Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

6-1 класс
17.04-21.04
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материалы по теме "День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками"

 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1, 2. «Глаголы прошедшего времени в единственном и множественном числе». Вспомни, на какие вопросы отвечают глаголы прошедшего времени. Открой учебник на стр. 208 и выполни в тетради упр. 281. Подчеркни глаголы и укажи, в каком числе они стоят.
Спиши загадки (упр. 282, стр. 209) Угадай предмет по его действиям. Отгадки запиши в скобках. Не забывай делать паузы и отдыхать! Пальчиковая гимнастика!
3, 4. «Глагол. Закрепление знаний». Поиграем в игру «Третий лишний» Вспомни, как определить время и число глаголов. Исключи в каждой строчке лишний глагол (стр. 212, упр. 287) Будь внимателен! У тебя всё получится!
Выполни самостоятельную работу по теме «Глагол» (стр. 213, упр. 288) Желаю успеха!
Внимание! Динамическая пауза!
5.Перейди по ссылке и выполни контрольную работу по теме «Глагол».
 

Чтение

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1-4. Мы начинаем изучать сказку Р. Киплинга «Рикки – Тикки – Тави». Посмотри видео о жизни и творчестве Р. Киплинга. Прочитай 1, 2 и 3 части сказки «Рикки – Тикки – Тави» на стр. 186-194 учебника и озаглавь их. Письменно ответь: на 1 вопрос стр. 189, на 3 вопрос стр. 192, на 2 вопрос стр. 194.
Не забывай о зрительной гимнастике!
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема " Самостоятельная работа". Посмотри видеоролик "Задания на развитие внимания" и выполни задания предложенные в этом ролике (устно). Открой учебник на стр.153. Найди 2 вариант в "Контрольных заданиях". Выполни из него 1, 2 и 4 (только 2 столбик) задания. После решения задачи отдохни, сделай физкультурную паузу! Затем приступай к решению примеров.

Тема "Деление многозначных чисел на однозначное число ". Посмотри видеоролик "деление столбиком". Открой учебник на стр.155, Реши примеры №591 ( 2,3) Отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Реши примеры №592 (1,2), Составь и реши задачу №594(1)
Тема " Решение примеров с действиями разных ступеней ". Посмотри видеоролик "Задания для развития памяти" и выполни задания, предложенные в этом ролике (устно). Открой учебник на стр.156, Реши примеры №599(1,3). Сделай физкультурную паузу! Реши задачу 606 ( без краткой записи, с пояснениями к действиям и ответом)
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема "Виды медицинской помощи"

 

Выполни коррекционно-развивающее упражнение "Ребус", затем изучи тему урока.
Отдохни. Зрительная гимнастика.
Перейди по ссылке и выполни практическое задание по теме урока.
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

«Подробный пересказ текста». Ты уже знаешь основные виды пересказа текста. Посмотри видеоролик и выпиши в тетрадь алгоритм работы с текстом при подробном его пересказе.
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

На этой неделе мы продолжим изучать морские границы нашей с Вами страны. Прочитай материл стр. 143 – 148. Отметь на контурной карте все моря Тихого океана и Атлантического омывающие берега России. Перейди по ссылке и воспользуйся более подробной картой.
Закрепи материал, выполни интерактивное задание, переходи по ссылке
Выполни письменно вопрос №5 стр.142. Перейди по ссылке и посмотри короткий мультфильм про город из вопроса
Сделай разминку для глаз! Переходи по ссылке
 

Мир истории

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

На этой неделе мы изучим историю появления одежды, прочитай материал стр. 153 - 157. Выполни письменно вопрос № 4 и № 5. Переходи по ссылке и смотри видео!
Отдохни, перейди по ссылке, собери пазл, и посмотри как выглядела раньше школьная форма
На прошлом уроках мы изучали как картофель появился в России и не только. А что насчет других овощей? Переходи по ссылке и смотри презентацию. Напиши в тетради, история про происхождения какого овоща тебе понравилась больше всего и почему?
Отдохни! Переходи по ссылке и повторяй движения!
 

Природоведение

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1. Прочитай текст на стр.160-163 о здоровом питании. Посмотри видеофильм. Составь письменно меню питания на 1 день (завтрак, обед, полдник, ужин).
2.Прочитай текст на стр.163-165. Посмотри видеоурок. Ответь письменно на вопр.1,3,4 на стр. 165.
3. Отдохни - динамическая физкультминутка.
 

Профильный труд (швейное дело)

Учитель Колесникова С.Н.

адрес для обратной связи :

wdtns55441@yandex.ru

Тема урока: "Ассортимент тканей для пошива платьев.

Прочитай внимательно материал по ссылке.
Запомни виды платьев. Придумай фасон домашнего платья, нарисуй в тетраде и пришли мне.
Обязательно сделай физкультурную паузу.
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Вспомни ранее изученный материал. Выполни интерактивные задания. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ
Будь внимателен и выполни интерактивное задание. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь
Изучи теоретический материал по теме  
- посмотри видеоматериал
- прочитай текстовой материал
Выполни интерактивное задание. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ
Отдохни и сделай физминутку
На основе изученного материала выпиши в тетрадь Правила ТБ при соединении деталей шурупами. ФОТО ЗАПИСИ В ТЕТРАДИ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ  
Проверь себя. Ответь на вопросы теста. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ
 

Физическая культура.

Учитель Пугин В.А.,

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Ритмика.

Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru

Развитие сенсорных процессов

Учитель Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : lenakarpow4@yandex.ru

Изучаем спортивные игры: БАСКЕТБОЛ

Напиши: Размеры площадки.
На какой высоте находится баскетбольное кольцо.
Сколько баскетболистов играют за одну команду.
Все ты узнаешь посмотрев видеоролик.
 
Разучить танец с предметом (палка). Прислать видеоотчёт.
 
Нарисуй трёхглазый смешной смайлик фломастерами. Посмотри видеоролик. Цветотерапия поможет тебе успокоиться и расслабить уставшие глаза.
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»