в литературных произведениях. Внимательно прочитай рассказы «Медаль», «Гришенька» по С. Алексееву на стр. 60-64 учебника и письменно ответь на 1 вопрос (стр.62), 4 вопрос (стр. 64). |
|
О славных победах великого полководца А. В. Суворова и героизме русских солдат ты узнаешь из видеоролика. |
 |
3,4. Прочитай рассказы по Е. Холмогоровой «Серебряный лебедь» и «Боевое крещение» о русском полководце, герое Отечественной войны 1812 года Н. Н. Раевском на стр. 65-66 учебника. Письменно ответь на 1, 2 вопросы (стр.66)
Перейди по ссылке и познакомься с краткой биографией Н. Раевского. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Сложение чисел в пределах 10000 с переходом через разряд ".Открой учебник на стр.52, Составь и реши примеры по таблице из № 212. Примеры записывай столбиком. Отдохни и выполни гимнатику для глаз. Реши задачу № 213 (1 часть) с краткой записью.Выполни задание на логику.
|

|
Тема " Вычитание чисел в пределах 10000 с переходом через разряд". Открой учебник на стр 54. Рассмотри образцы решения примеров в № 218. Прочитай и запомни правило в рамке. Выполни № 219 (1 и 3 столбики) по образцу. Дополнительное задание к примерам делать не нужно.Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу № 222 ( можно без кратой записи , но с пояснениями к действиям). |
 |
Тема " Вычитание чисел в пределах 10000 с переходом через разряд".Открой учебник на стр 55. Рассмотри образцы решения примеров в № 223 (1 часть). Выполни № 223 (2 часть, 1 и 3 столбики) по образцу. Сделай гимнастику для глаз. Реши задачу № 226 ( с кратой записью и с пояснениями к действиям). |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема 2. Права и обязанности каждого члена семьи. |
|
Прежде чем перейти к изучению новой темы, раскрась картинку "Семья" |
 |
Перейди по ссылке, выполни коррекционно-развивающее упражнение. Изучи тему урока и выполни в тетради задание, размещенное на слайде №10. |
 |
Не забудь про физкультминутку. |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Посмотри видео по теме урока «Загадки». Запиши в тетрадь виды загадок. Придумай и запиши для меня 2-3 свои загадки. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Прочитай материал на стр. 43- 47 по теме "Колодец. Водопровод". Письменно ответь на вопрос 3 на стр. 44. Выпиши в тетрадь правила которые должны соблюдаться при строительстве колодца. |
 |
Посмотри видеопрезентацию по теме |
 |
Отдохни, переходи по ссылке к физкультминутке! |
 |
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Изучаем тему №4 " Счет лет в истории. Историческое время. Прочитай материал на стр. 77 - 81, выполни письменно вопрос №7, стр.81. 2. Глава 4. "Что изучает наука история" Со стр. 84 - 87 выпиши в тетрадь определения что такое: история, археология, геральдика, нумизматика. |
 |
Пофантазируй и нарисуй герб своей семьи, для вдохновения перейди по ссылке и посмотри видео о разных гербах стран. |
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай про животных на стр.54-56 и посмотри видеоурок. Выпиши названия насекомых. Сколько у насекомых ног? Выпиши названия рыб.Почему у щуки есть острые зубы? Выпиши земноводных, птиц и млекопитающих. |
 |
Выполни интерактивное задание. Узнай тему урока |
 |
2. Прочитай про насекомых на стр.56-58. Посмотри видеоролик про насекомых. Ответь письменно на вопр.3 стр 58 и нарисуй насекомое. которое тебе нравится. |
 |
3. Выполни физкультминутку. |
 |
|
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! НОВЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ!!!
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Игра "Закончи пословицу". В первом столбце начало пословиц, во втором - их продолжение, но они перепутались. Подбери из второго столбца правильное продолжение пословиц. |
 |
Проверь свои знания. Перед изучением новой темы выполни интерактивное задание |
 |
Проверь свои знания. Ответь на вопросы теста. Ответы пришли на проверку |
 |
Отгадай ребус и тему урока |
 |
Прочитай материал по теме урока |
 |
Выполни интерактивное задание |
 |
Посмотри презентацию по теме урока |
 |
Отдохни!!! Сделай физкультминутку |
 |
Перепиши в тетрадь Правила техники безопасности при строгании. ВЫУЧИ НАИЗУСТЬ!!! |
 |
Посмотри видеоролик "Строгание древесины в учебной мастерской" |
 |
Выполни интерактивное задание "Найди инструмент" |
 |
Отдохни!!! Сделай физкультминутку |
 |
Прочитай материал и ответь письменно на 3 вопроса в конце материала. Пришли на проверку |
 |
Ответь на вопросы теста. Ответы пришли на проверку |
 |
|
Физическая культура. Ритмика
Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Напиши результаты(счет) сборной России на чемпионате мира по футболу в 2018 году,который прходил у нас в России и лучшим по органиции проведения за всю историю Чемпионатов. |

|
Разучить упражнения со скакалкой. Прислать видеоотчёт. |
 |
|