Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

6-1 класс
23.01-27.01
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материалы по теме "Прорыв блокады Ленинграда"

 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1.«Творительный падеж имён существительных». Проверь свои знания по прошлой теме урока и познакомься с новым материалом. Перейди по ссылке и посмотри телеурок. Будь внимательным при выполнении устных заданий. Открой учебник на стр.130, прочитай весёлый урок и выполни в тетради упр. 175. Выучи вопросы творительного падежа.

 

2. Посмотри видеоурок по теме «Предложный падеж имён существительных». Открой учебник на стр. 132 и выучи правило в синей рамке. В тетради выполни упр. 178 на стр. 133. Запомни правописание новых словарных слов: «природа», «компас». Составь и запиши словосочетания и предложения с данными словами.
3. «Текст. Подтверждение основной мысли текста дополнительными фактами». Внимательно прочитай сведения о тексте на стр. 135 учебника и выполни задания к упр. 182 на стр. 135. Отдохни! Физкультминутка!
4, 5. «Понятие о начальной форме. Постановка существительных в начальную форму». Чтобы научиться определять начальную форму имён существительных, внимательно прочитай правило на стр. 138 учебника. Выполни в тетради упр. 185 на стр. 138 и упр. 188 на стр. 140. Найди время для выполнения пальчиковой гимнастики!
 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1, 2. Открой учебник на стр. 111-114 и прочитай рассказ Ю. Рытхэу «Пурга». Письменно ответь на 3 и 4 вопрос на стр. 114. Постарайся пересказать текст. Отдохни и посмотри мультфильм «В яранге горит огонь», созданный по мотивам легенд народов Севера.
3. Отгадай загадку и ты узнаешь, о ком пойдёт речь в рассказе Ю. Дмитриева «Таинственный ночной гость». Прочитай рассказ на стр.114-117. Подумай и напиши, какова главная мысль этой грустной истории. Какие чувства вызывает у тебя этот рассказ?
4. Прочитай рассказ В. Бианки «Февраль» на стр. 117-118. Найди в тексте и выпиши поговорки о феврале. Письменно ответь на вопрос: Почему февраль для животных самый страшный месяц зимы? Не забывай о зрительной гимнастике!
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема " Сложение и вычитание обыкновенных дробей". Открой учебник на стр. 107. Вспомни правила на стр. 105 и 106. Выполни №389 ( 1и 2 столбики) Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши примеры №390 (по образцу).

Тема " Вычитание обыкновенных дробей".Открой учебник на стр.108,Выполни № 391(обязательно выполняй сокращение ответов). Сделай гимнатику для глаз ! Выполни задания № 396 ( по образцу).
Тема " Вычитание обыкновенных дробей из единицы". Открой учебник на стр. 109. Прочитай и запомни правила на этой странице. Посмотри видеоролик о вычитании дробей из единицы . Выполни №398. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши примеры №403(1 часть по образцу).
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема "Рациональный маршрут"

1. Выполни коррекционно-развивающее задание "Путаница"

2. Изучи материал урока. Выпиши в тетрадь понятия "маршрут", "пешеход"
3. Физкультминутка .
4. Выполни практическое задание по теме урока.
5. Если все задания выполнил, поиграй. Раскраска "Автобус"
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

Работа с деформированным текстом. Просмотрев видеоурок, ты узнаешь, что такое деформированный текст и научишься правильно определять порядок предложений в тексте.
Перейди по ссылке и выполни задание.
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Продолжаем изучать нашу планету - Земля. Прочитай материал стр. 96 - 100, письменно выполни упражнение №4 и №5. Перейди по ссылке и посмотри обучающий мультфильм о нашем соотечественнике который первый покорил космос! В конце видео попробуй проверить себя и ответить на вопросы
2. Выполни интерактивное задание!
3. Прочитай материал стр. 100 - 101 "Глобус модель земного шара" Зарисуй модель глобуса к себе в тетрадь и подпиши основные его элементы, используй как подсказку рис. 86 на стр 101.  
4. Не забывай отдыхать! Физкультмигутка!
 

Мир истории

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Изучаем тему 3. " Огонь открывает новую эпоху в жизни людей" прочитай материал стр. 124 - 126. Перейди по ссылке и внимательно посмотри презентацию, выпиши себе в тетрадь как и для чего человек использовал огонь
2. Отдохнём! Перейди по ссылке, выполни задание. Какая профессия у тебя получилась?
3. Изучаем тему 4. "Вода, ее значение в жизни человека" Прочитай материал стр. 126 - 130, письмеено выполни упражнение №2 и №3 стр. 131. Перейди по ссылке и посмотри презентацию.
4. Выполни пальчиковую гимнастику!
 

Природоведение

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1. Прочитай текст на стр.96-98.  
2. Посмотри по ссылке видеофильм о домашних животных. Выпиши домашних животных, которые живут в городе. Нарисуй своего питомца. После просмотра видеофильма, выпиши названия домашних животных, которые живут в деревне. Нарисуй животное.
3.Прочитай текст на стр. 99-100. Ответь на вопр. 3.4 на стр.100 письменно.  
4. Выполни интерактивное задание: Кто где живёт. Выпиши названия животных и их дом.
5. Отдых- физкультминутка "Весёлые цыплята".
 

Профильный труд (швейное дело)

Учитель Колесникова С.Н.

адрес для обратной связи :

wdtns55441@yandex.ru

Тема урока фартук. Внимательно посмотри и прочитай материал по ссылке.

Нарисуй эскиз фартука. Пришли мне.  
Посмотри презентацию.
Не забывай делать физкультминутки.
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Выполни интерактивное задание
Отгадай ребус и узнаешь тему урока
Изучи материал. Выпиши в тетрадь определение понятий: ЧЕРТЕЖ, ТЕХНИЧЕСКИЙ РИСУНОК, ЭСКИЗ. Выучи наизусть определения
Пройди тестирование по изученному материалу. Результат пришли на проверку
Отдохни и сделай физминутку
Собери пазл и прочитай полученный чертеж. Напиши полным ответом габаритные размеры изделия "Кронштейн": длина - , ширина - , толщина -
Письменно ответь на вопросы. Ответы пришли на проверку
 

Физическая культура.

Учитель Пугин В.А.,.

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Ритмика.

Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru

Напишите Фамилию и Титулы Легендарной Тверской лыжницы, почетного гражданина Тверской области.

Посмотрите видеофильм о нашей землячке.
Разучить основной шаг танца "Полонез". Прислать видеоотчёт
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»