Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

6-1 класс
17.10-21.10
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "День музыки" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1.Посмотри видеоурок и вспомни порядок разбора слова по составу. Выполни в тетради упр. 65 на стр. 49 учебника.
2.Выполни самостоятельную работу по теме «Разбор слова по составу» (стр. 50, упр. 66).
Отдохни! Физкультминутка!
3.«Написание гласных в корне однокоренных слов» Прочитай правило на стр. 51 учебника и выполни упр. 67 устно, упр. 69 письменно. Не забудь выделить корень во всех однокоренных словах и подчеркнуть гласную в корне.
4. 5. «Проверяемые и проверочные слова» Перейди по ссылке и рассмотри таблицу «Способы проверки безударных гласных в корне слова». Прочитай правило на стр. 52 учебника и выполни упр. 71 и упр. 72 в тетради. Внимательно читай задания.
 

Чтение

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1, 2. На этой неделе ты познакомишься с произведениями известного итальянского писателя Джанни Родари. Прочитай рассказ «Как один мальчик играл с палкой» на стр. 44-46 учебника. Письменно ответь на 3 и 4 вопросы на стр. 46.
Не забывай о гимнастике для глаз!
3, 4. Прочитай сказку Дж. Родари «Пуговкин домик». Озаглавь каждую часть сказки и письменно ответь на вопрос: Какая мысль объединяет истории о мальчике Клавдио и плотнике Пуговке?
Отдохни и посмотри мультфильм о мальчике-луковке, герое сказочной повести Джанни Родари «Приключения Чиполлино» По желанию нарисуй рисунок к любому из произведений Дж. Родари.
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема " Построение треугольников".Открой учебник на стр.27 , вспомни какие геометрические фигуры мы изучали в 5 классе. Ответь на вопросы № 121 (устно). Сделай гимнатику для глаз. Выполни построения № 122 с помощью циркуля.

Тема "Многоугольники ".Открой учебник на стр 28 . Ответь на вопросы № 124(устно). Выполни № 125. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Выполни построения №128.
Тема "Контрольная работа ". Выполни контрольную работу.
Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку!
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема 6. Хранение продуктов. Определение сроков годности продуктов

 

Перейди по ссылке и внимательно ознакомься с материалом урока.
Выполни практическое задание по теме
НЕ забудь про физкультминутку
Если все выполнил, посмотри ролик по теме урока.
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

Закрепление материала по теме «Синонимы, антонимы, омонимы». Перейди по ссылке и вспомни характерные признаки каждой группы слов.
Отдохни и послушай весёлую песенку про антонимы.
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Начинаем изучать новый раздел " Формы и поверхности Земли" . Прочитай параграфы " Равнины, холмы" и " Овраги и их образования" Выпиши в тетрадь определения - равнина, гора, низменность, овраг. Чтобы легче усвоить новый материал открой ссылку и посмотри обучающее видео.
 

Мир истории

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

На этой неделе мы будем изучать очень важные темы - " Наша Родина - Россия" и " "Как устроено государство. Герб, гимн, флаг России" Перейди по ссылке и посмотри видео ролик. В тетради зарисуй флаг Российской Федерации и объясни что обозначает каждый из цветов. Напиши несколько предложений почему ты гордишься нашей Родиной.
 

Природоведение

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

Прочитай текст на стр.25-26 Культурные кустарники.Посмотри видеоурок.
Выпиши определение и названия культурных кустарников.2. Прочитай текст на стр.27-29 Травы.Ответь на вопросы 3,4 письменно.
 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! НОВЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ!!!

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Прочитай внимательно материал учебника на стр.50-51 Разметка. Выпишите в тетрадь определение "Что такое ЧЕРТЕЖ". Выучи данное определение НАИЗУСТЬ!!!
Ответь письменно в тетради на вопрос 3 на стр. 51.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Начертить в тетради квадрат с длиной стороны 4 см, начертить две копии фигуры: одну в масштабе 2 : 1, другую в масштабе 1 : 2. В каждом случае указать масштаб.
Интерактивное упражнение "Почини забор"
Прочитай внимательно материал учебника на стр.51-54 Разметка бруска по угольнику. Зарисуй в тетради рис.40 (подпиши названия сторон бруска). Запомни их
Выполни тест по ссылке. Ответы пришли на проверку
Письменно ответ на 6 вопросов на стр.54 учебника
Интерактивное упражнение "Мебель". Пришли список отгаданных тобой предметов МЕБЕЛИ
 

Физическая культура. Ритмика

Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В.

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Посмотри видеофильм-Запиши фамилии, виды спорта Легендарных спортсменов нашей Тверской области.

Разучить танец с мячами. Записать отчётное видео.
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»