Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1 класс |
 |
24.04-28.04 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материалы по теме "День труда. Мир профессий" и выполни интерактивное задание |
 |
 |
 |
 |
Выполни интерактивное задание |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.«Предложение. Текст» Посмотри видеоролик по теме урока. Вспомни сказку «Лиса и Журавль». На стр. 214 учебника рассмотри иллюстрацию к сказке и дополни каждое предложение в рамке одним – двумя второстепенными членами. Запиши предложения в тетрадь и подчеркни главные и второстепенные члены. Ответь на поставленный в задании вопрос. |
 |
2, 3. «Интонация в предложении. Различение повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений». Посмотри видеоурок и вспомни о знаках препинания в конце предложений. Дополни вывод на стр. 216 и выполни упр. 290. Не забудь подчеркнуть недостающие знаки препинания. Какое новое словарное слово тебе встретилось в тексте? (Подсказка на стр. 215) Придумай и запиши в тетрадь словосочетания и предложение с новым словом. |
 |
4, 5. «Однородные члены предложения. Знаки препинания при ОЧП» Посмотри видео по теме урока. Изучи правило на стр. 218 и выполни упр. 293, 294. Не забывай делать короткие паузы и отдыхать! |
 |
Отдохни! Переходи по ссылке и повторяй движения! |
 |
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1-4. Мы завершаем чтение сказки Р. Киплинга «Рикки – Тикки – Тави». Прочитай 4, 5 и 6 главы на стр. 194-202 учебника. Озаглавь каждую часть. Напиши, какой из эпизодов сказки тебе больше всего понравился и почему. Прочитай выразительно любой отрывок из сказки и пришли аудиозапись. Отдохни и посмотри мультфильм «Рикки – Тикки – Тави». Приятного просмотра! |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Деление многозначных чисел на однозначное число с нулями в частном". Посмотри видеоролик "Деление м нулями в частном" , Открой учебник на стр.159. Рассмотри объяснение решения примеров № 621(1часть) Реши примеры из 2 части (1,3 ) Отдохни, сделай физкультурную паузу! Реши примеры № 622(2) Сначала списывай пример, действия записывай столбиком под примером, конечный ответ записывай в пример. |

|
 |
Тема "Деление многозначных чисел на однозначное число с нулями в делимом". Посмотри видеоролик "Задания на развитие внимательности" и выполни задания предложенные в этом ролике (устно). Открой учебник на стр.162, Рассмотри объяснение решения примеров № 634 (1часть) Реши примеры из 2 части (1,3,5 ). Округлять ответы не нужно. Отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Реши примеры №635 (1,2), Реши задачу №636 (1) |
 |
 |
Тема " Умножение и деление не однозначное число ". Посмотри видеоролик "Задания для развития памяти" и выполни задания, предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр.164, Реши примеры №648 (1,2). Сделай физкультурную паузу! Реши задачу 653 ( с краткой записью, с пояснениями к действиям и ответом). |
 |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Правила оказания первой медицинской помощи" |
|
1. Коррекционно-развивающее упражнение "Фрагмент" |
 |
2. Изучи внимательно материал видеоролика "Правила оказания медицинской помощи" |
 |
Физкультминутка. Отдохни. |
 |
3. Выполни практическую работу по теме урока. |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
«Составление текста по сюжетным картинкам, вопросам и опорным словам». Перейди по ссылке и внимательно посмотри видеоурок. Составь и запиши в тетрадь свой рассказ по предложенным картинкам. Текст озаглавь. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Перед тем как перейти к новой теме вспомним, что мы проходили на прошлых уроках. Переходи по ссылке и выполняй задание |
 |
Продолжаем изучать нашу Родину! Прочитай материал стр. 148 – 155 «Острова и полуострова России» и «Поверхность нашей страны» Переходи по ссылке и посмотри презентацию |
 |
Переходи по ссылке и выполняй практическое задание |
 |
Отдохни! Переходи по ссылке и повторяй движения! |
 |
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Перейди по ссылке и посмотри презентацию, выпиши себе в тетрадь новые определения. В конце презентации пройди тест: «Правила этикета» |
 |
Отдохни! Перейди по ссылке и сыграй в квиз-игру «Этикет за столом» |
 |
Прочитай материал стр. 157 – 161, выполни письменно вопрос №5 и №6 стр. 161. Переходи по ссылке и смотри презентацию |
 |
Разминка! Переходи по ссылке и выполняй пальчиковую гимнастику! |
 |
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитать текст на стр.166-167.Оказание первой медпомощи. Посмотрите видеофильм по этой теме. Ответь письменно на 1,2,3 вопросы на стр. 169. |
 |
2. Прочитать текст на стр.168-169. Посмотрите видеоролик. Напиши, как оказать первую помощь при переломе ноги. Нарисуй это. |
 |
3. Отдых-физкультминутка. |
 |
|
Профильный труд (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
:
wdtns55441@yandex.ru |
Повторяем тему : " Карманы", посмотри презентацию. |

|
Внимательно изучи материал и напиши виды карманов. |
 |
Запомни формы накладных карманов. |
|
Посмотри виды отделки карманов. |
 |
Не забывай делать физкультминутку. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Перед изучением новой темы, выполни интерактивное задание |
 |
Перед изучением новой темы, выполни интерактивное задание |
 |
Выполни задание и узнаешь тему |
 |
Изучи теоретический материал по ссылке |
 |
Посмотрите видеоматериал |
 |
Отдохни и научись выполнять пальчиковую гимнастику. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ, СНИМИ ВИДЕО ВЫПОЛНЕНИЯ ГИМНАСТИКИ И ПРИШЛИ |
 |
Выпиши в тетрадь ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ПРИ ВЫЖИГАНИИ. ПРИШЛИ ФОТО ВЫПОЛНЕННОГО ЗАДАНИЯ |
 |
Найди в теоретическом материале информацию и выпиши в тетрадь правила ТБ при выжигании. ПРИШЛИ ФОТО ВЫПОЛНЕННОГО ЗАДАНИЯ |
|
Выполни задание теста и ПРИШЛИ ФОТО ВЫПОЛНЕННОГО ЗАДАНИЯ |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
родолжаем изучать спортивные игры: ФУТБОЛ. |

|
Напишите какие разновидности футбола культивируют в настоящее время? |
Сколько спортсменов-футболистов играют в классическом футболе? |
В каком году проводился Чемпионат мира по футболу в Россиии? |
|
Разучить движения танцевальной разминки с мячом. Прислать видеоотчёт |
 |
|
Нарисуй смешную улитку красками или фломастерами. Посмотри видеоролик. Обязательно выполни упражнения для развития мозговой деятельности. |
 |
 |
|