Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

6-1 класс
24.04-28.04
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материалы по теме "День труда. Мир профессий" и выполни интерактивное задание

Выполни интерактивное задание
 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1.«Предложение. Текст» Посмотри видеоролик по теме урока. Вспомни сказку «Лиса и Журавль». На стр. 214 учебника рассмотри иллюстрацию к сказке и дополни каждое предложение в рамке одним – двумя второстепенными членами. Запиши предложения в тетрадь и подчеркни главные и второстепенные члены. Ответь на поставленный в задании вопрос.
2, 3. «Интонация в предложении. Различение повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений». Посмотри видеоурок и вспомни о знаках препинания в конце предложений. Дополни вывод на стр. 216 и выполни упр. 290. Не забудь подчеркнуть недостающие знаки препинания. Какое новое словарное слово тебе встретилось в тексте? (Подсказка на стр. 215) Придумай и запиши в тетрадь словосочетания и предложение с новым словом.
4, 5. «Однородные члены предложения. Знаки препинания при ОЧП» Посмотри видео по теме урока. Изучи правило на стр. 218 и выполни упр. 293, 294. Не забывай делать короткие паузы и отдыхать!
Отдохни! Переходи по ссылке и повторяй движения!
 

Чтение

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1-4. Мы завершаем чтение сказки Р. Киплинга «Рикки – Тикки – Тави». Прочитай 4, 5 и 6 главы на стр. 194-202 учебника. Озаглавь каждую часть. Напиши, какой из эпизодов сказки тебе больше всего понравился и почему. Прочитай выразительно любой отрывок из сказки и пришли аудиозапись. Отдохни и посмотри мультфильм «Рикки – Тикки – Тави». Приятного просмотра!
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема " Деление многозначных чисел на однозначное число с нулями в частном". Посмотри видеоролик "Деление м нулями в частном" , Открой учебник на стр.159. Рассмотри объяснение решения примеров № 621(1часть) Реши примеры из 2 части (1,3 ) Отдохни, сделай физкультурную паузу! Реши примеры № 622(2) Сначала списывай пример, действия записывай столбиком под примером, конечный ответ записывай в пример.

Тема "Деление многозначных чисел на однозначное число с нулями в делимом". Посмотри видеоролик "Задания на развитие внимательности" и выполни задания предложенные в этом ролике (устно). Открой учебник на стр.162, Рассмотри объяснение решения примеров № 634 (1часть) Реши примеры из 2 части (1,3,5 ). Округлять ответы не нужно. Отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Реши примеры №635 (1,2), Реши задачу №636 (1)
Тема " Умножение и деление не однозначное число ". Посмотри видеоролик "Задания для развития памяти" и выполни задания, предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр.164, Реши примеры №648 (1,2). Сделай физкультурную паузу! Реши задачу 653 ( с краткой записью, с пояснениями к действиям и ответом).
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема "Правила оказания первой медицинской помощи"

 

1. Коррекционно-развивающее упражнение "Фрагмент"
2. Изучи внимательно материал видеоролика "Правила оказания медицинской помощи"
Физкультминутка. Отдохни.
3. Выполни практическую работу по теме урока.
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

«Составление текста по сюжетным картинкам, вопросам и опорным словам». Перейди по ссылке и внимательно посмотри видеоурок. Составь и запиши в тетрадь свой рассказ по предложенным картинкам. Текст озаглавь.
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Перед тем как перейти к новой теме вспомним, что мы проходили на прошлых уроках. Переходи по ссылке и выполняй задание
Продолжаем изучать нашу Родину! Прочитай материал стр. 148 – 155 «Острова и полуострова России» и «Поверхность нашей страны» Переходи по ссылке и посмотри презентацию
Переходи по ссылке и выполняй практическое задание
Отдохни! Переходи по ссылке и повторяй движения!
 

Мир истории

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Перейди по ссылке и посмотри презентацию, выпиши себе в тетрадь новые определения. В конце презентации пройди тест: «Правила этикета»
Отдохни! Перейди по ссылке и сыграй в квиз-игру «Этикет за столом»
Прочитай материал стр. 157 – 161, выполни письменно вопрос №5 и №6 стр. 161. Переходи по ссылке и смотри презентацию
Разминка! Переходи по ссылке и выполняй пальчиковую гимнастику!
 

Природоведение

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1. Прочитать текст на стр.166-167.Оказание первой медпомощи. Посмотрите видеофильм по этой теме. Ответь письменно на 1,2,3 вопросы на стр. 169.
2. Прочитать текст на стр.168-169. Посмотрите видеоролик. Напиши, как оказать первую помощь при переломе ноги. Нарисуй это.
3. Отдых-физкультминутка.
 

Профильный труд (швейное дело)

Учитель Колесникова С.Н.

адрес для обратной связи :

wdtns55441@yandex.ru

Повторяем тему : " Карманы", посмотри презентацию.

Внимательно изучи материал и напиши виды карманов.
Запомни формы накладных карманов.  
Посмотри виды отделки карманов.
Не забывай делать физкультминутку.
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Перед изучением новой темы, выполни интерактивное задание
Перед изучением новой темы, выполни интерактивное задание
Выполни задание и узнаешь тему
Изучи теоретический материал по ссылке
Посмотрите видеоматериал
Отдохни и научись выполнять пальчиковую гимнастику. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ, СНИМИ ВИДЕО ВЫПОЛНЕНИЯ ГИМНАСТИКИ И ПРИШЛИ
Выпиши в тетрадь ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ПРИ ВЫЖИГАНИИ. ПРИШЛИ ФОТО ВЫПОЛНЕННОГО ЗАДАНИЯ
Найди в теоретическом материале информацию и выпиши в тетрадь правила ТБ при выжигании. ПРИШЛИ ФОТО ВЫПОЛНЕННОГО ЗАДАНИЯ  
Выполни задание теста и ПРИШЛИ ФОТО ВЫПОЛНЕННОГО ЗАДАНИЯ
 

Физическая культура.

Учитель Пугин В.А.,

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Ритмика.

Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru

Развитие сенсорных процессов

Учитель Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : lenakarpow4@yandex.ru

родолжаем изучать спортивные игры: ФУТБОЛ.

Напишите какие разновидности футбола культивируют в настоящее время?
Сколько спортсменов-футболистов играют в классическом футболе?
В каком году проводился Чемпионат мира по футболу в Россиии?
 
Разучить движения танцевальной разминки с мячом. Прислать видеоотчёт
 
Нарисуй смешную улитку красками или фломастерами. Посмотри видеоролик. Обязательно выполни упражнения для развития мозговой деятельности.
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»