Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1 класс |
 |
23.01-27.01 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материалы по теме "Прорыв блокады Ленинграда" |
 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.«Творительный падеж имён существительных». Проверь свои знания по прошлой теме урока и познакомься с новым материалом. Перейди по ссылке и посмотри телеурок. Будь внимательным при выполнении устных заданий. Открой учебник на стр.130, прочитай весёлый урок и выполни в тетради упр. 175. Выучи вопросы творительного падежа. |
 |
2. Посмотри видеоурок по теме «Предложный падеж имён существительных». Открой учебник на стр. 132 и выучи правило в синей рамке. В тетради выполни упр. 178 на стр. 133. Запомни правописание новых словарных слов: «природа», «компас». Составь и запиши словосочетания и предложения с данными словами. |
 |
3. «Текст. Подтверждение основной мысли текста дополнительными фактами». Внимательно прочитай сведения о тексте на стр. 135 учебника и выполни задания к упр. 182 на стр. 135. Отдохни! Физкультминутка! |
 |
4, 5. «Понятие о начальной форме. Постановка существительных в начальную форму». Чтобы научиться определять начальную форму имён существительных, внимательно прочитай правило на стр. 138 учебника. Выполни в тетради упр. 185 на стр. 138 и упр. 188 на стр. 140. Найди время для выполнения пальчиковой гимнастики! |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2. Открой учебник на стр. 111-114 и прочитай рассказ Ю. Рытхэу «Пурга». Письменно ответь на 3 и 4 вопрос на стр. 114. Постарайся пересказать текст. Отдохни и посмотри мультфильм «В яранге горит огонь», созданный по мотивам легенд народов Севера. |
 |
3. Отгадай загадку и ты узнаешь, о ком пойдёт речь в рассказе Ю. Дмитриева «Таинственный ночной гость». Прочитай рассказ на стр.114-117. Подумай и напиши, какова главная мысль этой грустной истории. Какие чувства вызывает у тебя этот рассказ? |
 |
4. Прочитай рассказ В. Бианки «Февраль» на стр. 117-118. Найди в тексте и выпиши поговорки о феврале. Письменно ответь на вопрос: Почему февраль для животных самый страшный месяц зимы? Не забывай о зрительной гимнастике! |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Сложение и вычитание обыкновенных дробей". Открой учебник на стр. 107. Вспомни правила на стр. 105 и 106. Выполни №389 ( 1и 2 столбики) Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши примеры №390 (по образцу). |

|
Тема " Вычитание обыкновенных дробей".Открой учебник на стр.108,Выполни № 391(обязательно выполняй сокращение ответов). Сделай гимнатику для глаз ! Выполни задания № 396 ( по образцу). |
 |
Тема " Вычитание обыкновенных дробей из единицы". Открой учебник на стр. 109. Прочитай и запомни правила на этой странице. Посмотри видеоролик о вычитании дробей из единицы . Выполни №398. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши примеры №403(1 часть по образцу). |
 |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Рациональный маршрут"
1. Выполни коррекционно-развивающее задание "Путаница" |

|
2. Изучи материал урока. Выпиши в тетрадь понятия "маршрут", "пешеход" |
3. Физкультминутка . |
 |
4. Выполни практическое задание по теме урока. |
 |
5. Если все задания выполнил, поиграй. Раскраска "Автобус" |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Работа с деформированным текстом. Просмотрев видеоурок, ты узнаешь, что такое деформированный текст и научишься правильно определять порядок предложений в тексте. |
 |
Перейди по ссылке и выполни задание. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Продолжаем изучать нашу планету - Земля. Прочитай материал стр. 96 - 100, письменно выполни упражнение №4 и №5. Перейди по ссылке и посмотри обучающий мультфильм о нашем соотечественнике который первый покорил космос! В конце видео попробуй проверить себя и ответить на вопросы |
 |
2. Выполни интерактивное задание! |
 |
3. Прочитай материал стр. 100 - 101 "Глобус модель земного шара" Зарисуй модель глобуса к себе в тетрадь и подпиши основные его элементы, используй как подсказку рис. 86 на стр 101. |
|
4. Не забывай отдыхать! Физкультмигутка! |
 |
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Изучаем тему 3. " Огонь открывает новую эпоху в жизни людей" прочитай материал стр. 124 - 126. Перейди по ссылке и внимательно посмотри презентацию, выпиши себе в тетрадь как и для чего человек использовал огонь |
 |
2. Отдохнём! Перейди по ссылке, выполни задание. Какая профессия у тебя получилась? |
 |
3. Изучаем тему 4. "Вода, ее значение в жизни человека" Прочитай материал стр. 126 - 130, письмеено выполни упражнение №2 и №3 стр. 131. Перейди по ссылке и посмотри презентацию. |
 |
4. Выполни пальчиковую гимнастику! |
 |
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай текст на стр.96-98. |
|
2. Посмотри по ссылке видеофильм о домашних животных. Выпиши домашних животных, которые живут в городе. Нарисуй своего питомца. После просмотра видеофильма, выпиши названия домашних животных, которые живут в деревне. Нарисуй животное. |
 |
3.Прочитай текст на стр. 99-100. Ответь на вопр. 3.4 на стр.100 письменно. |
|
4. Выполни интерактивное задание: Кто где живёт. Выпиши названия животных и их дом. |
 |
5. Отдых- физкультминутка "Весёлые цыплята". |
 |
|
Профильный труд (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
:
wdtns55441@yandex.ru |
Тема урока фартук. Внимательно посмотри и прочитай материал по ссылке. |

|
Нарисуй эскиз фартука. Пришли мне. |
|
Посмотри презентацию. |
 |
Не забывай делать физкультминутки. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни интерактивное задание |
 |
Отгадай ребус и узнаешь тему урока |
.png) |
Изучи материал. Выпиши в тетрадь определение понятий: ЧЕРТЕЖ, ТЕХНИЧЕСКИЙ РИСУНОК, ЭСКИЗ. Выучи наизусть определения |
 |
Пройди тестирование по изученному материалу. Результат пришли на проверку |
 |
Отдохни и сделай физминутку |
 |
Собери пазл и прочитай полученный чертеж. Напиши полным ответом габаритные размеры изделия "Кронштейн": длина - , ширина - , толщина - |
 |
Письменно ответь на вопросы. Ответы пришли на проверку |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru |
Напишите Фамилию и Титулы Легендарной Тверской лыжницы, почетного гражданина Тверской области. |

|
Посмотрите видеофильм о нашей землячке. |
Разучить основной шаг танца "Полонез". Прислать видеоотчёт |
 |
|