Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

6-1 класс
19.09-23.09
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "165-летие со дня рождения К.Э.Циолковского" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1, 2. «Проверяемые и непроверяемые гласные в словах» Посмотри видеоурок и выполни упр. 10 на стр. 12 учебника. Вспомни, как называются слова с непроверяемыми гласными и согласными. Прочитай правило на стр. 13 и выполни упр. 16. Запомни написание нового словарного слова телеграмма. Составь предложение с новым словом и запиши его в тетрадь.
3.Выполни самостоятельную работу по теме «Звуки и буквы» (стр. 16. упр. 21)
Отдохни! Физкультминутка!
4.5. "Деление текста на предложения. Выделение главных и второстепенных членов предложения" Вспомни, с какой буквы начинается каждое новое предложение в тексте, и какие знаки препинания могут стоять в конце предложения. Дополни вывод на стр. 30 учебника и выполни в тетради упр. 24. Открой по ссылке таблицу и вспомни, как определить главные и второстепенные члены предложения. Спиши предложения из упр. 26 и выполни задание.
 

Чтение

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1.Прочитай рассказ В. Бианки «Сентябрь» на стр. 6-7 учебника и прослушай в записи стихотворение И. Бунина «Лес, точно терем расписной» Сравни описание осени в рассказе и стихотворении. Что общего? В чём различие? По желанию выучи стихотворение наизусть.
2.Прочитай рассказ Ю. Качаева «Грабитель» на стр. 9-11 учебника. Кого автор назвал грабителем? Что ты знаешь о жизни и повадках медведя? Не забывай о гимнастике для глаз!
3.4. Познакомься с содержанием рассказа Б. Житкова «Белый домик» на стр. 11-14 учебника и составь план для его пересказа.
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема "Сложение и вычитание трёхзначныхчисел ".Открой учебник на стр.11, выполни № 41 (1,2) (устно). № 44 Примеры записывай столбиком, Дополнительное задание выполни карандашом.

Тема " Сложение и вычитание в пределахь1000".Открой учебник на стр12, выполни № 46, примеры списываем в строчку, решай по действиям столбикои и записывай конечный ответ. Сделай гимнатику для глаз. Реши задачу № 51(1) по краткой записи (записывай в тетрадь только решение и ответ)
Тема "Решение приеров с действиями разных стпеней".Открой учебник на стр 13. Выполни № 52 сложение и вычитание записывайстолбиком. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу №51(2) по краткой записи (записывай в тетрадь только решение и ответ)
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема 2. «Мелкий ремонт одежды: пришивание пуговиц».
Внимательно посмотри ролик "Учимся пришивать пуговицы. ТБ при работе с иглой и ножницами"

Выполни задания: 1. Найди отличия (ссылка) 2. Обозначь на пуговицах способы их пришивания (ссылка)
Не забудь про гимнастику для глаз
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

Рассмотри иллюстрацию к сказке П. П. Ершова «Конёк - Горбунок» в учебнике «Русский язык» на стр. 18. Составь и запиши в тетрадь несколько предложений к иллюстрации, используя предложенные на карточках слова.  
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Прочитай параграф " Наблюдения за изменением высоты солнца и погоды" Перейди по ссылке и закрепи изученный материал параграфа посмотрев обучающее видео. Вспомни и запиши в тетрадь 3 приметы связанные с погодой
 

Мир истории

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Прочитай тему 3 " Моя семья" и тему 4 " Биография" Перейди по ссылке, посмотри презентацию и выполни задания
 

Природоведение

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1.) Прочитай на стр. 8-11 Среда обитания растений. Выпиши растения наземные, водные. Ответь письменно на вопр.1 и 2 на стр.11.
2). Прочитай стр.12-14 Строение растений, посмотри видеоурок "Органы цветкового растения". Нарисуй растение и подпиши его органы.
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@yandex.ru

Прочитай внимательно материал учебника на стр.30-32 Пиление древесины. Перерисуй в тетрадь рис.27 на стр.30 Пилы
Выучи из раздела Запомните! на стр.32-33 Правила работы пилой. Перепишите эти правила в тетрадь
Письменно ответь на вопросы 1,2,3,4,5,6 на стр.33. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!!
 

Физическая культура. Ритмика

Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В.

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Посмотри видеофильм про подвижные и спортивные игры.Запомни названия игр, какие мячи используют и на каких площадках играют.

Продолжить разучивание танца "Весёлое настроение"
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»