Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1 класс |
 |
19.09-23.09 |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "165-летие со дня рождения К.Э.Циолковского" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2. «Проверяемые и непроверяемые гласные в словах» Посмотри видеоурок и выполни упр. 10 на стр. 12 учебника. Вспомни, как называются слова с непроверяемыми гласными и согласными. Прочитай правило на стр. 13 и выполни упр. 16. Запомни написание нового словарного слова телеграмма. Составь предложение с новым словом и запиши его в тетрадь. |
 |
3.Выполни самостоятельную работу по теме «Звуки и буквы» (стр. 16. упр. 21)
Отдохни! Физкультминутка! |
 |
4.5. "Деление текста на предложения. Выделение главных и второстепенных членов предложения" Вспомни, с какой буквы начинается каждое новое предложение в тексте, и какие знаки препинания могут стоять в конце предложения. Дополни вывод на стр. 30 учебника и выполни в тетради упр. 24. Открой по ссылке таблицу и вспомни, как определить главные и второстепенные члены предложения. Спиши предложения из упр. 26 и выполни задание. |
 |
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.Прочитай рассказ В. Бианки «Сентябрь» на стр. 6-7 учебника и прослушай в записи стихотворение И. Бунина «Лес, точно терем расписной» Сравни описание осени в рассказе и стихотворении. Что общего? В чём различие? По желанию выучи стихотворение наизусть. |
 |
2.Прочитай рассказ Ю. Качаева «Грабитель» на стр. 9-11 учебника. Кого автор назвал грабителем? Что ты знаешь о жизни и повадках медведя? Не забывай о гимнастике для глаз! |
 |
3.4. Познакомься с содержанием рассказа Б. Житкова «Белый домик» на стр. 11-14 учебника и составь план для его пересказа. |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Сложение и вычитание трёхзначныхчисел ".Открой учебник на стр.11, выполни № 41 (1,2) (устно). № 44 Примеры записывай столбиком, Дополнительное задание выполни карандашом. |

|
Тема " Сложение и вычитание в пределахь1000".Открой учебник на стр12, выполни № 46, примеры списываем в строчку, решай по действиям столбикои и записывай конечный ответ. Сделай гимнатику для глаз. Реши задачу № 51(1) по краткой записи (записывай в тетрадь только решение и ответ) |
Тема "Решение приеров с действиями разных стпеней".Открой учебник на стр 13. Выполни № 52 сложение и вычитание записывайстолбиком. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу №51(2) по краткой записи (записывай в тетрадь только решение и ответ) |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема 2. «Мелкий ремонт одежды: пришивание пуговиц».
Внимательно посмотри ролик "Учимся пришивать пуговицы. ТБ при работе с иглой и ножницами" |

|
Выполни задания: 1. Найди отличия (ссылка) 2. Обозначь на пуговицах способы их пришивания (ссылка) |
 |
 |
Не забудь про гимнастику для глаз |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Рассмотри иллюстрацию к сказке П. П. Ершова «Конёк - Горбунок» в учебнике «Русский язык» на стр. 18. Составь и запиши в тетрадь несколько предложений к иллюстрации, используя предложенные на карточках слова. |
|
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Прочитай параграф " Наблюдения за изменением высоты солнца и погоды" Перейди по ссылке и закрепи изученный материал параграфа посмотрев обучающее видео. Вспомни и запиши в тетрадь 3 приметы связанные с погодой |
 |
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Прочитай тему 3 " Моя семья" и тему 4 " Биография" Перейди по ссылке, посмотри презентацию и выполни задания |
 |
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1.) Прочитай на стр. 8-11 Среда обитания растений. Выпиши растения наземные, водные. Ответь письменно на вопр.1 и 2 на стр.11. |
 |
2). Прочитай стр.12-14 Строение растений, посмотри видеоурок "Органы цветкового растения". Нарисуй растение и подпиши его органы. |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@yandex.ru |
Прочитай внимательно материал учебника на стр.30-32 Пиление древесины. Перерисуй в тетрадь рис.27 на стр.30 Пилы |
 |
Выучи из раздела Запомните! на стр.32-33 Правила работы пилой. Перепишите эти правила в тетрадь |
Письменно ответь на вопросы 1,2,3,4,5,6 на стр.33. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!! |
|
Физическая культура. Ритмика
Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Посмотри видеофильм про подвижные и спортивные игры.Запомни названия игр, какие мячи используют и на каких площадках играют. |

|
Продолжить разучивание танца "Весёлое настроение" |
 |
|