Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1, 6-2 класс |
|
16.05-20.05 |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.Посмотри видео и вспомни правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами. Выполни задание к упр. 301 на стр. 222 учебника. Закрой учебник и повтори правила поведения на воде своими словами. |
|
2-5. «Обращение. Знаки препинания при обращении» Посмотри видео по новой теме урока и прочитай правила на стр. 224, 226 учебника. Выполни упр. 304 на стр. 224 и упр. 307 на стр. 225. При выполнении упр. 308 на стр. 226 будь внимателен, записывай предложения в порядке расположения рисунков. Не забывай подчёркивать обращения! |
|
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1-2.Прочитай сказку В. Медведева «Звездолёт «Брунька» на стр. 206-212 учебника. Раздели сказку на части и озаглавь каждую из них. Письменно ответь на 2 вопрос (стр. 212)
Перед изучением новой темы минутка релаксации. |
|
3-4. Прослушай в записи и прочитай рассказ К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» на стр. 215-218 учебника. Письменно ответь на 1 и 4 вопрос (стр. 218) |
|
|
Математика
Учитель Рыкова Е.Н.
адрес для обратной связи
elena.ryckowa2018@yandex.ru |
Выполнить задания из учебника стр. 116 № 661 (1 столбик), стр. 167 № 664 |
|
|
|
Основы социальной жизни
Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru,
19081982p@gmail.com |
Урок 6. Тема "Учреждения дополнительного образования" |
|
Ребята, нажмите на ссылку. Перед вами коррекционное задание: составьте из предложенного набора букв как можно больше слов. Запишите слова в тетрадь. |
Ознакомьтесь с материалом урока. |
Отдохните вместе с Барбариками. Физкультминутка "Доброта" |
|
Выполните в тетради задание. Слайд №11. Пришлите нам, мы очень ждем и уверены, что вы справитесь. |
|
|
Развитие устной речи
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Посмотри мультфильм "Наш лучший друг Пишичитай" и подумай, почему важно внимательно и грамотно писать слова? |
|
2. Перейди по ссылке и поставь буквы в таком порядке, чтобы получились слова. Интересно, сколько слов ты смог собрать? Прочитай их громко и четко вслух. |
|
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Откройте и прочитайте учебник на стр. 168 – 174. Письменно выполните на стр. 170 вопрос №4, стр. 173 вопрос № 2. |
|
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Откройте и прочитайте учебник на стр. 188 – 193.
Составить 3 предложения с символами на стр. 188. |
|
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. )Прочитать стр. 172-175 Специализация врачей. Выписать названия специалиста и какие заболевания лечит. |
|
2.) Прочитать стр.175-178 и выписать названия медиц учреждений. По какому тел надо вызывать скорую? |
|
Трудовое обучение (слесарное дело)
Учитель Хоменко А.В.
адрес для обратной связи:
homenko-aleksei@mail.ru |
Тема: Устройство иназначение сверлильного станка. |
учебник. стр. 43 - 50. Глава 6. |
1. Нарисовать и подписать основные части сверлильного станка. |
|
2. Выполнить задание. |
|
Трудовое обучение (растениеводство)
Учитель Арбузова И.А. |
Изучите материал "Правильнаая подкормка растений минеральными удобрениями". |
|
Посмотрите видио, научитесь правильно вносить подкормку под растения в теплице. |
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Ответить на вопросы самопроверки. |
|
|
|