Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1 класс |
 |
15.05-19.05 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материалы по теме "День детских общественных объединений". |
 |
 |
 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.Закрепление знаний по теме «Предложение». Открой учебник на стр. 228 и выполни в тетради упр. 311. При списывании текста старайся объяснить правописание отдельных слов и постановку знаков препинания. А теперь проверь свои знания и ответь устно на контрольные вопросы по теме «Предложение» (стр. 230)
Отдохни.! Минутка релаксации.. |
 |
2.«Итоговая контрольная работа за 6 класс». Контрольную работу выполни на двойном листке в линейку. Будь внимателен! Начинай писать на второй странице (левой странице разворота). Первый титульный лист оставь незаполненным. Пиши аккуратно, сохрани листок с контрольной работой! |
 |
3,4. Переходим к повторению изученного материала по теме «Состав слова. Правописание гласных и согласных в корне и приставке». Вспомни, из каких частей могут состоять слова и выполни упр. 313 на стр. 231 учебника. На стр. 232 выполни упр. 315. Выдели все приставки в словах, подчеркни в каждом предложении знакомые тебе орфограммы.
Отдохни. Физкультминутка! |
 |
5. Повторяем тему «Имя существительное. Правописание падежных окончаний имён существительных». Вспомни грамматические признаки имени существительного и выполни упр. 317 на стр. 234. Не забудь выделить окончания и указать падеж! |
|
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1-3. Прослушай в записи и прочитай рассказ К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» на стр. 215-218 учебника. Письменно ответь на 1, 2 и 4 вопрос (стр. 218) |
 |
4.Выполни зрительную гимнастику «Звёздное небо» и прочитай отрывок из сказки А. де Сент – Экзюпери «Маленький принц» на стр.218-219 учебника. Письменно ответь на вопросы: Откуда прилетел на Землю Маленький принц? Почему он огорчился, увидев много роз? |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Повторение". Открой учебник на стр.184. Выполни № 741 Реши задачи №746 ( устно). Отдохни, сделай физкультурную паузу! Выполни № 754 (1)и № 755 (1), Реши задачу № 756 ( с краткой записью и пояснение к действиям). |

|
Тема " Решение уравнений. Повторение". Открой учебник на стр.191.Рассмотри примеры решения различных уравнений в № 775. Реши уравнения в № 776 ( 1 часть, 1 столбик). Отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Реши задачу №778 (с краткой записью и пояснение к действиям) |
 |
Тема " Контрольная работа за год". Возьми двойной листок в клетку. На первой странице подпиши работу по образцу. Перейди по ссылке и выполни контрольную работу. После выполнения примеров сделай гимнастику для глаз! |
 |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Перейди по ссылке и выполни итоговое тестирование по темам, изученным в этом учебном году. |

|
1. Внимательно читай вопрос. |
2. Посмотри, сколько ответов может быть на данный вопрос (один или несколько) |
3. Выбери вариант ответа или варианты. |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Сегодня ты узнаешь о двух разновидностях речи. Перейди по ссылке и посмотри видеоурок по теме «Монолог и диалог». Напиши, в чём их различие и в каких ситуациях они используются. Приведи примеры монолога и диалога. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
На этой неделе мы изучим тему: «Реки Сибири: Обь,Енисей, Лена, Амур». Прочитай материал стр. 168 - 175. Отметь на контурной карте изученные реки. Рекомендация: перейди по ссылке и рассмотри перед выполнением задания подробную физическую карту России. |
 |
Проверь себя, хорошо ли ты знаешь одну из величайших рек России - Волгу? Переходи по ссылке и выполняй задания |
 |
Выполни итоговую контрольную работу. Не торопись, удачи! |
 |
Физкультминутка! Переходи по ссылке и повторяй задания |
 |
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Изучаем тему "Искусство и культура" Прочитай материал учебника стр. 182 - 188. Переходи по ссылке смотри презентацию. Выпиши в тетрадь словарные слова и на отдельном листочке выполни задание на последнем слайде. |
 |
Выполни итоговую контрольную работу. Не торопись, удачи! |
 |
Перейди по ссылке и посмотри видеоматериал о письменности и первых книгах. |
 |
Переходи по ссылке и выполни разминку для глаз |
 |
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
Обобщение по теме "Человек". Открой учебник на стр.142 и повтори всё, что изучал ранее по теме "Человек". Перейди по ссылке и напиши контрольный тест по этой теме урока. |
 |
Отдых- физкультминутка. |
 |
|
Профильный труд (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
:
wdtns55441@yandex.ru |
Тема урока " Влажно-тепловая обработка изделия из льняных тканей" |
|
Посмотри внимательно материал по ссылке и напиши какие виды льняных тканей ты знаешь.Пришли мне. |
 |
Запомни из какого растения изготавливают льняную ткань. |
 |
Выучи свойства льняного волокна. |
 |
Не забывай делать физкультминутки. |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
Сдаем контрольнные нормативы по физической подготовке: |

|
Отжимания от пола-12 раз. Приседания-20 раз.Поднимания туловища-15раз. Посмотреть видематериал о правильном выполнении упражнений. Выслать видеоотчет. Желаю успехов в сдаче испытаний. |
 |
 |
|
Разучить танцевальные движениЯ танца рок-р-ролл.
Прислать видеоотчёт. |
 |
|
Научись рисовать волшебного единорога. Тебе опять понадобятся яркие цветные карандаши или фломастеры! Посмотри видеоролик "Цветотерапия". Зелёный - это цвет спокойствия и умиротворения. |
 |
 |
|