Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1 класс |
 |
22.05-26.05 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материалы по теме "Про счастье". |
 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2. «Повторение. Имя прилагательное». Вспомни грамматические признаки имени прилагательного, выполни упр. 319 на стр.235 и упр. 320 на стр. 236. Подбери к выделенным существительным имена прилагательные из рамки. Ставь их в нужном падеже. Выдели окончания, укажи падеж.
Физкультминутка! |
 |
3,4. «Глагол. Времена глагола». Прочитай текст на стр. 236 учебника (упр.321) и рассмотри рисунки к нему. Будь внимателен. Выполни все предложенные задания.
А хорошо ли ты умеешь решать ребусы? Перейди по ссылке и постарайся самостоятельно разгадать зашифрованные глаголы. Запиши их в тетрадь. Составь с одним из них предложение. |
 |
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1,2. Прочитай до конца отрывок из сказки А. де Сент – Экзюпери «Маленький принц» на стр.219-223 учебника и письменно ответь на 4 и 5 вопросы (стр.223) Отдохни и посмотри мультфильм «Маленький принц» |
 |
3.Посмотри видео и познакомься с содержанием рассказа В. Астафьева «Зорькина песня» на стр. 223-225 учебника. Письменно ответь на 5 вопрос. |
 |
4.Научись выразительно читать стихотворение Н. Рыленкова «Нынче ветер…» Письменно ответь на 1 вопрос. Поздравляю с окончанием учебного года! Желаю хорошо провести летние каникулы! |
|
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Повторение". Открой учебник на стр.184. Выполни № 741 Реши задачи №746 ( устно). Отдохни, сделай физкультурную паузу! Выполни № 754 (1)и № 755 (1), Реши задачу № 756 ( с краткой записью и пояснение к действиям). |

|
Тема " Решение уравнений. Повторение". Открой учебник на стр.191.Рассмотри примеры решения различных уравнений в № 775. Реши уравнения в № 776 ( 1 часть, 1 столбик). Отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Реши задачу №778 (с краткой записью и пояснение к действиям) |
 |
Тема "Повторение". Открой учебник на стр.197. Выполни № 805(1,3). Отдохни, сделай физкультурную паузу! Реши задачи № 807 (1 и 2) и сравни их решения. |
 |
Тема " Нахождение части от числа. Повторение". Открой учебник на стр.208. вспомни ка найти одну часть числа, несколько частей от числа. Выполни задания в № 879. Отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Реши задачу №880 (с краткой записью и пояснение к действиям) |
 |
Тема " Подведение итогов за год". В этом учебном году ты узнал много нового: научился записывать и читать числа в пределах 1000000, Ты умеешь скадывать и вычитать, умножать и делить числа столбиком в пределах 10000. Ты учился складывать и вычитать обыкновенные дроби Ты познакомился со свойствами некоторых геометрических фигур, узнал для чего используют масштаб, научился решать задачи в 3 действия. Ты познакомился с понятиями "скорость", "время", "расстояние" и научился решать задачи на движение. В следующе учебном году тебя ждёт ещё много интересного и полезного материала. А сейчас отгадай математические загадки (перейди по ссылке). Хорошо отдохни летом, до встречи 1 сентября! |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Учреждения дополнительного образования" |
|
1. Выполни коррекционно-развивающее упражнение "Составь слово" |
 |
2. Перейди по ссылке и внимательно изучи материал урока. |
Физкультминутка. Немного отдохни. |
 |
3. Выполни задание, размещенное на слайде № 11 |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Перейди по ссылке и внимательно до конца посмотри видеоурок по теме «Диалог и его особенности». Выпиши в тетрадь значения слов: диалог, реплика, адресант, адресат. |
 |
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
Прочитай тему урока "Подведение итогов. Словарь" на стр. 188-189. В итоге, в этот учебный год ты познакомился с такими большими разделами, как Растения, Животные и Человек. Посмотри видеофильм о живых организмах. Нарисуй понравившиеся растения и животных. |
 |
Физкультминутка- отдых для глаз. |
 |
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Тема 6 " От изобретения колеса к новым открытиям", прочитай материал стр. 193 - 200, либо перейдя по ссылке посмотри видео урок. Выполни письменно вопрос №6 стр 195 |
 |
Отдохни, проверь себя, переходи по ссылке |
 |
Переходи по ссылке и выполняй пальчиковую гимнастику! |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Завершающая тема - "Озёра России", прочтай материал стр. 175 - 178. Отметь на контурной карте озера которые встретились в параграфе. Переходи по ссылке и смотри видео материал. |
 |
Отдохни посмотри видео материал о достопримечательностях города Твери! Переходи по ссылке. |
 |
Физкультминутка! Переходи по ссылке и повторяй движения! Хороших каникул! |
 |
|
Профильный труд (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
:
wdtns55441@yandex.ru |
Повторяем ручные швы. |
|
Внимательно прочитай материал по ссылке. |
 |
Выучи виды ручных стежков, напиши в тетрадь и пришли мне. |
 |
Не забывай делать физкультминутки. |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
Выполните Итоговое теоретическое тестистирование по физической культуре. Желаем успеха. |

|
|
Продолжить разучивание танцевальных движений танца
рок н-ролл. Прилать видеоотчёт.
|
 |
|
Возьми яркие краски или фломастеры. Нарисуй волшебное мороженое. Укрась его, чтобы оно стало ещё вкуснее. Посмотри видео. Наверняка, у тебя тоже есть маленький мячик. Он поможет тебе сделать пальчиковую гимнастику. |
 |
 |
|