Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1 класс |
 |
20.02-22.02 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День защитника Отечества" и выполни интерактивные задания |

|
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.«Изменение прилагательных по числам» Посмотри видео по теме урока и прочитай правило на стр. 164 учебника. Запомни написание нового словарного слова «интересный». Составь и запиши словосочетания с данным словом в единственном и во множественном числе. Выполни в тетради упр. 222 на стр. 165. |
 |
2. Закрепляем полученные знания по теме «Согласование имён существительных с именами прилагательными в роде и числе». Перейди по ссылке и посмотри видео по теме урока. Открой учебник и выполни упр. 224 и упр. 225 на стр. 167. |
 |
Отдохни и послушай песенку капитана Краба о прилагательных! |
 |
3. Перейди по ссылке и выполни самостоятельную работу по теме: «Изменение имён прилагательных по родам и числам». |
 |
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.Перейди по ссылке и посмотри видео «Приметы весны». Открой учебник на стр. 148 и прочитай стихотворение С. Смирнова «Первые приметы». Запиши в тетрадь приметы, которые говорят о наступлении весны. Научись выразительно читать стихотворение. |
 |
2. Ознакомься с содержанием рассказа В. Бианки «Март» на стр. 149 учебника и письменно ответь на 1 и 2 вопросы; отгадай загадки на стр. 150. Выполни зрительную гимнастику! |
 |
3. Прочитай рассказ по В. Пескову «Весна идёт» на стр. 150-151 учебника и ты узнаешь, как определяют приход весны в разных местах земного шара. Напиши, какой способ определения прихода весны тебе понравился больше остальных. Какие птицы первыми прилетают весной в наши края? Отдохни и посмотри видеоролик о перелётных птицах. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Решение сложных примеров со смешанными числами". Открой учебник на стр. 124. Реши примеры №472, обязательно выполни преобразование ответов , где это необходимо. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу №474 ( можно без краткой записи, только решение с пояснениями и ответ). |

|
Тема "Проверочная работа" .Открой учебник на стр.127, Реши контрольные задания (2 вариант). Не забывай отдыхать. После выполнения № 2 выполни гимнастику для глаз! |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Порядок приобретения товара" |

|
1. Выполни артикуляционную гимнастику. |
2. Игра "Что лишнее" |
3. Перейди по ссылке и изучи тему урока. |
Отдохни.Физкультминутка. |
 |
4.Выполни практическое задание по теме урока. |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
«Составление текста по вопросам и опорным словам». Отгадай ребус и ты узнаешь, о каком земноводном животном пойдет речь в видеоролике.
|
 |
Постарайся самостоятельно справиться со всеми заданиями. Запиши в тетрадь получившийся рассказ, используя опорные слова и отвечая на вопросы в конце видео. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Тема урока: " Понятие о климате, его отличие от погоды. Основные типы климата", прочитай материал стр. 119 - 122. Выпиши в тетрадь определения, что такое погода и климат. Переходи по ссылке и смотри видео урок |
 |
2. Выполни интерактивное задание! |
 |
3. Отдохнем, приступаем к физкультминутке! |
 |
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. На этой неделе мы изучим тему: "Изба – памятник русского домостроения".
Переходи по ссылке и смотри презентацию, выпиши все определения которые тебе встретились в тетрадь. |
 |
2. Наши предки верили, что в каждом доме живет славянский дух-хранитель, мифическое существо - Домовой, который, при хорошем отношении к нему, оберегал жилище и всех, кто в нем обитает. Попробуй представить как бы он выглядел, и слепи его из пластелина. Пришли фото! В процессе творчества, можешь посмотреть мультфильм про домовенка Кузю. |
 |
3. Отдохнем, перейди по ссылке и сделай зрительную гимнастику! |
 |
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай текст на стр.116-118. Посмотри видеофильм о морских свинках и хомяках. Составь и напиши небольшой рассказ про животное на твой выбор. Ответь на вопр.3 письменно. |
 |
2. Выполни интерактивное задание. |
 |
3. Отдохни - физкультминутка. |
 |
|
Профильный труд (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
:
wdtns55441@yandex.ru |
Влажно-тепловая обработка изделий из хлопчатобумажных тканей |

|
Внимательно прочитай материал по ссылке.Выучи правила утюжки хлопчатобумажных тканей. |
Напиши, что означает проутюжильник. и напиши мне. |
|
Не забывай делать зарядку. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни интерактивное задание |
 |
Выполни интерактивное задание. Ответ пришли на проверку |
 |
Выполни интерактивное задание. Ответ пришли на проверку. |
 |
ВСПОМНИ РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ!!! И выполни интерактивное задание. Ответ пришли на проверку |
 |
ВСПОМНИ РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ!!! И выполни интерактивное задание. Ответ пришли на проверку |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru |
Посмотри видеоролик об истории создания военно-патриотической игре, в которую мы будем скоро играть в нашей школе. |

|
Напиши как она называется. |
|
Посмотри видеоролик. Нарисуй весёлого котика из ладошки. Не забывай делать пальчиковую гимнастику. |
 |
 |
|
Разучить комбинацию движений "Полька". Прислать
видеоотчёт. |
 |
|