Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1 класс |
 |
17.10-21.10 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День музыки" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.Посмотри видеоурок и вспомни порядок разбора слова по составу. Выполни в тетради упр. 65 на стр. 49 учебника. |
 |
2.Выполни самостоятельную работу по теме «Разбор слова по составу» (стр. 50, упр. 66).
Отдохни! Физкультминутка! |
 |
3.«Написание гласных в корне однокоренных слов» Прочитай правило на стр. 51 учебника и выполни упр. 67 устно, упр. 69 письменно. Не забудь выделить корень во всех однокоренных словах и подчеркнуть гласную в корне. |
4. 5. «Проверяемые и проверочные слова» Перейди по ссылке и рассмотри таблицу «Способы проверки безударных гласных в корне слова». Прочитай правило на стр. 52 учебника и выполни упр. 71 и упр. 72 в тетради. Внимательно читай задания. |
 |
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2. На этой неделе ты познакомишься с произведениями известного итальянского писателя Джанни Родари. Прочитай рассказ «Как один мальчик играл с палкой» на стр. 44-46 учебника. Письменно ответь на 3 и 4 вопросы на стр. 46.
Не забывай о гимнастике для глаз! |
 |
3, 4. Прочитай сказку Дж. Родари «Пуговкин домик». Озаглавь каждую часть сказки и письменно ответь на вопрос: Какая мысль объединяет истории о мальчике Клавдио и плотнике Пуговке?
Отдохни и посмотри мультфильм о мальчике-луковке, герое сказочной повести Джанни Родари «Приключения Чиполлино» По желанию нарисуй рисунок к любому из произведений Дж. Родари. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Построение треугольников".Открой учебник на стр.27 , вспомни какие геометрические фигуры мы изучали в 5 классе. Ответь на вопросы № 121 (устно). Сделай гимнатику для глаз. Выполни построения № 122 с помощью циркуля. |

|
Тема "Многоугольники ".Открой учебник на стр 28 . Ответь на вопросы № 124(устно). Выполни № 125. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Выполни построения №128. |
Тема "Контрольная работа ". Выполни контрольную работу. |
 |
Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема 6. Хранение продуктов. Определение сроков годности продуктов |
|
Перейди по ссылке и внимательно ознакомься с материалом урока. |
 |
Выполни практическое задание по теме |
 |
НЕ забудь про физкультминутку |
 |
Если все выполнил, посмотри ролик по теме урока. |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Закрепление материала по теме «Синонимы, антонимы, омонимы». Перейди по ссылке и вспомни характерные признаки каждой группы слов. |
 |
Отдохни и послушай весёлую песенку про антонимы. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Начинаем изучать новый раздел " Формы и поверхности Земли" . Прочитай параграфы " Равнины, холмы" и " Овраги и их образования" Выпиши в тетрадь определения - равнина, гора, низменность, овраг. Чтобы легче усвоить новый материал открой ссылку и посмотри обучающее видео. |
 |
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
На этой неделе мы будем изучать очень важные темы - " Наша Родина - Россия" и " "Как устроено государство. Герб, гимн, флаг России" Перейди по ссылке и посмотри видео ролик. В тетради зарисуй флаг Российской Федерации и объясни что обозначает каждый из цветов. Напиши несколько предложений почему ты гордишься нашей Родиной. |
 |
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
Прочитай текст на стр.25-26 Культурные кустарники.Посмотри видеоурок. |
 |
Выпиши определение и названия культурных кустарников.2. Прочитай текст на стр.27-29 Травы.Ответь на вопросы 3,4 письменно. |
|
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! НОВЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ!!!
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Прочитай внимательно материал учебника на стр.50-51 Разметка. Выпишите в тетрадь определение "Что такое ЧЕРТЕЖ". Выучи данное определение НАИЗУСТЬ!!! |
 |
Ответь письменно в тетради на вопрос 3 на стр. 51. |
 |
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Начертить в тетради квадрат с длиной стороны 4 см, начертить две копии фигуры: одну в масштабе 2 : 1, другую в масштабе 1 : 2. В каждом случае указать масштаб. |
 |
Интерактивное упражнение "Почини забор" |
 |
Прочитай внимательно материал учебника на стр.51-54 Разметка бруска по угольнику. Зарисуй в тетради рис.40 (подпиши названия сторон бруска). Запомни их |
 |
Выполни тест по ссылке. Ответы пришли на проверку |
 |
Письменно ответ на 6 вопросов на стр.54 учебника |
 |
Интерактивное упражнение "Мебель". Пришли список отгаданных тобой предметов МЕБЕЛИ |
 |
|
Физическая культура. Ритмика
Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Посмотри видеофильм-Запиши фамилии, виды спорта Легендарных спортсменов нашей Тверской области. |

|
Разучить танец с мячами. Записать отчётное видео. |
 |
|