Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

6-1 класс
20.02-22.02
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "День защитника Отечества" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1.«Изменение прилагательных по числам» Посмотри видео по теме урока и прочитай правило на стр. 164 учебника. Запомни написание нового словарного слова «интересный». Составь и запиши словосочетания с данным словом в единственном и во множественном числе. Выполни в тетради упр. 222 на стр. 165.
2. Закрепляем полученные знания по теме «Согласование имён существительных с именами прилагательными в роде и числе». Перейди по ссылке и посмотри видео по теме урока. Открой учебник и выполни упр. 224 и упр. 225 на стр. 167.
Отдохни и послушай песенку капитана Краба о прилагательных!
3. Перейди по ссылке и выполни самостоятельную работу по теме: «Изменение имён прилагательных по родам и числам».
 

Чтение

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1.Перейди по ссылке и посмотри видео «Приметы весны». Открой учебник на стр. 148 и прочитай стихотворение С. Смирнова «Первые приметы». Запиши в тетрадь приметы, которые говорят о наступлении весны. Научись выразительно читать стихотворение.
2. Ознакомься с содержанием рассказа В. Бианки «Март» на стр. 149 учебника и письменно ответь на 1 и 2 вопросы; отгадай загадки на стр. 150. Выполни зрительную гимнастику!
3. Прочитай рассказ по В. Пескову «Весна идёт» на стр. 150-151 учебника и ты узнаешь, как определяют приход весны в разных местах земного шара. Напиши, какой способ определения прихода весны тебе понравился больше остальных. Какие птицы первыми прилетают весной в наши края? Отдохни и посмотри видеоролик о перелётных птицах.
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема " Решение сложных примеров со смешанными числами". Открой учебник на стр. 124. Реши примеры №472, обязательно выполни преобразование ответов , где это необходимо. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу №474 ( можно без краткой записи, только решение с пояснениями и ответ).

Тема "Проверочная работа" .Открой учебник на стр.127, Реши контрольные задания (2 вариант). Не забывай отдыхать. После выполнения № 2 выполни гимнастику для глаз!
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема "Порядок приобретения товара"

1. Выполни артикуляционную гимнастику.
2. Игра "Что лишнее"
3. Перейди по ссылке и изучи тему урока.
Отдохни.Физкультминутка.
4.Выполни практическое задание по теме урока.
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

«Составление текста по вопросам и опорным словам». Отгадай ребус и ты узнаешь, о каком земноводном животном пойдет речь в видеоролике.
Постарайся самостоятельно справиться со всеми заданиями. Запиши в тетрадь получившийся рассказ, используя опорные слова и отвечая на вопросы в конце видео.
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Тема урока: " Понятие о климате, его отличие от погоды. Основные типы климата", прочитай материал стр. 119 - 122. Выпиши в тетрадь определения, что такое погода и климат. Переходи по ссылке и смотри видео урок
2. Выполни интерактивное задание!
3. Отдохнем, приступаем к физкультминутке!
 

Мир истории

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. На этой неделе мы изучим тему: "Изба – памятник русского домостроения".
Переходи по ссылке и смотри презентацию, выпиши все определения которые тебе встретились в тетрадь.
2. Наши предки верили, что в каждом доме живет славянский дух-хранитель, мифическое существо - Домовой, который, при хорошем отношении к нему, оберегал жилище и всех, кто в нем обитает. Попробуй представить как бы он выглядел, и слепи его из пластелина. Пришли фото! В процессе творчества, можешь посмотреть мультфильм про домовенка Кузю.
3. Отдохнем, перейди по ссылке и сделай зрительную гимнастику!
 

Природоведение

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1. Прочитай текст на стр.116-118. Посмотри видеофильм о морских свинках и хомяках. Составь и напиши небольшой рассказ про животное на твой выбор. Ответь на вопр.3 письменно.
2. Выполни интерактивное задание.
3. Отдохни - физкультминутка.
 

Профильный труд (швейное дело)

Учитель Колесникова С.Н.

адрес для обратной связи :

wdtns55441@yandex.ru

Влажно-тепловая обработка изделий из хлопчатобумажных тканей

Внимательно прочитай материал по ссылке.Выучи правила утюжки хлопчатобумажных тканей.
Напиши, что означает проутюжильник. и напиши мне.  
Не забывай делать зарядку.
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Выполни интерактивное задание
Выполни интерактивное задание. Ответ пришли на проверку
Выполни интерактивное задание. Ответ пришли на проверку.
ВСПОМНИ РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ!!! И выполни интерактивное задание. Ответ пришли на проверку
ВСПОМНИ РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ!!! И выполни интерактивное задание. Ответ пришли на проверку
 

Физическая культура.

Учитель Пугин В.А.,

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Развитие сенсорных процессов

Учитель Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : lenakarpow4@yandex.ru

Ритмика.

Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru

Посмотри видеоролик об истории создания военно-патриотической игре, в которую мы будем скоро играть в нашей школе.

Напиши как она называется.
 
Посмотри видеоролик. Нарисуй весёлого котика из ладошки. Не забывай делать пальчиковую гимнастику.
 
Разучить комбинацию движений "Полька". Прислать
видеоотчёт.
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»