Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1 класс |
 |
17.04-21.04 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материалы по теме "День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками" |
 |
 |
 |
 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2. «Глаголы прошедшего времени в единственном и множественном числе». Вспомни, на какие вопросы отвечают глаголы прошедшего времени. Открой учебник на стр. 208 и выполни в тетради упр. 281. Подчеркни глаголы и укажи, в каком числе они стоят.
Спиши загадки (упр. 282, стр. 209) Угадай предмет по его действиям. Отгадки запиши в скобках. Не забывай делать паузы и отдыхать! Пальчиковая гимнастика! |
 |
3, 4. «Глагол. Закрепление знаний». Поиграем в игру «Третий лишний» Вспомни, как определить время и число глаголов. Исключи в каждой строчке лишний глагол (стр. 212, упр. 287) Будь внимателен! У тебя всё получится!
Выполни самостоятельную работу по теме «Глагол» (стр. 213, упр. 288) Желаю успеха!
Внимание! Динамическая пауза! |
 |
5.Перейди по ссылке и выполни контрольную работу по теме «Глагол». |
 |
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1-4. Мы начинаем изучать сказку Р. Киплинга «Рикки – Тикки – Тави». Посмотри видео о жизни и творчестве Р. Киплинга. Прочитай 1, 2 и 3 части сказки «Рикки – Тикки – Тави» на стр. 186-194 учебника и озаглавь их. Письменно ответь: на 1 вопрос стр. 189, на 3 вопрос стр. 192, на 2 вопрос стр. 194. |
 |
Не забывай о зрительной гимнастике! |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Самостоятельная работа". Посмотри видеоролик "Задания на развитие внимания" и выполни задания предложенные в этом ролике (устно). Открой учебник на стр.153. Найди 2 вариант в "Контрольных заданиях". Выполни из него 1, 2 и 4 (только 2 столбик) задания. После решения задачи отдохни, сделай физкультурную паузу! Затем приступай к решению примеров. |

|
 |
Тема "Деление многозначных чисел на однозначное число ". Посмотри видеоролик "деление столбиком". Открой учебник на стр.155, Реши примеры №591 ( 2,3) Отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Реши примеры №592 (1,2), Составь и реши задачу №594(1) |
 |
 |
Тема " Решение примеров с действиями разных ступеней ". Посмотри видеоролик "Задания для развития памяти" и выполни задания, предложенные в этом ролике (устно). Открой учебник на стр.156, Реши примеры №599(1,3). Сделай физкультурную паузу! Реши задачу 606 ( без краткой записи, с пояснениями к действиям и ответом) |
 |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Виды медицинской помощи" |
|
Выполни коррекционно-развивающее упражнение "Ребус", затем изучи тему урока. |
 |
Отдохни. Зрительная гимнастика. |
 |
Перейди по ссылке и выполни практическое задание по теме урока. |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
«Подробный пересказ текста». Ты уже знаешь основные виды пересказа текста. Посмотри видеоролик и выпиши в тетрадь алгоритм работы с текстом при подробном его пересказе. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
На этой неделе мы продолжим изучать морские границы нашей с Вами страны. Прочитай материл стр. 143 – 148. Отметь на контурной карте все моря Тихого океана и Атлантического омывающие берега России. Перейди по ссылке и воспользуйся более подробной картой. |
 |
Закрепи материал, выполни интерактивное задание, переходи по ссылке |
 |
Выполни письменно вопрос №5 стр.142. Перейди по ссылке и посмотри короткий мультфильм про город из вопроса |
 |
Сделай разминку для глаз! Переходи по ссылке |
 |
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
На этой неделе мы изучим историю появления одежды, прочитай материал стр. 153 - 157. Выполни письменно вопрос № 4 и № 5. Переходи по ссылке и смотри видео! |
 |
Отдохни, перейди по ссылке, собери пазл, и посмотри как выглядела раньше школьная форма |
 |
На прошлом уроках мы изучали как картофель появился в России и не только. А что насчет других овощей? Переходи по ссылке и смотри презентацию. Напиши в тетради, история про происхождения какого овоща тебе понравилась больше всего и почему? |
 |
Отдохни! Переходи по ссылке и повторяй движения! |
 |
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай текст на стр.160-163 о здоровом питании. Посмотри видеофильм. Составь письменно меню питания на 1 день (завтрак, обед, полдник, ужин). |
 |
2.Прочитай текст на стр.163-165. Посмотри видеоурок. Ответь письменно на вопр.1,3,4 на стр. 165. |
 |
3. Отдохни - динамическая физкультминутка. |
 |
|
Профильный труд (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
:
wdtns55441@yandex.ru |
Тема урока: "Ассортимент тканей для пошива платьев. |

|
Прочитай внимательно материал по ссылке. |
 |
Запомни виды платьев. Придумай фасон домашнего платья, нарисуй в тетраде и пришли мне. |
 |
Обязательно сделай физкультурную паузу. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Вспомни ранее изученный материал. Выполни интерактивные задания. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ |
 |
Будь внимателен и выполни интерактивное задание. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ |
 |
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь |
 |
Изучи теоретический материал по теме |
|
- посмотри видеоматериал |
 |
- прочитай текстовой материал |
 |
Выполни интерактивное задание. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ |
 |
Отдохни и сделай физминутку |
 |
На основе изученного материала выпиши в тетрадь Правила ТБ при соединении деталей шурупами. ФОТО ЗАПИСИ В ТЕТРАДИ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ |
|
Проверь себя. Ответь на вопросы теста. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
Изучаем спортивные игры: БАСКЕТБОЛ |

|
Напиши: Размеры площадки. |
На какой высоте находится баскетбольное кольцо. |
Сколько баскетболистов играют за одну команду. |
Все ты узнаешь посмотрев видеоролик. |
|
Разучить танец с предметом (палка). Прислать видеоотчёт. |
 |
|
Нарисуй трёхглазый смешной смайлик фломастерами. Посмотри видеоролик. Цветотерапия поможет тебе успокоиться и расслабить уставшие глаза. |
 |
 |
|