Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

6-1 класс
15.05-19.05
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материалы по теме "День детских общественных объединений".

 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1.Закрепление знаний по теме «Предложение». Открой учебник на стр. 228 и выполни в тетради упр. 311. При списывании текста старайся объяснить правописание отдельных слов и постановку знаков препинания. А теперь проверь свои знания и ответь устно на контрольные вопросы по теме «Предложение» (стр. 230)
Отдохни.! Минутка релаксации..
2.«Итоговая контрольная работа за 6 класс». Контрольную работу выполни на двойном листке в линейку. Будь внимателен! Начинай писать на второй странице (левой странице разворота). Первый титульный лист оставь незаполненным. Пиши аккуратно, сохрани листок с контрольной работой!
3,4. Переходим к повторению изученного материала по теме «Состав слова. Правописание гласных и согласных в корне и приставке». Вспомни, из каких частей могут состоять слова и выполни упр. 313 на стр. 231 учебника. На стр. 232 выполни упр. 315. Выдели все приставки в словах, подчеркни в каждом предложении знакомые тебе орфограммы.
Отдохни. Физкультминутка!
5. Повторяем тему «Имя существительное. Правописание падежных окончаний имён существительных». Вспомни грамматические признаки имени существительного и выполни упр. 317 на стр. 234. Не забудь выделить окончания и указать падеж!  
 

Чтение

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1-3. Прослушай в записи и прочитай рассказ К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» на стр. 215-218 учебника. Письменно ответь на 1, 2 и 4 вопрос (стр. 218)
4.Выполни зрительную гимнастику «Звёздное небо» и прочитай отрывок из сказки А. де Сент – Экзюпери «Маленький принц» на стр.218-219 учебника. Письменно ответь на вопросы: Откуда прилетел на Землю Маленький принц? Почему он огорчился, увидев много роз?
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема "Повторение". Открой учебник на стр.184. Выполни № 741 Реши задачи №746 ( устно). Отдохни, сделай физкультурную паузу! Выполни № 754 (1)и № 755 (1), Реши задачу № 756 ( с краткой записью и пояснение к действиям).

Тема " Решение уравнений. Повторение". Открой учебник на стр.191.Рассмотри примеры решения различных уравнений в № 775. Реши уравнения в № 776 ( 1 часть, 1 столбик). Отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Реши задачу №778 (с краткой записью и пояснение к действиям)
Тема " Контрольная работа за год". Возьми двойной листок в клетку. На первой странице подпиши работу по образцу. Перейди по ссылке и выполни контрольную работу. После выполнения примеров сделай гимнастику для глаз!
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Перейди по ссылке и выполни итоговое тестирование по темам, изученным в этом учебном году.

1. Внимательно читай вопрос.
2. Посмотри, сколько ответов может быть на данный вопрос (один или несколько)
3. Выбери вариант ответа или варианты.
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

Сегодня ты узнаешь о двух разновидностях речи. Перейди по ссылке и посмотри видеоурок по теме «Монолог и диалог». Напиши, в чём их различие и в каких ситуациях они используются. Приведи примеры монолога и диалога.
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

На этой неделе мы изучим тему: «Реки Сибири: Обь,Енисей, Лена, Амур». Прочитай материал стр. 168 - 175. Отметь на контурной карте изученные реки. Рекомендация: перейди по ссылке и рассмотри перед выполнением задания подробную физическую карту России.
Проверь себя, хорошо ли ты знаешь одну из величайших рек России - Волгу? Переходи по ссылке и выполняй задания
Выполни итоговую контрольную работу. Не торопись, удачи!
Физкультминутка! Переходи по ссылке и повторяй задания
 

Мир истории

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Изучаем тему "Искусство и культура" Прочитай материал учебника стр. 182 - 188. Переходи по ссылке смотри презентацию. Выпиши в тетрадь словарные слова и на отдельном листочке выполни задание на последнем слайде.
Выполни итоговую контрольную работу. Не торопись, удачи!
Перейди по ссылке и посмотри видеоматериал о письменности и первых книгах.
Переходи по ссылке и выполни разминку для глаз
 

Природоведение

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

Обобщение по теме "Человек". Открой учебник на стр.142 и повтори всё, что изучал ранее по теме "Человек". Перейди по ссылке и напиши контрольный тест по этой теме урока.
Отдых- физкультминутка.
 

Профильный труд (швейное дело)

Учитель Колесникова С.Н.

адрес для обратной связи :

wdtns55441@yandex.ru

Тема урока " Влажно-тепловая обработка изделия из льняных тканей"

 

Посмотри внимательно материал по ссылке и напиши какие виды льняных тканей ты знаешь.Пришли мне.
Запомни из какого растения изготавливают льняную ткань.
Выучи свойства льняного волокна.
Не забывай делать физкультминутки.
 

Физическая культура.

Учитель Пугин В.А.,

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Ритмика.

Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru

Развитие сенсорных процессов

Учитель Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : lenakarpow4@yandex.ru

Сдаем контрольнные нормативы по физической подготовке:

Отжимания от пола-12 раз. Приседания-20 раз.Поднимания туловища-15раз. Посмотреть видематериал о правильном выполнении упражнений. Выслать видеоотчет. Желаю успехов в сдаче испытаний.
 
Разучить танцевальные движениЯ танца рок-р-ролл.
Прислать видеоотчёт.
 
Научись рисовать волшебного единорога. Тебе опять понадобятся яркие цветные карандаши или фломастеры! Посмотри видеоролик "Цветотерапия". Зелёный - это цвет спокойствия и умиротворения.
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»